Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы для турбированных двигателей

Советы для турбированных двигателей

Полезные советы о тех действиях, которые не стоит делать на форсированном или турбированном двигателе.

Сегодня мы поговорим о о вещах, не рекомендуемых к использованию на турбодвигателях. Нам поможет автомобиль nissan 200 sx с мотором 1 JZ. Да, были времена, когда японцы делали поистине надёжные машины, но исключение не составила и эта.

Здесь цилиндры массивные, мощные и никак не напрашиваются на поломку. Но давайте все же разберемся: чего не стоит делать на этой малышке.

Для начала не советую вам глушить двигатель после того, как вы накатили на автомобиле. Когда вы глушите двигатель, то раскалённое масло, которое до сих пор циркулировало по системе, застывает и оседает в местах, на которых очень, очень жарко.

Оно по истечению какого-либо времени начинает испаряться, а затем закоксовываться в этих местах. Таким образом масло превращается в шлаки и засорения.

Все бы нечего, но через турбину тоже проходит масло и происходит там аналогичная ситуация. И поэтому, чтобы этого не происходило я рекомендую давать двигателю проработать хотя бы пару минут, чтобы масло прошло все эти критические точки и, чтобы эти места остыли. Затем можете спокойно идти по своим делам.

Но есть некоторые исключения. Современные моторы оснащены двумя системами: водяной и масляной. В таких автомобилях есть интеркуллеры, которые соединяются непосредственно с турбиной. Получается что все агрегаты двигателя охлаждаются по отдельности и проводить данную операцию не нужно.

Но все же стоит подержать такой автомобиль хотя бы 15-20 секунд, чтобы увеличить срок службы двигателя.

Почему не нужно газовать на турбо

Второе, что рекомендую не делать: газовать на машине, пока она полностью не прогреется. Для обычного автомобиля достаточно температуры в 50 градусов и можно ехать. На турбине все обходится по другому. Когда вы наваливаетесь на педаль газа, то для адекватной работы двигателя нужна правильная вязкость и текучесть моторного масла.

Если непосредственно обратиться к маслу, то чем ниже температура окружающей среды, тем масло гуще. Поэтому турбированный двигатель лучше сначала разогреть, а потом подождать 3-4 минуты, чтоб масло прогрелось хорошенько, чтобы оно приобрело нужную текучесть. Очень везет тем у кого есть на бортовом компьютере температура моторного масла и температура антифриза, так уже можно непосредственно видеть температуру двигателя.

Акселератор при низких оборотах

Третье что нельзя делать на турбированных автомобилях: не давить педаль в пол на низких оборотах. Если так сделать, то как только вы нажмете педаль газа до упора, то начнутся такие тихие, короткие стуки в двигателе. Это явление называется детонацией. Во время всего этого поршень слишком долго зависает наверху и топливо начинает детонировать. Это явление очень неприятно для двигателя. Придерживайтесь нормальных оборотах или топите только на средних оборотах.

Какое топливо в машину с турбиной

Всегда заливайте топливо с максимальным октановым числом, который только сможете найти. Лучший вариант 98, если нет, то 95, но только Евро. Турбомотор требует топливо, чья детонация минимальна. Хотите. чтобы октана было больше: залейте сверху 10 мл спирта или воспользуйтесь октановыми присадками. Как говориться много октана для турбированных двигателей не бывает.

И последнее: не перегревайте двигатель. Может для кого открою тайну но детонация напрямую зависит от моторного масла. Да это так. При высоких температурах масло теряет свои свойства, как и смазывающие, так и защитные.

В нашем автомобиле масло протекает у поршня обволакивая его по краям и сливается в масляный поддон. В этом как раз и есть надёжность этого автомобиля.

При высоких температурах масло становиться таким же жидким, как и вода. Как следствие истончается масляная плёнка и масло уже не смазывает части двигателя.

Происходит задир и пиши пропало, поршень начинает рисовать царапины чуть ли не по всему цилиндру, а потом топливная смесь смешивается с маслом, масло еще более разжижается, мотор начинает коптить, дымить и, в конце концов, приходит в негодность.

Поэтому не перегревайте двигатель выше 120 градусов, никакое обычное масло такие нагрузки не выдержит. Но есть, конечно, автомобили которые способны работать при температурах выше 120 градусов: это всякие AMG, M моторы, в которые заливается уже другое супер густое моторное масло, которое способно выдержать нужную вязкость при таких условиях эксплуатации.

Так что храните свои турбированные двигатели, ведь они классные..

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомобили с турбмоторами сейчас хорошо распространены даже в бюджетном классе, ведь турбина на 10-20% увеличивает мощность двигателя. При этом расход топлива не увеличивается. Данная технология – прогресс по сравнению с атмосферными ДВС, которые весьма прожорливые и не очень мощные. Однако иногда к ремонту турбины приходиться прибегать чаще, чем с более старыми агрегатами. У турбированных моторов есть свои достоинства и недостатки, о которых пойдет речь в этой статье.

Читать еще:  Датчик оборотов вентилятора двигателя

Плюсы турбомоторов

Самый главный и неоспоримый плюс турбодвигателя – это его силовая отдача. Все современные турбомоторы по мощности превосходят атмосферные ДВС, и при этом расходуют значительно меньше топлива благодаря меньшему рабочему объему. К примеру, даже 1,8-литровый ДВС, оснащенный турбиной, способен неплохо разогнать представительский автомобиль. Напомним, похожий мотор устанавливался на немецкий седан Mercedes-Benz E-Class прошлых поколений. Его мощность составляла более 150 лошадиных сил. Хорошая динамика и низкий расход – отличное предложение для желающих сэкономить и при этом быстро ездить.

Приведем еще один пример. Возьмем автомобиль с весьма мощным атмосферным дизелем объемом 3 литра, при этом его мощность не превышает 200 лошадиных сил. Но при использовании турбины такой же мощности можно достичь и при двухлитровом ДВС. У такого турбомотора топливный расход составит примерно десять литров на 100 км пробега – примерно на 5 литров меньше, чем атмосферного 3.0. В общем, это очень хорошие показатели, на которые атмосферный ДВС не способен. Но теперь пришло время поговорить о недостатках. На первый взгляд может показаться, что их заметно больше, нежели достоинств.

Недостатки турбодизелей

Не особенно весомый минус такого мотора заключается в том, что его приходится постоянно прогревать перед началом движения. Это очень важно, особенно в жаркую погоду. Что касается более существенных недостатков, они могут потребовать дорогостоящего обслуживания. Например, любой турбодвигатель требователен к качеству масла. Необходимо покупать масло дорогих марок, причем заливать его надо хотя бы раз в год. К тому же, необходима регулярная диагностика и балансировка турбины.

Еще одним минусом является сама конструкция турбины. В ней больше деталей, а значит больше вероятность поломки. Во время работы турбина нагревается, особенно при повышенной нагрузке. Если постоянно ехать на пределе возможностей, тогда рано или поздно понадобится диагностика дизельного двигателя.

Двигатель с турбиной требует более эффективного охлаждения. Значит такой мотор обязательно должен оснащаться мощной и системой, которая трудоемка и недешева в обслуживании. Исходя из всего вышеизложенного, неудивительно, почему большинство автовладельцев машин с турбомоторами посещают сервис для диагностики турбины.

Кроме того, обратим внимание на недостаточную разгонную динамику при низких оборотах двигателя, или на небольших скоростях. Дело в том, что турбина любит обороты, и поэтому не способна развить свой потенциал в городской суете, где приходится часто останавливаться из-за большого количества светофоров.

Турбонаддув – один самых технологичных параметров двигателя внутреннего сгорания, без которого эпоха ДВС уже давно бы закончилась. Поэтому не смотря на небольшие огрехи, эта технология является большим шагом вперед в техническом прогрессе моторов, конструкция которых берет свое начало с конца 19 века.

Оборотная сторона системы Start-Stop

Уменьшение расхода топлива стало основным вектором современного моторостроения. Автопроизводители построили и внедрили малообъемные двигатели, способные, благодаря наддуву, показывать высочайшее КПД, разработали множество систем, способствующих снижению расхода. Гонка технологий привела к появлению в массовом сегменте таких узлов, как система Start-stop. Однако, инновации привели к появлению множества новых вопросов, решить которые еще только предстоит мировой промышленности. Впрочем, ответ на самый главный вопрос уже найден.

Одним из самых простых и лежащих на поверхности выходов, стало автоматическое отключение двигателя автомобиля во время вынужденного простоя, будь-то на парковке или в дорожном заторе. Разработка системы, позволяющей это сделать без ущерба для комфорта пассажиров, заняла годы, однако почти сорок лет назад первые образцы автомобилей, оснащенные системой Start-stop, появились на свет. Механика агрегата достаточно проста: спустя несколько секунд после остановки автомобиля, его двигатель прекращает работу, а, следовательно, и потребление топлива, и вновь заводится, только когда водитель отпускает педаль тормоза, чтобы начать движение. Полного отключения систем при этом не происходит: обогреватель и кондиционер, а так же множество вторичных агрегатов автомобиля продолжают работу, используя накопленную энергию аккумулятора.

Уже первые тесты позволили говорить о существенной экономии топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу. Но у медали есть и оборотная сторона: частые пуски и остановки силового агрегата значительно сокращали ресурс не только самого двигателя, но и навесного оборудования, требования к аккумуляторным батареям выросли, значительно увеличив начальную стоимость транспортного средства, а турбины, число которых под капотом легковых машин в последние годы растет в геометрической прогрессии, остались без охлаждения. Таким образом экономия на топливе многократно перекрывалась затратами на покупку и обслуживание. В тандеме с тенденцией к даунсайзингом, снижением объема двигателя с параллельным увеличением его КПД, правящей миром автомобилей в последние десятилетия, срок службы бензиновых и дизельных моторов резко сократился. Автомобили просто не успевали доехать до «золотого километра», на котором хозяин начинал считать сэкономленные деньги.

Читать еще:  Шевроле ланос причина стука двигателя

В таких условиях от производителей моторных масел остро требовали новых разработок, позволяющих резко увеличить ресурс, не изменяя при этом периодичность замены смазочных жидкостей. Новое моторное масло должно было обладать не только повышенными моющими и охлаждающими свойствами, но и быть специально спрофилировано под условия работы системы Start-stop.

Годы научной работы, постоянные инвестиции в разработку новинок и непрерывный диалог с конечным потребителем позволили компании LIQUI MOLY создать такой продукт. Новинка нивелировала отрицательный эффект работы системы Start-stop и значительно увеличивающих срок службы современных двигателей, при этом не налагала на карман конечного потребителя дополнительного бремени.

Моторное масло LIQUI MOLY TOP TEC со специальным знаком «Start-stop» на этикетке мгновенно адаптируется под режим работы агрегата, значительно снижая трение и обеспечивая детали двигателя максимальной защитой в тяжелых условиях городского трафика. Успеха удалось достичь благодаря отборными базовыми маслами наивысшей степени очистки с максимальной однородностью молекулярного состава и новейшими пакетами присадок. Сегодня LIQUI MOLY открывает новую страницу инноваций, позволяющую гарантировать долгую и бесперебойную службу сложному и хрупкому современному двигателю. Усиленный пакет антифрикционных присадок в маслах LIQUI MOLY создает специальное покрытие на внутренних поверхностях, обеспечивая экстремальную выносливость и мощную защиту мотору. Холодный пуск в зимний период наносит особый урон недостаточно защищенному двигателю, поэтому использование моторного масла LIQUI MOLY, обеспечивающего длительную сохранность защитного слоя на колодцах и поршнях ДВС, особенно важно в странах с холодным климатом. Моторные масла LIQUI MOLY обладают усиленными моющими свойствами, эффективными даже на холодном двигателе. Этот фактор особенно важен в России, где более половины топлива, реализуемого в розницу, не проходит по ГОСТу и наносит непоправимый ущерб ДВС. На моторное масло ложится двойная нагрузка даже при лояльном и аккуратном использовании автомобиля, так как при сгорании некачественного горючего на стенках двигателя и в каналах остается повышенный нагар, а масляный резервуар, картер, наполняется грязью. Использование масел LIQUI MOLY позволяет сохранить рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены расходных материалов без ущерба для силового агрегата.

Для турбированных двигателей новых поколений, охлаждающие свойства моторного масла важны вдвойне. Главной задачей турбины является нагнетание воздуха в камеры сгорания. Таким образом увеличивается степень сжатия, что в свою очередь приводит к более полному сгоранию топлива. Температура мотора в таких двигателях значительно выше, а в дорожных заторах остудить «пламенное сердце» за счет системы охлаждения сложнее. К тому же сохранить соты радиатора в чистоте удается не всегда, ведь операция по очистке стоит дорого и из-за продолжительности работ и обязательной замене охлаждающей жидкости.

Результатом многолетней научной работы, исследований и разнообразных испытаний стало создание линейки особых моторных масел LIQUI MOLY, способных сохранить двигатель в первозданном состоянии на протяжении многих лет, в каких бы суровых условиях он не использовался. Холодный пуск в зимние месяцы, многочасовые дорожные заторы и летний зной теперь не нанесут ущерба мотору.

Теги: Старт-Стоп, Старт Стоп, Start-Stop, Start Stop

Начальная модель с четырехцилиндровым турбированным двигателем: Porsche Macan

Штуттгарт. Компания Porsche расширяет семейство компактных SUV новой начальной моделью Macan. Ее четырехцилиндровый турбированный двигатель специально разработан для спортивного автомобиля в сегменте SUV. А модель Cayenne вступает в новый модельный год с коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения.

Наддувный двухлитровый двигатель Macan развивает 185 кВт (252 л.с.) в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин и в стандартной комплектации предлагается с семи ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK). Все это позволяет добиться впечатляющих показателей разгона: Macan ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч. Что касается расхода топлива, то Macan демонстрирует исключительную экономичность: в зависимости от выбранных шин турбированный четырехцилиндровый двигатель расходует в цикле NEDC в среднем от 7,4 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Спортивный турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель

Рядный четырехцилиндровый двигатель отличается особенно спортивными качествами и экономичностью. Этому способствуют давление наддува до 2 бар, охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск бензина и система регулировки фаз газораспределения. Система VarioCam Plus непрерывно регулирует положение распределительных валов на впуске и выпуске и управляет ходом выпускных клапанов. Благодаря крутящему моменту 370 Нм в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин автомобиль прекрасно справляется, например, с обгонами.

Читать еще:  Эластичный двигатель что это

По желанию водителя Macan, как и все модели Porsche, способен реализовать всю свою мощность в исключительно спортивной динамике движения. Этому способствуют серийный активный полный привод Porsche Traction Management (PTM), а также энергичная ходовая часть и точное рулевое управление. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с регулятором высоты кузова и активными амортизаторами PASM. При собственной массе 1770 кг Macan является самым легким SUV компании Porsche, что способствует высокой маневренности и динамике.

Широкий перечень высококачественной базовой комплектации

Новая начальная модель лишь в деталях отличается от более мощных членов своего семейства. Внешними отличительными признаками являются матово-черные планки боковых окон, черные тормозные суппорты за 18-дюймовыми дисками и выпускная система с двумя одинарными патрубками из матовой нержавеющей стали. Базовая комплектация в значительной степени ориентирована на модели S. Так, например, Macan оснащается комфортными сиденьями с восьмипозиционной электрорегулировкой на стороне водителя, отделанными алькантарой центральными частями сидений, Porsche Communication Management новейшего поколения, а также систему оповещения о пересечении линии разметки и автоматический привод крышки багажника.

В России Macan будет доступен для заказа с 1 апреля 2016 года. Тогда же будет сообщена стоимость в рублях. Выход на рынок начнется в июне 2016 года.

В Германии новая модель стоит 55 669 евро, включая НДС и специфический для страны перечень оснащения. Выход на рынок начнется в июне 2016 года.

Cayenne получает новую информационно-развлекательную систему: больше сетевых возможностей

Центральным элементом входящего в базовую комплектацию всех моделей Cayenne нового коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) является 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Обновленный интерфейс позволяет управлять им, как смартфоном. Когда датчик сближения распознает желание водителя или пассажира дать очередную команду, на экран выводятся соответствующие меню, которыми можно управлять с помощью мультисенсорных жестов. Интерфейсы для Bluetooth, USB и SD-карт позволяют подключать смартфоны и накопители. Новинкой является возможность соединения iPhone с PCM для пользования Apple CarPlay®.

В базовую комплектацию Cayenne входит новый навигационный модуль: он отличается отображением карт с высоким разрешением, а в некоторый районах он впервые способен обеспечить трехмерную картинку. Ведение по маршруту легко запускается с помощью голосовых команд. Опциональный модуль Connect Plus позволяет значительно улучшить качество динамического построения маршрута благодаря использованию информации о дорожной ситуации в режиме реального времени. Для детальной визуализации маршрутов и населенных пунктов могут быть использованы онлайн-сервисы Google Street View® и Google Earth®. Кроме того, РСМ может использоваться как точка доступа для устройств, работающих по WLAN, и обеспечивает еще более широкую интеграцию смартфонов. Новинкой является приложение Porsche Connect. Оно кроме всего прочего позволяет переносить из смартфонов в РСМ цели для навигационной системы, чтобы запустить ведение по маршруту. В модуле Connect Plus имеется уже известное приложение Porsche Car Connect. Оно позволяет дистанционно управлять со смартфона определенными функциями автомобиля и производить опрос данных – например, информации об уровне топлива в баке.

Оптимальные сетевые решения для всех современных модельных рядов

Премьера нового PCM состоялась в новом 911 (991 II). Теперь он входит в базовую комплектацию всех модификаций нового 911. Так, наряду с моделями Carrera новой информационно-развлекательной системой оснащаются также модели Targa и топ-модель 911 Turbo. Кроме того, этот модуль входит в базовую комплектацию Macan нового модельного года. Новый модельный ряд 718 также получил новое поколение информационно-развлекательной системы. В зависимости от модели автомобиля PCM имеет различный функционал. Возможности системы могут быть расширены с использованием опциональных пакетов.

Porsche Macan: расход топлива в смешанном цикле 7,4–7,2 л/100 км, выброс CO2 172–167 г/км; класс эффективности C
Модельный ряд Macan (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 9,2–6,1 л/100 км, выброс CO22 216–159 г/км; класс эффективности: E–B
Porsche Cayenne S E-Hybrid (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 3,4­–3,3 л/100 км, энергопотребление в смешанном цикле 20,8–18,6 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 79–75 г/км; класс эффективности: A+
Модельный ряд Cayenne (2017 м.г.): расход топлива в смешанном цикле 11,5–6,6 л/100 км; выброс CO2 267–173 г/км; класс эффективности: F–B

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector