Что такое mcr двигателя
Что такое mcr двигателя
Итак, что же это за основные характеристики и на что они влияют. Если с мощностью более-менее понятно и среднестатистический автолюбитель скажет, что для бюджетного хатчбека 100 лошадиных сил вполне хватает, то с крутящим моментом начинается полная неразбериха.
Мощность автомобиля характеризует его скоростные качества – чем выше мощность, тем выше можно развить скорость. Так уж повелось, что в автомобильном мире мощность принято измерять лошадиными силами. Однако, мощность двигателя является величиной не постоянной и напрямую зависит от его оборотов. Другими словами, на низких оборотах в работе двигателя задействован далеко не весь «табун лошадей», а только некоторая его часть. Так для бензиновых двигателей большинства современных автомобилей максимальная мощность (которую указывают в паспорте) достигается при 5000-6000 оборотах в минуту, а для дизельных – 3000-4000. Однако, в повседневной городской езде обороты двигателя, как правило, ниже, а значит, ниже мощность. А теперь представим, что нам надо ускориться для обгона – мы нажимаем на педаль и обнаруживаем, что «автомобиль не едет». В чем же причина? Причина – в крутящем моменте.
Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. В контексте настоящей статьи крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность. Нетрудно догадаться, что именно эта величина характеризует динамику разгона. Также как и мощность, максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль и машина выстрелила.
Известно, что серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент, при этом максимальное значение достигается только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато бензиновые двигатели могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. В противоположность таким моторам «тихоходные дизели», развивающие не более 5 000 об./мин., обладают внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», при этом проигрывают в максимальной мощности.
И на десерт капелька математики. Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:
P = Mкр*n/9549 [кВт],
где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).
Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.
На практике известно, что мощность двигателя в большей степени зависит от оборотов, потому что эту величину «проще нарастить», чем крутящий момент.
Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.
Источник: CAR-TALES.RU
Авточехлы эко кожа
Автошторки каркасные Лайтово
Проставки для увеличения клиренса
Toyota Avensis 2002′
ДВС 1,6 Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Не бит! Всегда своевременно обслуживается!
Первый городской автомоечный комплекс.
Первый городской автомоечный комплекс.
Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.
Вершина, шинный центр
Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2
ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка
Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 — магазин Vianor
Автодом, ООО, Автокомплекс
Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44
Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы
Инструкция по использованию ОСАГО
«Что делать, если…»
Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.
Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки
Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.
Рельсосверлильный станок МСР-1Н (Беларусь, двигатель Китай)
- Описание
- Характеристики
Рельсосверлильный станок МСР-1Н
Рельсосверлильный станок МСР-1Н с китайским бензиновым двигателем позволяет сверлить в железнодорожных рельсах отверстия под стыковые болты и путевые соединители. У станка ручная подача сверла, режущий инструмент — корончатые сверла по рельсам с хвостовиком Weldon 19,05 мм.
Комплектация станка МСР-1Н
Машина сверлильная рельсовая с бензиновым двигателем поставляется в следующей комплектации:
- рельсосверлильный станок
- ящик упаковочный – 1 шт.
- баллон для СОЖ со шлангом подачи– 1 шт.
- шаблон Р 50 – 2 шт.
- шаблон Р 65 – 2 шт.
- ключи шестигранные — 1 набор.
Под заказ шаблоны для рельсов Р-43 и метки для сверления без предварительной разметки.
Технические характеристики рельсосверлильной машины МСР-1Н:
Вес | 21,5 кг |
Габаритные размеры | 435х345х480 мм |
Мощность | 1500 Вт |
Двигатель | бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением |
Частота вращения на холостом ходу | 265 об/мин |
Макс. крутящий момент шпинделя | 3,04 HM при 4500 об/мин |
Объём топливного бака | 1,2 л |
Посадочное гнездо инструмента | 19 мм Weldon |
Максимальный диаметр спирального сверла | 16 мм |
Максимальный диаметр корончатого сверла | 40 мм |
Зенкерование | 50 мм |
Система охлаждения | Интегрированная, под давлением 0,02 Мпа |
Время выполнения отверстия | от 30 сек |
Время подготовки к работе | до 3 м |
Рабочий ход, мм | 40 мм |
Подача сверла | ручная |
Как устроен рельсосверлильный станок. Схема и размеры.
Станок состоит из:
- рамы,
- рельсового захвата,
- бензинового двигателя,
- редуктора.
Для крепления на рельсах используются шаблоны для соответствующего типа рельса. Машина комплектуется метками, благодаря которым возможно сверления отверстий без предварительной разметки рельса. В комплект входит также бачок для смазочно-охлаждающей жидкости. Подача СОЖ производится под давлением 0,02 МРа, создаваемым вручную путем закачки воздуха, непосредственно внутрь сверла. Возможна также подача жидкости непосредственно на инструмент.
Машина изготовлена согласно ТУ BY 500043596.004-2006.
Вид климатического исполнения – У1 по ГОСТ 15150.
Дополнительная комплектация
Дополнительно к станку можно заказать шаблон для сверления рельсов без предварительной разметки.
Шаблон крепится на рельсы сверху и имеет 3 установочных паза для станка для сверления отверстий под стыковые болты. Шаблоны изготовливаются в 2-х вариантах: для рельсов Р-65 и Р-50.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНОй машины МСР-1Н
- низкая цена по сравнению с аналогичными моделями за счет китайского двигателя;
- бензиновый двигатель не уступающий по качеству Honda;
- малый вес;
- небольшие габариты.
Видео
Где купить рельсосверлильный станок МСР-1Н
Приобрести станок для сверления железнодорожных рельсов можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком качественного железнодорожного инструмента.
Наша компания «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА» предлагает рельсосверлильные станки:
- по максимально доступной цене;
- с быстрой доставкой во все регионы страны;
- с гарантией.
Двигатель для Porsche Panamera хэтчбек, 1 поколение, 3.0, дизель, 250 л.с (09.2009 — 06.2013), MCR.CC
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Porsche Panamera
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Porsche Panamera является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 250 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 3.0 л.
Двигатель MCR.CC выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель на Porsche Panamera 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Porsche Panamera на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Porsche Panamera, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Porsche Panamera в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | MCR.CC |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 250 (184) / 4400 |
Мощность | 250 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 2967 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 |
Нагнетатель | Турбина |
Выброс CO2, г/км | 177 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2750 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Aerojet Rocketdyne
Aerojet Rocketdyne (рус. Аэроджет Рокетдайн ) — компания США, которая проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели (ЖРД). [1] Рокетдайн является подразделением Aerojet и имеет филиалы в Уэст-Палм-Бич (Флорида), Хантсвилле (Алабама), Космическом центре им. Кеннеди и в Космическом центре имени Джона Стенниса.
Содержание
- 1 История компании
- 1.1 История производственной деятельности компании
- 2 Полевая лаборатория Санта Сузана
- 3 Список ракетных двигателей
- 4 Примечания
- 4.1 Ссылки
История компании [ править | править код ]
Компания была образована одним из основных производителей авиатехники США середины XX века North American Aviation (NAA). В 1967 году NAA и Рокетдайн осуществили слияние с корпорацией Роквелл (Rockwell) с целью сформировать североамериканский Роквелл (англ. North American Rockwell ), который позднее стал частью международного Роквелл (англ. Rockwell International , Роквелл Инт.). Десятилетия спустя, в декабре 1996 года, аэрокосмические подразделения Роквелл Инт. были приобретены Боингом. В феврале 2005 года Боинг достиг соглашения о продаже подразделения Рокетдайн Propulsion & Power компании Пратт & Витни. Продажа была завершена 2 августа 2005 года. До 2013 года Рокетдайн являлась подразделением Пратт & Витни, которая в свою очередь принадлежит Объединённой Технологической Корпорации (англ. United Technologies Corporation, UTC ) со штаб-квартирой в Парке Канога, Лос-Анджелес, Калифорния. [2] В 2013 году произошло слияние компании с Aerojet, в результате Pratt & Whitney Rocketdyne сменила наименование и стала именоваться Aerojet Rocketdyne. [1] Целью слияния называлось сокращение ежегодных правительственных издержек.
В мае 2019 года Aerojet Rocketdyne вошла в список компаний, отобранных НАСА для разработки и производства прототипов космических аппаратов для высадки на Луну в рамках новой американской лунной программы «Артемида» [3] .
История производственной деятельности компании [ править | править код ]
Компания Рокетдайн была сформирована NAA в послевоенный период с целью изучения трофейных Фау-2 нацистской Германии и адаптирования двигателей этих ракет к американским стандартам. Рокетдайн также использовала концепцию раздельных сжигателя и инжекторов в МКР SM-64 Navaho (проект Navaho). Этот вид разработок рассматривался в 1940-е года как несущественный и финансировался на недостаточном уровне, но начало Корейской войны (1950—1953) изменило приоритеты. Проект Navaho продвигался с постоянными трудностями и был отменен в конце 1950-х годов, когда развитие увеличенного варианта двигателя Фау-2 было остановлено. Тем не менее, двигатели Рокетдайн A-5 (NAA75-110) доказали свою бо́льшую надежность по сравнению с двигателем, развитым для Редстоун (Хантсвилл, Алабама), и был позже использован на ракете-носителе (РН), несмотря на меньшую дальность полёта баллистической ракеты в итоге. Вместе с началом производства МКР Navaho в 1955 году NAA отделилась от Рокетдайн в отдельный филиал.
Следующей основной разработкой Рокетдайн была их первая полностью новая конструкция, ЖРД S-3D, которая развивалась параллельно дизайнам, основанным на двигателе Фау-2. S-3D использовался в МБР «Юпитер» и «Тор». Более крупный вариант двигателя использовался на первых РН «Атлас». МБР «Тор» использовалась в качестве военной ракеты в течение непродолжительного времени, но её различные модификации применялась для запуска спутников в 1950-х и 1960-х годах. Один из таких вариантов, «Тор Дельта» (англ. Thor Delta ), стал основоположником семейства РН «Дельта», хотя с конца 1960-х годов эта ракета-носитель перестала иметь что-либо общее со своими предшественниками. Некоторые модификации РН «Дельта» использовали S-3D, в основном они использовали модифицированный ЖРД RS-27, который был первоначально разработан для замены трёх двигателей одним на РН «Атлас».
РН «Атлас» также имела непродолжительную историю межконтинентальной баллистической ракеты, но семейство ракет «Атлас» превратилось в одно из основных средств США для запуска искусственных спутников. Модификация этой РН использовалась в пилотируемой программе «Меркурий».
Рокетдайн также стал основным поставщиком НАСА в разработке и производстве всех основных двигателей в рамках проекта «Сатурн»: РН Сатурн-1 использовала ЖРД H-1 на первой ступени; РН Сатурн-5 использовала ЖРД F-1 на первой ступени (S-IC), ЖРД J-2 на второй (S-II) и третьей (S-IVB) ступенях. На 1965 год Рокетдайн построил большинство ракетных двигателей в США. Рост продолжился и в 1970-х вместе с победой в конкурсе на создание основных двигателей космического челнока (SSME/RS-24). Однако резкое сокращение военных и гражданских заказов привело к уменьшению размеров компании. NAA, в основном производитель аэрокосмической техники, который также был связан с программой создания космического челнока, осуществил слияние с корпорацией Роквелл в 1966 году. Объединение позже получило название Роквелл Инт., в котором филиал Рокетдайн составлял основу компании. Уменьшение размеров компании продолжилось и в 1980-х и 1990-х. Роквелл инт. продало оставшуюся часть NAA — вместе с Рокетдайн — Боингу в 1996 году. Компания являлась частью « Интегрированных оборонных систем (англ. Boeing Integrated Defense Systems )» Боинга вплоть до продажи Рокетдайна Пратт & Витни 2 августа 2005 года. [2]
Кроме основного профиля, Рокетдайн занимается развитием систем снабжения электроэнергией и систем управления, в том числе: первые опыты по атомной энергетике; создание радиоизотопных термоэлектрических генераторов (РИТЭГ); развивает системы солнечных генераторов, включая основную систему электроснабжения Международной космической станции (МКС).
Полевая лаборатория Санта Сузана [ править | править код ]
На протяжении многих лет двигатели и электросистемы Рокетдайн испытывались на данном полигоне в округе Вентура (Калифорния) к северо-западу от Лос-Анджелеса, который расположен недалеко от штаб-квартиры в Канога Парке, Лос-Анджелес. Обширное использование ракетных топлив и других токсичных химикатов привело к существенному экологическому загрязнению около лаборатории. Имели место также обвинения, связанные с радиоактивным заражением местности.
26 июля 1959 года, в ходе эксперимента с охлаждаемым натрием реактором Рокетдайна произошло разрушение активной зоны реактора со значительной утечкой радиации. Долгосрочный эффект этого происшествия, а также меры по ликвидации последствий, достаточно противоречивы. [4] Полигон не был включен в контракт покупки Рокетдайна у Боинга, поэтому остается в его собственности.
Список ракетных двигателей [ править | править код ]
Некоторые двигатели, которые были разработаны Рокетдайном:
- H-1 (керосин/кислород) — использовались на РН Сатурн-1, Сатурн IB, МБРЮпитер и на некоторых РН Дельта.
- F-1 (керосин/кислород) — использовались на РН Сатурн-5
- J-2 (водород/кислород) — использовались на РН Сатурн I и Сатурн-5.
- J-2X (водород/кислород) — предполагается использовать на РН Арес-1 и Арес-5.
- SSME (водород/кислород) — главный двигатель космического челнока, известен также как Рокетдайн RS-25.
- RL-10 (водород/кислород) — использовался на РН Сатурн-1, верхней ступени Дельта-4, разгонном блоке Центавр для РН «Атлас» и «Титан», Мак Доннел Дуглас DC-X ( англ. ) («Дельта Клипер»).
- RS-68 (водород/кислород) — первая ступень РН Дельта-4 и будет использован на предлагаемой РН Арес-5.
- XRS-2200 (водород/кислород) — известен как двигатель с клиновидным соплом, с предполагаемым использованием на проекте одноступенчатого космоплана X-33Локхид Мартин.
- RS-27A (керосин/кислород) — используется на РН Дельта-2.
- RS-83 — спроектирован для отменённой программы НАСАИнициативы космических запусков (англ.Space Launch Initiative ).
- перспективный AR1[en] с тягой 250 тонн-сил (конец 2010-х, конкурент BE-4), является первым построенным в США двигателем на топливной паре жидкий кислород/керосин со ступенчатым циклом сгорания; в мае 2017 года проведены первые огневые испытания предкамеры двигателя; в январе 2021 собран первый образец [5] .