Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda D14

Двигатель Honda D14

Двигатели Honda D14 относятся к D серии, объединяющей двигатели 1984-2005 года производства. Даная серия устанавливалась на такие популярные автомобили, в том числе Honda Civic. Объем двигателя колеблется в пределах от 1,2 до 1,7 литра. Агрегаты оснащены системой VTEC, DOCH, SOHC.

Двигатели серии D выпускались на протяжении 21 года, что однозначно говорит о надежности агрегата. При этом умудрялись успешно конкурировать с двс других популярных производителей. Насчитывается множество модификаций мотора D14, выпускавшихся с 1987 по 2005 год.

Все версии Хонда D14 имеют общий объем в 1,4 литра. Мощность составляет от 75 до 90 лошадиных сил. Газораспределительная система – это 4 клапана на цилиндр и 1 распредвал верхнего расположения. Почти все модификации оснащены системой VTEC.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
D14A113969089 (66) / 6300112 (11,4) / 4500
D14A213968990,2 (66) / 6100117 (11,9) / 5000
D14A313967574 (55) / 6000109 (11,1) / 3000
D14A413969089 (66) / 6300124 (12,6) / 4500
D14A713967574 (55) / 6000112 / 3000
D14A813969089 (66) / 6400120 (12,2) / 4800
D14Z113967574 (55) / 6800
D14Z213969089 (66) / 6300
D14Z313967574 (55) / 5700112 (11,4) / 3000
D14Z413969089 (66) / 400120 / 4800
D14Z513969090 (66) / 5600130 / 4300
D14Z613969090 (66) / 5600130 / 4300

Номер двигателя, например, у Хонда Цивик находится в зоне видимости. Обведен на изображении кружком.

Вопрос надежности и ремонтопригодности

Любой двигатель серии D отличается особой живучестью. Может пройти немалое количество километров в условиях масляного голодания. Отмечается износоустойчивость даже при недостатке жидкости в системе охлаждения. Транспортные средства с подобным силовым агрегатом могут своими силами добраться до сервисного центра вообще без масла в моторе, жутко грохоча по пути следования.

Автомобили, на которые ставились двигатели (только Honda)

ДвигательМарка автомобиляГоды производства
D14A1Civic GL
Civic CRX
Concerto GL
1987-1991
1990
1989-1994
D14A2Civic MA81995-1997
D14A3Civic EJ91996-2000
D14A4Civic EJ91996-1998
D14A7Civic MB2 / MB81997-2000
D14A8Civic MB2 / MB81997-2000
D14Z1Civic EJ91999-2000
D14Z2Civic EJ91999-2000
D14Z3Civic MB2 / MB81999-2000
D14Z4Civic MB2 / MB81999-2001
D14Z5Civic LS2001-2005
D14Z6Civic LS2001-2005

Отзывы автовладельцев и обслуживание

Если брать в качестве примера Хонда Цивик 2000 года выпуска, то можно сделать вывод, что это автомобиль оборудован хорошим двигателем. Владельцы отмечают высокообортистоть, мощность, резкость и динамичность двс. Мотор начинает «голосить» при 4000 оборотах в минуту. Практически не потребляет масла. При покупке обычно сразу же рекомендуется сменить масло и масляный фильтр.

Агрегат заметно оживает после 2000 оборотов в минуту, а после 4000 оборотов буквально выстреливает до 7000 оборотов. Сказывается наличие системы VTEC. Дополнительно динамичности разгону добавляет автоматическая коробка переключения передач. АКПП идеально сочетается с двигателем D14.

Выбор масла

Часто автолюбители выбирают масло с вязкостью 5w50 синтетику. Причем данную жидкость можно использовать как зимой, так и летом. Замена рекомендуется каждые 8 тысяч километров. При покупке могут быть неисправны свечи, и забит воздушный фильтр. По мере использования необходимо своевременно менять ремень ГРМ, ролик и два сальник. Запчасти при этом достаточно дороги, но загибание клапанов иначе неизбежно.

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 iS D14Z6 на Honda Civic хэтчбек VII EU_, EP_

  • Годы выпуска: 2001 — 2005
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Honda Civic хэтчбек VII
  • Модификация двигателя: 1.4 iS
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: D14Z6
  • Мощность: 90 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Контрактные двигатели Honda (Хонда)

В наличии имеются Б/У Контрактные двигатели на следующие модели

  • Honda Accord (CL) 2003-2008>
  • Honda Civic 2001-2006>
  • Honda Civic (5D) 2006-2011>
  • Honda CR-V 2002-2006>
  • Honda CR-V 2007-2012>
  • Honda CR-V 1995-2002>
  • Honda HR-V 1999-2006>
  • Honda Jazz 2008-2014>

Купить контрактный двигатель б/у из Европы

  • Сортировка:
  • От дорогих
  • От дешевых
  • Новые поступления
  • Вид списка:

Оригинальный номер: L13Z1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 127586

Оригинальный номер: L12B1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 115434

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 133659

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 133659

Оригинальный номер: R20A2

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: K20A4

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D14Z6

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: B20Z1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: K20A4

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W5

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W5

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: D16W1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: N22A1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: N22A2

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: R20A2

Состояние: Отличное, Б/У

Двигатель б/у для автомобилей:

Контрактный двигатель Хонда из разборки Euromotors поможет в тех случаях, когда ремонт силовой установки уже невозможен. Автомобили Honda — достаточно популярные модели на автодорогах Украины.

Техника Хонда создавалась в основном для внутреннего рынка Японии, поэтому машины отличаются высокой надежностью и долговечностью.

Популярные модели Хонда

Автолюбителям Киева и других регионов хорошо знакомы такие модели Honda:

  • HR-V;
  • CR-V;
  • FR-V;
  • Jazz;
  • Civic;
  • Accord;
  • Element и др.

Для многих из этих моделей Хонда в нашей разборке есть б/у контрактные двигатели и другие запчасти. Контрактные двигатели намного дешевле представленных на авторынке или у официального дилера. При этом контрактный двигатель на Honda находится в идеальном техническом состоянии.

Причины неисправностей автомобилей Honda

В разборку Евромоторс обращаются владельцы Хонда для покупки контрактного двигателя в тех случаях, когда ремонт ДВС невозможен или нецелесообразен. Например, если мотор застучал, его детали сильно повреждены в ДТП и других ситуациях.

Причин серьезных поломок мотора очень много. В первую очередь это использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. Каждая из новых моделей Honda требовательна к бензину, маслу, охлаждающей жидкости. При применении неподходящего средства силовая установка Хонда быстро выйдет из строя. Игнорирование проявления поломки приведет к ускоренному износу деталей, что грозит покупкой контрактного двигателя, так как простой заменой комплектующих уже не обойтись.

Если из строя выходит блок цилиндров, элементарно поменять их также не получится. Цена этого узла равна половине цены всего автомобиля Хонда. Поэтому намного дешевле купить контрактный двигатель в нашей разборке, чем тратиться на покупку дорогого механизма и его установку.

Если передняя часть авто разрушена вследствие ДТП, лучшим выходом станет покупка контрактного двигателя для Honda в разборке Euromotors.

Симптомами приближающейся поломки силовой установки Хонда являются такие признаки:

  • тревожные сигналы на приборной панели от электроники;
  • постоянный перегрев мотора;
  • снижение общей мощности;
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • повышенная шумность во время работы;
  • сильная вибрация передней части авто и т. д.

Владельцам автомобиля Honda стоит внимательно прислушиваться к первым проявлениям неисправностей. Но если ремонт уже невозможен, в разборке можно купить контрактный двигатель.

Покупка контрактного двигателя для Honda в Украине

Водители автомобилей Honda всегда смогут выгодно купить контрактный двигатель к технике в разборке Euromotors. Контрактный двигатель для Хонда — оригинальная силовая установка, снятая с авто из Европы и приобретенная на аукционе. По состоянию такой мотор близок к идеальному. Хотя это и б/у агрегат, в нем используются только оригинальные комплектующие, так как этого требуют правила эксплуатации техники в Европе.

Мотор прослужит новому владельцу еще многие годы. Достаточно лишь выбрать его на сайте разборки в соответствующем разделе. Euromotors поможет каждому владельцу иномарки.

Двигатели Honda D12, D13, D14

Характеристики двигателей: D12, D13, D14

D12 серии двигателей (1,2 л)

    • • Относится к:
    • • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8 куб.дюйм )
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)
      • • Сжатие: 8,6: 1
      • • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB

D13 серии двигателей (1,3 л)

      • • Относится к:

    • • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм )
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9.5: 1
      • • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB

      • • Относится к:

    • • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9: 1
      • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов 3 ) при 3100 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • • Шестерня ГРМ: 38 зубов
      • • Поршень код: PM1G
      • • Головка блока Код: PM3
      • • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB
      • • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0

      • • Относится к:

    • • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
      • • Сжатие: 9,75: 1
      • • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)
      • • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

      • • Относится к:

    • • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D
      • • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм
      • • Сжатие: 9.2
      • • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

      • • Относится к:

    • • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)
      • • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм
      • • Сжатие: 9.6: 1
      • • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов 3 ) при 5500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

D14 серии двигателей (1,4 л)

      • • Относится к:

    • • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
    • • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.3: 1
      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
        88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL
      • • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов 3 ) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB
      • • Поршень код: PM2

      • • Относится к:

    • • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J
      • • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту
      • • Крутящий момент: 86 фунтов/футов 3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту

  • • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок)
    • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
    • • Сжатие: 9.1: 1
    • • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X
    • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны
    • • Коробка передач: S40

    • • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок)
      • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
      • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
      • • Сжатие: 9.2: 1
      • • Поршень код: P3Y
      • • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм
      • • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см
      • • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y
      • • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм
      • • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм
      • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
      • • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов 3 ) при 4500 оборотах в минуту
      • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
      • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
      • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны
      • • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)
      • • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм

      В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

          • • Относится к:

        • • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

          • • Относится к:

        • • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

      В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран.

      Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах.

          • • Относится к:

        • • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
          • • Поршень код: PHXG
          • • Длина шатуна: 138 мм
          • • Ход / штока поршня: 1,747

          • • Относится к:

        • • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов 3 ) при 3000 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC

          • • Относится к:

        • • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
          • • Сжатие: 9.0: 1
          • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
          • • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов 3 ) при 4800 оборотах в минуту
          • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC

          • • Относится к:

        • • 2001-2005 Honda Civic 1.4 LS (европейский рынок: ЕР1, EU4, EU7)
          • • Двигатель Название: D14Z6
          • • Объем двигателя: 1396 куб.см
          • • Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 79 мм
          • • Сжатие: 10.4: 1
          • • Головка блока цилиндров: 16 клапанов, SOHC
          • • Отсечка: 6400 оборотов в минуту
          • • Прекращение подачи топлива: 6600 оборотов в минуту
          • • Топливная система: Honda PGM-FI
          • • Ход / штока поршня.
          • • Сток BHP Рейтинг: 90 л.с. (66 кВт) при 5600 оборотах в минуту
          • • Стоковый крутящий момент: 130 Нм при 4300 оборотах в минуту
          • • Номинальный расход топлива: 0,52 -> 0,65 литра пр. Метрическая Миля
          • • Блок управления двигателем (ECU) код: PMA

      Читать еще:  Что такое псевдо двигатель
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector