Ремонт двигателя 1
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях
Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях
Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB, 1.8tsi CDA cdab cdaa BZB
То что нужно купить сморите в этой теме https://remrai.ru/remont-avto/1607-dvigateli-cdaa-b-1-8-tsi-povyshennyj-raskhod-masla.html
Прошу прощение за качество видео и каламбур в комментариях к видео.
Смотрите мое видео по ремонту (переборке) двигателя на Шкода Октавия 2 А5 FL
Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI
После переборки двигателя и устранения масложора, мы тщательно вымыли двигло
У владельца автомобиля был расход масла 2 литра на 1000 км, после обращения к официальному дилеру, по ремонту , О.Д была объявлена сумма за ремонт 250000 рублей.
Хотел купить контрактный за 125000, но видимо не стал рисковать, так как не известно что за эти деньги продадут и сколько контрактный двигатель прослужит…
Человек не стал ремонтировать, а продал свой автомобиль.
Что хочу сказать по ремонту и масложору на моторе 1.8 tsi
Конечно сколько «врачей» столько и мнений.
Лично занимаюсь очень давно ремонтом автомобилей, последний раз мотор перебирал 17 лет назад и вот сейчас пришлось все вспомнить.
Самое основное в двигателе, это головка блока цилиндров, так называемая ГБЦ
Что происходит…
Разбиваться направляющие втулки клапанов…Две головки, на одной пробег 130000 км, на другой 94000 км и на обоих разбиты направляющие.
Маслосьемные колпачки не справляются с подачей масла и масло попадает в цилиндры, где так же кольца не справляются и начинают забиваться…
Подтверждение моих слов можно найти в интернете, где видно что все клапана закаксованые и их чистят, вот даже на этом видео есть https://www.youtube.com/watch?time_c…&v=9GivrH40R5Q
Такой нагар только из за маслосьемных колпачков, а не из за колец…
Что касается масленых форсунок
«врачи» советуют их менять на новые, так как новые открываются на 1.9 бар, а старые на 0.8 бар и якобы форсунки постоянно работают…
Но не где я не нашел информации, какое давление выдает старый масляный насос…
А если он выдает 1 бар, то установив новые форсунки, старый насос их не сможет открыть, а это значит вы посадили мотор на масленое голодание и он долго служить не будет.
Для тех кто ремонтирует моторы, конечно выгодно, если после ремонта он долго ходить не будет…А вот для пользователя попандос на очередной ремонт и бабки…
Поэтому, советую…Получая информацию из интернета, подумайте на сколько это хорошо или плохо…
Двигатель разрабатывал не один человек и там было продумано все…А вот что метал не качественный и быстро выходит из строя, то это уже другой вопрос.
Если вы где то добавили дополнительный канал или расширили его, то там масло добавилось, но где то же оно убыло?!
Кто разбирается в автомобилях, то тот поймет о чем я
Можно много чего писать и говорить…На сервисе любой дурак переберет двигатель, когда есть все условия и инструмент, а вот перебрать двигатель в гаражных условиях, даже без ямы…Вам слабо?
Ладно, хватит лирики…..Если вам нужна помощь по ремонту, обращайтесь.
Переберу качественно ваш двигатель 1.8 tsi CDAB или обменяю ваш двигатель 1.8 tsi CDAB на другой, уже перебранный.
Качество гарантирую.
Ремонт, переборка двигателя 1.8 tsi CDAB……. Устранение масложора 1.8 TSI
1.8tsi CDA cdab cdaa BZB
Телефон для связи: +7 (905) 716-36-20
Виктор
Всем удачи на дорогах…
Виктор — Айболит.
Задать вопросы можно на форуме в этой теме
АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.
Ремонт двигателя Skoda 2.0 TFSI. Skoda ремонт двигателя
Ремонт двигателя Skoda (Шкода) в Краснодаре, Майкопе
Ремонт двигателя Skoda (Шкода) в Краснодаре, Майкопе
СТО RAV выполнит ремонт двигателя Skoda в Краснодаре и Майкопе с любой поломкой. Грамотно диагностируем неисправность, качественно ремонтируем и возвращаем владельцу автомобиля.
Ремонт двигателя – сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Различают 2 вида ремонта – локальный и капитальный. При локальном — выполняется небольшой ремонт, исправляются небольшие неисправности. Более сложная процедура – это капитальный ремонт (ремонт блока цилиндров и т.п.). Мастера в нашем СТО могут сделать как локальный, так и капитальный ремонт. Сделаем ремонт как дизельного двигателя, так и бензинового.
Мы можем выполнить
• Ремонт двигателя Шкода Рапид (Skoda Rapid)• Ремонт двигателя Шкода Октавиа (Skoda Oktavia)• Ремонт двигателя Шкода Суперб (Skoda Superb)• Ремонт двигателя Шкода Йети (Skoda Yeti)• Ремонт двигателя Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)
А также другие модели, перечислять которые мы не будем в виду их большого разнообразия. Приезжайте с любой поломкой – нам это по плечу. Примеры проблем, с которыми обращаются за ремонтом к нам в СТО:
• Замена сальников• Замена и притирка клапанов• Замена ГРМ на киа• Капитальный ремонт двигателя• Замена прокладки ГБЦ или других прокладок• Ремонт ГБЦ• Извлечение и замена маслосъемных колпачков• Ремонт или замена коленчатого вала• Замена приводных ремней
Это неполный перечень работа, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Примерная стоимость ремонта двигателя Skoda (Шкода):
Головка блока . Разобрать и собрать. | 7000 |
Головка блока (левая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока (правая). Разобрать и собрать. | 9000 |
Головка блока . Снять | от 1000 |
Головка блока . Снять и установить. | от 15000 |
Замена кольца заглушки трамблёра. |
Наши контакты
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23
Г. Краснодар ул. Калинина 100/1
Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а
Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70
Ремонт двигателей Skoda
Ремонт двигателя Skoda | Шкода | Москва | Автохирург
Ремонт двигателя Skoda в Автохирург
Стоит отметить, что иногда очень сложно решить, нуждается ли двигатель автомобиля Skoda в капитальном ремонте или можно продолжить дальнейшую эксплуатацию автомобиля без механического вмешательства. Для того чтобы быть точно уверенным в этом, необходимо принять во внимание большое количество различных факторов. Так, например, внушительный срок эксплуатации и значительный пробег вовсе не являются признаками того, что необходим капитальный ремонт двигателя Skoda. Кстати, верно и обратное – малый пробег вовсе не гарантирует того, что двигатель автомобиля находится в идеальном состоянии.
Капитальный ремонт автомобиля подразумевает полное восстановление всех его эксплуатационных характеристик до тех значений, которые были прописаны в спецификации новой машины. Чаще всего в процессе капитального ремонта двигателя заменяются поршневые кольца и восстанавливаются зеркала цилиндров. Если цилиндры протачивают в автосервисе, то одновременно с этой процедурой происходит установка поршней ремонтного размера. Зачастую ремонтники производят замену коренных и шатунных подшипников, плюс к этому меняются подшипники распределительного вала. Если есть необходимость, то ремонт двигателя Шкода включает в себя восстановление и проточку шеек коленчатого вала. Редкий автомобиль к моменту капитального ремонта находится в удовлетворительном состоянии, поэтому чаще всего выполняется полный комплекс по обслуживанию клапанного механизма.
Чаще всего в автомастерских одновременно с капитальным ремонтом двигателя проводится восстановление и других компонентов и элементов автомобиля Skoda. В корректировке и техническом обслуживании нуждаются стартер, генератор и распределитель. Благодаря проведенным работам и комплексу мероприятий восстановленный двигатель получает те характеристики, которые были присущи новому автомобилю, поэтому транспортное средство может прослужить еще несколько тысяч километров.
Замена сопутствующих компонентов при капитальном ремонте двигателя Skoda
Сложно представить себе капремонт без уделения внимания сопутствующим элементам мотора. Так, капитальный ремонт двигателя Skoda невозможно себе представить без замены компонентов системы охлаждения. Водяной насос, термостат, приводные ремни и шланги нуждаются в регулярном обслуживании. Во многих мастерских есть даже правило – автослесари не дают гарантию на произведенные работы, если заранее не была произведена чистка и ремонт радиатора. К тому же проверка состояния работы радиатора – один из важнейших этапов капитального ремонта двигателя. Радиатор всегда тщательно проверяется на наличие любых признаков утечки или блокировки внутренних каналов. Если же нет уверенности в том, что диагностика была проведена грамотно и правильно, стоит заменить подобный радиатор.
Ремонт двигателей skoda
Ремонт двигателя автомобилей Skoda
Наш автотехцентр осуществляет капитальный ремонт двигателя Skoda на лучших условиях в Москве и области:
- Предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты авто, отремонтированные в нашем техцентре.
- Обслуживаем машины всех моделей и годов выпуска с бензиновыми и дизельными моторами.
- Выполняем ремонт двигателей Шкода с использованием качественных запчастей – оригинальных или от проверенных надежных производителей.
- Предлагаем минимальные цены, итоговую стоимость услуг автосервиса в каждом случае рассчитываем в индивидуальном порядке.
- Доверяем работы по ремонту двигателей автомобилей Skoda опытным мастерам, в распоряжении которых — профессиональный инструмент и самое современное оборудование.
Расценки
Замена клапанов в двигателе Шкода (Skoda)
Притирка клапанов в двигателе Шкода (Skoda)
Регулировка зазоров клапанов Шкода (Skoda)
Замена маслосъемных колпачков Шкода (Skoda)
Замена прокладки ГБЦ Шкода (Skoda)
Ремонт головки блока цилиндров Шкода (Skoda)
Диагностика амортизаторов Шкода (Skoda)
Диагностика стоек стабилизатора Шкода (Skoda)
Диагностика втулок стабилизатора Шкода (Skoda)
Диагностика шаровых опор Шкода (Skoda)
Гильзовка Шкода (Skoda)
Гильзовка блока цилиндров Skoda
от 24 часовДлительность процедуры
12 месяцевГарантия на работу
Процедура ремонта
Доставка и диагностика
Выходная диагностика и выдача документов
Специалист слесарного ремонта
Я свяжусь с Вами в течение 2 минут
Какая марка авто вас интересует?
Наши партнеры
Выбор марки авто
Подать заявку на оформление
Ремонт двигателя Skoda 1.8 FSI с видеоотчётом
Компания Шкода – это лучший производитель машин с самыми мощными моторами. Основной секрет их популярности в том, что компания никогда не меняет своих взглядов на качество. Новые турбомоторы Skoda 1.8 FSI очень приятны в применении, однако имеет сложности в подборе масла, топлива и проведении различных обслуживающих мероприятий.
Проведение ремонтных операций
Мастера нашего техцентра очень хорошо знают все про данные двигатели. По каждому двигателю собрана обширная статистика типичных неисправностей и способов их профилактики. Таким образом, если у вашего мотора наблюдаются такие проблемы, как усиленное потребление масла, мы заменяем поршни на новую модификацию. При этом, нами производится тщательный осмотр с помощью эндоскопа. Это одна из известных проблем, признанных производителем. Если постоянно проводить эксперименты с маслосъемными колпачками и менять качество масла, то вы затратите много денежных средств. Намного проще и дешевле сразу заменить свой агрегат на новый модификатор.
Перед тем, как приступать к деятельности, связанной с заменой, мы проводим тщательное диагностирование с помощью компьютера. У нас есть все необходимые инструменты, включая дилерское оборудование и документацию. Проводится диагностика следующим способом:
- Мы замеряем компрессию.
- Осуществляем поверхностный осмотр при помощи эндоскопа.
- Выполняем компьютерную диагностику.
На основании полученной информации, выдаются конкретные рекомендации по автомобилю. Такой подход дает возможность свести ошибки диагноста к минимуму и снизить стоимость за ремонт двигателя.
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Преимущества обращения в наш центр
При обращении к нам вы получаете следующие плюсы:
- Проверенное измерительное оборудование;
- фирменный специальный инструмент;
- выполнение действий, соответствующих документам с завода-изготовителя;
- Исполнение работы в кратчайшие сроки;
- Настоящие детали к каждой части;
- Дешевый нормативный час.
- Мы осуществляем работу с видеоотчетом.
В нашем автосервисе работает отдельный цех ремонта двигателей, этим занимаются мастера с более чем десятилетним стажем. В конце каждой работы нами выдаются гарантии.
Ремонт двигателя Skoda 2.0 TFSI
Современные авто марки Шкода снабжают всевозможными силовыми установками. Среди них выделяют и дизельные двигательные установки, и их бензиновые аналоги с незначительной мощностью, а также системы для впрыскивания топлива и агрегаты с турбокомпрессорами. В любом случае такие машины всегда оснащают двигателями с двумя-, тремя- или четырьмя цилиндрами.
Ваше спокойствие гарантировано после нашего ремонта
Сегодня недорого и качественно можно обслужить автомобиль в немногих местах. Если рассматривать столичный регион, то многие обращаются именно в наш сервис. Это оправдано умелыми сотрудниками компании и правильно налаженной работой.
Мы продумывали, как лучше преподнести свои услуги, чтобы всем было выгодно. В итоге пришли к выводу, что нужно своим клиентам обеспечивать следующее:
- предоставление квалифицированных консультаций;
- каждая услуга должна быть выполнена на должном уровне;
- после всех шагов ремонта обеспечить клиенту свои гарантийные обязательства на выполненные работы;
- новая услуга – предоставление видеоотчета о проделанной работе с двигателем автомобиля клиента.
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Изготовление поршня | 6 000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Изготовление колец ( 1 цилиндр) | 1 500 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15 000 руб. |
Наплавление коленвала | 5 000 руб. |
Проточка коленвала | 4 000 руб. |
Изготовление вкладышей | 1 500 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
Мы стараемся и работаем для вас
Эксперты советуют строго соблюдать общепринятые требования к ремонту двигателей марки Шкода. Так как большая часть моторов производится из алюминиевых сплавов, которые существенно облегчают их вес и являются пластичным металлом, следует очень внимательно выполнять все работы, которые касаются затяжки болтов и прочих элементов крепления. Это очень важное правило, поскольку его несоблюдение приведет к стремительному выходу из рабочего строя мотора, хотя на первый взгляд может показаться, что все очень элементарно и необязательно. В любом случае, если ослушаться сервисных рекомендаций, то легко добиться деформации закрепляемых деталей и повреждения резьбовых соединений.
Ремонт двигателя Skoda 2.0 TFSI – это из многих направлений нашего сервисного центра по обслуживанию машин и их моторных установок.
В Москве нас можно найти после посещения сайта, где есть все наши контакты и адреса, так что ждем всех. При необходимости можно обратиться к консультантам за помощью. Они всегда подскажут, как нас найти или помогут вам в иных вопросах, которые могут появиться из-за проблем с двигателем в машине.
Капитальный ремонт двигателя у Шкоды А5 — список запчастей
ОТЧЕТ ШКОДОВОДА
«Решил проблему масложора — капитальный ремонт мотора.
Историю Шкоды, у которой на 50 тыс. поменяли кробку, ГРМ и начался масложор можно почитать тут >>
Запчасти, кат.номера, цены и итоговая сумма — ниже.
Поменяли все только можно, касательно масляной системы двигателя (маслосьемные колпачки, форсунки, сальники, ну и, конечно, поршни с кольцами). Под вопросом маслоотделитель: мастер говорит, что он в норме, но я думаю, что в ближайшее время я все-таки сменю его на последнюю ревизию 2016 года (06H103495АН) после обкатки «нового» двигателя.
Мастер с этим согласился.
Тогда же поменяю свечи (сейчас пробег 58,0), хотя никаких претензий у меня к свечам нет.
Интересная особенность со сливом использованного масла, мастер убедил меня, что у конструкции слабое место как раз сливное отверстие с одноразовыми пробками, здесь существует реальная вероятность сорвать все это с ужасными последствиями. Поэтому было решено замуровать это отверстие пробкой, а потом герметиком, а отсасывать масло через заливную горловину специальным шприцем, при этом меня уверяли, что в этом случае удаление использованного масла происходит более полно, чем через пробку снизу.
Работа чудо мастера моториста стоит 50,0;
Запчастей (оригинал) у меня набралось «всего» на 44,0 тыс руб.
Обкатка в 1000 км, потом опять к мастеру на осмотр двигателя.
При этом замена свечей и маслоотделителя будет произведена бесплатно.
Общая гарантия один год, но со слов мастера пока к нему никто не возвращался с претензиями по масложору. Первые сто км машинка ехала как-то вальяжно, а сейчас как обычно резво, мотор работает тихо и ровно.
Запчасти — оригинал.
Поршни в сборе от фирмы Kolbenschmidt KS 40251600;
Масляный фильтр брал у мастера;
Моторное масло привез свое Shell Ultra 0W30 (VW 502);
Поменял топливный фильтр (привез свой).
После обкатки буду менять свечи, купил NGK 1645.
На лечение одного мотора у мастера уходит два дня.
В первый день снимается мотор и разбирается, моется и чистится основательно, затем оценивается размер бедствия, исходя из этого, готовятся новые детали. Второй день, сборка мотора и его пуск. Утром на третий день, еще один пуск после ночной стоянки. Далее 1.000 км обкатка; потом контроль мастера по работе двигателя.»
Автор: Олег
Запчасти, кат.номера, кол-во, цена кап.ремонта
N 91096701 — болт поддона, 20 шт. цена 20 = 400
036109675А — колпачки м/с VR 16 шт, цена 40 = 640
06B103113C — заглушка гбц — 1 шт. 250 руб. = 250
06H103383AF — прокладка гбц 1шт, цена 2100 = 2100
WHT005305 болт гбц, 10 шт, цена 80 = 800
N 10554005 болт постели+натяжителя 24 шт. цена 70 = 1680
N 91096702 болт покрышки цепи нижней, 15 шт. цена 20 = 300
06H103483C прокладка верхней крышки цепи 1 шт цена 1000 = 1000
06H103483D прокладка верхней крышки цепи 1 шт цена 650 = 650
WHT007212 сальник фазорегулятора 1шт, цена 100 = 100
06J103831 болт верхней крышки цепи 5 шт, цена 175 = 875
WHT001760 болт коленвала 1шт, цена 200 = 200
06F253039F прокладка турбины 1шт, цена 350 = 350
N 90894601 гайка турбины 9 шт, цена 20 = 180
N 10619201 болт трубки слива масла, 4 шт, цена 25 = 100
06F145757L прокладка слива масла турбины 1шт, цена 70 = 70
N 0138149 шайба болта пустотелого 4 шт, цена 30 = 120
WHT005184 кольцо ТНВД 1 шт, цена 250 = 250
N 10700201 болт ТНВД 2 шт, цена 20 = 40
06H103121J прокладка тандем_насоса 1шт, цена 400 = 400
N 10739401 болт тандем_насоса 3 шт, цена 30 = 90
06H103171F сальник к/в задний 1шт, цена 3000 = 3000
WHT005227 болт сальника к/в заднего 8 шт, цена 25 = 200
1K0253115AB прокладка выпуск 1 шт, цена 400 = 400
N 10286108 гайка выпуск, 4 шт, цена 40 = 160
G 013A8JM1 антифриз 1.5 л, 2 шт, цена 500 = 1000
06K919081 датчик давления масла, 1 шт, цена 845 = 845
038919081k — датчик давления масла, 1шт, цена 800 = 800
6pk1120 ремень, 1шт, цена 750 — 750
0-n1832s ролик 1шт, цена 750 = 750
06J115403Q фильтр масляный KS 1шт, цена 600 = 600
Капитальный ремонт двигателя
В течении недели решал вопрос с кредитами на ремонт мотора и кому доверить ремонт. Когда-то думал, что если придётся ремонтировать мотор, то поеду к известному всем гуру по ремонту tsi, но со временем, после разговоров с некоторыми уважаемыми ваговодами, стал в этом разубеждаться. Окончательно понял, что не поеду туда после прочтения БЖ фрита у varavin . Решил посоветоваться с Александром Mastera71 по этому вопросу, он порекомендовал обратиться в Турбо Юнион на Полярной к опытному мастеру Денису, который как потом оказалось, является бывшим сотрудником APR. Созвонился, отвезли авто, приняли быстро, сразу померяли компрессию, 1,2,4-й цилиндры по 11,5, в 3-ем компрессия 0, скинули ГБЦ, а там такая картина
Соответственно температура во всех цилиндрах была высокая. Клапаны, том числе клапаны 3-го цилиндра чистые, без следов масла на шляпке/ножке, что исключает предположение о закидывания масла из маслоотделителя, к свечам и катушкам соответственно тоже претензий нет. Расход масла, к слову тоже отсутствовал.
Из недостатков, которые были отмечены в ходе дефектовки, были только 2: люфт направляющих выпускных клапанов больше 1мм и задир на верхней головке 3-го шатуна, всё остальное практически в идеале, задиров на гильзах нет, во всех цилиндрах сохранился заводской хон, двигатель внутри чистый, по словам Дениса, соответствует состоянию двигателя с пробегом 30-40т.км.
Так как авто продавать не собираюсь, то рассматривал или ХОРОШИЙ ремонт или новый мотор. Контрактные и т.п. б/у варианты даже не рассматривал, т.к. очень часто это выходит боком. Новых моторов у внушающих доверие продавцов до 250к не нашёл, соответственно ремонт. Перфекционизм во мне настоял на том, что если уж ремонтировать двиг, то ремонтировать капитально. Изначально планировалась одна сумма на ремонт, но как всегда всё пошло не по плану, и в итоге вышло в 2 раза больше, чем рассчитывал. Если честно, от итоговой суммы ремонта до сих пор немного ох…ваю. Сказал бы кто-то мне раньше, что я столько за ремонт отдам — покрутил бы пальцем у виска. Если бы знал сразу сколько выйдет, то не ремонтировал бы, а немного доплатив, а может быть и не доплачивая, думаю, купил бы новый или практически новый мотор 2,0. Но что сделано — то сделано, смотрим только вперёд…
Из основных деталей, которые планировалось изначально поменять были поршни+работа с ГБЦ+мелочи в виде новых прокладок, болтов и т.д.
По ГБЦ: поменяли все клапана впуск/выпуск, были вопросы по пружинам выпускных клапанов — решено было ставить сразу пружины от гольф Р, заменили все направляющие втулки клапанов, рокеры KS, правили седла и плоскости клапанов. Заодно извлекли шпильку, сломанную при установке IHI.
Поршни поставили KS, в комплекте с поршнями были наборные кольца, используемые для борьбы с масложором, но по ним уже появляется не очень хорошая статистика. Поэтому отдельно были куплены коробчатые кольца. Заменили корпус фазорегулятора, опору распредвалов, по моей инициативе поменяли балансирные валы с механизмом(цепи, натяжители и т.д.), масляный насос, и механизм ГРМ кроме цепи, т.к. она была в идеале. Само собой поменяли масляные форсунки, маслосъёмные колпачки и остальную мелочёвку. Прицепом пошёл маслоотделитель, расширительный бачок антифриза с пробкой, обратные масляные клапаны в поддоне и под масляным фильтром, новые масло, фильтры, свечи, залили дефицитный антифриз G12++ c деионизированной водой (спасибо Mastera71 за статью и за то, что подогнал антифриз и воду). Также поменял первую лямбду по рекомендации Руслана, т.к. она тоже в теории могла стать причиной произошедшего.
Перед сборкой мотора на верхней головке шатуна обнаружился тот самый злочастный задир, из-за чего пришлось опять корректировать сроки сборки и бюджет. Попробовал найти один б/у шатун, но не смог. Позвонил Гуру, у него был, но отказался продать, сославшись на то, что нужно будет самому, т.к. занимается ремонтом моторов, посоветовал поискать на торговых площадках. Рисковать покупкой на авито и т.д. не стал, и так как без авто уже было очень тяжко, заказал у Jussi новый комплект KS.
Ниже предварительный список запчастей без пружин выпускных клапанов, шатунов, лямбды, обратных клапанов, масла, фильтров, свечей, расширительного бачка с пробкой, маслоотделителя. Это всё также заказал у Jussi.
Также проверили горячую часть турбины на возможные повреждения от осколков электрода свечи или куска клапана, но к счастью всё оказалось целым, никаких следов контакта.
Adblockdetector