Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A4 1

A4 1.6 AHL проблема с датчиком коленвала!

#1 askom

#2 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 KTS 570

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Регистрация 27-января 13
    • Модель Audi: ollroad
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BAU
    • Обьем (V): 2,5 tdi
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: и здесь бываю

    •6 Датчик положения коленчатого вала CKP
    –6.3 Диагностика
    –Симптомы
    •Затрудненный пуск двигателя
    •Топливный насос отключается
    •Свечи зажигания отключаются
    •Двигатель внезапно останавливается
    •Нарушения работы тахометра
    –Проверка
    •Сопротивление датчика
    •Состояние разъема
    •Обрыв, короткое замыкание

    З проводной датчик
    — No. 1 : CKP высокий сигнал
    — No. 2 : CKP низкий сигнал
    — No. 3 : Заземление

    2 проводной датчик
    — No. 1 : CKP высокий сигнал
    — No. 2 : CKP низкий сигнал

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Карп1

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Регистрация 16-марта 13
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: Б5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8т
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 200
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 askom

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 SergeiBY

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Андрей А4

  • Коренной житель
  • 12 931 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: B8
    • Двигатель : CJEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2012
    • Город: 777

    askom (16 марта 2013 — 15:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 askom

    Андрей А4 (19 марта 2013 — 20:33) писал:

    Замена датчика коленвала G28

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена датчика коленвала G28

    Здравствуйте. Может кто сможет помочь.Ситуация такая : как всегда всё в поряде, еду и вдруг загорается спираль накала свечей на панели приборов.Не долго думая еду к мастерам. Суём ком. высвечивает нет сигнала от датчика коленвала. После того как заглушу мотор,последний заводится долго 15-20 сек.ну датчик сказали менять,для этого вроде коробку нужно снять.Кто нибудь менял этот датчик? Действительно нужно снимать коробку или можно обойтись малой кровью. Заранее благодарен. А может ещё в чём дело? Ещё забыл сказать:если машина постоит часа 2 ,то заводится нормально спиралька не моргает, проеду пару км.,глохнет,а при долгой заводке высвечивается снова.
    touran 2.0 bkd/

    Последний раз редактировалось Allex; 29.03.2014 в 21:23 .

    Re: замена датчика коленвала

    ярославвввв, Не надо плодить темы с одинаковым вопросами.
    Вот вам картинка из ELSA, где именно находится этот датчик, можно посмотреть в пособии по самообразованию по двигателю BKD — найти можно у нас на сайте.

    Re: замена датчика коленвала

    мне нужно узнать при снятие датчика нужно снимать коробку или нет

    Re: замена датчика коленвала

    ярославвввв, Так вам же дал скрин из ELSA в сообщении, этого мало? или там не по русски написано?

    Датчик коленвала

    Здрвствуйте
    Туран ДВС 1,6 BSF 102-лошади , пробег 175 000 км. В прошлом году начала вылазить ошибка 0321 — неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. Проявляла себя всякий раз когда мотор прогревался больше 70гр, после остывания пропадала. Заменил ДПКВ и все наладилось. Но через некоторое время, во время длительной поездки она опять вылезла один раз и пропала после выключения зажигания. Но сегодня опять вылезла после 50 км пробега и пропала после выкл. зажигания.
    Понимаю что при нагреве датчика происходит разрыв цепи обмотки датчика — это что болезнь? кто такое наблюдал?

    по замене G28 (ДПКВ) несколько вопросов+

    двигатель BKD.
    сегодня полезла ошибка с отсутствием сигнала с G28 (датчик скорости и положения колена), глянул ваг-комом.
    ошибка не постоянная, треться на какое-то время.
    «До сегодня» все было ок, правда авто простояло последние 5-7дней.

    ошибка вылазает периодически, проезжаешь 5-10км, и иллюминация на приборке, в виде мигающей спиральки и последующего чека.
    Двигатель после появления ошибки может заглохнуть, после пары-тройки пусков чек пропадает.

    Вариантов видимо несколько, думаю с чего начинать
    1.замена датчика
    2.возможно проводка? (около месяца назад рылся в ней, может что-нить неаккуратно дернул, но вряд ли:http://www.touran-club.ru/f/remont/1. a-gaz-2-0-bkd/)
    3. кольцо на валу потерлось?

    Читать еще:  406 двигатель троит под нагрузкой

    еще как вариант прокатится в ближайщий бош сервис и попросить чтобы глянули его осцилографом на предмет «четкости» импульсов, но вот что мне это скажет?

    принимаются любые мнения. спасибо.

    Раскопаю, сегодня не завелся, вот раз и всё, диагностика говорит ДПКВ йок, тупо меняем и радуемся жизни?
    И если у кого есть живая Эльза, дайте картинку на мой мотор(BGU), пожалуйста.


    Если кому интересно.
    Кроме головки или шестигранника ничего не надо, здесь ничего не мешает, меняется за 5 минут с двумя перекурами.

    Последний раз редактировалось Triangle; 31.10.2015 в 21:45 .

    Как выбрать датчик положения коленчатого вала

    KANGOO minivan (KC0) (03.98 — 02.08)

    E-Class wagon (T124) (09.85 — 06.93)

    Работоспособность современного автомобиля невозможно представить без большого количества различной электроники. Ведь она невероятно облегчает и улучшает многие процессы во время использования автомобиля. Все эти системы очень важны для отлаженной работы всего автомобиля. Но среди них есть датчик, без которого вы не сможете завести авто – датчик положения коленвала.

    Функции и назначение

    Принцип, по которому работает ДПКВ, сложностью не отличается. Датчику необходимо образовывать индуктивные сигналы. В тот момент, когда зубья колеса, вращающего коленчатый вал, минуют сердечник датчика, генерируются импульсы переменного тока. Иначе говоря, ДПКВ представляет собой электромагнитный датчик. В топливной системе он поддерживает синхронное выполнение работы топливных форсунок вместе с зажиганием. Автолюбителям важно знать, что это очень важная деталь, без которой не будет качественной работы топливной системы, а двигатель не будет заводиться.

    Сегодня большое количество разных ДПКВ, так как мировой автопарк представлен моделям транспортных средств с самыми различными характеристиками. Но вне зависимости от характеристик все датчики имеют основные функции, не разнящиеся от модели к модели: запуск двигателя или синхронизация форсунок мотора. Выполняет свою работу ДПКВ вместе с диском синхронизации , что позволяет генерировать специальные импульсы. Если датчик начинает неправильно выполнять свои функции, топливная система не может образовать необходимую для исправной работы ДВС топливно-воздушную смесь. Вследствие этого автомобиль практически полностью теряет свою производительность. Давайте попробуем подробнее разобрать механизм работы. В датчике генерируются импульсы, которые полностью соответствуют моменту движения зубцов около торцов детали. Максимальное значение перемены напряжения и частота последовательности импульсов будут прямо пропорциональна оборотам двигателя.

    Рассмотрим типы ДПКВ

    Также важной задачей датчика положения коленвала является определение позиции, в которой находится газораспределительный механизм . В свою очередь, эта информация влияет на запуск двигателя и последующий впрыск топливной смеси. Сегодня производители чаще всего устанавливают три основных типа датчиков:

    1. Магнитный датчик. У него есть большой функциональный плюс, заключающийся в автономности. Для выполнения работы датчик не использует сторонние источники энергии. Для передачи сигнала, напряжение увеличивается в момент, когда зуб синхронизации перемещается через магнитное поле, которое образуется вокруг ДПКВ. Кроме своей основной задачи он также служит датчиком скорости. Именного такого типа датчик чаще всего ставится на заводе-изготовителе;
    2. Оптический датчик. Он может захватывать генерирующийся поток света. Далее происходит передача импульса блоку регулировки работы двигателя. С помощью этих сигналов электронный блок имеет возможность правильно выполнять контроль над форсунками и в целом работой бензонасоса. Проводя параллель с магнитным датчиком вы заметите различия в конструкции и физическому принципу работы, но не заметите разницы в конечном результате;
    3. Датчик Холла. Его работа полностью базируется на эффекте Холла. Движения тока происходит вследствие сближения датчика к меняющемуся магнитному полю. Также его используют как анализатор распределителя зажигания.

    Подробнее об конструкции датчика и его составляющих

    Чтобы окончательно понять важность этой детали, стоит напомнить, что при неработающем датчике вы будете неспособны привести автомобиль в движение, а если быть точнее, завести двигатель.ДПКВ дает возможность ЭБУ работать синхронно с механизмом распределения газа в моторе авто. Таким образом, он обеспечивает надежную работу топливной системы, гарантируя отлаженный впрыск топлива.

    Давайте подробнее рассмотрим конструкцию датчика и разобьем ее на элементы:

    • Корпус в виде цилиндрической формы, материалом для него может служить как пластик, так и метал;
    • Основа, оборудованная фланцем и специальным отверстием для установки детали;
    • Кабель, служащий для передачи информации, и блок управления длиной примерно 60–70 см;
    • Трехконтактная вилка соединителя.

    Находиться ДПКВ на специальной опорной конструкции вблизи фрикционного колеса привода генератора. Он имеет корпус подобный корпусам других датчиков, но, в свою очередь, оснащен довольно длинным проводом, так как находится в очень неудобном месте. Этим проводом он подключен к бортовой системе.

    Признаки неисправности и их причины

    Итак, подробно разобрав назначение ДПКВ становиться понятно, что неисправность этой детали выводит из строя всю топливную систему. Чтобы уберечь себя от неожиданных поломок, а в особенности при длительных поездках, проводите диагностику датчика и по необходимости производите замену. Но перед этим обязательно ознакомьтесь с тем, на что желательно обращать внимание. Перво-наперво водителю нужно запомнить, что датчик положения не может работать с переменной производительностью. Другими словами, он или выполняет свою задачу хорошо, или не выполняет ее вообще. Так что если же датчик пришел в непригодность, он становится абсолютно неремонтопригодным.

    Читать еще:  Что такое коэффициент наполнения двигателя

    Причин, по которым устройство могло сломаться не так уж и много. В большинстве случаев поломке сопутствуют регулярные температурные перегрузки, которые плохо сказываются на состоянии устройства. Корпус и начинка медленно, но верно разрушаются. То же касается кратковременных перепадов температур. Также датчик не сможет долго работать в условиях высокой влажности.

    Очень частой проблемой датчиков положения коленвала является износ проводки. Обычно проводка стареет и просто требует замены на новую. Точно продиагностировать все «болезни» может только специалист. Мастера на СТО используют специальную диагностическую технику, с помощью которой можно проверить все элементы автомобильной проводки и электрические устройства.

    Также обращайте внимание на датчик состояния двигателя (check engine). Если и он, и проводка исправны, придется проверять ДПКВ. Если ваш автомобиль датчиком состояния двигателя не оборудован, можно обойтись и без него. Вот на что нужно обратить внимание:

    • Машина глохнет, так как нет холостых оборотов;
    • Нет реакции автомобиля на попытку старта зажигания;
    • Постоянно глохнет двигатель во время движения машины;
    • Производительность двигателя значительно уменьшается;
    • Во время повышенной нагрузки в двигателе происходит детонация.

    Если вы заметили несколько или одну из этих проблем, то есть смысл не выжидать, а сразу ехать на СТО. Там специалисты с необходимым оборудованием быстро выяснят конкретную неисправность и устранят ее. Также вас проконсультируют о том, как избежать этих неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    В случае отсутствия быстрого доступа к станции технического обслуживания или же вашему нежеланию обращаться к посторонним людям, вы можете своими силами выполнить диагностику датчика коленвала.

    Проверяем датчик самостоятельно

    До того как пускать в действие различные приборы, проведите визуальный осмотр устройства. Если в глаза бросаются различные механические повреждения, то дальнейшие действия не имеют смысла – с вероятностью 99% датчик придется менять.

    Если визуально никаких неполадок незамеченно, вы можете сделать главное — проверить сопротивление в обмотке устройства. Выполнить это можно при помощи мультиметра. Результаты диагностики должны показать сопротивление в районе 650–850 Ом. После можете проделать следующий этап диагностики и посмотреть, как ДПКВ реагирует на металл.

    Рядом с ДПКВ ускоренно проносят какой либо металлический предмет и в том случае если прибор покажет перемены в напряжении – датчик находится в рабочем состоянии.

    Если мотор прекратил заводиться, то сначала обратите внимание на присутствие питания и искры на форсунках. Далее, с любой свечи зажигания снимают кабель, после чего его подносят к двигателю, при этом прокручивая стартер. Если после проделанных действий мы наблюдаем отсутствие искры, можно предположить, что ДПКВ не выполняет свою задачу. Во время работы будьте как можно осторожнее. В момент образования искры мощный разряд тока может запросто привести ЭБУ мотора в непригодность.

    Наличие тока на форсунках можно определить с помощью мультиметра или же обыкновенной лампочки, которая подключается к разъему форсунок. При правильно работающем датчике в момент оборотов стартера образуется напряжение и лампочка загорается. Если подобного не случилось, то вы имеете дело с неисправным ДПКВ.

    Бренды, которым можно довериться

    Итак, у вас на руках неисправный датчик и вы ищете ему замену. Самым правильным и надежным выбором будет оригинальная деталь, которая устанавливалась на заводе производителем. По VIN-коду вы легко сможете подобрать себе дорогостоящий оригинал или ближайший к нему аналог. Есть и другой вариант. Укажите менеджеру параметры автомобиля: года выпуска, модель, кузовной тип и мощности двигателя.

    Самыми качественными считаются аналоги вот этих производителей:

    • Blue Print (Великобритания);
    • FACET (Италия);
    • Era (Италия);
    • FEBI (Германия).

    Из всего списка отдельно отметим FEBI. Продукция данного бренда сочетает в себе немецкое качество с приемлемым ценником. Бесспорным лидером в плане качества является Blue Print, но не каждый захочет платить такие деньги за деталь, которые многие считают чуть ли не расходником.

    Из бюджетных вариантов можно обратить внимание на продукцию этих брендов:

    • Mobiletron (Великобритания);
    • FAE (Испания);
    • Maxgear (Польша).

    Самым экономным вариантом будет MAXGEAR, но есть смысл немного доплатить и купить Mobiletron. Качество детали ощутимо лучше, а разница в цене между двумя датчиками составит от силы 20%. Ведь купив деталь «подешевле» вы рискуете купить ее снова спустя короткий промежуток времени. Избегайте покупок в непроверенных местах, так как можете приобрести нерабочею деталь. Перед покупкой внимательно проводите визуальный осмотр датчика на наличие дефектов корпуса, а также обращайте внимание на маркировку.

    Читать еще:  Двигатель вре что это

    Автолюбители, сталкивавшиеся несколько раз с непредвиденными поломками ДПКВ, советуют всегда иметь при себе запасную деталь. Такая «запаска» может выручить вас во время неожиданной поломки.

    Коротко про самостоятельную замену

    Итак, после диагностики старого датчика и при выявлении неполадок в работе встает вопрос о замене. И если очень хочется сделать эту процедуру самому, то необходимо заострить внимание на величине зазора в промежутке сердечника датчика и диска синхронизации, так как у различных моделей этот зазор имеет свою форму. Непосредственно сам процесс снятия старого устройства не составит никакого труда.

    Описать его невозможно, так как нет никакой уникальной формулы из-за технических особенностей разных автомобилей. И также не помешает, если закреплять новый датчик вы будете с помощью старых болтов. Это обусловлено тем, что они не создадут лишних колебаний или непредвиденных люфтов.

    В свою очередь, глубину установки вы легко сможете отрегулировать при помощи шайбы. Она должна предоставляться в одном комплекте с ДПКВ.

    Вывод

    Подводя итоги, сразу становится понятно, насколько важна целостность всех деталей механизма для его отлаженной работы. Ведь, казалось бы, от простого датчика с несложным механизмом может перестать функционировать весь автомобиль. Чтобы не допустить такой ситуации необходимо помнить о признаках поломки и при их появлении моментально решать проблему.

    Есть три основных вида датчиков, но все они созданы для выполнения одной задачи . А также если вы часто совершаете длительные поездки не лишним будет купить себе запасной датчик, ведь никто не знает, какая поломка может застать вас врасплох. К тому же самостоятельная замена ДПКВ не требует никаких особых навыков и специальных инструментов.

    Датчик коленвала – признаки неисправности этого важного узла автомобиля

    Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

    Что представляет собой ДПКВ

    Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

    Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

    Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

    Датчик коленвала – признаки неисправности

    Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

    • ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
    • обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
    • уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
    • существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
    • обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

    Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

    Как проверить датчик положения коленвала

    Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».

    Как прозвонить датчик коленвала омметром
    Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

    Второй способ проверки
    Он более сложный, предполагает применение:

    • омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
    • измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
    • цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.

    Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector