Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое затяжной пуск двигателя

Что такое затяжной пуск двигателя

Оригинальные детали

Электроника совершенствуется с каждым днём, и всё больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами — каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Что бы ни произошло на дороге, всегда важно иметь чёткий обзор происходящего, чтобы успеть вовремя отреагировать. Гарантией превосходной обзорности является использование оригинальных стёкол Volkswagen, щёток стеклоочистителей, световых приборов и омывающей жидкости.

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Хотите обеспечить долгий срок службы Вашего двигателя и вдыхать чистый воздух? Оригинальные фильтры Volkswagen отфильтровывают посторонние вещества. С помощью оригинальных фильтров Volkswagen, улавливающих пыль и пыльцу, страдающие аллергией также могут дышать спокойно.

Оптимальное шумоподавление благодаря отличным акустическим демпфирующим свойствам. Оригинальные глушители Volkswagen чрезвычайно устойчивы к коррозии и высокой температуре и полностью соответствуют требованиям в отношении шума.

Амортизаторы влияют на безопасность и обеспечивают устойчивое движение автомобиля по выбранной траектории. Гарантия на оригинальные амортизаторы Volkswagen — 2 года.

Оригинальные детали Volkswagen

Электроника совершенствуется с каждым днём, и всё больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Частые трогания и остановки, движение в вечерний час пик, преодолевание гористой местности с затяжными спусками или узкими извилистыми дорогами — каждая поездка имеет свои особенности. Однако в любой ситуации вы всегда можете положиться на оригинальную тормозную систему Volkswagen.

Что бы ни произошло на дороге, всегда важно иметь чёткий обзор происходящего, чтобы успеть вовремя отреагировать. Гарантией превосходной обзорности является использование оригинальных стёкол Volkswagen, щёток стеклоочистителей, световых приборов и омывающей жидкости.

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Хотите обеспечить долгий срок службы Вашего двигателя и вдыхать чистый воздух? Оригинальные фильтры Volkswagen отфильтровывают посторонние вещества. С помощью оригинальных фильтров Volkswagen, улавливающих пыль и пыльцу, страдающие аллергией также могут дышать спокойно.

Оптимальное шумоподавление благодаря отличным акустическим демпфирующим свойствам. Оригинальные глушители Volkswagen чрезвычайно устойчивы к коррозии и высокой температуре и полностью соответствуют требованиям в отношении шума.

Амортизаторы влияют на безопасность и обеспечивают устойчивое движение автомобиля по выбранной траектории. Гарантия на оригинальные амортизаторы Volkswagen — 2 года.

Высококачественные детали и профессиональный ремонт позволяют сохранить высокую остаточную стоимость вашего автомобиля Volkswagen — даже если его возраст превышает 4 года. В рамках сервисных пакетов Economy мы предлагаем детали и их установку — со скидкой до 30%.

Ищете оригинальные детали для автомобиля? Онлайн магазин создан для того, чтобы представить самую актуальную информацию по наличию и ценам оригинальных деталей и аксессуаров Volkswagen.

Чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем, а ваш Volkswagen всегда оставался Volkswagen, мы подготовили список самых необходимых аксессуаров для вас и вашего нового автомобиля.

Читать еще:  Cnfa двигатель что это такое

Чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем, а ваш Volkswagen всегда оставался Volkswagen, мы подготовили список самых необходимых аксессуаров для вас и вашего нового автомобиля.

Чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем, а ваш Volkswagen всегда оставался Volkswagen, мы подготовили список самых необходимых аксессуаров для вас и вашего нового автомобиля.

В нашем автосалоне в Москве представлен огромный спектр оригинальных запчастей на автомобили Volkswagen. Здесь по удобному каталогу с большим количеством фильтров вы сможете быстро отыскать нужную деталь. Консультанты салона в случае необходимости помогут вам в решении вопроса, связанного с заменой комплектующих – подберут запчасти по вин-коду.

Мы обеспечиваем каждому клиенту:

  • гарантию на все виды поставленных оригинальных запчастей;
  • большой ассортимент;
  • только сертифицированную продукцию;
  • адекватные цены на запчасти;
  • своевременность поставки деталей.

Преимущества оригинальных запчастей «Фольксваген» перед аналогами

На данный момент автомобили Volkswagen пользуются огромной популярностью во всем мире – Россия не стала исключением. В нашей стране машины этого бренда ценятся за высокий уровень надежности, высокое качество сборки. В салоне постоянно представлены автомобили моделей Polo, Jetta, Golf, Passat, Tiguan, Touareg, Teramont. Своим клиентам мы рекомендуем устанавливать на машину только оригинальные запчасти.

Надежность и высокие показатели качества автомобилей «Фольксваген» во многом обусловлены качеством комплектующих, используемых в процессе сборки. Все запчасти производитель делает сам – на собственных производствах. При этом цены на запчасти – довольно доступные. Заказывая запчасти у непосредственного производителя машины, вы можете быть уверены:

  • в длительном ресурсе ее работы;
  • отсутствии проблем в эксплуатации авто;
  • полной совместимости детали с остальными элементами узлов;
  • низким риском сбоев в работе запчасти.

В свою очередь, приобретение неоригинальных запчастей может привести к снижению стоимости автомобиля на рынке, сокращению сроков его эксплуатации, нарушению гарантийных обязательств, повышению стоимости и частоты обслуживания. К сожалению, нам приходилось не раз видеть последствия установки дешевых no-name деталей, которые приводили к поломкам и повышению стоимости обслуживания и ремонта. Не повторяйте такой ошибки!

Преимущества заказа оригинальных запчастей на Volkswagen в нашем салоне

Наш салон специализируется на продаже и последующем техническом обслуживании автомобилей Volkswagen в Москве. Такая узкая специализация позволяет нам содержать большой склад популярных запчастей. У нас всегда в наличии детали, которые постоянно заказывают клиенты. Нет необходимости в их длительном ожидании из-за рубежа. Кроме того, мы можем предложить покупателю довольно редкие комплектующие на «Фольксваген», найти которые в других столичных салонах будет проблематично.

В каталоге можно осуществлять поиск деталей и узлов по VIN-коду. Это исключает риск ошибки в выборе элемента. Если у вас возникли сложности в поиске, просто обратитесь к нашим менеджерам по указанному на сайте телефону или оставьте заявку в соответствующей форме на сайте. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время, проконсультируем в вопросе поиска и наличия запчастей, предоставим информацию по ценам и характеристикам деталей.

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Читать еще:  4efe двигатель какое масло

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Перемотка электродвигателей на совмещенную обмотку «Славянка»

    Широкое применение асинхронных электродвигателей и зачастую, тяжелые условия их эксплуатации вынуждают искать способы модернизации данных агрегатов. Добиться необходимого КПД электродвигателя помогает его своевременная перемотка, а выполненная по инновационной технологии «Славянка» она позволит усовершенствовать электромеханический преобразователь.

    Суть технологии «Славянка»

    «Славянка» – это простой способ сделать асинхронный электродвигатель более энергоэффективным, высокомоментным и малошумным. Суть, запатентованной профессором Н. В. Яловега технологии, сводится к использованию дополнительных совмещенных обмоток статора.

    Так, согласно технологии, для трехфазного асинхронного электродвигателя помимо основной обмотки необходимо использовать 3 дополнительных, соединенных между собой и расположенных особым образом – отсюда и название способа – совмещенная обмотка.

    Виды совмещенной обмотки «Славянка»

    Совмещенная обмотка «Славянка» может быть однослойной или двухслойной, а ее шаг укороченным или диаметральным. Сдвиг между самими обмотками — основной и дополнительной (совмещенной) – будет равен 30 электрическим градусам.

    Так же принято различать две схемы соединения фаз совмещенной обмотки:

    • параллельная, при которой основная обмотка это «звезда», а совмещенная «треугольник»;
    • последовательная, предполагающая сохранение первоначальной схемы основной обмотки, с пересчетом совмещенной на «треугольник».

    Что касается совмещенной обмотки «Славянка» со схемой последовательного соединения фаз, то она демонстрирует более высокие рабочие характеристики по сравнению с аналогичными параллельной.

    Преимущества совмещенной обмотки «Славянка»

    Перемотка электродвигателей на Славянку имеет свои преимущества, среди которых можно выделить следующие:

    • сокращение потребляемой электроэнергии;
    • снижение расходов на эксплуатацию;
    • более высокий КПД;
    • значительное увеличение крутящего и пускового момента;
    • возможность работы сразу в двух режимах – S1 и S3;
    • снижение нагрузок на электросеть за счет уменьшения пусковых токов;
    • более низкий уровень шума;
    • возможность выдерживать большие перегрузки;
    • значительное снижение температуры нагрева обмотки, что сводит к минимуму риск ее перегорания в процессе эксплуатации;
    • повышение надежности электродвигателя.

    Таким образом, совмещенная обмотка Славянка – это эффективный способ модернизации асинхронных двигателей и экономии.

    Перемотка двигателя на Славянку может осуществляться как в ходе планового ремонта, так и по желанию владельца. При этом состояние самого асинхронного преобразователя не имеет значения – он может быть, как в рабочем состоянии, так и «сгоревшим».

    Сферы применения «Славянки»

    Инновационная технология «Славянка» применима везде, где предусмотрена эксплуатация трехфазных асинхронных электродвигателей.

    • Станки.
    • Подъемное оборудование.
    • Редукторы.
    • Вентиляторы.
    • Насосное оборудование.
    • Компрессоры и т.д.

    При этом присоединительные размеры уже модернизированных электродвигателей полностью соответствуют установленным стандартам (ГОСТ Р 51689), а по желанию владельца учитываются уменьшенные габариты агрегатов.

    Преимущества замены обычных электродвигателей на преобразователи с совмещенной обмоткой «Славянка» особо ощутимы в тяжелых эксплуатационных условиях, в которых они не только демонстрируют высокие рабочие показатели, но и быстро окупают свою себестоимость.

    Тяжелые условия эксплуатации электродвигателей с перемоткой «Славянка»

    Своевременный ремонт электродвигателей и их последующая перемотка на «Славянку», позволяют использовать агрегаты в следующих условиях:

    • частый пуск;
    • затяжной пуск;
    • тяжелый пуск;
    • большие перепады напряжения.

    Как правило, асинхронные трехфазные двигатели с совмещенной обмоткой помогают решить проблему запуска при отсутствии частотных регуляторов, а при наличии таковых их рабочие характеристики превосходят аналогичные показатели других двигателей. При этом количество потребляемой электроэнергии снижается до 50%, не только в условиях перепадов напряжения, но и при меняющейся или неноминальной нагрузке.

    Стоимость электродвигателей с перемоткой «Славянка»

    Плановый или срочный ремонт электродвигателя с последующей перемоткой на «Славянку» будет стоить больше, нежели обычное обслуживание агрегатов. Однако дополнительные затраты окупаются в течение ближайших нескольких месяцев, за счет значительной экономии потребляемой электроэнергии и сокращения расходов на их обслуживание.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector