Датчик температуры воздуха LIFAN LF165ML-P
Датчик температуры воздуха LIFAN LF165ML-P
Запасные части имеют международный сертификат
Запасные части с конвейера!
Мы на рынке более 5 лет!
Дарим скидку за отзыв!
Купон за отзыв!
Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.
- Характеристики
- Вопросы и ответы (0)
- Отзывов (0)
- Прайс лист
Загрузить полный прайс лист деталей двигателя Lifan LF165ML-P можно по ссылке —> СКАЧАТЬ
Датчик температуры воздуха LIFAN LF165ML-P
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | LIFAN LF165ML-P |
Основная информация | |
Модель мотоцикла | LIFAN LF200-10P |
Производитель | LIFAN MOTORS |
Страна производства | КИТАЙ |
Описание | |
Артикул | WKP39350A0A00 |
Каталожный номер | F24-06 |
Внимание!
Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.
Доставка без границ
Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.
— Интернет магазин ChinaMoto —
Почему именно наши запасные части?
— Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.
Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!
— Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.
ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.
Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.
Датчик температуры. Куда впихнуть?
Собственно установил я его себе в пробку поддона, дабы следить за температурой масла, однако поездка на дальняк показала, что при температуре на улице около 20гр, датчик показывал 55-60гр на очень хорошо прогретом моторе. Датчик цифровой показывает с точностью до градуса. Ясное дело что в поддоне ему не место, там масло всегда будет холоднее мотора.
Поэтому возник вопрос куда его лучше впихнуть на моторе?
Есть мысль поставить его под крышку зажигания и через термопасту плотно посадить на корпус двигателя. Как считаете? Может кто имел опыт в этом деле.
Предложение об установке датчика температуры голов не предлагать! Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать.
А по датчику на моторе можно хотя бы ориентировочно судить о температуре мотора.
Спасибо!
- Вход или Регистрация
Название темы клевое. Куда обычно запихивают датчик температуры, когда она повышенная? :)))
В поддоне именно место, т.к. незначительное и недолгое повышение температуры масла при прохождении через маслоканалы поршневой никак не даст тебе картины процесса в двигателе.
- Вход или Регистрация
может под «гусятницу» его? заодно и вторая сливная появится
- Вход или Регистрация
Он нах не нужен на самом деле. Манометр гораздо информативнее.
Но если так хочестя поставить чтобы «стрелочка» в приборке уже готовой мотылялась, то я бы постарался врезать его в напорную магистрать. Как раз и для манометра сразу место будет.
Или в голову. Или в обе)))
- Вход или Регистрация
На самом деле думаю в голову датчик вставить. В то-же место, что и свеча, только снизу. Мяса там много, есть куда всверлиться. Только вот все обычные датчики такой жар не переживут. Нашел кое-какой диодный, как сделаю — напишу статейку.
- Вход или Регистрация
Случайно не на диоде 1n4148? Видел такие схемки, но диод не может дать измерить больше 200с, у него температурная зависимость перехода не позволит. Но это так в теории, на практике хотел проверить но все нету времени
- Вход или Регистрация
я себе делал на KTY84-130, измеряемый диапазон температур -40..+300, так что даже при перегреве двигателя оно остается живое, одна проблема — маленький стеклянный корпус, но я его в трубку алюминиевую засунул, внутрь термопасты, и двумя проводами МГТФ выводы сделал. никакой пайки, все на обжимках.
Ну, оно работало и показывало мне температуру бошки, с самодельным индикатором на меге8, но толку от этого оказалось ноль!
реально ноль. если кому-то это надо — можно и поставить, наверное.
- Вход или Регистрация
Видел схемки с таким датчиком. Только где его взять? У на в беларуси не видел нигде.
- Вход или Регистрация
Да, он самый. А почему толку ноль?
- Вход или Регистрация
Возможно, потому что в пробках не стоял. и не грелся особо. в любом случае, вышеуказаный терморезистор — вещь отличная, и трудноубиваемая, потому его и выбрал. есть еще полумифические датчики температуры в виде кольца под свечу, от АН-2, но это такая редкость, что проще их и не искать.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Температура масла сильно зависит от загруженности мота на загруженном под завязку температура доходит до 130, а если одну пятую точку катать, то даже при уличной под 40 — масло около 60.
- Вход или Регистрация
Манмоетр у меня тоже стоит.
Попробую под крышку зажиги впихнуть-посомтрю что он там покажет, если толку мало будет отправлю обратно в поддон.
Я не могу понять почему он у меня в пределах 30-55градусов в основном показывает? Один раз только когда по трассе на груженом колясыче под горку шел показало около 75градусов и то потом падать стала. По инструкции рабочая температура масла 80гр, неужели оно успевает остывать в поддоне, либо у меня движок не сильно греется. Датчик электронный 100% правильно показывает.
- Вход или Регистрация
Показывает такую малую температуру потому что датчик у тебя расположен в самой нижней и удалённой точке(так сказать в месте застоя).
- Вход или Регистрация
впихнул датчик между ребер головы.все супер.нормальная температура где-то 120-135.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
через тройник где штатный датчик давления?сорри,уже днепр плохо помню. или там канал заканчивается и ставить там бестолку?
- Вход или Регистрация
Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.
- Вход или Регистрация
Насос засасывает масло из поддона,значит и мерить температуру надо именно там. Можно ещё ввернуть датчик в переднюю крышку,там под шестернёй маслонасоса всегда маслянная ванна и масло горячее,чем в поддоне.
- Вход или Регистрация
Думаю лучше поставить датчик температуры в районе толкателей на верхней стенке блока — там распредвал разбрызгивает масло по всему двигателю, которое в свою очередь попадает на него с ЦГП и шатунных подшипников и температура масла там близка к температуре деталей двигателя. Только места там маловато.
- Вход или Регистрация
Подумал как оптимальный вариант доработать масляной щуп. На его конец поставлю датчик масла(он очень маленький) через пробку выведу провод на панель. Не хочется просто сверлить мотор. Да и датчик будет находится посреди масляной ванны. Просто теперь стоит в пробке поддона и после 1200 пробега накрылся-показывает все время 85гр, или от вибраций или еще хз что.
- Вход или Регистрация
Знаю что это намного лучше, но на данный момент не имею технической возможности это сделать. Лучше кажется дождись возможности.
- Вход или Регистрация
Понимаешь панель уже стоит на моте, просто ищу более оптимальное место размещения датчика
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Эх. вам хорошо, а у нас в беларуси такого нету.
Если правду говорят что головы снаружи греются не больше 200с, то буду мутить двухканальный термометр на головки цилиндров
- Вход или Регистрация
Смотря как ездить, я до 240 прогревал )
- Вход или Регистрация
Вообще в первую очередь от перегрева мрут головы. По этому именно их температуру надо мерить. Я еще ни разу не слышал чтоб к уого-то от перегрева померло колено или распредвал — там важнее наличие масла, а не его температура.
- Вход или Регистрация
Я считаю что чем проще тем лучше.
Поэтому датчик не нужен.
- Вход или Регистрация
Цифровой датчик, в масло, оптимально ставить на масляной щуп в положение ниже мin.
1) термопара полностью погружена в атмосферу двигателя и не обдувается встречными потоками — следовательно показания максимально приближены к действительным, особенно в периоды остывания.
2) лёгкий доступ к термопаре в случае неисправности.
И еще цифровые датчики безопаснее подключать в бортовую сеть через кренку. Особенно в тестовых режимах.
- Вход или Регистрация
Почти так и сделал. Только датчик установил под пробку маслозаливной горловины, там он активно обливается маслом летящим из коленвала. Температура на трассе на хорошо нагретом двигателе в районе 60градусов.
Питание всего блока и датчика естественно стабилизировано.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
ну не знаю-датчик цифровой-показывает правильно, попробую поглубже запихнуть
- Вход или Регистрация
У меня 90 показывает, что цифровой, что «механический». Причем на обеих мотоциклах.
- Вход или Регистрация
не знаю, у меня раньше стоял в внутри вблизи пробки слива масла, там показывал также только инертность больше была. Пробовал другой датчик-тоже самое. Да он у меня не сказал бы что сильно грееться. Если по трассе долго едешь потом остановишься клапанные крышки рукой держать можно, а потом как постоит то они прогерваются сильнее
- Вход или Регистрация
поставил датчик от 2106 на свой скутер. греется — пздц, больше 130 градусов. в сравнении с днепром, вспоминая температуру картера «на ощуп» и клапанных крышек — имхо накуй этот датчик не нужен. регулируйте мотор и все будет в порядке
- Вход или Регистрация
На авиационных ДВС воздушного охлаждения температуру меряют на головке цилиндра (под свечей самого нагруженного цилиндра). Датчик — термопара.
- Вход или Регистрация
Дружище, ты хоть бы показал какой датчик, привёл его геометрические и прочие ТТХ и мы тогда подумаем над этим делом . ?!
ПС: температура двигателя везде разная и датчик ты ставил скорей всего от двигателя с жидкостным охлаждением, так вот у воздушника режим работы намного жёстче и по этому сей датчик тут несколько не в теме .
Если ставить, то в головы, как самое термонагруженное место . А вообще посмотри и поюзай в поиске где ставились датчики температуры на самолётных двигателях воздушного охлаждения . Там то уж точно с этим делом собаку сьели . !
Двигатели АШ-62, АШ-82 и так далее . !
- Вход или Регистрация
ППС: может тогда лучше приделать датчик температуры от компьютера (который мерет температуру процессора) прямо к голове .
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Вот и отлично. Я более подходящую аппаратуру найти не смогу. Скажи только как параметры этого датчика вывести на какой нить дисплей или тупо говоря визуализировать . ?!
- Вход или Регистрация
Для того чтобы вывести его показания, необходимы познания в радиоэлектронике т.к. необходимо собрать схему и запрограмировать контроллер. Если таковые познания имеються тогда могу скинуть пару ссылок
- Вход или Регистрация
В том то и дело, что я микроэлектронике — ноль без палочки . Я — инженер-механик .
- Вход или Регистрация
А не пробовали датчик от сельхозтехники УТ-200 — он с трубочкой тонюсенькой, бронирована спиралью типа рубашки тросика, на конце металлический цилиндрик, который куда-нить вставляется (в днепре, в СХтехнике в ГБЦ ставится).
Вот такой вот, длина трубки около метра, не менее.
- Вход или Регистрация
Знакомый ставил такой. Вкручивал через переходник вместо пробки поддона. правда дело было зимой и стрелка у него так и не дернулась(мой цифровой тоже до 40 не доходил). а потом он чем-то порвал эту проволочку и так и не удалось испытать летом. Но думаю должен работать. Просто посавить его повыше-например нарезать резьбу в картере (например около генератора между толкателями) и думаю будет отлично.
- Вход или Регистрация
У Зеленого нечто похожее стояло на колясе.
«цилиндрик» тупо запихвался между ребер на стыке голова/цилиндр
Показывал довольно точно, вот только разметка до 120 — явно для урала маловата.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный — мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
- Вход или Регистрация
Всем привет!
Я себе тоже поставил в поддон китайский датчик (мет.циллиндр длиною 50мм и диаметром 5мм), ну соотвественно цифровой прибор для индикации (китай).Марку (название ) уже не помню.Покупал на ебее.
На холодном (незаведенном) показывает 30гр.На улице темп. примерно тоже 30 гр.
Когда движек работает вхолостую, тогда температура держится около 40 гр.Под нагрузкой температура примерно 55-60 гр..Больше 68 гр движек не грел, давал остывать на холостых.
