Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ресурс двигателя мотокультиватора

Что такое ресурс двигателя мотокультиватора

Первую статью о двигателях мы написали на нашем сайте в конце 2007 года, после 15 лет продаж мотоблоков, мотокультиваторов, газонокосилок и прочей садово-огородной мототехники. Прошло ещё 5 лет, и мы обновили статью с учётом полученной нами новой информации. Итак…

Какой двигатель лучше: японский, американский, российский, украинский, китайский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой десятки моделей мотоблоков и мотокультиваторов, да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

Фото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя.

Фото 2. …и фильтр, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт об американском двигателе Briggs&Stratton Intek-Pro, мощностью 6,5 л.с., установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре того же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.

Фото 3. Причина простая: владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (ну неужели так сложно это сделать?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.

Фото 4. А это фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…

Фото 5. …и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох и в копеечку обойдётся владельцу мотоблока такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.

Фото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого двигателя “IC” мощностью 6,5 л.с. того же производителя Briggs&Stratton.

Фото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках другого «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.

Начнём с украинских и российских двигателей.

Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие.

Сразу оговоримся: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное, как правило, в выражениях, не подлежащих публикации в СМИ. Более корректные владельцы таких двигателей поступают по-другому: пишут жалобы либо пожелания. Например, наш покупатель НЕВЫ отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики. Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. А какие у нас лотереи — всем известно.

Теперь поговорим об импортных двигателях.

На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и море китайских. Китайские двигатели – это отдельный разговор. Поэтому подробно мы написали о них в статье «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2».
А ниже остановимся на известных брендах.
Чуть ли не каждый покупатель задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше?

Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и «плохой», и «хороший» двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» мы написали в кавычках с умыслом. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и более, и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.
Производители садово-огородной мототехники об этом прекрасно знают, и устанавливают двигатели любительского класса на односкоростные мотоблоки и мотокультиваторы. Если же мотоблок имеет коробку передач, то него ставят серьёзный двигатель. Но это не всегда так! В коммерческих целях на многофункциональном мотоблоке может стоять и любительский двигатель. Делается это сознательно для увеличения продаж мотоблока путём снижения его стоимости. Как это выглядит в жизни, мы показали на примере мотоблока САЛЮТ в статье «Мотоблоки Салют — в чем их отличие?».
Таким образом, важна не только мощность двигателя, но и внутреннее строение его. Подробно о конструктивных особенностях двигателей читатель может найти на сайтах моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.)
Отдельно хотим остановится на японских двигателях Robin — Subaru компании Fuji Heavy Industries Ltd. Дилеры Робинов не нахвалятся ими на своих сайтах (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Причём хвалят они Робин на фоне Хонды. Если почитать, то вроде всё серьёзно и убедительно. Но относиться к этому надо как к обычной рекламе, не совсем добросовестной. Из своего многолетнего опыта знаем: и Робины и Хонды чертовски надежны, и какой из них лучше – сказать затрудняемся. И вообще, стоит ли сравнивать японца с японцем? Оба хороши, вот и весь сказ.

Читать еще:  Эмульсия в картере двигателя причины

Хотим обратить также внимание на декларируемую мощность двигателей. Например, в Интернете пишут, что двигатель Robin EX-17 имеет мощность 6,0 л.с., в то время как в паспорте записано 5,7 л.с. Аналогично и по Хонде: мощность двигателя GX-200 указывают как 6,5 л.с. так и 5,5 л.с. Аналогичная ситуация по двигателям Lombardini, KAMA др. Относится к этому надо спокойно хотя бы потому, что существуют разные методики замера мощности двигателей, отсюда и разные получаются показатели. Если вы купите мотоблок с двигателем 5,5 л.с, а не 6,5 л.с., вряд ли вы почувствуете разницу. А вот когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!

Итальянский дизельный двигатель Lombardini. На сегодняшний день – это лучшее, с чем нам приходилось иметь дело.

Что касается итальянских двигателей Lombardini (Ломбардини). В Украину они завозятся с высококачественной европейской техникой, например, мотоблоки и мотокультиваторы Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника, но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их с 1997 года и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок. Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь кратко о китайских двигателях.

Хотим мы или не хотим этого, но китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают итальянским, японским и американским. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание – вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но китаец китайцу рознь.

Например, хорошо котируются двигатели КАМА. Это уже на голову выше тех «китайцев», с которыми нам приходилось иметь дело раньше.

Мы даже начали завозить в Украину итальянские мотоблоки BENASSI с этими двигателями. Но через 2 года от этой затеи отказались. Всё-таки не ровня итальянскому товару. Поэтому завозим итальянскую технику с надёжными японскими, американскими и итальянскими двигателями. А для китайских мотоблоков КАМА – отличный двигатель.

Вот вкратце и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами.

Рейтинг лучших бензиновых двигателей для мотоблоков и садовой техники

В этой статье мы постараемся помочь вам в выборе необходимого двигателя, расскажем об основных производителях и поставщиках бензиновых моторов для садовой техники, раскроем некоторые нюансы в подборе бензинового двигателя, составим рейтинг наиболее популярных и востребованных моделей на рынке Украины.

Производители двигателей на мотоблоки

Большинство двигателей на садовую и коммунальную технику выпускается в Китае, в Украину их поставляют под различными названиями или брендами. Это точные копии таких известных японских и американских производителей как: Honda, Briggs&Stratton, Subaru. Оригинальные модели есть в продаже в украинских магазинах, но их цена зачастую очень высокая и позволить себе купить такой двигатель может далеко не каждый. В обзоре мы рассмотрим только самых популярных и проверенных производителей бензиновых двигателей в Украине.

Weima

ТМ Weima выпускает двигатели по официальной лицензии от Honda. Считается одним из ведущих поставщиков моторов в мире. Начиная с 2015 года делает свои двигатели для таких известных брендов как Husqvarna, Kipor. В Украине основным покупателем является Мотор Сич.

Forte

Моторы Forte производятся китайской компанией Lutian Mashinery Co.,ltd, известной по производству качественных генераторов, мотопомп и другой силовой техники.

Loncin

Loncin – китайский бренд, основное направление которого – производство мототехники (мопеды, квадроциклы, мотороллеры), двухтактных и четырехтактных двигателей с вертикальным или горизонтальным направлением вала. За последние 3 года объем продаж двигателей Loncin в Украине вырос почти в 2 раза и составил порядка 5000 единиц продукции в год.

Кентавр

Ассортимент украинского производителя насчитывает несколько сотен наименований строительной и садовой техники. Позиционируется как оптимальный производитель в соотношении цена-качество. Большинство техники импортируется напрямую из заводов Китая. Вся продукция ТМ Кентавр проходит тщательную сертификацию в Украине.

Беларусь

Узкоспециализированная компания по производству культиваторов, мотоблоков, двигателей и запчастей к ним. ТМ Беларусь отличается высоким качеством и надежностью выпускаемой техники по достаточно низкой цене. Продукция изготавливается на одном из самых популярных заводов компании Qingdao Mingsin Trade Co., Ltd.

Sadko

Компания Sadko очень известная и популярная в западной части Украины, прежде всего за счет производства качественной продукции, часть которой экспортируется в Европу. Большинство выпускаемых бензиновых двигателей являются лицензированной копией моторов Briggs&Stratton.

Читать еще:  В чем заключаются промывка двигателя

Grunwelt

Немецкий филиал (Grünwelt Maschinen GmbH) завода Weima, специализируется на производстве небольших машин для сельского хозяйства и садоводства. Производитель предлагает большой ассортимент товаров, таких как мотоблоки, генераторы электропитания, водяные насосы, подвесные моторы, бензиновые и дизельные двигатели.

Какой выбрать бензиновый двигатель

При выборе нового двигателя на мотоблок или садовую технику, необходимо обращать внимание на следующие критерии:

  1. Главным и определяющим фактором при выборе бензинового мотора несомненно является мощность. Если речь идет о модернизации или о замене устаревшего двигателя на новый, то необходимо выбирать агрегат с такой же или с немного большей мощностью (не более 1-2 л.с.) Значительное увеличение мощности может привести к преждевременному износу или выхода из строя некоторых узлов мотоблока или культиватора, не рассчитанных на такие нагрузки. К ним зачастую относятся редуктора или привод вала. Иногда не выдерживает даже рама силового агрегата.
  2. Моторесурс двигателя и самого мотоблока. Необходимо помнить, что моторесурс профессиональных двигателей таких фирм как Honda, Briggs&Stratton, Weima, Subaru имеют в среднем 1200 моточасов и выше, тогда как китайские двигатели в зависимости от модели и производителя не превышают значения в 1000. То же самое касается и ресурса других узлов мотоблока или культиватора. Со временем они существенно изнашиваются и их также необходимо менять. Если вы, к примеру, отработали мотоблоком 5-6 лет и его двигатель уже исчерпал свой ресурс, то покупать новый самый дорогой мотор нет смысла, лучше еще на пару-тройку лет «поездить» на обычном китайском движке и потом купить новый культиватор или мотоблок.
  3. Частота, интенсивность и условия эксплуатации техники на которой устанавливается бензиновый двигатель. Многие наши покупатели приобретают моторы для установки на различную самодельную технику (дровоколы, вибротрамбовки, мототрактор, картинг и т.д.). Очень часто в процессе эксплуатации такого рода техники, нагрузку не выдерживают даже самые дорогие и качественные бензиновые двигатели. Для таких случаев мы рекомендуем выбирать недорогой китайский двигатель, так как отремонтировать его намного легче и менее затратно, по сравнению с ремонтом дорогостоящих аналогов.
  4. Комплектация и конструкция бензинового двигателя. Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на конструкцию фильтра, который служит для очистки воздуха, подающегося в топливную систему. Если планируется эксплуатация техники в дождливую погоду, зимнее время, в условиях повышенной запыленности, то рекомендуем выбирать моторы с воздушным фильтром в масляной ванне. Как показывает практика они лучше всего справляются с очисткой воздуха, легко регенерируются и обслуживаются. Также важно наличие датчика контроля за уровнем масла в картере, который не позволяет запустить двигатель если смазки в двигателе недостаточное количество.

ТОП 11 бензиновых двигателей на мотоблоки и садовую технику

Модель двигателяМощность л.с.ПреимуществаНедостаткиЦена, грн*
Weima WM170F-S7,0высокое качество комплектующих, воздушный фильтр двойной очисткинет3260
Беларусь 170F7,5увеличенный объем топливного бака до 5 л, защитная решетка выхлопной трубы, фильтр в масляной ваннеотсутствует кнопка выключения на двигателе2225
Loncin LC1P70FA6,5большой моторесурс до 2000 моточасовнет3800
Forte F210G-197,0качественная система фильтрации воздуха, универсальность в использованиитопливный бак 3,5л2050
Edon 168-7.0HP7,0низкая цена, гарантия 18 месяцевотсутствует датчик низкого уровня масла1880
Кентавр ДВЗ-210Бег7,0универсальный двигатель, подходит практически ко всем типам бензиновых генераторов мощностью 2,2-3,5 кВтнет2267
Loncin G270F9,0высокая мощность, надежность, увеличенный моторесурсвыходной вал только под шпонку5689
Weima WM188F-S13,0бензобак на 6,5 л, воздушный фильтр циклонного типа, низкое потребление топливанет электростартера6445
Forte F19216,0увеличенный ресурс работы, литая гильза с дополнительными ребрами для лучшей теплоотдачи цилиндра, невысокая цена по сравнению с аналогамивоздушный фильтр7393
Sadko GE 44016,0автоматическое регулировка оборотов двигателя, гильза на цилиндре из чугуна, фильтр двойной очисткинет электростартера, высокая цена7300
Grunwelt GW460FE-S18,0высокая мощность, соответствие сертификату качества EPA/EC/CARB, увеличенный моторесурс (до 2500 моточасов)нет8698

* цены актуальны на момент публикации статьи.

Почему двигатели на мотоблоках используют моточасы, а не пробег

  • Как узнать моторесурс двигателей для мотоблоков
  • Почему важным показателем являются моточасы
  • Чему равен моточас

Моторы обеспечивают авторегуляторами частоты вращения. За счет них пользователю работать намного проще. Если мы говорим о мотоблоке низкой категории, то номинальная отдача мощности его варьируется от 1 до 5 л.с. У тяжелых мотоблоков мощность до 10 л.с. В мотоблоках моторы с большим силовым потенциалом встречаются очень редко.

Как узнать моторесурс двигателей для мотоблоков

Бывает затруднительно найти достоверные сведения о моторесурсе двигателей для мотоблоков на официальных сайтах производителей и даже в инструкциях. А ведь пользователей это очень интересует.

На отдельных ресурсах в интернете такие данные приводятся, однако при этом не указывается источник, откуда они появились. Производители очень лаконично и уклончиво рассказывают об этом. Они делают упор на то, что моторесурс двигателя мотоблока находится в зависимости от того, какие условия эксплуатации создают пользователи.

Более экономный мотор – дизельный. Он низкооборотистый. И потому легче переносит большие нагрузки: вспахивание, культивацию, окучивание. Ресурсы у дизельных мотоблоков больше по сравнению с бензиновыми аналогами.

Однако покупка двигателя на дизель для мотоблока обходится дороже. Также его сложнее обслуживать, чем бензиновый. Запускать его труднее. Бензиновые моторы приспособлены лучше для того, чтобы запускать их вручную. Дизельные модели лучше приобрести с электростартером, но в этом случае придется заплатить больше.

Нередко, когда есть необходимость узнать о пробеге двигателя автомобиля или мотоблоков, большинство пользователей узнают его износ. И когда специалисты приводят оценку технического состояния двигателя, его моторесурса, то, прежде всего, обращают внимание на моточасы, которые наработал агрегат.

Почему важным показателем являются моточасы

Эта информация очень важная, если нужно установить точные сроки проведения текущего технического обслуживания, заменить различные компоненты двигателей, отремонтировать их, а также, чтобы вести учет и списывать горюче-смазочные материалы, которые силовой агрегат израсходовал за определенный период времени.

Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

Что же такое моточасы? Если излагать коротко, то это единица измерения того, как долго работает силовой агрегат, а также его технического запаса с учетом всех ресурсов.

Для того, чтобы произвести такие расчеты, есть различные методы. Простейшие из них – когда всю информацию заносят в учетную книжку транспортного средства. Если мы говорим о судне, то информацию заносят в вахтенный бортовой журнал. Вплоть до применения самых сложных электрических или механических учетных систем моторесурса.

Чему равен моточас

Моточас может равняться часу стандартному, а также отличаться от него. Может возникнуть необходимость перевести моточасы в обычные часы для того, чтобы спланировать проведение последующих работ, которые необходимы к выполнению в двигателе.

Проще всего ведется расчет одного моточаса на силовых агрегатах, которые установлены стационарно, скорость вращения коленвала которых постоянна. Все потому, что двигатель работает в едином режиме. Обычно так работает большинство дизельных генераторов и приводных насосов.

На многих бензиновых двигателях применяют специальный счетчик моточасов. Он универсальный. Подключается к свечному проводу.

При вращении вала силового агрегата с переменной частотой проводить точный расчет моточасов, чтобы замерить его износ, более сложно. Обычно такие силовые установки применяются в современных судах. Чем чаще обороты вала двигателя, тем больше он расходует горючего и выше трение в парах и компонентах, которые трутся. В этом случае, чтобы произвести замер моточасов, применяют специальные системы тахометрического учета.

Для точного подсчета оборотов вала двигателя на него ставят особое устройство. Все работы производят в соответствии с полученными сведениями с этого приспособления. Здесь невозможно с большой точностью преобразить моточасы в реальное время из-за того, что постоянно меняется рабочий режим двигателя. Расчет производят с учетом средней частоты оборотов. Он называется эмпирическим коэффициентом пересчета.

Мотоблок DPT-370-PRO, 7 л.с, ременное сцепление, ширина 90 см, глубина 35 см, фрез 3 х 4, ШОМ, передачи 4В/2Н Denzel

Тип редукторашестеренчато-цепной
Вес78 кг
Высота в упаковке890 мм
Мощность двигателя7 л.с.
Страна брендаГермания
Особенностиколеса в комплекте
Тип скидкиСиловое
Передача мощности на активное навесное оборудованиешкив отбора мощности
Ширина в упаковке580 мм
Тип двигателячетырехтактный
Гарантия3 года
Объем двигателя212 см3
Объем масла в картере0.6 л
Типоразмер колес19х7-8D
Длина в упаковке850 мм
Тип ступицышестигранник 23 мм
Габариты в упаковке850 х 580 х 890 мм
ГруппаСадовая и уборочная техника
Уровень шума104 дБ
Тип топливаАИ-92
Количество фрез24
Объем масла в редукторе1.15 л
Тип упаковкикартонная коробка
Ссылка на сертификатОткрыть сертификат
Объем топливного бака6 л
Производитель двигателяDENZEL
Расход топлива1 л/ч
Диаметр фрез35 см
Число передачвперед 4/назад 2
БрендDENZEL
Ссылка на инструкциюОткрыть инструкцию
Стартерручной
Страна производстваРоссия
Максимальная ширина обработки90 см
Механизм сцепленияременное

Самый эффективный из представленных в линейке, мотоблок Denzel DPT-370-PRO мощностью 7 л.с. рассчитан на участки площадью до 1-2 гектаров. Сырой или вязкий грунт, глинистая почва, целина или большое поле – все эти задачи под силу четырехтактному двигателю Denzel.

Для рыхления, измельчения или выравнивания почвы используются 24 фрезы диаметром 35 см. Их обслуживание сведено к минимуму и не требует повторной заточки. Режущие элементы без труда уходят на глубину 35 см и захватывают до 90 см в ширину.

Преимущества:

Система LO-protection – двигатель не заведется при недостаточном уровне масла, что гарантирует его сохранность и повышает ресурс работы всего мотоблока.

Длительная обработка почвы – емкий топливный бак на 6 л и двигатель из серии Denzel Long Life обеспечивают экономичное потребление бензина (примерно 1 л/час) и позволяют обработать большую территорию, не теряя времени на дозаправку.

Долговечность деталей – стальной коленвал, закаленный до твердости 45-50 HRС в паре с качественно отлитым распредвалом гарантируют надежную и стабильную работу независимо от типа почвы и времени года.

Высокая производительность – мотоблок оборудован надежными фрезами из закаленной стали, которые обеспечивают оптимальную скорость вспахивания даже слежавшейся земли.

Несколько режимов работы – коробка передач позволяет настроить одну из 4-х скоростей или воспользоваться реверсом (2 скорости движения назад). Это поможет справиться с почвой любого типа, маневрируя в узких местах, и без труда вытащить мотоблок даже из сложного грунта.

Настройка глубины вспахивания — сошник регулируется по высоте и позволяет погружать почвофрезы на глубину до 35 см, идеально обрабатывая разные участки земли, и дополнительно обеспечивая устойчивость мотоблока.

Широкий спектр задач – благодаря надежному механизму сцепления на мотоблок легко закрепляются дополнительные фрезы, тележки, приспособления для высадки клубней и сбора урожая, косилки и прочая вспомогательная техника.

Комфорт оператора – защитный щиток ограждает пользователя от попадания земли, грязи и посторонних предметов, что повышает безопасность работы.

Усиленная конструкция – рама надежно защищает мотоблок от механических повреждений и способна выдержать длительную эксплуатацию даже в зимнее время.

Быстрая заправка без брызг – горловина топливного бака увеличена, что сокращает время на заполнение резервуара и позволяет избежать разбрызгивания бензина.

Устойчивость на сложных участках – мотоблок отцентрован на заводе и удерживает равновесие на любом грунте, поэтому подойдет даже неопытным пользователям.

Эргономика в деталях – за рукоятки удобно держаться, поскольку они имеют изогнутую форму, находятся на оптимальном расстоянии друг от друга и усилены металлической перекладиной. Прорезиненные наконечники гасят вибрации и гарантируют комфортную работу.

Удобство эксплуатации – основные элементы управления вынесены на рукоятки, поэтому оператор сможет быстро настроить оптимальный режим под тип грунта, не меняя положение тела.

Уверенное сцепление с любой поверхностью – пневматические колеса диаметром 49 см защищены от проколов протекторами и обеспечивают хорошую амортизацию, поэтому пройти получится даже по неровному участку, не боясь за оборудование.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector