Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР

Автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР

Предпусковой подогреватель — специальное устройство, которое прогреет двигатель транспортного средства до начала запуска. Практика показала, что такие агрегаты незаменимы для автотранспорта, который эксплуатируется зимой или в условиях Крайнего Севера, облегчают нагрузку на двигатель, создают человеку комфортную обстановку.

На рынке представлены образцы различных принципов работы и конструкций, но при необходимости частых поездок и завода автомобиля в суровых погодных условиях, то знатоки предпочитают жидкостные предпусковые подогреватели — устройства, автономно работающие от сгорания топлива (дизель, бензин, газ) отдельной или общей топливной системы.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР

Для водителей и автотранспортных предприятий, не зависящих от природных условий, выход — автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР от российского производителя из Самары ООО «АДВЕРС».

Изготовление самарского оборудования для подогрева началось в 2001-ом с прототипов Теплостар «04ТС» и «05ТС», предназначенных для легковых автомобилей. А в 2003 году ТЕПЛОСТАР, предназначенный для грузовых машин, стали устанавливать на КАМАЗ. В 2006 организованы поставки на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ», в 2008 г. — на белорусские предприятия ОАО «МАЗ».

Приборы для грузового и коммерческого автотранспорта ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ стали востребованными на рынке, поскольку зарекомендовали себя наилучшим образом. Купить предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C — востребованный сегодня прибор для предпускового подогрева двигателя — можно в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ

Как считает производитель, модели — относительно новые образцы прибора мощностью 12—20 кВТ. Предназначены для транспортных средств, работающих на дизельном топливе и на природном сжатом газе. ПЖД ТЕПЛОСТАР популярны среди автовладельцев наравне с газовыми аналогичными прототипами. ПЖД устанавливают на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ и иные марки автомобилей, эксплуатируемые в условиях холодного климата.

Особенность серии в наличии бензиновой установке с независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы не происходило «загеливания» дизтоплива.

Гарантию на приборы производитель дает на 18 месяцев с точкой отсчета в день продажи или на 500 моточасов, или если пробег ТС с установленным ТЕПЛОСТАРОМ составил не более 50 000 км.

Прибор, согласно регламенту, устанавливают организации, уполномоченные Производителем, только в этом случае сохраняется гарантия.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Главное преимущество всех видов жидкостных подогревателей в полной автономности и независимости от электропроводов. Другие преимущества:

  • гарантированный запуск двигателя при температуре до -45C;
  • обогревает салон при выключенном моторе;
  • при прогретом — экономится топливо, а поскольку нет холодного запуска, то значительно увеличивается ресурс двигателя;
  • совместная работа с мотором увеличивает производительность системы теплоснабжения ТС.

ГДЕ ВЫГОДНО КУПИТЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР

Если вы приняли решение о приобретении автономных подогревателей ТЕПЛОСТАР, эксперты советуют выбирать продукцию известных брендов, чтобы исключить риск досрочного выхода из строя важных систем автомобиля.

В ГК «АВТОАЛЬФА» (г. Набережные Челны) можно купить предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК и другие модели этой марки, а также необходимые комплектующие, поскольку «АВТОАЛЬФА» имеет статус официального партнера самарского завода.

Купить предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 Mini 24В-GP — усовершенствованную мини модель — и другую продукцию под маркой ТЕПЛОСТАР в Набережных Челнах с доставкой по всей России можно связавшись с менеджерами «АВТОАЛЬФА» по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001 или оформив заявку в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher)

Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).

Свои первые шаги в автопромышленности компания Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку – предпусковой подогреватель двигателя. Данная продукция стала основной производства в компании, и в настоящее время Eberspacher является безусловным лидером по выпуску автономных предпусковых подогревателей для всех видов транспортной техники. Осуществляется строгий контроль качества изделий, большая часть которых поступает на самые известные автозаводы Германии и Японии.
Читать еще:  Что такое двигатель cmsb

Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя. На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии.

Достаточно установить таймер, и ваша машина будет полностью готова к поездке – двигатель будет прогрет, в салоне тепло, а стекла к моменту вашей посадки в автомобиль будут свободны ото льда и снега.

Техцентр Автомания24 предлагает установку всех типов автономных предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер на автомобили иностранного производства.

Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.

Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Airline УРАГАН-1500, с насосом, 220В, 1.5кВт, арт. AE-PP-1500

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары AIRLINE

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя AIRLINE и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Airline УРАГАН-1500

Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля, а надежная бесколлекторная помпа с мокрым якорем обеспечивает циркуляцию жидкости в системе. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы. Встроенная двойная защита от перегрева повышает надёжность устройства. Отсутствие сальников в конструкции помпы увеличивает долговечность подогревателя.

Характеристики

Мощность, Вт: 1500
Напряжение питания, В: 220
Температура нагрева, °C: 65

85
Производительность помпы, л/мин: 8
Длина кабеля с вилкой, см: 90
Диаметр присоединительных штуцеров, мм: 16

Комплектация

  • Подогреватель двигателя — 1 шт.
  • Тройник — 1 шт.
  • Хомут — 2 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на предпусковой подогреватель двигателя электрический airline ураган-1500, с насосом, 220в, 1.5квт, арт. ae-pp-1500

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Airline УРАГАН-1500, с насосом, 220В, 1.5кВт, арт. AE-PP-1500

Вы можете купить предпусковой подогреватель двигателя электрический airline ураган-1500, с насосом, 220в, 1.5квт, арт. ae-pp-1500 в интернет-магазине предпусковых подогревателей двигателя Гиперавто. Цена на AIRLINE AE-PP-1500, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж предпусковых подогревателей двигателя AIRLINE и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя — отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

Разновидность, принцип работы

По принципу работы устройства подразделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электрические.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

Воздушные

В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

  • экономить топливо;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить. Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector