Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик кислорода для автомобилей FIAT Albea (02-) 1

Датчик кислорода для автомобилей FIAT Albea (02-) 1.4 до катализатора

Код STARTVOLT: VS-OS 1614

Код STARTVOLT: VS-OS 1614

OEM номер: 46751082 46750245 46751052 467510820 504083015 5040830150 5001834021

46751082 46750245 46751052 467510820 504083015 5040830150 5001834021

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
BRAVO I (182_) 1.4 (182.AA)182 A3.0001995 — 2001BRAVO I (182_) 1.4 (182.AG)182 A5.0001995 — 2001BRAVO II (198_) 1.4 T-Jet198 A4.0002007 — н.в.BRAVO II (198_) 1.4192 B2.0002007 — н.в.LINEA (323_) 1.4 T-Jet198 A4.0002007 — н.в.LINEA (323_) 1.4350 A1.0002007 — н.в.STILO Multi Wagon (192_) 1.4 16V843 A1.0002004 — 2008

Датчик коленвала Фиат Альбеа или как сокращенно принято называть его ДПКВ отвечает за синхронную работу форсунок в системе топливного впрыска. Как и любой рабочий механизм он изнашивается и частенько ему необходима замена.

В сегодняшней статье я расскажу вам о его основных причинах выхода из строя, а так же где находится датчик коленвала Фиат Альбеа и дам вам пошаговую инструкцию его замены.

  1. Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа
  2. Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает
  3. Где находитсядатчик коленвала Фиат Альбеа
  4. Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
  5. Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

Основные причины выхода из строя ДПКВ Фиат Альбеа

К основным причинам выхода из строя датчика коленчатого вала на автомобилях Фиат Альбеа, я бы отнес следующие факторы:

  • Механические повреждения различного рода.
  • Разрыв проводов
  • Попадание влаги в разъем ДПКВ

Для того, что бы лучше это представить постараюсь вам все это объяснить более понятным языком.

Видео: Что такое датчик коленвала и за что он отвечает

Где находится датчик коленвала Фиат Альбеа

Для того, чтобы лучше понять причины выходы из строя ДПКВ необходимо обратится к его местоположению:

Датчик коленвала Фиат Альбеа находится рядом с маслянным фильтром рядом с зашитным кожухом ремня ГРМ.

Выглядит он примерно так:

Так выглядит датчик коленвала Фиат Альбеа

Это место незащищённое, особенно от попадания посторонних предметов и влаги, в следствии чего и происходит обрыв проводов попадание влаги и другие механические повреждения.

Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа

Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:

И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.

Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.

Гуляют обороты холостого хода на фиат альбеа

Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он Даже свечи поменял Решил делать маслоулавливатель, т.к. обнаружил ко Наверх. FIAT Albea Loνe › Бортжурнал › Плавают обороты. Первое решение. ZvVvZ был 1 день назад. Всем привет. Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он Даже свечи поменял.

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: встал на светофоре и через секунд обороты на холостых упали до , затем сразу же возросли до и встали на , проходит 5.

FIAT Albea owner story — vehicle breakdown. Уважаемые форумчане, нужен совет.Начали плавать холостые обороты на горячем двигателе, в пределах (на глаз)+- 50 об/мин с интервалом в с(стрелка тахометра не дёргается), такое ощущение, как будто включается/выключается обогрев заднего стекла, либо ещё какой нибудь электропотребитель.При повышени Уважаемые форумчане, нужен совет.Начали плавать холостые обороты на горячем двигателе, в пределах (на глаз)+- 50 об/мин с интервалом в с(стрелка тахометра не дёргается), такое ощущение, как будто включается/выключается.

Заменить на готовый тройник. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Прокатился на разных режимах- без изменений. Отправлено 20 Декабрь — У меня было тоже самое, я по совету форумчань снял трубку воздушного фильтра, и сейчас теплый воздух всасывает из коллектора.

Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 20 Декабрь — Отправлено 21 Декабрь — Отправлено 22 Декабрь — Отправлено 24 Декабрь — Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный.

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Отправлено 01 Февраль — Отправлено 11 Февраль — Отправлено 13 Март — Отправлено 17 Март — Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался.

Отправлено 22 Февраль — Community Forum Software by IP. Страниц 1 2 Вперед. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Плавно уменьшаются с до примерно, затем скачкообразно нарастают до и так по кругу. При нажатии на акселератор и удержании на оборотов двигатель работает почти нормально есть незначительные колебания оборотов. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Показания меняются от 7грд до 2грд примерно синхронно с изменением оборотов на ХХ. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз! Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года: Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз. Потом обычный запуск Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился.

Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту. Видать что то оттаяло там. Чистим датчики, моем ДУ. Пробовал на Fiat Albea г. При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа. Кронштадт, Санкт Петербург Интересы: Раза с го хватает и все как обычно.

Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ. Я не проверял а сразу заменил цена вопроса р все по старому.

Второй датчик температуры во впускном коллекторе совмещен с датчиком давления оригинал рю Купил неориг. Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Мало того что на холостых 5 сек нормаль, затем провал на 1 сек и опять 5 сек норм и так в цикле.

Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Погнал машинку к диллеру. История получилась длинная и не хорошая, но мне вписали замененый датчик в мозги за р-суки и все как часы. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах. Не чего там не надо вписывать,история видно точно не хорошая, и решается довольно быстро и намного дешевле.

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа.

Датчик холостого хода fiat albea

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

Интересы: DMCUNMOR.RU DMCUNMOR.RU Диагностика, Ремонт, Чиптюнинг,и т. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.. А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Датчик тоже весь в масле, тоже промыл — нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал — не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.. Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа. Город: Кронштадт, Санкт Петербург. Таже проблема теперь уже была Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата. Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]