Добавлю,-движек охлаждается стандартным 6-м електродвигателем и стандартным 6-м вентилятором.(ВАЗ 2106).Работает постянно.Также сделаны металлические диффузоры, что-бы в. поток направлять на головы и цилиндры.Отдельно идет поток на поддон (я на поддон наварил мет. продольные полосы, типа ребер).Движек стоит конечно не на мотоцикле.МТ11.
Масло обычная минералка 20W40.(Хочу залить 20W50, тоже минералка, рекомендуют заливать в тяжело нагруженные дизельные гр. авто).
Как думаете, какая температура должна быть на нормально нагруженном работающем двигателе?
И какая максимальная, при которой еще нет поломок?
- Вход или Регистрация
у меня тоже сначала стоял в поддоне. Нагреть выше 60 удавалась только при большом прохвате груженым колясочником под горку длинную и то потом температура падала. Потом перенес дачик в маслозаливную горловину. При жаре на улице под 30гр нагревал до 80градусов ну это тоже груженым колясычем с пассажиром где-то после 40-50км движения по жаре
Датчик температуры двигателя Х8 0800-026200 в интернет-магазине moto18.ru
Поделись ссылкой
Описание
В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?
Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.
Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.
Особенности китайской мототехники
Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.
Как появилась китайская мототехника
Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.
Как найти запчасти на двигатели
В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.
Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.
Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.
Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.
Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость
Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.
Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.
Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.
Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».
Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.
К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.
В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.
Приборка Z1000SX 2011. Датчик температуры
#1 Opasnyi
Такой вопрос: на приборной панели нет никакой информации о температуре двигателя, как вообще контролировать перегрев? смотреть, когда антифриз закипать начнёт?
В мануале написано что рядом с датчиком давления масла должен быть ещё датчик температуры охлаждающей жидкости, иммобилайзера и системы впрыска, но у меня приборка явно другая, как на фото ниже, есть только датчик давление масла 🙂
- Наверх
#2 Glareone
- Пол: Мужчина
- Страна: BelRuUSA
- Город: Minsk
- Мото: Z1000SX
Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.
Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.
Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.
PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.
- Наверх
#3 Opasnyi
Точно такая же приборка и на моей зетке 11года.
Сам долго переживал по поводу возможного перегрева зетки. Довелось прошлым летом под Краковом постоять в абсолютно глухой пробке при +32(в тени) и почти 2 часа. Движение было дерганным, заглушить возможности не было, как и остановиться + охладить где-либо. За почти 2 часа я так и не закипел, хотя мотоцикл по ощущениям был очень горячим и вентилятор молотил не переставая. Приборка так ни о чем не просигнализировала.
Думаю, это говорит о том, что зетку перегреть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно и сценариев для этого придумать крайне сложно.
PS к слову о том, насколько были горячими. F800R подруги был рядом и тоже не перегрелся, хотя и вызвал небольшие ожоги внутренней стороны бедра через мотоджинсы и термуху.
Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.
Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.
Спасибо за информацию !)
- Наверх
#4 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
Тоже была мысль что не поставили датчик за ненадобностью, да и судя по размерам вентилятора перегреть его действительно не просто, да и расширительный бачок всегда на виду.
Но всё же хотелось бы иметь какое-либо предупреждение, впервые езжу на мотоцикле в котором вообще нет никакой информации о температуре антифриза.
Спасибо за информацию !)
Купи термометр на ali
там с экранчиком уже всё как надо. Датчик температуры приладь выходу антифриза из двигателя.
- Наверх
#5 Opasnyi
В общем нашел сервисный мануал для мотоцикла Kawasaki ninja 1000 (как у меня в ПТС написано) тут такая-же приборка, и как я понял, аварийный датчик всё-же есть, но предположительно появляется он только в случае перегрева, во время самодиагностики он не загорается. Видимо узнать наверняка можно только перегрев мотоцикл