Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газомоторные масла ADDINOL — для максимальной эффективности

Газомоторные масла ADDINOL — для максимальной эффективности

Газомоторные масла ADDINOL созданы для максимизации эффективности и надежности работы когенерационных установок. Они производятся из высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением инновационных присадок, в их рецептуре учитывается весь комплекс сложных требований, предъявляемых к маслу современными газовыми двигателями. В ассортименте компании ADDINOL найдется подходящий продукт для любого типа газа и любых условий эксплуатации. Газомоторные масла ADDINOL успешно применяются в энергетических установках, работающих на биогазе, а также в установках, функционирующих на свалочном, канализационном, рудничном и природном газе. Эти масла разработаны специально с учетом сложных условий эксплуатации, наблюдаемых в газовых двигателях, и прекрасно выдержат высокие рабочие температуры или примеси в газовом топливе.

Вы можете сами убедиться в высоком качестве газомоторных масел производства ADDINOL, как, например ADDINOL MG 40-Extra Plus для биогазовых установок или ADDINOL Eco Gas 4000 XD для установок, работающих на природном газе.

Основные преимущества:

  • более низкие затраты на обслуживание благодаря увеличенным интервалам замены масла
  • надежная защита от износа
  • защита от отложений и коррозии
  • великолепная эффективность благодаря исключительной чистоте двигателя
  • надежная работа и длительный срок службы двигателя
  • наличие допусков от ведущих производителей машин и оборудования
  • высококлассный индивидуальный сервис, предоставляемый нашим отделом технико-прикладного консультирования

Что полезно знать о газомоторных маслах

Допуски для газомоторных масел

О высоких эксплуатационных характеристиках газомоторных масел ADDINOL свидетельствуют многочисленные допуски, полученные от ведущих производителей газовых двигателей: GE Jenbacher, MWM, Caterpillar, MAN, MTU Onsite Energy, Tedom, Perkins.

Области применения газомоторных масел

Газомоторные масла ADDINOL могут применяться в самых различных областях, начиная от промышленного оборудования до когенерационных установок, используемых в индивидуальном хозяйстве.

Двигатели на биогазе с высокой кислотностью

Свалочные газы (биогазы), как правило, содержат много соединений кислотного характера и в силу этого представляют серьезное испытание не только для двигателя, но и для моторного масла. Именно в таких условиях ADDINOL MG 40-Extra Plus реализует весь свой потенциал, ведь оно специально предназначено среди прочего и для двигателей, работающих на биогазе. Высокая щелочная буферная емкость этого масла обеспечивает надежную нейтрализацию кислотных компонентов биогаза, образующихся в процессе сгорания. Еще одно масло, столь же хорошо подходящее для двигателей, работающих на свалочном газе и биогазе с большим количеством примесей, — это масло ADDINOL Gas Engine Oil LG 40, разработанное специально для двигателей серий 4 и 6 производства GE Jenbacher.

Смазку газового двигателя производства Jenbacher обеспечивают смазочные материалы ADDINOL

Масло для двигателей на природном газе

Природный газ и очищенные особые виды газов дают при сгорании меньше вредных продуктов по сравнению с неочищенными газами, и поэтому от масел не требуется столь значительный запас щелочности на нейтрализацию этих продуктов сгорания. При сгорании природного газа достигаются намного более высокие температуры. Кроме того, большинство двигателей оснащаются системами каталитической нейтрализации отработанных газов, призванными поддерживать уровень выбросов вредных веществ в заданных пределах. Для таких случаев требуются газомоторные масла с пониженной сульфатной зольностью. Минеральное газомоторное масло ADDINOL Gasmotorenöl MG 40-Extra LA отличается крайне низким содержанием золы. Благодаря своей высокой термоокислительной стабильности оно устойчиво к старению и образуют стабильную смазочную пленку даже при очень высоких температурах. Оно медленнее окисляется и потому медленнее стареет, и лучше сдерживает ускоренный рост вязкости, вызванный окислением. Все точки смазки надежно смазываются, и смазочная пленка не разрывается. Значительно уменьшается количество образующихся в результате окисления органических кислот, которые вызывают коррозионную реакцию и серьезные повреждения в двигателе. Одновременно эффективно предотвращается образование отложений, что обеспечивает полноценную работоспособность клапанов, поршней, поршневых колец и гильз цилиндров. Таким образом срок службы масла ADDINOL Gasmotorenöl MG 40-Extra LA значительно дольше.

Читать еще:  Что такое оппозитного двигателя

ADDINOL Gas Engine Oil NG 40 представляет собой усовершенствование нашего газомоторного масла ADDINOL Gasmotorenöls MG 40-Extra LA, которое отлично зарекомендовало себя на практике. Улучшенный продукт также относится к классу минеральных масел и отличается наивысшей термоокислительной способностью для надежной смазки даже при повышенных температурах и любых условиях эксплуатации, великолепной защитой от износа и исключительной чистотой двигателя. Gas Engine Oil NG 40 используется преимущественно в двигателях самой различной мощности производства GE Jenbacher, MWM и Caterpillar, функционирующих на природном газе, а также на очищенных газах в сочетании с каталитическим нейтрализатором.

Газовые генераторы

Найдено 132 товара

Категория

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. rn

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. rn

Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: rn

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. rn

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1.3,"maxValue":27,"currentFromValue":1.3,"currentToValue":27,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,»id»:205094,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 220 В»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":4.9,"maxValue":360,"currentFromValue":4.9,"currentToValue":360,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,»id»:205095,»type»:»specification»,»label»:»Мощность номинальная при 380 В»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213864,»type»:»specification»,»label»:»Выход 12V»,»description»:null,»sort»:104,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213862,»type»:»specification»,»label»:»Счетчик моточасов»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213860,»type»:»specification»,»label»:»Колеса и ручки»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213861,»type»:»specification»,»label»:»Индикатор уровня топлива»,»description»:null,»sort»:114,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213865,»type»:»specification»,»label»:»Датчик масла»,»description»:null,»sort»:115,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213867,»type»:»specification»,»label»:»Евро разъём Schuko 230V/16А»,»description»:null,»sort»:116,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213868,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/16A»,»description»:null,»sort»:117,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:213869,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 230V/32A»,»description»:null,»sort»:118,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:213871,»type»:»specification»,»label»:»Силовой разъём CEE 380V/32A»,»description»:null,»sort»:119,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:225412,»type»:»specification»,»label»:»Контейнерный»,»description»:null,»sort»:121,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:232036,»type»:»specification»,»label»:»Дисплей»,»description»:null,»sort»:122,»additional»:true>],»productCount»:20,»queryString»:»»>» data-category-id=»1362″ data-category-name=»Газовые генераторы» data-bowed-category-name=»в Газовых генераторах» data-rname=»gazovye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/generatory-elektrostantsii/gazovye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Стационарные газовые генераторы

  • Мощность 20 кВт / 25 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 592 кг

  • Мощность 25 кВт / 31 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 592 кг

  • Мощность 28 кВт / 35 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 666 кг

  • Мощность 33 кВт / 41 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 708 кг

  • Мощность 40 кВт / 50 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 786 кг
Читать еще:  Датчик температуры двигателя volvo s60

  • Мощность 47 кВт / 59 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 786 кг

  • Мощность 70 кВт / 87 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 1271 кг

  • Мощность 74 кВт / 92 кВА
  • Двигатель GENERAL MOTORS by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 1380 кг

  • Мощность 102 кВт / 127 кВА
  • Двигатель PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 1293 кг

  • Мощность 117 кВт / 146 кВА
  • Двигатель PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 1554 кг

  • Мощность 141 кВт / 176 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 2238 кг

  • Мощность 173 кВт / 216 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 2238 кг

  • Мощность 220 кВт / 275 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 2942 кг

  • Мощность 264 кВт / 330 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 3623 кг

  • Мощность 280 кВт / 350 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 3623 кг

  • Мощность 320 кВт / 400 кВА
  • Двигатель DOOSAN by PSI
  • Число об/мин 1500
  • Количество фаз — Три
  • Топливо Газ
  • Вес 3888 кг

Задача обеспечения резервного электроснабжения решается с помощью электрогенераторов, которые могут работать на таких разновидностях топлива, как бензин, природный газ, дизель.

Преимущества стационарных газогенераторов французского концерна SDMO делают их все более популярными среди отечественных потребителей. Их в равной степени используют для резервного (а в условиях отсутствия централизованного электроснабжения – для постоянного) электропитания жилых и коммерческих объектов, стройплощадок.

Высокая экономичность (газ пока еще намного дешевле бензина и дизтоплива), возможность использования магистрального/сжиженного газа, экологичность (при сгорании газ выделяет на порядок меньше загрязняющих атмосферу веществ), намного меньший уровень шума – далеко не полный перечень достоинств газовых стационарных электрогенераторов.

Базовые модели газогенераторов SDMO характеризуются высоким уровнем оснащения, включая фирменную систему PowerBoostTM, отвечающую за надежный запуск двигателя, регулировку и обеспечение заданного уровня напряжения, автоматическую систему запуска АВР, шумозащитный кожух.

Великолепные технические характеристики газогенераторов (большой диапазон мощности, возможность наружной установки, великолепный моторесурс, большое время непрерывной работы, простота эксплуатации) делают стационарные газогенераторы оптимальным выбором для резервного энергоснабжения практически любых объектов.

Высокое качество французской продукции подтверждено наличием сертификата ISO9000, а также национальных сертификатов РФ подтверждающих их соответствие отечественным нормативам.

Незаменимые для сварочных работ на стройках, в условиях отсутствия электричества, сварочные агрегаты WELDARC — это удобство для применения и запуска объекта в эксплуатацию в короткие сроки.
Далее

Чтобы выбрать модель генератора, наиболее подходящего именно Вам, определите какие устройства и в каком количестве потребляют электричество ( например
системы отопления, кондиционирования. Далее

Оборудование французского концерна SDMO Industries хорошо известно потребителям всего мира. Основанный в 1966 году, он в настоящее время стал одним из мировых лидеров в производстве генераторных установок. Далее

Читать еще:  Cmsb двигатель что это

Бензогенераторы SDMO, одно- и трехфазные модели, от 1 кВт до 16 кВт. С ручным пускателем и с функцией электрозапуска. Профессиональные и для бытовых нужд.
Далее

Что такое стационарный газовый двигатель

Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий на газообразном топливе: природном и нефтяном (попутном) газах, а также сжиженном газе (пропано-бутановая смесь), доменных, генераторных и др. газах. Преимущества Г. д. перед жидкотопливными: значительно меньший износ основных деталей благодаря более совершенному смесеобразованию и сгоранию; отсутствие в выхлопных газах вредных примесей; возможность применения более высокой степени сжатия , чем в двигателях, работающих на бензине. Эффективный кпд современных стационарных Г. д. достигает 42%. Наиболее распространены Г. д., работающие по циклу дизеля (см. Газодизель ). Г. д. мощностью до 12 тыс. квт (16 тыс. л. с.) используются в качестве энергетического источника в различных отраслях народного хозяйства, особенно в газовой и нефтяной промышленности в качестве привода газоперекачивающих установок.Г. д., работающие на сжиженном газе (газожидкостные двигатели), применяют в тех случаях, когда важно обеспечить безвредность и бездымность выхлопных газов, например при работе автомобилей, автопогрузчиков и тягачей в складских и подземных помещениях, для городских автобусов и т. п.

История создания газового двигателя

Изобретателем ДВС является выдающийся голландский математик, механик, физик и астроном Х. Гюйгенс (1629-1695). Двигатель, предложенный им в 1678 году должен был использовать в качестве топлива порох, однако этот двигатель построен не был. В 1860 году бельгийский инженер Э. Ленуар (1822-1900) построил первый промышленный двигатель внутреннего сгорания, работавший на светильном газе. В 1866 году германские инженеры — Э. Ланген (1833-1895) и Н. Отто (1832-1891) создали более эффективный газовый двигатель, и в 1876 году Н. Отто построил четырехтактный двигатель, явившийся прототипом так называемого ДВС с циклом Отто, который теперь является наиболее распространенным ДВС. В двигателях Отто использовались различные газы (светильный, генераторный, доменный, природный, попутный, нефтяные).

Быстроходный двигатель внутренного сгорания, построенный германским инженером Г. Даймлером (1834-1900) в 1885 году, запатентованный в 1887 году революционизировал мировую автомобильную промышленность. Изобретателями карбюратора, позволившего перевести изначально газовые двигатели Отто на жидкое топливо, принято считать Г. Даймлера и К. Бенца (1844-1929), работавших независимо. Выдающийся германский инженер Р. Дизель (1858-1913) построил в 1891 году ДВС с воспламенением смеси от сжатия. Столетняя история развития ДВС в совокупности с достижениями последних десятилетий в области новых материалов, электроники и вычислительной техники позволила создать высокоэффективные газовые двигатели, работающие по циклу Отто.

Современное развития газовых двигателей

В настоящее время технология применения газовых двигателей переживает в России свое второе рождение. Это связано с их применением в системах локальной генерации электроэнергии и тепла. Россия, имеющая колоссальные запасы природного газа, а также испытывающая потребность в электроснабжении удаленных районов имеет прекрасную возможность решения проблем электроснабжения с помощью газопоршневых электростанций станций (ГПЭС) малой мощности. Недостатком поршневых машин является только ограниченная мощность до 5 МВт для одной машины. Средний промышленный потребитель в России имеет установленную мощность в 1-2 МВт. При необходимости могут быть установлены несколько параллельно работающих агрегатов. Имеются примеры установки до 40 агрегатов в одной локальной системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector