Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиоуправляемый монстр Thunder Tiger MTA-4 S28 4WD RTR масштаб 1: 8 — 6228-F101ID: 110650

Радиоуправляемый монстр Thunder Tiger MTA-4 S28 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G — 6228-F101 ID: 110650

Радиоуправляемый полноприводный монстр-трак (масштаб 1/8) MTA-4 S2 с двигателем внутреннего сгорания, 2-х скоростной автоматической коробкой передач и системой радиоуправления от компании Thunder Tiger.

Эта серьезная модель имеет прекрасные ходовые характеристики, отлично приспособлена для гонок по пересеченной местности и бездорожью, при этом достаточно проста в управлении и эксплуатации и предназначена, как для новичков, так и для опытных моделистов.

Цвета: оранжевый, синий.

  • Управление по трем каналам. Переключение передачи и задний ход.
  • Это новая версия одной из самых популярных моделей монстр-траков 1/8 масштаба МТА-4 S28 разработана с помощью систем автоматизированного проектирования и выпускается компанией Thunder Tiger. При ее разработке были учтены все особенности эксплуатации и недостатки типовых моделей .
  • База выполнена из толстого алюминиевого профиля, что обеспечивает высокую прочность и жесткость всей конструкции.
  • На МТА-4 S28 установлен новый, более мощный спортивный двигатель PRO-28BD-R объемом 4,6 куб. см. с компрессионным кольцом и c плунжерным карбюратором. Двигатель имеет двойную систему запуска, что делает запуск двигателя простым, комфортным и надежным. Двойная система запуска включает систему ручного запуска (или «дергалку») и систему запуска электростартером (или аккумуляторной дрелью) через специальный вал-переходник (идущий в комплекте).
  • Уникальный топливный бак с герметичной крышкой имеет двухуровневую систему забора топлива, что обеспечивает
  • непрерывную подачу топлива, даже когда модель перевернута вверх колесами.
  • Топливная система оснащена помпой для ручной подкачки топлива в карбюратор перед запуском двигателя.
  • Воздушный фильтр имеет двойной фильтрующий элемент, который надежно защищает от попадания пыли и грязи в карбюратор в условиях бездорожья.
  • Выхлопная труба расположена в задней части, поперек шасси и обеспечивает отвод выхлопных газов вниз под модель (а не в бок, как на большинстве других моделей), что значительно снижает загрязнение корпуса и элементов подвески не сгоревшими остатками топлива.
  • Крутящий момент от двигателя через трехкулачковый вариатор (выполняющий функцию автоматического «сцепления»)
  • передается на коробку передач, которая осуществляет отбор мощности и имеет две скорости вперед и две назад.
  • Привод от коробки передач на передний и задний шариковые дифференциалы, как и привод от дифференциалов на колеса осуществляется карданами из высокопрочной высокоуглеродистой стали.
  • Для эффективного торможения используется дисковый тормоз из толстого фрикционного материала.
  • Передняя и задняя подвески — регулируемые, крепление суппортов — на стальных шарнирах.
  • Полный набор высококачественных подшипников.
  • Площадки крепления рычагов к базе (как и некоторые другие элементы шасси) выполнены из алюминия, анодированного в голубой цвет. Длинные рычаги из прочного стеклопластика обеспечивают отличную устойчивость и высокую проходимость модели (за счет большой ширины и длинного хода подвески).
  • В подвеске используется уникальная система длинноходных сдвоенных гидравлических амортизаторов с пружинами, имеющими прогрессивную характеристику, что позволяет значительно снизить вероятность «пробоя» (выхода из строя) амортизаторов, а также поломку рычагов и приводов даже при сильном ударе.
  • Всего 8 амортизаторов (по два на каждое колесо).
  • Приемник и блок бортовых аккумуляторов размещены в герметичных боксах, что предотвращает от попадания пыли и грязи в электронику и выход ее из строя.
  • Серво, управляющее передними колесами имеет большое усилие на валу. Для предотвращения поломки серво или тяги на валу размещен серво-сэйвер. Спереди по ходу движения со стороны днища вал серво и серво-сэйвер прикрыты кожухом, защищающим их от поломки при ударе днищем.
  • Модель оснащена 3-х канальной системой радиоуправления Ace Cougar на 2,4ГГц.
  • Новые цветовые схемы раскраски кузовов — оранжевая и синяя. Кузов фабрично окрашен и для быстрого снятия-установки на шасси имеет в задней части удобную защелку из стальной проволоки.
  • Диски колес из пластика с поверхностным хромированием.
  • Огромные шины с V-образным профилем протектора из износостойкой резины диаметром 170 мм и шириной 89 мм.
  • Как только вы достали модель из коробки — она готова к запуску (нужно лишь вставить батарейки в радиоуправление,
  • залить топливо и приобрести цангу с аккумулятором для подачи накала на свечу двигателя).
  • * Модель комплектуется инструментами и валом-переходником для заводки двигателя электростартером
  • (или аккумуляторной дрелью).
  • Длина: 558 мм
  • Ширина: 438 мм
  • Высота: 273 мм
  • Межосевое расстояние: 365 мм
  • Вес : 5430 гр
  • Одну модель MTA-4 S28 MONSTER TRUCK RTR (фабрично собранную с двигателем и с 3-х канальной системой радиоуправления на 2,4ГГц, кузов оранжевого цвета), инструкцию на англ. языке.
  • Аккумуляторы (или батарейки) типоразмера AA (8 шт. для передатчика + 4 шт. для бортового питания), цанга с аккумулятором (1,2В) для подачи накала на свечу двигателя, топливная заправочная бутыль, топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
Читать еще:  Что такое турбованый двигатель

Что такое mta какой двигатель

Вне зависимости от дороги или загруженности потока, водитель может не задумываться о переключении передач благодаря роботизированной коробке передач Comfort-Matic.

Comfort-Matic сделает все сам: переключит передачу, включит, либо выключит сцепление, переключится в нейтраль, понизит или повысит передачу в зависимости от нагрузки. Точно также, как это сделал бы профессиональный водитель. Только гораздо точнее!

Роботизированная КПП Comfort-Matic:

Доступна с двигателем 150 Multijet II

Использует M40-6 механическую КПП с 6 передачами (плюс задняя), приводимую в работу электро-гидравлическим активаторами

Управляется последним поколением электронного блока управления, взаимодействующим с системой ESP.

  • Педаль тормоза (необходимо нажатие при запуске двигателя)
  • Педаль газа
  • + = повысить передачу
  • — = понизить передачу
  • N = нейтраль
  • R = задняя
  • A/M = Автомат/Ручное.
  • Кнопка UP = оптимизирует переключение передач при движении с полной загрузкой, на склонах, автоматически выбирая наилучшие условия работы двигателя при любых обстоятельствах.
  • Автоматический — для “обычного” вождения
  • Автоматический Up — для сложных маршрутов с полной загрузкой
  • Ручной – для индивидуального способа вождения.
  • Режим движения
  • Включенная передача
  • Предупреждения или сигналы от системы.

Доступные в автоматическом режиме функции Comfort-Matic

Выбирает наилучшую возможную передачу.

При холодном запуске, выбирает передачу для снижения токсичности выхлопа и расхода топлива.

Помощь при торможении

При резком торможении, понижает передачу, помогает замедлить автомобиль.

При быстром ускорении, например при обгоне, понижает передачу для лучшего разгона.

При резком сбросе газа, не даёт повышать передачу, чтобы не потерять возможность торможения двигателем.

Активируется специальный алгоритм вождения в условиях с крутыми и затяжными подъёмами или полной загрузке.

• Обеспечивает правильное “торможение двигателем”
• Защищает приводные валы от перегрузки и снижает износ тормозной системы.

Часто задаваемые вопросы по роботизированной коробке:

Читать еще:  Что означает троение двигателя

При использовании Comfort-Matic больше не нужно переключать передачи вручную?

Нет необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. Педаль сцепления вообще отсутствует! Но при желании Вы можете выбрать режим «М» и переключаться вручную.

Как начинается движение? Просто нажимаем газ?

Прежде всего необходимо нажать на педаль тормоза правой ногой. Включить рукояткой первую передачу (A/M) и затем нажать педаль газа. Левая нога всегда бездействует.

РКПП Comfort-Matic это автоматическая КПП?

Нет, это роботизированная механическая коробка или иначе автоматизированная МКПП. Вообще говоря, аббревиатура MTA, на английском означает: Mechanic Transmission Automated (Механическая Трансмиссия, Автоматизированная).

Что это означает?

Устройство механизма переключения такое же, как у механической КПП, шестерни, синхронизаторы и сцепление. На Ducato это 6-скоростная КПП M40-6, это очень прочная коробка, подходящая для использования с мощными двигателями, такими как 150 Multijet II, и большими автомобилями как Ducato.
Разница в том, что мы не переключаем передачи рычагом и не выжимаем сцепление: это управляется электронным модулем, который намного лучше, чем мы подбирает нужную передачу, переключение осуществляется гидравлическим активатором. Это простая и надёжная система. Модуль управления Comfort-Matic взаимодействует с электронной системой контроля устойчивости и адаптивного контроля загрузки (ESP/LAC) поддерживая стабильность движения и оценивая распределение нагрузки. Если присутствует риск пробуксовки или заноса, например, при высокой скорости или скользкой дороге, трансмиссия помогает удержать Ducato и груз на дороге, без изменения передачи.

Откуда я узнаю в каком режиме я двигаюсь?

Режим высвечивается на дисплее, Вы увидите его сразу.

Радиоуправляемый монстр Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 V2 Green Edition 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G

Количество товара ограничено и определяется продавцом.

О товаре

MTA-4 SLEDGE HAMMER Кувалда S50 — сокрушит всех конкурентов. Возьмём популярную модель трака MTA4 и поставим внутрь него мощный, массивный двигатель PRO50-BK. В результате мы получим очень серьёзную машину. Для полной уверенности в том, что вся мощность будет передана грунту, 2х-ступенчатая трансмиссия теперь дополнена высокопрочными шестернями и стальными валами. Они-то уж точно справятся с мощностью.

Особенности:

Новые, увеличенные анодированные охладитель и моторама

Новая система скользящего сцепления и полностью металлическая 2х-ступенчатая трансмиссия.

Новая стальная прямозубчатая шестерня

Новый износостойкий кардан

Новая, высокоэффективная алюминиевая выхлопная труба

Новые амортизационные пружины

Новый двигатель PRO-50BK

Новый дизайн кузова с наклейками

Читать еще:  Шумно работает двигатель на матизе

Новые колёса с декоративными вставками и шины с протектором повышенного сцепления

Новый дизайн переднего бампера

Новая конструкция заднего моста

Управление по 3м каналам. Переключение передачи и задний ход.

Монстр Thunder Tiger MTA-4 S28 1:8 ДВС

    Другие варианты покупки:

      Со скидкой
    • Доставка и оплата
    • Возврат и обмен
    • Гарантия качества
    • О товаре
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Аксессуары
    • Детальнее
      • Вопросы и ответы

    Описание

    Thunder Tiger MTA 4 S28

    Гроза пустыни на 4-х полноприводных колёсах, монстр-трак Mta 4 s28, теперь доступен в Украине. Радиоуправляемая модель насмехается над любыми препятствиями рёвом своего двигателя внутреннего сгорания. Китайские «тигры», компания Thunder Tiger, специально разработала Mta 4 для гонок по бездорожью.

    Ходовые характеристики оставляют конкурентов в данной ценовой категории далеко позади. Модель выполнена с учётом всех недостатков предыдущих траков серии в масштабе 1:8. Создатели сделали упор на надёжность и мощность, оснастив своё детище двухскоростной автоматической коробкой передач.

    Технические характеристики

    MTA 4 S28 выпускается с применением новых систем автоматизированного проектирования. Поэтому каждая деталь обладает высокой устойчивостью к внешнему воздействию.

    Радиоуправление осуществляется по трём каналам на частоте 2,4 ГГц, присутствует функция включения задней передачи. Плотный и жёсткий корпус выполнен из алюминиевого профиля. Дополнительная надёжность не сказывается на манёвренности — алюминий легче многих других материалов. Под ним скрывается 4,6 кубовый двигатель PRO-28BD-R. Компрессионное кольцо и плунжерный карбюратор выделяют его на фоне остальных.

    Надёжность превыше всего

    Ещё одно отличие Thunder Tiger 4 S28 — двойная система запуска двигателя. Можно заводить трак дистанционно с помощью электростартера, или вручную. Так что даже в случае каких-то неполадок, модель всё равно заведётся. Разработчики учли особенности гонок по бездорожью, поэтому создали уникальный топливный бак с двухуровневой системой забора. Это позволяет топливу непрерывно попадать в двигатель, даже если машина оказалась перевёрнута. Подвески регулируются и оснащены гидравлическими амортизаторами, два на каждое колесо. Стеклопластиковые рычаги дают превосходные показатели устойчивости даже в самых экстремальных условиях.

    Особенности

    Итак, MTA 4 S28, это покоритель бездорожья нового поколения. Отличительные черты:

    • Высокая проходимость;
    • Мощный двигатель;
    • Неприхотливость в обслуживании;
    • Устойчивость к внешнему механическому воздействию и пыли;
    • Простота эксплуатации.

    Разработчики позиционируют свою модель как гоночную. Её всё чаще можно увидеть на видеозаписях соревнований в США и Европе. При этом трак чрезвычайно прост в эксплуатации. Подходит даже тем, кто водил автомобиль разве что в играх GTA. Днём MTA 4 может развлекать вашего ребёнка, вынося броски об землю и поездки по песочнице, а вечером обеспечить вам первенство в гонках с друзьями. Надёжность была первой в списке приоритетов у создателей.

    Кто тут король?

    Купить MTA 4 S28 в «Микромодели» означает надеть на себя корону покорителя бездорожья. Мощная, простая и надёжная модель обеспечит вам часы незабываемого удовольствия. Наблюдая, как трак преодолевает очередное препятствие по мановению вашей руки, поблагодарите китайских инженеров из Thunder Tiger. Им удалось превзойти самих себя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector