Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Ресурс двигателя — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Ресурс двигателя — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ресурс двигателя Ресурс современного литра

#1 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10
  • Наверх of the page up there ^

#2 Кот

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 16 Май 07

Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:

Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Кот (21.1.2010, 17:27) писал:

А это как ездить будешь. Покатайся на заднем подольше с уровнем масла рекомендованным производителем — кончишь движок быстро.

Ты уже начни ездить, а не тюнинговать

Эксплуатация по регламенту.

Скидаю к весне и начну, планы не изменились

  • Наверх of the page up there ^

#4 Андрей Владимирович

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 30 Июль 08

Igor65 (21.1.2010, 17:25) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 Zlobnii

  • Пустомеля
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 810
  • Регистрация: 24 Октябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#6 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Zlobnii (21.1.2010, 20:40) писал:

Бесконечен — я так понимаю тысяч 100 — 150 ?

  • Наверх of the page up there ^

#7 Маks

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 01 Сентябрь 07

Zlobnii (21.1.2010, 20:40) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 Zlobnii

  • Пустомеля
  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 810
  • Регистрация: 24 Октябрь 08

Маks (21.1.2010, 20:44) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Corso

  • Группа: Members
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 30 Август 09
  • Наверх of the page up there ^

#10 Пахарь

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 19 Октябрь 07

Corso (21.1.2010, 20:50) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 mad-cow

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 993
  • Регистрация: 08 Июнь 08

Тут помнится кто-то 929 продавал с пробегом более 70 тысяч. никто не покупал.
Потом продавец скрутил до 30 и мот очень быстро ушёл

У меня был CBR600F2, брал его с пробегом 54 тысячи, продал с 63 на одометре, потом у мотика было ещё 2 хозяина, я с ними общался, пробег перевалил за 83 и до сих пор ездит и всё с мотором и моцем в целом в порядке.

  • Наверх of the page up there ^

#12 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Corso (21.1.2010, 20:50) писал:

Сезоны разные бывают, интересен ресурс в тыс.км пробега.

  • Наверх of the page up there ^

#13 Маks

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 01 Сентябрь 07

Igor65 (21.1.2010, 20:58) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Маks (21.1.2010, 21:08) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#15 alexb

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 585
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#16 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Igor65 (21.1.2010, 22:58) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#17 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

DEN919 (21.1.2010, 21:26) писал:

Вот это уже ориентир, значит мотать пару сезонов, а затем неспешно продавать хорошим людям за малые деньги,
ну чтоб не краснеть если что.

Что такое ресурс двигателя мотоцикла

Ресурс любого скутера зависит от:
В первую очередь зависит от Вас. От правильной эксплуатации, и своевременного обслуживания (ТО).
И только Во вторую — от выбора производителя.

Не откроем Америку, сказав, что ресурс, к примеру, среднестатистического китайского и японского скутера не может быть одинаковым по ряду причин. В основном из-за конструкции и качества материала, из которого изготовляются детали, качества сборки. Но! И среди японской или итальянской техники ресурсы могут быть разным. Для примера! Ресурс внедорожного 50-ти кубового скутера и макси-скутера, не может быть одинаковым в принципе. Потому что у них разное назначение, разная среда применения, и условия эксплуатации. Кроме того, имеется разное отношение к стандартам качества среди производителей в одной отдельно взятой стране, и в Японии и в Италии и даже в Китае.
Соотношение цена/долговечность справедливо почти всегда.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя

Ресурс двигателя скутера еще зависит еще от объема и типа газораспределения («тактности»). Чем больше объем двигателя и меньшая степень форсировки, тем больше ресурс двигателя. Но как показывает опыт, среди 50-ти куб. двигателей, «тактность» не имеет определяющего значения для ресурса. Справедливо так же, что каждая модель двигателя отдельно взятого производителя, имеет свой ресурс.

Но для всех скутеров есть ряд правил, выполняя которые Вы можете увеличить его ресурс и его двигателя.
— Для нового скутера ресурс явно зависит от соблюдения режимов правильной обкатки (нагрузка, скорость, температурный режим).
— технические осмотры по графику, указанному в мануале (инструкции по эксплуатации).
— Своевременная диагностика и устранение неисправностей при появлении каких-либо симптомов неполадок в каких-либо узлах. Своевременная замена шин.
— Обслуживание с помощью качественных материалов. Необязательно указанных в инструкции, но им аналогичных. То есть к примеру, ничего страшного от смены масла с MOTUL на Liqui Moly не случится, а вот от какого-нибудь «МГД» или «MannoL», вполне может быть.
— По мере возможностей избежание нагрузок, на которые данный аппарат не рассчитан. Для примера, не рекомендуется на Stels Skif или SYM Orbit катать сразу двух взрослых человек, с весом превышающем, указанный в инструкции, передвигаясь на максимальной скорости.
— Стараться не падать и не ронять скутер. Если уж падения случаются — проводить полную диагностику повреждений, и не только очевидных, а стараться все даже минимально повреждённые детали, а не только «лишь бы ездил», приводить в порядок.
— Заправляться качественным бензином. Идеальный вариант — на проверенных на собственном опыте бензоколонках.
— Лишний раз обращаться за советом в обслуживающий Вас скутер-сервис.
— Зимнее хранение в тёплом и сухом гараже с периодическими прогревами. Консервация скутера на зиму.
— Никогда не давать свой скутер тем, кто совершенно не умеет управлять им. Видя легкость, с которой Вы водите скутер, любой человек подумает, что и он также легко сможет управлять им и эта самоуверенность, а порой и беспечность, приводит часто к печальным последствиям. По нашей статистике 90% скутеров разбиваются не самими владельцами, а их друзьями, родственниками, соседями и т.д.

Кроссовые мотошлемы Tiane Sebastian подойдут как любителям загородных покатушек на питбайках так и профессионалам мотокросса.

Ресурс двигателя или 250т.р.

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока

  • Пользователи
  • 631 сообщений
  • Никто тебе не ответит на такой вопрос, слишком много факторов и условий. Кто и как его обслуживал? где эксплуатировался? какое масло заливалось и когда менялось? Как и где хранился?

    в мануале написано кратко — при качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации мотоцикл будет вас радовать очень долго.

    сказать точно сколько пройдет двигатель до капремонта не сможет никто.

    покупка БУ это лотерея, как повезет. Я купил мотоцикл когда на спидометре был пробег 30тыс миль.. потом капремонт (кушал масло) оказалось что ЦПГ изношено критически, расточка и покупка ремонтных поршней, в чем причина не знаю, то ли прошлый хозяин плохо следил? то-ли пробег явно не 30 тыс миль был. уже не важно.

    На пробег не смотри, смотри на год выпуска, если ему больше 10 лет, значит резинотехнические изделия начинают дубеть, отсюда идут различные проблемы — жор масла если маслосъемные сальники клапанов, не стабильная работа двигателя если где то подсос лишнего воздуха, если карбюратор — тоже самое — пляска с настройкой. электрика — с возрастом окисляются контакты, повышается температура, плавятся колодки и изоляция и не стабильная работа двигателя.

    опять же ржавчина, краска со временем лучше не становится, в баке появляется конденсат и ржавчина. хром тоже изнашивается и ржавеет.

    надеюсь не напугал? но зато когда ты его сделаешь он будет тебя радовать каждым километром.

    • NordWolf (Александр) и Трус это нравится
    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Ресурс двигателя штука неоднозначная. Разные узлы по разному изнашиваются. Если под ресурсом двигателя подразумевается его работа до первого ремонта, то это немного, около 100-150 тыс. км. В зависимости от условий и режима эксплуатации. После этого пробега вероятно потребуется кое какой ремонт. Возможно замена цепей ГРМ ( очень сильно зависит от года выпуска), возможно те же резинки, сцепление, короче на каком то из уровней вмешательство неизбежно. Но не так уж и накладно на самом деле. Капиталка же начинает светить когда пробег под 200 и выше. Однако это если у мотоцикла не изуродован выхлоп, применялись стоковые фильтры и менялись не по пробегу, а по мере необходимости, исправна и настроена система питания, не было вмешательств в электрику. Покупая мотоцикл которому 15-25 лет никаких гарантий естественно нет. Это я для 1100 пишу. 750-ые ходят получше. Но не намного. А СВ400 SF так и вообще на сотке капиталят

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя насосной станции

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Бенжамин. Вот это да и интересно было. Потому что за мою цену не так много вариков с неболтшим пробегом. До 30т.км -20 мотов. 40-60 — уже значителтно больше. И вообще вот интересно, на какой пробег ориентироваться за 250-270 тыс рублей.

    У мотоцикла возрастом 20-25 лет пробег в 30 тыс редкость. Скорее всего все твои «варики» по второму кругу пошли. Так что особо большой разницы между 30 тыс и 60 тыс в данном случае нет. Да и что такое 30 тыс? Один хороший сезон. Выбирай не по пробегу, а по состоянию двигателя. Всё остальное дело наживное.

    Тел. +7 926 085 7970

    • Наверх

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Нет пока
    • Наверх

  • Пользователи
  • 548 сообщений
    • Проживание Прокопьевск, 42rus
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 123 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Добавлю свои 5 копеек про резинотехнические изделия. По моим субъективным наблюдениям на относительно современных 1100 резинки качеством похуже, чем на моём 1100 `87. Предстоящий сезон 2020 будет 9ым только в моих руках. Все, какие есть резинки в системе впуска я не менял, всё живое, даже шланги до сих пор сохранили эластичность, хотя всё это собиралось-разбиралось 100500 раз. Поменял только маслосъёмные колпачки и сальники передней вилки, сайленты задних амортов в расчёт не берём.))) Вообще в контексте РТИ хонда лучше всяких там ямахакавасаки.

    Сальники вилки расходник. Поездишь в межсезонье по МСК, будешь менять каждый год. Всё грязь осевшая на зеркалах вилки от ветра засыхает, в соединении с реагентами цементируется- резинкам крышка. Я в межсезонье против этого ставил гофрированные резники на амморты от совкоциклов. помогало, но уж очень вид паршивый Болезнью Шадовок 85-96 так же можно считать сальник 8Х25 выжимной штанги сцепления. правда без проблем починяется переворачиванием этой самой штанги и заменой сальника. Если место его посадки немного прослаблено, то резиновая шайба 1,5- 2мм между ним и крышкой картера спасёт. Толщина шайбы подбирается исходя из высоты сальника. 5мм, 6мм, 8мм.

    Мое новое увлечение — HONDA STEED

    Всем привет. Это мое новое увлечение. Так скажем не мотоциклы, а именно мотоциклы Honda. Дело в том, что Honda лидер по надежности мотоциклов во всем мире. Как многие из вас знают по моим БЖ., для меня самое главное — надежность в технике.

    Честно сказать, сама компания Honda — мудаки с большой буквы. Я понять не могу, у них КПП мотоцикла выхаживает больше чем АКПП авто. Почему? Потому что из года в год мозгов не хватало доработать охлаждение. Умные люди, сделали очень хорошую технологию VTEK, но бля… КПП сильно сложно?
    Так же должен выделить то, что отдельные модели автомобилей гниют у этой марки, а именно CR-V первого поколения, SM-X, StepWagon, Odyssey, Integra, Civic, Civic Ferio, Domani, Capa, Partner, Orthia — вот эти модели по моему наблюдению по большей степени подвержены коррозии. А какие-то меньше подвержены, к примеру FIT или Accord.
    В общем я не очень доволен компанией Honda в плане автомобилей, хотя в нашей семье 13 лет был Avancier и эту машину не жалели. Все родное, пробег за 300, ни АКПП, ни двигатель мы не меняли, тотального ремонта не было, обслуживание и только. И машина крутая! В салоне и по дизайну рвет Toyota тех годов, крутая печка, оптитрон, просторный салон, толстый металл. ОДНАКО — это E сегмент. Взять к примеру integra(ужас).

    Читать еще:  Что такое лимб в двигателе

    Это я все к чему? Ребята, Honda могла лучше делать свои авто, чего делать не стала, но это ей не мешает занимать вторую строчку по популярности на родине среди Японских марок, после Toyota конечно же.

    А что там с мото? А с мото все намного лучше, ресурс практически каждого мотоцикла достаточно высок. Скутеры, мопеды, мотоциклы, все надежно. Honda Dio к примеру имеет мотор 49 куб. и ресурс как половина ресурса Harley-Davidson. Коррозия этим мотоциклам практически не присуще. Качество проводки тоже нравится. Почему Steed? На самом деле его не рассматривал, смотрел VRX400 Roadstar, но в состоянии не нашлось, а потом подвернулся этот мотоцикл — Steed, и как раз в моем городе, съездил посмотрел. Состояние оказалось мягко говоря отличным, забрал не раздумывая.
    Вкратце о нем NC25E отличный мотор, КПП очень надежная. Ресурс мотора

    250 000, на 400 куб. вдумайтесь только! 250 000 тыс. км., практически все новые машины столько не отхаживали и ходят, а старые и новые немки вообще таких пробегов на родном моторе без ремонта не видели! Железо идентичное с VRX400 Roadstar.

    Все говорили мало ему, я говорю нормально. 8-9 секунд до ста, это как 1JZ-GE, считаю это достойно. Я не гоняю, за техникой люблю ухаживать и люблю размеренную езду. Вся фишка этого мотора в тяге на низких оборотах и его дефорсировки, что и дало ему его знаменитую надежность.

    Почему не Yamaha, Kawasaki или Suzuki?
    Начну с того, что при выборе техники, я всегда смотрю завод-изготовитель и его подноготную во всех отраслях, потом уже делаю выводы и выбираю.

    Разберу по отдельности все бренды.
    Как вы поняли смотрел я только крузеры и классики, так как нужно было ресурс, а не скорость. Обязательно V-Twin.

    Yamaha
    Хорошие мотоциклы, не менее интересные. НО… Отсутствует система охлаждения, «да там воздушка» — нет, это не охлаждение, а ху*ня. Если у вас ребята не встал клином мотоцикл в +35, это еще не значит, что вы не наносите вред своему мотоциклу. Двигатель V-Twin и обдув естественно не равномерный, передний цилиндр охлаждается больше, чем задний. А потом у нас КПП барахлит. ребята нужно было не только кардан вставлять, но и охлаждение продумывать, хотя бы масляный радиатор сантимов 15 поставить. Так как у этих мото одна масляная ванна и если у вас даже и обдувается двигатель, КПП никак.
    Так же из года в год, из десятилетия в десятилетие — обгонная муфта. Ценник конь, можно встать и приплыть на деньги.

    Suzuki
    Хорошие мотоциклы, но для меня не рыба ни мясо. В принципе надежные, однако тоже самое, что у Yamaha. ну сделали вы кардан, сделали вы водяное охлаждение. Шикарно. КПП нельзя нормально сделать? Если в Steed закос под harley и щелчок не влечет за собой ничего кроме звука, то у intruder вам перепонки вырвет этим звуков, и КПП рассыпается с первого дня медленно и постепено. У Intruder вообще расширительный бачок ОЖ реализован внутри рамы))) Короче что-то да есть, плюс обслуживание… Я лучше помолчу. Так же к коррозии мотоциклы этого бренда не так устойчивы как yamaha или honda. Цепь ГРМ ходит 30 тыс. …((

    Kawasaki
    Саки. Ужасные мотоциклы в плане надежности, но не все! Есть, которые и ходят хорошо, однако бренд уже косячил и не раз. ZZR400, Kawasaki Vulcan 400, 1500. Это пи*дец ребята. Ресурс как на Harley-Davidson, это позор для Японии, при чем не мотора или кпп, а всего. Хотя дизайном зеленые брали свое.

    Нравятся все марки, как с машинами, такого нет, однако выбор сделан в пользу лучшего кандидата.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector