Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2

Двигатель 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Силовой агрегат TDI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA189. Этот дизельный движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 TDI (CBAB, CLJA) от VW-Group — турбированный дизельный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2007 году.

2017 Volkswagen Tiguan S 4Dr FWD CUV.

Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. На нём установили чугунный блок цилиндров, с кованым коленчатым валом и ходом в 95.5 мм. Диаметр цилиндров 81 мм, внутри располагаются поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка на 16 клапанов и два распредвала. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм. В приводе ГРМ установлен ремень, который служит 100-120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км).

Мотор в подкапотном пространстве.

Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к Common Rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин. Управление движком положено на ЭБУ Bosch EDC 17 CP14. На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

2,0 литр (1968 см куб)

Сколько масла в двигателе

VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Модификации

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

Принцип работы мотора 2.0 TDI (CBAB, CLJA).

  • CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
  • CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
  • CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
  • CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
  • CBDB (2008 −2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
  • CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
  • CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
  • CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
  • CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
  • CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
  • CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
  • CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
  • CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
  • CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
  • CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
  • CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
  • CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
  • CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
  • CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
  • CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
  • CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
  • CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
  • CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
  • CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
  • CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
  • CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
  • CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
  • CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
  • CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
  • CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
  • CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
  • CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
  • CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
  • CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
  • CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
  • CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
  • CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
  • CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
  • CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
  • CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
  • CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
  • CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
  • CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
  • CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
  • CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
  • CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
  • CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
  • CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
  • CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.
Читать еще:  F3r 272 двигатель характеристики

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, дизель TDI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Ремонт головки блока.

Вывод

Двигатель EA189 TDI 2.0 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

Двигатель VW CLJA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • CLJA

2.0-литровый двигатель Volkswagen CLJA 2.0 TDI производился концерном с 2010 по 2017 год и устанавливался на Шкода Суперб второго поколения и рестайлинговую версию модели Тигуан. Этот дизель относят к обновленной серии, где пьезофорсунки заменены на электромагнитные.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CAHA, CBAB и CFCA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CLJA 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Небольшая подборка мануалов для модели Тигуан собрана на сайте VWTS.ru

Наиболее активно такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Tiguans.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 CLJA

На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель CLJA 2.0 l

Skoda

Superb 22010 — 2015
Volkswagen

Tiguan 12011 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы CLJA

Это очень надежный дизель, в нем уже устранены слабые места предшественников

Вместо капризных пьезофорсунок здесь электромагнитные и нет вихревых заслонок

Ремень ГРМ по регламенту рассчитан на 210 тысяч км, но при обрыве клапана гнет

Довольно регулярно тут случаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов

На большом пробеге много хлопот могут доставить сажевый фильтр или клапан ЕГР

Замена ремня ГРМ Тигуан дизель 2.0

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Воздушные фильтры двигателя какие лучше

    Выбор моторного масла

    Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.

    Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.

    Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.

    Более подробно про допуски WV 505.01 и 507.
    Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, содержание серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01.
    Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся).
    Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные характеристики на протяжении 300-350 моточасов. Важно, что масел 507 допуска с вязкостью 5w40 не существует.

    Теперь немного о вязкости. По отзывам многих владельцев дизельных тигуанов на маслах вязкостью 5w30 двигатель работает ровнее, тише, имеет меньший расход топлива и большую производительность. Что и логично с точки зрения физики процессов происходящих в ДВС. Однако, нужно больше внимания уделять уровню масла, так как при прочих равных 5w30 больше подвержено угару нежели 5w40.

    Отметим, что у большинства производителей масел есть несколько линеек продукции, обычно это базовый сегмент и премиальный. Как, например, Mobil (Mobil Super — базовый, Mobil 1 — премиальный), Castrol (Magnatec — базовый, Edge — премиальный) и тд. Так вот, все масла с допуском VW 507 всегда будут относится к премиальному сегменту, а 505.01 — к базовому.

    Наконец вывод, по ранее описанным причинам мною было принято решение перехода с оригинального масла Special Plus 5w40 на масло 507 допуска с вязкостью 5w30 и производить его замену каждые 250-300 моточасов. Выбор бренда явился очень простой задачей, благо есть oil-club, который постоянно проводит тесты характеристик моторных масел и составляет топы. Мой выбор пал на масло Mobil 1 ESP 5w30.
    Коротко о причинах:
    — соответствие допуску VW 507;
    — новая, топовой защита от подделок;
    — легкость в приобретении;
    — эксплуатационные характеристики.

    В заключении, рекомендую замену масла проводить все-таки ориентируясь на моточасы (замена каждые 250-300 моточасов), тем более в условиях крупного города. Благо бортовой компьютер тигуана позволяет это делать. Если у вас сложились непредвиденные обстоятельства и пришлось снять аккумулятор, то всегда можно прикинуть по средней скорости. Например, для моего города с населением чуть больше 500 тыс. средняя скорость зимой по городу с учетом прогрева составляет 24 км/ч (24 км/ч * 250 моточасов = 6 тыс.км). Вот примерный интервал замены масла зимой по городу.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е38

    PS Всем спасибо кто дочитал, прошу прощения за такое количество текста, делитесь своим мнением в комментариях. Возможно что-то не учел. Это мой первый пост здесь. В посте нет никакой рекламы, только лишь собственный опыт. Все фото приложены.

    Купить Контрактный двигатель в Волгограде

    Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

      Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

    Контрактный двигатель CLJA, CBAB, CFFB на Volkswagen Tiguan купить в Волгограде.

    Установка
    При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

    Доставка
    Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

    Оплата:
    Наличный расчет
    Безналичный расчет
    Банковская карта

    Торг уместен:
    Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

    Краткое описание

    Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

    Условия предоставления гарантии 60 дней:
    • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
    • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
    • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

    Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

    При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

    Порядок возврата — обмена
    • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
    • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
    • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
    • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
    • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
    • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

    Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту [email protected]

    Документы:

    Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

    • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
    • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
    100% Гарантия качества!
    Установка контрактного двигателя на Volkswagen Tiguan (CLJA, CBAB, CFFB)
    Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
    4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
    4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
    6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
    6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
    6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
    6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
    8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
    8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
    Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
    Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

    В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

    Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

    Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Tiguan (CLJA, CBAB, CFFB):
      Выбрать контрактный двигатель.

    Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

    Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

    Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

    Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector