Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конфигурация двигателя

Конфигурация двигателя

Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы и, иногда, распределительный вал.

Классификация по взаимному расположению цилиндров

  • Одноцилиндровый двигатель.
  • Рядные двигатели:
    • Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
      • U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
    • V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
    • Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
      • Н-образный двигатель (англ.H engine)
    • VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
      • W-образный двигатель — представляет собой два VR-двигателя соединённых с одним коленвалом.
    • Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
  • Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
    • Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
    • Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
  • Роторно-поршневой двигатель.

См. также

  • Двигатель внутреннего сгорания

Ссылки

  • Типы двигателей — увлекательно о типах двигателей внутреннего сгорания.
  • Схемы двигателей.
  • Схемы двигателей и история их развития.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Конфигурация головки плода в родах
  • Конфискация золота у населения США в 1933 году

Смотреть что такое «Конфигурация двигателя» в других словарях:

Конфигурация двигателя W — Двигатель разработан компаниями Audi и Volkswagen и представляет собой два V образно расположенных двигателя VR Поршневые двигатели и конфигурации двигателей Однорядный L Одноцилиндровый · 2 · 3 · 4 … Википедия

Конфигурация двигателя VR — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Балансировка двигателя — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Балансировка. Балансировка двигателя операция,… … Википедия

Расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных частей компрессора, турбины, камеры сгорания … Энциклопедия техники

расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»

расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»

VR6 двигатель — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

VW VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

Volkswagen VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

Конфигурация двигателя. Конфигурация двс

Конфигурация двигателя — это. Что такое Конфигурация двигателя?

Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы и, иногда, распределительный вал.

Классификация по взаимному расположению цилиндров

  • Одноцилиндровый двигатель.
  • Рядные двигатели:
    • Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
      • U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
    • V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
    • Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
    • VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
    • Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
  • Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
    • Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
    • Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
  • Роторно-поршневой двигатель.
Читать еще:  Шаговый двигатель 24в схема

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Конфигурация головки плода в родах
  • Конфискация золота у населения США в 1933 году
Смотреть что такое «Конфигурация двигателя» в других словарях:

Конфигурация двигателя W — Двигатель разработан компаниями Audi и Volkswagen и представляет собой два V образно расположенных двигателя VR Поршневые двигатели и конфигурации двигателей Однорядный L Одноцилиндровый · 2 · 3 · 4 … Википедия

Конфигурация двигателя VR — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Балансировка двигателя — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Балансировка. Балансировка двигателя операция,… … Википедия

Расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных частей компрессора, турбины, камеры сгорания … Энциклопедия техники

расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»

расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»

VR6 двигатель — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

VW VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

Volkswagen VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия

Конфигурация двигателя Википедия

Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.

Классификация по взаимному расположению цилиндров[ | код]

  • Одноцилиндровый двигатель.
  • Рядные двигатели:
    • Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
      • U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
    • V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
    • Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
    • VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
    • Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
  • Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.

      Обозначение конфигурации на машинах[ | код]

      Как правило на легковых машинах с V-образным мотором производители это пишут на багажнике . На грузовых машинах марки Scania это пишут над бампером справа .

      См. также[ | код]

      Ссылки[ | код]

      Конфигурация двигателя — Википедия (с комментариями)

      Материал из Википедии — свободной энциклопедии

      Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.

      Классификация по взаимному расположению цилиндров

      • Одноцилиндровый двигатель.
      • Рядные двигатели:
        • Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
          • U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
        • V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
        • Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
        • VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.

          См. также

          Напишите отзыв о статье «Конфигурация двигателя»

          Ссылки

          • [www.auto-most.ru/site/ency/engine/157.html Типы двигателей] — увлекательно о типах двигателей внутреннего сгорания.
          • [www.autotechnic.su/technology/engine_scheme/engine_scheme.html Схемы двигателей].
          • [samlib.ru/k/kostin_k_a/tipyporshnewyhdwspowzaimnomuraspolozhenijucilindrow.shtml Схемы двигателей и история их развития].

          Отрывок, характеризующий Конфигурация двигателя

          Конфигурация цилиндров в двигателе

          Как известно, цилиндр в двигателе внутреннего сгорания – это то место, где сгорает топливо и вырабатывается энергия. Чем больше цилиндров, тем больше может сгореть топлива и больше выделиться энергии. С другой стороны, число цилиндров ограничивается габаритами автомобиля, поэтому больше 8 цилиндров на современных автомобилях встречается крайне редко.

          Поэтому довольно быстро конструкторы двигателей стали экспериментировать не только с количеством, но и со схемой расположения цилиндров, чтобы уменьшить размеры мотора. Вскоре пришло понимание, что при определенном расположении цилиндров движущиеся поршни и коленвал создают сильные вибрации. Поэтому любая конфигурация цилиндров в двигателе – это определенный компромисс между мощностью, габаритами и вибронагруженностью.

          За долгую историю развития двигателестроения конструкции моторов были самыми разными. Встречались экзотические варианты с двумя коленвалами, с X-образным расположением цилиндров и даже с неподвижным коленвалом, вокруг которого вращался двигатель. Что касается серийного производства автомобилей, то «прижившихся» вариантов расположения цилиндров всего пять:

          — Рядный — Оппозитный — V-образный — VR-образный — W-образный

          KnowCar — понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные — внизу сайта.

          10 самых необычных автомобильных двигателей внутреннего сгорания

          Одноцилиндровый двигатель

          Benz Patent-Motorwagen, построенный Карлом Бенцем в 1885 году и считающийся первым автомобилем в истории, оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 954 «кубика». Спустя почти десятилетие, в 1894 году, собрали 25 машин с таким мотором мощностью от 1,5 до 3 сил.

          На протяжении многих лет одноцилиндровые ДВС использовались на небольших городских автомобилях, но при этом были не такими уж распространёнными. Чаще всего их можно встретить в мире двухколёсной техники: на скутерах и мотоциклах.

          Роторно-поршневой двигатель (РПД)

          Также называемый двигателем Ванкеля, этот мотор в большей степени стал известен благодаря автомобилям Mazda. Считается, что его изобрёл в конце 1920-х годов немецкий инженер-самоучка Феликс Ванкель. Одними из первых такой ДВС получили автомобили NSU. Также роторно-поршневой двигатель ставили на мотоциклы Norton и Suzuki. Но абсолютным рекордсменом по числу моделей, оснащённых им, была все же Mazda (RX-3, RX-7 и RX-8).

          В 1991 году гоночная Mazda 787B победила в «24 часах Ле-Мана», став первым автомобилем с РПД, достигшим такого результата. Хотя, она же была и последним, поскольку на следующий год машинам с таким типом мотора запретили участвовать в гонке.

          Кстати, наш АвтоВАЗ тоже проектировал роторно-поршневые двигатели. И даже выпускал их малыми сериями.

          Поскольку эквивалентным по рабочему объёму моторам V8 и V12 удавалось обеспечивать такие же мощностные характеристики, двигатель V16 не получил широкого распространения в автомобильной промышленности. Хотя несколько любопытных примеров его использования всё же имеют место быть.

          Начиная с марки Cadillac, которая первой стала устанавливать такой мотор в 30-х годах прошлого века, продолжая спорткаром Cizeta V16T (на фото) и заканчивая очень редким седаном BMW 767iL в кузове Е32. А ещё двигателями V16 оснащали свои гоночные болиды Alfa Romeo («Тип 316» и «Тип 162») и Auto Union.

          V-Twin

          Любители мотоциклов хорошо знакомы с этим типом двигателя, который представляет собой V-образный двухцилиндровый агрегат, также обозначаемый V2. Он получил широкое распространение в мире двухколёсной техники и ставился на байки таких марок, как Harley-Davidson, Indian, Suzuki, Honda, Aprilia, Kawasaki и Yamaha.

          Впрочем, двигателями V2 в 1920-х годах оснащали и автомобили. Спустя 40 лет Mazda даже выпускала с таким мотором ситикар R360. На сегодняшний день V-Twin встречается только на эффектном Morgan Threewheeler. Причём эта V-образная «двойка» выставлена напоказ перед кузовом.

          Газотурбинный двигатель

          До сих пор мы говорили только о поршневых ДВС. Однако, в автомобильной истории встречались и куда более экзотические моторы – газотурбинные. Пожалуй, самой известной машиной подобного рода являлась двухдверка, выпущенная для «Крайслера» компанией Ghia в период с 1963 по 1964 годы.

          Тираж необычного купе составил всего 55 экземпляров, из которых пять были прототипами и 50 — серийными для будущих покупателей. Все они построены в оригинальных кузовах фирмы Ghia. Модель не получила собственного имени и потому стала известной просто как Chrysler Turbine Car, то есть «турбинный автомобиль Крайслер».

          На машину установили газотурбинный двигатель A-831, способный работать буквально на всём, что горит: от бензина и керосина до соевого масла, текилы и даже женских духов. Отдача составляла чуть более 130 сил, а турбина раскручивалась до 60 000 об/мин.

          Несмотря на то, что автомобиль успешно прошел испытания на дорогах общего пользования, Chrysler свернул проект. Отчасти из-за финансового кризиса в автоконцерне, а также по причине подготовки к введению первых американских стандартов ограничения токсичности выхлопа.

          Двигатели серии AXW с водяным охлаждением компании АВВ компактнее и менее требовательны в обслуживании

          Новые двигатели AXW 315 и 400 IEC с водяным охлаждением обеспечивают в среднем на 40 процентов больше мощности по сравнению с воздушным охлаждением. Постоянное охлаждение увеличивает срок службы изоляции и подшипников, увеличивая время безотказной работы.

          Двигатели AXW 315 и 400 IEC компании ABB с водяным охлаждением предлагают больше ватт на килограмм, чем обычные двигатели с полностью закрытым охлаждением (TEFC), что делает их меньше и легче, но в то же время мощнее. Меньший габарит двигателя позволяет компактно устанавливать его там, где пространство ограничено. Двигатели AXW подходят для широкого спектра отраслей, включая горнодобывающую, цементную, водную, энергетическую, целлюлозно-бумажную.

          • Электродвигатель AXW с водяным охлаждением компании ABB
          • Новая конфигурация охлаждения AXW предлагает двигатель с равномерным распределением температуры, устраняющий точки перегрева. Лучшее охлаждение снижает тепловые нагрузки на изоляционную систему, что помогает продлить срок службы двигателя.

          Новая конфигурация охлаждения имеет оптимизированную конструкцию водяной рубашки в сочетании с внутренним контуром воздушного охлаждения для лучшего распределения и отвода тепла. Это предотвращает перегрев и поддерживает более сбалансированную внутреннюю температуру для увеличения срока службы подшипников и изоляции.

          «Водяное охлаждение – это высокоэффективный метод отвода тепла от двигателя без необходимости использования внешнего вентилятора, — говорит Чарльз Бланкеншип, менеджер по продукции крупных двигателей переменного тока ABB. — AXW — идеальный выбор для грязной и пыльной среды, поскольку загрязнения не влияют на охлаждение. Отсутствие вентилятора также снижает уровень шума и пыль не распространяется в воздухе, где люди работают».

          Основная клеммная коробка и вспомогательная коробка могут быть установлены в нескольких положениях, что обеспечивает простоту обслуживания. Это также означает, что требуется меньше запчастей, а это сокращает затраты. Жесткая конструкция рамы повышает устойчивость, благодаря чему двигатель имеет очень низкие вибрации и может соответствовать строгим требованиям к пределу вибрации.

          Двигатели AXW с водяным охлаждением также доступны для рынка NEMA с AXW 5000 и 5800.

          ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая международная технологическая компания, которая способствует трансформации общества, промышленности и инфраструктуры на пути к более продуктивному и устойчивому будущему. Объединяя программные решения с портфелем продуктов в сфере электрооборудования, робототехники, автоматизации и электроприводов, ABB расширяет границы технологий и выводит их эффективность на новый уровень. Опираясь на 130‑летний опыт, компания ABB добивается успеха благодаря 110 000 высококвалифицированных сотрудников в более чем 100 странах. www.abb.ru

          Новая конфигурация охлаждения имеет оптимизированную конструкцию водяной рубашки в сочетании с внутренним контуром воздушного охлаждения для лучшего распределения и отвода тепла. Это предотвращает перегрев и поддерживает более сбалансированную внутреннюю температуру для увеличения срока службы подшипников и изоляции.

          «Водяное охлаждение – это высокоэффективный метод отвода тепла от двигателя без необходимости использования внешнего вентилятора, — говорит Чарльз Бланкеншип, менеджер по продукции крупных двигателей переменного тока ABB. — AXW — идеальный выбор для грязной и пыльной среды, поскольку загрязнения не влияют на охлаждение. Отсутствие вентилятора также снижает уровень шума и пыль не распространяется в воздухе, где люди работают».

          Основная клеммная коробка и вспомогательная коробка могут быть установлены в нескольких положениях, что обеспечивает простоту обслуживания. Это также означает, что требуется меньше запчастей, а это сокращает затраты. Жесткая конструкция рамы повышает устойчивость, благодаря чему двигатель имеет очень низкие вибрации и может соответствовать строгим требованиям к пределу вибрации.

          Двигатели AXW с водяным охлаждением также доступны для рынка NEMA с AXW 5000 и 5800.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector