Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поиск и устранение неисправностей электродвигателей с помощью измерения сопротивления изоляции

Поиск и устранение неисправностей электродвигателей с помощью измерения сопротивления изоляции

На предприятиях, где используется метод обслуживания по отказу, приходится в кратчайшие сроки восстанавливать работоспособность электродвигателей и других систем. Каждая минута простоя электродвигателя приводит к значительным издержкам. Из-за неожиданного отказа поиск и устранение неисправностей электродвигателя выполняется в экстренном режиме.

Не на всех предприятиях есть штатный персонал, выполняющий профилактическое обслуживание электродвигателей. Многие полагаются на сторонних экспертов, которые оказывают помощь в случае отказа электродвигателей. Профилактическое и предупредительное техническое обслуживание является предпочтительным подходом, поскольку он обеспечивают наименьшее время простоя электродвигателей. Несмотря на это в настоящее время техническое обслуживание в большинстве случаев выполняют после отказа электродвигателя.

Предприятия часто обращаются к сторонним компаниям по обслуживанию для ремонта неисправных электродвигателей на печатных машинах, пожарных насосах, охладителях, лифтах, вентиляторах и других системах. Измерение сопротивления изоляции неисправных электродвигателей и несколько других простых проверок помогут техническому специалисту по обслуживанию определить, исправен ли электродвигатель. Главный вопрос заключается в том, можно ли безопасно перезапустить этот электродвигатель?

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Прибор для измерения сопротивления изоляции Fluke уведомляет о подключении к цепи под напряжением. При обнаружении цепи под напряжением прибор не подает на нее питание. Приборы для измерения сопротивления изоляции Fluke также оснащены функцией безопасного разряда после завершения измерения.

Ниже приведен стандартный список действий, которые должен выполнить технический специалист по обслуживанию во время поиска и устранения неисправностей электродвигателя:

  1. Не пытайтесь перезапустить электродвигатель. При первом осмотре может показаться, что проблемы отсутствуют, но попытка перезапустить электродвигатель без поиска и устранения неисправностей может привести к серьезным повреждениям.
  2. Выполните стандартную проверку электродвигателя. Проверьте наличие дыма. Проверьте наличие странных запахов.
  3. Соберите основную информацию об электродвигателе. Просмотрите данные на паспортной табличке. С помощью цифрового мультиметра выполните следующие измерения: напряжение, проверка предохранителей и заземляющих соединений.
  4. Измерьте сопротивление изоляции цепей линии и нагрузки относительно заземления. Перед измерением сопротивления изоляции ВСЕГДА НЕОБХОДИМО изолировать от проверяемой цепи электронные регуляторы и другие устройства. Испытательное напряжение изоляции может привести к серьезным повреждениям таких устройств.
    1. Заблокируйте и опломбируйте место отключения стартера.
    2. Установите на приборе требуемое испытательное напряжение.
    3. Измерьте сопротивление между следующими точками:
      1. Сторона линии между стартером и заземлением
      2. Сторона нагрузки между стартером и заземлением

    Цепи линии и нагрузки должны иметь высокое сопротивление для успешного выполнения этих проверок. Как правило, для безопасной работы устройства переменного тока должны иметь сопротивление относительно земли не менее 2 МОм, устройства постоянного тока — 1 МОм.

    В данном примере показан результат проверки для неисправного привода насоса. Сопротивление между нагрузкой и землей более 2 ГОм и ток менее 1 нА, указывающий на то, что проблема находится в другом месте. Результаты отображаются на смартфоне через программное обеспечение Fluke Connect®.

    Если сопротивление со стороны нагрузки имеет допустимое значение, перейдите к следующей проверке. Если это не так, начните поиск неисправности. Пробой изоляции возник на стороне нагрузки стартера, в кабелях или электродвигателе?

    Проверьте сопротивление изоляции между обмоткой и фазой и между фазой и землей. Данная проверка обеспечивает только измерение в определенный момент времени — после ее завершения результаты измерений не сохраняются и не выполняется создание тенденций.

    • Сбалансированные сравнительные значения сопротивления на всех трех фазах статора
    • Высокие значения сопротивления изоляции между фазой и землей
    • Очень низкие значения сопротивления (например, замыкание между фазами)
    • Дисбаланс сопротивления между обмотками. Если показания отличаются более чем на несколько процентов, возможно, подавать питание на электродвигатель небезопасно.

    Поиск и устранение неисправностей электродвигателей требует тщательной пошаговой оценки множества различных элементов двигателя. Проверка сопротивления изоляции позволяет получить полезную информацию и данные, которые позволяют определить состояние электродвигателя. Результаты каждой проверки не являются окончательными: выводы можно делать только после завершения всех проверок. Одно допустимое показание не означает, что неисправности отсутствуют. Так же из-за одного плохого показания не стоит считать, что система неисправна.

    Технический специалист по обслуживанию может дать рекомендации по восстановлению функциональности системы после того, как он завершит проверку неисправного электродвигателя и определит его состояние (исправен/неисправен). Без этих критически важных проверок нельзя однозначно ответить на вопрос о том, можно ли безопасно перезапустить электродвигатель. Ни один руководитель предприятия не захочет отвечать на этот вопрос неправильно.

    Большая Энциклопедия Нефти и Газа

    Сопротивление — изоляция — обмотка — двигатель

    Сопротивление изоляции обмоток двигателя и обмоток обратной связи не должно быть менее 10 Мом при подаче напряжения 500 в постоянного тока между выводами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее одной минуты. [1]

    Сопротивление изоляции обмоток двигателя по отношению к корпусу и между собой в холодном состоянии должно быть не менее 1 Мом. [2]

    Сопротивление изоляции обмоток двигателя измеряют переносным мегомметром. Величина сопротивления на неработающем ( холодном) двигателе должна быть не ниже 0 5, а на прогретом — 0 2 Мом. Если сопротивление ниже указанных величин, двигатель снимают для просушки в стационарных условиях. [3]

    Сопротивление изоляции обмоток двигателя и обмоток обратной связи не должно быть менее 10 Мом при подаче напряжения 500 в постоянного тока между выводами обмотки и корпусом системы в течение периода не менее одной минуты. [4]

    Сопротивление изоляции обмоток двигателя напряжением до 1000 в не нормируется, изоляция считается удовлетворительной при сопротивлении 1000 ом на 1 в номинального напряжения, но не менее 0 5 Мом при рабочей температуре обмоток. [6]

    Сопротивление изоляции обмотки двигателя следует замерить также по сле его ремонта. [7]

    Сопротивление изоляции обмоток двигателей переменного тока напряжением до 1 000 в не нормируется. Обычно двигатели напряжением 380 в и мощностью до 1 00 кет включают без сушки, если сопротивление изоляции обмоток статора и ротора не ниже 0 5 Мом. [8]

    Величина сопротивления изоляции обмоток двигателей согласно Правилам устройства электроустановок ( ПУЭ) яе нормируется. В связи с этим может возникнуть вопрос, а стоит ли замерять сопротивление изоля — ции обмоток. [9]

    Замер сопротивления изоляции обмоток двигателя ДК между корпусом и обмотками и между обмотками производится аналогично рассмотренному, при этом надо разъединить обмотки — снять перемычки Пч на клеммной панели Кп. Сопротивление изоляции обмоток ( если специально не оговорено) должно быть не менее 0 5 МОм, в противном случае надо просушить двигатель, установив его, например, рядом с отопительным прибором. [10]

    Замер сопротивления изоляции обмоток двигателя ДК между корпусом и обмотками и между обмотками производится аналогично рассмотренному, при этом надо разъединить обмотки — снять перемычки Пч на клеммной панели Кп. Сопротивление изоляции обмоток ( если специально не оговорено) должно быть не менее 0 5 МОм, в противном случае надо просушить двигатель, установив его, например, рядом с отопительным прибором. [11]

    Сроки замера сопротивления изоляции обмоток двигателей должны устанавливаться местной инструкцией по эксплуатации двигателей с учетом конкретных условий. [12]

    В начале сушки сопротивление изоляции обмоток двигателей понижается по мере роста температуры, но после достижения минимального значения оно начинает постепенно возрастать, пока не установится на определенной неизменной величине. Сушка двигателей считается законченной, если сопротивление изоляции и коэффициент абсорбции остаются постоянными в течение 5 — 10 час. [13]

    Контактный стержень очищают, тщательно промывают касторовым маслом, затем проверяют сопротивление изоляции обмотки двигателя относительно корпуса. После проверки изоляции на электробур навинчивают устройство контроля изоляции, а затем центратор и УБТ. [14]

    Для устранения неисправности нужно отсоединить жилы питающего кабеля от зажимов двигателя и замерить раздельно сопротивление изоляции обмоток двигателя и жил ( питающего кабеля относительно земли. [15]

    Судовая электросиловая установка — EPS

    электрическая двигательная установка

    МОРСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Инновационная концепция судовой электросиловой установки EPS состоит в ассемблировании морской коробки передач RЕVERMATIC 11-700 RBD с электродвигателем, что позволяет максимизировать маневренность судна и увеличить производительность электродвигателя. Передаточное число морских коробок передач позволяют пользователю точно подобрать размер винта лодки, согласно максимальной мощности передаваемой электродвигателем, полностью используя потенциал двигателя и его скорость.

    В RЕVERMATIC11-700 RBD так же есть функция обратного хода. Это защищает электрические компоненты от скачков переходного тока. Кроме того, морские системы EPS могут быть использованы в качестве дополнительной системы привода на больших двигателях, подключив выход системы EPS к механизму отбора мощности (МОМ) главного двигателя. Для оптимизации производительности двигателя коробка отбора мощности DP280 может быть установлена на выходе системы EPS, перед МОМ, для обеспечения дополнительного передаточного числа, оптимизирующего крутящий момент двигателя на выходе.

    С помощью компактной системы EPS весящей всего 220 кг, напряжение 300В постоянного тока, можно получить на МОМ крутящий момент 2 750 Нм, очень интересное значение для привода больших лодок.

    ПРОПУЛЬСИЯ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ: TIER G

    Электрическая пропульсия Tier G можно приобрести как отдельный компонент, но лучше приобрести полный комплект (блок управления с дисплеем, батареей, инвертором, электрической коробкой, педалью, кабелями CANbus, и т. д.), что делает его решением plug&play для модернизации существующего судна и лодки или проектирование нового. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной
    информацией и предложением для вашей новой силовой установки. В дополнение к чисто электрическому двигателю, электрическая пропульсия Tier G объединяет диапазон электродвигателей Transfluid, используемых для гибридных решений, что дает возможность довести мощность до 200 кВт с помощью установки двух двигателей на гибридных модулях серии HM.

    Технология постоянных магнитов 100 кВт (134 л.с.) @ 3000 об / мин

    ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

    — высокая эффективность = энергосбережение
    — более длительное время работы от батареи = больше км
    — снижение затрат
    — отсутствие вибрации + очень низкий уровень шума + нулевые выбросы = экологически чистый и приятный в использовании
    — компактный размер и высокое соотношение мощности к весу
    — очень гибкий профиль крутящего момента: для разных транспортных средств может потребоваться разная кривая крутящего момента

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

    Непрерывная мощность 100 кВт (134 л.с.) и пиковая мощность 130 кВт (174 л.с.).
    Технология постоянных магнитов: эффективность 97%.
    Электропитание: 384 В постоянного тока или 400 В переменного тока.
    Выход SAE 4-10 (SAE J617-620) с выводом мощности SAE B.
    Жидкое охлаждение (гликоль или вода) — Индикаторы температуры и давления

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Морской основной движитель
    Морская вспомогательная тяга

    BELLMARINE

    Bellmarine это Датский бренд и уже много лет является лидером электрической пропульсии. На европейском рынке уже работает более 4000 систем в различных отраслях.

    Новая компания, Transfluid North Europe B.V., была основана в 2018 году путём совмещения опыта и наработок обеих компаний Bellmarine и Transfluid; обе они разделяют видение, ориентированное на будущее с экологически чистыми двигателями, для морских и промышленных применений, естественной эволюцией их технологий.

    Союз между двумя компаниями теперь может реализовать электрические и гибридные решения, подходящие для любого типа судна или промышленного транспортного средства, охватывая уникальный диапазон мощностей в мире.

    Что приносят мигранты

    В преддверии Международного дня мигранта Представительство Международной Организации по миграции в Республике Беларусь присоединяется к глобальной информационной кампании, которую запустила МОМ осенью 2013 года. Слоган кампании гласит: «Удивительно, с чем к нам едут мигранты».

    Действительно, мы хотим рассказать не о том, из какой страны к нам приехали мигранты, а о том, что они приносят с собой, включая различные навыки, новые взгляды, решительность и смелость, благодаря которым они покинули свою родную страну.

    Но зачастую, как в средствах массовой информации, так и в обществе, не говорят и не отмечают тот ценный вклад, который делают мигранты в новой для них стране.

    В рамках информационной кампании МОМ Минск рассказывает о людях, которые однажды по тем или иным причинам покинули свою родину и приехали в Беларусь, привезя с собой знания, умения и желание делиться ими.


    Миграция — это мир в движении

    Нет ничего нового в том, чтобы начать новую жизнь на новом месте. Фактически, миграционные процессы являются двигателем прогресса и развития человечества еще с того момента, когда 50 000 лет назад люди покинули Африканский континент.

    Когда люди приезжают в другую страну – они …
    • делятся идеями и своей культурой;
    • приносят больше предпринимательских идей и новое мышление (основатели Google, Yahoo и Intel — мигранты, также как и многие лауреаты Нобелевской премии);
    • помогают государствам справиться с нехваткой трудовых ресурсов во всех сферах — от компьютерного программирования до медицинского обслуживания;
    • поддерживают экономику через уплату налогов и свои расходы в стране пребывания;
    • способствуют развитию международных связей, устанавливая дружественные контакты и развивая торговлю между странами.
    Миграция способствует заполнению ниш на рынке труда

    По мере развития экономики и увеличения численности населения, нагрузка, с которой сталкиваются местные специалисты и рабочие, увеличивается в несколько раз. Поэтому многие страны сейчас нуждаются в высококвалифицированных специалистах-мигрантах для работы в быстроразвивающихся секторах экономики или в таких секторах, где есть нехватка местных трудовых ресурсов (здравоохранение, образование, информационные технологии и др.).

    На сегодняшний день система здравоохранения во всех странах Европейского союза не смогла бы обеспечить тот уровень оказания медицинской помощи, к которому привыкли люди, если бы не специалисты, приехавшие из-за рубежа. За последние 30 лет количество мигрантов, работающих в сфере медицины и здравоохранения, во многих европейских странах ежегодно увеличивалось более чем на 5%.

    В странах ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) около 20% врачей приехали из-за рубежа. Например, в Париже на данный момент половина всех работающих врачей — мигранты или выходцы из семей мигрантов.

    Некоторые экономики Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива наиболее зависимы от миграционных процессов, потому что там на 10 сотрудников приходится 9 мигрантов.

    Экономическое благо

    Миграция создает не только больше возможностей для профессиональной реализации, но и прямые экономические выгоды для тех стран, куда переезжают мигранты.

    В Австрии покупательная способность мигрантов была оценена в 20 млрд €, что превышает расходы иностранных туристов (16 млрд €). А в 2006 году в Великобритании мигранты внесли около 6 млрд фунтов стерлингов в экономику страны.

    Польза для родины мигранта

    Многие мигранты в поисках новых возможностей заработка переезжают в другие страны, покидая свои семьи. Значительную часть своих доходов в виде денежных переводов они отправляют своим семьям. По мнению некоторых экономистов, денежные переводы являются крупнейшим источником внешнего финансирования для развивающихся стран.

    Денежные переводы имеют положительный эффект в странах назначения, оказывая прямое влияние на снижение уровня бедности, что, в свою очередь, приводит к улучшению уровня образования и здравоохранения.

    Многие высококвалифицированные мигранты возвращаются на родину и дают толчок к созданию новых отраслей, привлекая социальные и культурные ресурсы, которые могут повлиять на предпринимательскую среду и семью, социальную и политическую жизнь. Поэтому угроза известной «утечки мозгов» пропадает с появлением так называемого «мозгового кровообращения».

    Увидеть полную картину


    Чтобы увидеть реальные факты о миграции, необходимо взглянуть на ситуацию со стороны и увидеть всю картину полностью. Миграционные процессы есть и будут. На данный момент в мире более 232 миллионов международных мигрантов, которые составляют 3% от мирового населения.

    Вопреки распространенному мнению, бедность не является главной причиной миграции. Во многих странах, откуда приезжают мигранты, — развивающаяся экономика, которая интегрируются в мировую.
    Наряду со значительными изменениями в структуре трудовых ресурсов в развитых странах, мигранты сегодня также играют решающую роль в удовлетворении спроса на рынке труда, что не могут сделать в полной мере местные трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы в развитых странах характеризуются во многих случаях более высокой степенью образованности, что, в свою очередь, создает нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, на производстве и в сфере услуг.

    Реальность против мифов

    Миф: Мигранты — это люди с низким доходом, переезжающие из южных стран в более богатые северные

    На самом деле: взрослые мигранты, перемещающиеся с юга на север, составляют лишь 40% от общего количества мигрантов. Около 33% мигрантов перемещаются между южными странами, 22% между северными странами и 5% с севера на юг. Перемещение мигрантов между развивающимися странами практически равно перемещению мигрантов из развивающихся стран в развитые.

    Миф: Мигранты крадут рабочие места у местного населения
    На самом деле: благодаря миграционным процессам появляются рабочие места. По данным исследования ОЭСР, мигранты расширяют внутренний рынок и создают одно рабочее вместо того, которое они уже заняли. В Соединенных Штатах, например, вклад иммигрантов составил одну треть экономического роста в период с 2007 по 2013 год.

    Миф: Мигранты живут за счет государственных средств
    На самом деле: большинство мигрантов платит гораздо больше в государственную казну, чем получают пособий от государства. Исследования в Великобритании, Канаде, Германии, Греции, Португалии и Испании показывают, что мигранты в той же или даже в меньшей степени зависят от государственных средств, чем местные жители.

    Миф: Главная причина миграции – желание увеличить доход
    На самом деле: решение мигрировать в основном связано с образом жизни. Люди перемещаются по всему миру, чтобы получить образование, опыт работы и поделиться им или чтобы быть ближе к семье и близким. Экономический фактор также важен, но в большинстве случаев он не является главным.

    Миф: Развитые страны переполнены и больше не могут принимать иммигрантов
    На самом деле: рост коренного населения в большинстве развитых стран в упадке. Миграция является ключом к поддержанию уровня населения и обеспечению необходимого количества людей трудоспособного возраста, чтобы поддерживать растущее число пенсионеров.

    Двигатель ЯСМ 238АК (НОВЫЙ) для комбайнов ДОН-1500 с МОМ

    • В наличии
    • Код: 238АК
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:30
    Вторник09:00 — 17:30
    Среда09:00 — 17:30
    Четверг09:00 — 17:30
    Пятница09:00 — 17:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Ярославль

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Описание

    Двигатель для комбайнов ДОН-1500 (с МОМ)

    ПКФ Ярославский Союз Моторостроителей предлагаем вам рассмотреть предложение по двигателям собственного производства, что является качественной альтернативой двигателям ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ».

    Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

    V-образный 8-цилиндровый двигатель (V8) — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

    Сборка двигателя на новом блокеСборка на восстановленном блоке нового образцаСборка на восстановленном блоке старого образца
    Гарантия 2 года или 2000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/чГарантия 1 год или 1000 м/ч
    Сборка любой модели двигателя составляет от 3 до 10 рабочих дней.

    В нашем интернет-магазине Вы сможете приобрести и другие высококачественные двигатели нашего производства по выгодным ценам.

    Также предлагаем заказать или купить в Ярославле многие другие товары нашей компании: Коробки переключения передач (кпп), Турбокомпрессоры CZ Strakonice, комплектующие для сцепления.

    Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию по интересующим вопросам и доставке.

    Читать еще:  Двигатель sb320 jcb расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector