Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое просекает двигатель

Что такое просекает двигатель

Григорий -Sokich-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Григорий -Sokich-
Найти ещё сообщения от Григорий -Sokich-

сейчас фото кину

Добавлено через 5 минут 50 секунд
С нашей штатной выхлопной системой без полной переделки тишины не дождешся. Вывход только качественная шумка

После такого у меня стало тихо , на скорости 130 разговариваю с пассажирами спокойно без повышения голоса ))))))))))

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Ушло 8 листов вибры ( размер 50см на 100см, это которая тонкая на битумной основе) и 5 метров 8ми миллиметровой шумки )))))))), плюс каждую дверь под обшивкой цельным куском 4 мм шумкой заклеил.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

KOKOC
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KOKOC
Найти ещё сообщения от KOKOC

Григорий -Sokich-, можешь и без пропила ставить, ничего не случится с ней.. у меня такая стояла..
а пропил в штанах можешь болгаркой сделать если нету

а вообще утепляй машину, будет тише и теплее

iillyyaa2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для iillyyaa2
Найти ещё сообщения от iillyyaa2
Файловый архив
Скачиваний: (1) 534.6 Кб

сейчас фото кину

Добавлено через 5 минут 50 секунд
С нашей штатной выхлопной системой без полной переделки тишины не дождешся. Вывход только качественная шумка

Изображения

DSC00019.jpg (98.3 Кб, 123 просмотров)

Григорий -Sokich-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Григорий -Sokich-
Найти ещё сообщения от Григорий -Sokich-

А я покупал прокладку блестючую. такой же формы.
И вообще — сегодня я кайфую. по причине тишины.
В середине прошлого лета помял глушак , первый по ходу от штанов. Заодно поменял всю выхлопную систему начиная от штанов и заканчивая самым кончиком выхлопной трубы. Но к несчастью поломалась шпилька (та, которая на штанах со стороны салона — невидимая..). и всю зиму ездил так, сегодня решился на выкручивание оной. очень боялся что придется высверливать.
Что делал:
1. открутил штаны (они вниз упали малость)
2. откручивал гайки коллектора и всё складывал в баночку чтобы не потерять.
3. снял коллектор, вытащил, попытался шпильковёртом (новый, муха не сидела, усиленный) выкрутить шпильку, но он цеплял её на 2/3 только лишь, и всё время срывался. ЛЮДИ! Не БЕРИТЕ ТАКИЕ ГОВЁННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! УСИЛЕННЫЙ ШПИЛЬКОВЁРТ МАЛО ТОГО ЧТО СРЫВАЛСЯ, ТАК ЕЩЁ И ГНУЛСЯ КАК ПЛАСТЕЛИНОВЫЙ (цена 190 рублей — деньги на ветер). В общем открутил обломок шпильки на раз, в лёгкую газовым ключом №2 — нашим, советским!
вкрутил новую шпильку , ну а потом поставил всё на место (а заодно и уплотнения коллектора к головке блока новые поставил) и закрутил гайки коллектора как и было (ВНИМАНИЕ! понял почему так ревел и просекали выхлопные газы: некоторые гайки откручивались от руки и как следствие, когда снял коллектор увидел что уплотнения пропускали выхлопные газы, поэтому проверьте у себя гайки выхлопного коллектора ключиком х12, подтяните их, ну и прокладка штанов только половиною держала) потом одел штаны: сначала поставил прокладку и надел штаны на шпильки, тут же наживил центральную шпильку гайкой до такой степени, что оба фланца слегка коснулись проклади , потом центральную гайку(которая со стороны салона) закрутил почти совсем, потом боковую(та что со стороны двигателя) ,ну и последнюю(со стороны ВУТа). Далее обжал нормально центральную гайку со стороны салона, затянул центральную гайку спереди, далее гайку со стороны двигателя, и потом ту , которая со стороны ВУТ. Ещё раз обжал гайку насколько смог, которая центральная со стороны салона.
Всё это делал один, без ямы, времени ушло 2 часа (повезло что обломанная шпилька выкрутилась, хоть и с трудом). Поехал и удивился — практически тишина как в инорванках, даже по трассе смотался километров 15, шел до 140 км/ч — только ветер шумел и мост немного подгуживал(точнее подшипник правой полуоси), ну и бензонасос немного свою лепту вносил. КАЙФ! Теперь магнитола не орёт как резаная чтобы её услышать в рёве, а нормально поёт, и орать не надо соседу на ухо чтобы он тебяя услышал.

Обошлась мне эта замена примерно в 250 рублей(8 уплотнений выпускного коллектора(4 ставил, 4 запасных на всякий случай), две прокладки штанов(одна про запас) 4 шпильки(думал все поменять, но так и не решился, решил что лучшее враг хорошего), 4 гайки к шпилькам) ну и 2,5 часа времени.

«Рычание» в выхлопной системе при прогреве

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Anderleht

  • Супермодераторы
  • 2 369 сообщений
      • Jekidees, Samuelnok, GansalHoosy и 32 другим это нравится

      Славних прадідів великих правнуки погані

      • Наверх

      #2 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
      • AmykaH, JackkaH, PaulkaH и 8 другим это нравится
      • Наверх

      #3 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
      • AmykaH, PaulkaH, JasonkaH и 3 другим это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE Anderleht

    • Супермодераторы
    • 2 369 сообщений
    • Ні, коли прогазовую — все ОК, а коли оберти падають до ХХ, за якусь секунду знову гарчить.

      j_mihon, *bq000000.gif* Треба заїхати до тестя в гараж на яму, глянути.

      • DenkaH и JanekaH это нравится

      Славних прадідів великих правнуки погані

      • Наверх

      #5 OFFLINE boserman

    • Пользователи
    • 96 сообщений
    • Всем привет, у меня тоже эта проблемка была или есть и что самое удивительно такое ощущение как будто дополнительный движок заработал и именно в глушителе)))))), в холодное время года и я уже об этом писал в одной теме про двигатель, но ни кто так и не дал совета или четкого ответа. С потеплением гул в глушителе прекратился, так что я думаю это не проблема, а особенности нашей ДВС и выхлопной системы)))), всем удачи.

      • apelmon это нравится

      Никто кроме нас.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Павел

    • Пользователи
    • 123 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      • Наверх

      #7 OFFLINE safaz1980

    • Пользователи
    • 16 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      +1.
      На холостых — тишина. На стоянке газую — тишина. Врубил D, газу — сечет где то под капотом. И чем больше газу в движении — тем отчетливее звук. Явно газы где то секут. И пока слышно только при движении (нагрузке). Со временем скорее всего будет слышно и при работе ДВС на стоянке.

      • Наверх

      #8 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      У моей машинки появилась такая же проблема (((

      Кольцо графитовое заменил, прокладка на выпуске целая, а звук при разгоне/нагрузке мерзкий (( На холостых и при прогазовывании в нейтральном положении кпп — всё чётко.

      • Наверх

      #9 OFFLINE Zevs

    • Пользователи
    • 304 сообщений
    • Недавно також появився даний звук. «Ричить» десь в районі моторного відсіку. На холостих майже немає, тільки даєш даєш нагрузку — відразу цей звук. Він схожий навіть на дизельний. Проявляється і пропадає незрозуміло коли. На холодну точно є, буває і на прогрітому моторі при інтенсивному розгоні, а буває жмеш «тапок» — звуку немає. Що передвіщає такий звук? в чому може бути проблема?

      Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр

      • Наверх

      #10 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Ребята видео с этим звуком снимите.Послушаем как дизелит.

      Была проблемка на одном эмике с таким, а может не с таким звуком.Желательно послушать.

      • oleg12345 и serega это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #11 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • У моей машинки появилась такая же проблема (((
      Кольцо графитовое заменил, прокладка на выпуске целая, а звук при разгоне/нагрузке мерзкий (( На холостых и при прогазовывании в нейтральном положении кпп — всё чётко.

      Обрати внимание на состояние подушек двигателя. Похоже, какая-то из них подустала. Особое внимание — передней и задней.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • Наверх

      #12 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Еще добавлю. Проверить работу подушек можно следующим способом:
      упереться передними колесами в высокий бордюр и подгазовывая пытаться заехать на него. Если при этом услышишь «рычание» — 100% виноваты подушки.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • vladimir.b и optim это нравится
      • Наверх

      #13 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Обрати внимание на состояние подушек двигателя. Похоже, какая-то из них подустала. Особое внимание — передней и задней.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      Та с подушками я знаком, на прошлой машине дважды менял.

      Тут подушки живые

      • Наверх

      #14 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Дима, открой капот и резко газони, если нет смещения двигателя, тогда подушки можно исключить. Останется либо кольцо, либо стыки. Если при установке нового кольца не было хорошо очищено и зашлифовано посадочное место, при нагрузке может подсекать и там.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #15 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Дима, открой капот и резко газони, если нет смещения двигателя, тогда подушки можно исключить. Останется либо кольцо, либо стыки. Если при установке нового кольца не было хорошо очищено и зашлифовано посадочное место, при нагрузке может подсекать и там.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      А под кольцом я очистил хорошо. И затыкал выхлопную, так аж банку выхлопную раздувать начало)))))

      ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

      ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

      Страницы

      • BAW
      • Caterpillar
      • CUMMINS КОДЫ
      • Daewoo
      • DAF
      • DONGFENG
      • Eberspaecher
      • FAW
      • FAW
      • Ford
      • FREIGHTLINER
      • Hino
      • HOWO
      • INTERNATIONAL
      • IVECO
      • Kenworth
      • Knorr-Bremse
      • Mack
      • MAN
      • MB Actros
      • MERCEDES
      • NAVISTAR
      • RENAULT
      • SCANIA
      • SHACMAN SHAANXI
      • Toyota
      • VOLVO
      • WABCO
      • Webasto
      • автокраны-сервис мануалы
      • Автомобильные датчики.
      • АВТОНОМКИ
      • ГАЗ
      • Главная страница
      • грузовики — обои для рабочего стола
      • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
      • Декотора — японские декорированные грузовики
      • ДИАГНОСТИКА
      • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
      • ЗИЛ
      • Информация о сайте
      • КАМАЗ
      • карта сайта
      • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
      • КРАЗ
      • МАЗ
      • наименования трасс в СНГ
      • нормы расхода топлива
      • Обратная связь
      • ПАЗ
      • ПОЛУПРИЦЕП
      • РАЦИИ
      • Самый дорогой грузовик в мире
      • Сколько грузовиков выпускается в мире?
      • СКУТЕРЫ
      • СЛОВАРИ
      • СПРАВОЧНИКИ
      • ТАТРА
      • ТАХОГРАФЫ
      • ТРАКТОРА
      • Трамвай троллейбус
      • Урал 4320 электрическая схема
      • условные обозначения на гидравлических схемах
      • Фестиваль грузовиков фото
      • ФОТОН
      • Цзефан
      • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
      • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
      • ЭКСКАВАТОРЫ
      • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
      • юмор

      Cамые просматриваемые

      • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
      • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
      • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
      • Описание предохранителей и реле DAF XF95
      • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
      • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
      • коды неисправностей для автономки Webasto
      • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
      • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
      • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

      Прогорел и сечет глушитель — как отремонтировать своими руками

      Важные функции выполняются выхлопной системой автомобиля. Идёт контроль газов и балансируется воздух, который поступает с топливом в двигатель авто. Также данная система сильно понижает выхлопной шум. Благодаря ей, продукты горения точно не попадут в сам автомобиль.

      Но иногда возникают такие проблемы, при которых выхлопная труба прогорела, сечёт или вовсе взорвалась. И нужно детально подойти диагностированию поломки, а также к самому ремонту. Разберём каждую поломку детальнее.

      Выхлопная труба взорвалась

      Такую ситуацию очень редко можно увидеть, так как глушитель делается из прочных материалов. Но эта ситуация возникает, если была нарушена работа выхлопной системы. После того, как глушитель взорвался, он чаще всего больше не может эксплуатироваться. Следует купить новую трубу, но перед этим провести тщательную диагностику выхлопной системы. Ведь если она повреждена, то и даже совсем новый глушитель может опять взорваться.

      Сечёт глушитель

      Первым делом определим, что значит понятие сечёт глушитель. Это выражение возникло уже довольно давно, ведь постоянно слышен «цыкающий» звук от выхлопной трубы. Эти звуки появились из-за некоторого количества отверстий в глушителе. Увидеть данные отверстия не составит труда, так как они сразу покрываются черными пятнами нагара.

      Чаще всего выхлопная труба сечёт в изгибах труб и сварочных швах. Перед детальным ремонтом данной проблемы, необходимо почистить повреждённые участки железной щёткой, а затем промыть их растворителем. Далее воспользуйтесь одним их способов ремонта трубы:

      • Изолирующие материалы. Если повреждения будут не слишком сильными, их можно заделать специально предназначенными для этого материалами. К примеру, специальной лентой легко можно закрыть все маленькие отверстия в глушителе. Она полностью обеспечит герметичность за небольшой промежуток времени. Но следует понимать, что изолирующие материалы не смогут обеспечить приемлемую жёсткость, и в будущем глушитель опять начнёт повреждаться.
      • Холодная сварка. Во время этого процесса будет использоваться изготовленные из 2 компонентов композитный материал. Благодаря её, быстро решатся все проблемы с глушителем по не самой высокой цене.
      • Обычная сварка. Данный способ считается самым надёжным. Если изолирующие материалы не помогли, следует прибегнуть к сварке.

      Как видим, для быстрого избавления от отверстий следует провести сварочные работы. Рассмотрим более внимательно этапы ремонта глушителя каждым видом сварки.


      Холодная сварка

      Холодная сварка бывает двух видов: жидкая и пастообразная. Каждый из них лёгок в применении. Для ремонта глушителя холодной сваркой нужно выполнить комплекс таких действий:

      • Детально очищаются все места, куда будет наноситься сварка.
      • Сверху наносится растворитель.
      • Рукой в перчатке либо шприцом наносится материал на место повреждения.
      • Необходимо подождать 1 час, ведь сварка застывает.
      • Отполировать место, на которое наносилась сварка.
      • И уже через 10-25 часов можно ездить на автомобиле.

      Отремонтировать глушитель холодной сваркой может даже водитель, который с этим никогда не сталкивался. Ремонт данным способом проходит быстро. Однако, для более значительного эффекта используется классическая сварка.

      Сварочные работы принесут максимальный эффект при ремонте глушителя. Ведь благодаря им, можно починить выхлопную трубу и надолго забыть об этой проблеме. Выполняются они в такой последовательности:

      • Снимается глушитель. Сделать это не сложно, повозиться нужно будет только со штанами (одни подсоединены сразу к двигателю).
      • Очищаются повреждённые места.
      • Подготавливается материал, который заделает повреждения. Чаще всего выбирают сталь.
      • Затем идут сами сварочные работы. Тут нужно обладать уже опытом. Если водитель не умеет это делать, лучше обратиться к специалистам. Приварив материал, восстановится герметичность глушителя.
      • Очистить трубу после сварочных работ.

      Сваркой пользуются для достижения максимального эффекта. Ведь проведя такие работы, можно быть уверенным, что глушитель прослужит ещё очень долго.

      Глушитель прогорел

      Глушитель считается прогоревшим, когда отверстия стали очень большими. В таком случае, сгоревшие места вырезаются болгаркой. Затем подготавливается заплатка, которой будут закрываться прогоревшие места. В дальнейшем её просто приваривают. Процесс этот выглядит так же, как и в случае, если глушитель сечёт. После всех сварочных работа труба обезжиривается и покрывается термостойкой краской.
      Заключение

      Как видно, глушитель легко починить, если повреждения на нём небольшие. При сильных повреждениях лучше уже воспользоваться услугой специалистов. Но перед началом все работ нужно выяснить, почему у выхлопной системы начались проблемы.

      Как проверить пробитые свечи зажигания? Причины и следствия

      Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания.

      В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре. Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя (установка троит).

      При этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов. При замыкании её (свечи зажигания) на массе, электрод выдает стабильную и мощную искру. Но двигатель по-прежнему «троит», и перерасход топлива заметен даже без детальных просчётов. Что же делать в таких ситуациях, если возможности заменить свечу на новую нет, а с неисправностью что-то нужно предпринимать?

      Чтобы понять с чем придется бороться, нужно понять смысл скрытой проблемы. Зажигательная смесь перед возгоранием в камере имеет свойство сжиматься (особенно в установках, использующих дизель как топливную основу). Давления в камере при этом достигает некогда более 20 атм. В таких «условиях работы» свечу зажигания (чаще всего дешевые и некачественные аналоги) пробивает, и вырабатываемая искра или вовсе пропадает, или появляется с перебоями.

      Иногда на таких свечах особо внимательные водители могут увидеть небольшие трещины/царапины/сколы. Продолжение эксплуатации таких свечей ведет к полному пробитию корпуса и утечке вырабатываемого разряда через образовавшеюся пробоину в изоляторе свечи зажигания. В итоге, искра пропадает навсегда и на практике это выглядит как рывки и провалы при езде, неустойчивость на холостом ходу и дефекты при запуске двигателя.

      Но что делать, если проблемы остались, а на свечах видимых дефектов нет? Очень многие, в подобных ситуациях советуют оценить работу двигателя в темноте. Если микротрещины имеют место быть на свече, то вы сразу сможете увидеть характерные электрически разряды тока вокруг корпуса вкрученной свечи зажигания.

      Другим распространённым методом диагностики пробитых свечей является наблюдением за ними в специальных стендах, повторяющих условия в которых имеет место быть свеча при работе (камеры с повышенными давлением воздуха). Постепенно повышая уровень атмосферы, можно заметить наличие работающей искры. К сожалению, подобная техника доступна только в некоторых станциях технического обслуживания, и из подручных средств подобную конструкцию вряд ли можно создать.

      В условиях, когда до СТО не добраться можно воспользоваться старым «дедовским» способом. Для этого, в полной тишине нужно проверить изменяющийся звук запущенного двигателя, при последовательном отсоединении проводов, идущих от свечей. При разрыве контакта с исправной свечей – вы услышите заметное ухудшение работы двигателя, при поврежденной – звук двигателя не должен поменяться и это свидетельствует что данная свеча неисправна.

      Но самый основной и информативный метод проверки в «домашних условиях» является проверка с помощью стартера, или запущенного двигателя. Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.

      Запасливые водители, неоднократно сталкивающиеся с подобной проблемой, вооружаются специальными приборами, которые в народе называют «пистолеты», или «пробники». Конструкция подобных приборов проста, поэтому не составит труда купить такой незаменимый «помощник» в автомагазинах или в сервисных центрах.

      Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак. По нажатию на кнопку «пистолета», свече дается необходимый разряд, который проверяет наличие проводимости контактов во свече. На некоторых приборах установлена лампочка-индикатор, сигнализирующая об исправности проверяемого экземпляра. Но при всей удобности подобного устройства, 100% информативности он не даёт, так как не может повторить точные условия работы свечи, а лишь слегка их имитирует.

      Читать еще:  Что такое свап комплект двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector