В Пежо 308 замена датчика температуры охлаждающей жидкости
В Пежо 308 замена датчика температуры охлаждающей жидкости
ВИДЕО: Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
У Пежо иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости. Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.
Рекомендуем: Через сколько км менять свечи на Пежо 408
Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно.
Смотрите также: Замена ремня ГРМ на Пежо 307 2.0 hdi фотоотчет
Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора. Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения.
На фотографии представлен именно этот датчик.
Форум Пежо Клуб
Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок. Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка.
Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно. Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель — это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.
А вот на турбо Peugeot поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине.
Оплата через Яндекс Кассу
В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежосовершать прокачку системы охлаждения также не требуется. Безусловно, встроенный датчик температуры можно поменять гораздо проще, если заменить корпус термостата.
А вот по стоимости это выходит намного дороже.
Рекомендуем: Течь масла между двигателем и АКПП Пежо 308
Кстати, несколько лет назад производители Peugeot обнаружили заводской брак в системе термостата и отозвали ряд Пежовне зависимости от года выпуска, для устранения неполадок за счет компании. Trending Разновидности тюнинга автомобиля Прицепы в автоперевозках Прицеп для автомобиля Основные преимущества литых легкосплавных дисков Популярный хэтчбек Citroen С1 Обзор Пежо года Ставим газовое оборудование на Пежо Как производятся шины?
Как подлючить фаркоп Подвеска Peugeot Comments are closed.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Неисправен датчик температуры ОЖ
Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 09:46
друзья, собсно сабж
очень частое явление последнее время у нас
в сервисы массово завозят ети датчики — они становятся уже расходниками
хотелось бы услышать от тех кто ето испытал:
какие признаки неисправности проявляются?
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Anger » 25.02.2010, 10:31
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:47
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 10:51
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение COOL » 25.02.2010, 10:56
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Str’uk » 25.02.2010, 11:02
ну климат я частенько кручу в зависимости от погоды
но вот уровень ОЖ давно стоит на месте — ровно на отметке min
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Mina » 25.02.2010, 11:21
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Рыжая » 25.02.2010, 15:27
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Владимирыч » 25.02.2010, 17:06
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Mina » 25.02.2010, 22:01
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение ZveroBoy » 25.02.2010, 22:24
А как датчик может подтекать? В нем есть жидкость?
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Mina » 26.02.2010, 00:01
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение COOL » 26.02.2010, 05:24
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Рыжая » 26.02.2010, 09:08
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение COOL » 26.02.2010, 09:52
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение RuSh » 26.02.2010, 16:47
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение slava » 26.02.2010, 16:58
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Str’uk » 03.03.2010, 15:10
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение Gribych » 04.05.2010, 17:32
Re: Неисправен датчик температуры ОЖ
Сообщение slava » 05.05.2010, 13:20
Датчик температуры двигателя peugeot 408
Peugeot 408 (2018 год). Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Датчик температуры пежо 408
Peugeot 308 SW Пыжончик! › Бортжурнал › Замена ОЖ
1. утром поставил машину греться, завел и ушел. Услышал из окна как включился вентилятор прихожу температура за 110 и стрелка туда сюда ходит(( в итоге думаю подожду наверное вентилятор щас охладит ее и все будет норм. но не тут то было — стрелка пошла в красную зону и я выключил машину. ну вентилятор выключился позже, суть не в том.
2. грешу на то что вентилятор обдувал радиатор а с другой стороны у меня стоит зимняя крышка на радиаторную решетку — вот думаю реально ли то что вентик дул-дул а воздух горячий туда сюыда отражался и потмоу с релка ходила и все равно грелся мотор?
3. оень прошу совета — собираюсь поменять охлаждающую жидкость — читал что с завода залита зеленая но у меня как и умногих мутная херня в бачке. таквот -вопрос На какую менять? зеленую? красную?
очень нужен совет и еще вопрос что лучше купиьт готовую или концентрат? думаю это тоже немаловажно.
Очень жду советов пожалуйста скажите кто что может кто что знает.
Итак обновлено. жидкость пока не поменял работы много. добавил фото того что в бачке расширительном осталось.
вот такого рода накипь или пенка какая то что это такое так и не понял я.
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
Комментарии
В январе 2014 года купил жене 408 / 1,6 / 120л. / АКПП / 2012 г. машина в эксплуатации с января 2013 г. 15000 пробег (обошлась от цены у дилеров на 165000 дешевле).
Машина очень хорошая, салон большой и очень удобный, всё что надо для удобства водителя есть, но оценка всё равно 8 из 10, два бала снял за якобы «адаптивную» АКПП и ужасный обгон по трасе. Как было сказано выше, авто для спокойной езды, это факт.
До этого у нас была 406 / 2 / 135л. / МКПП / 2001 г. данное авто и мягче и трассу держит лучше и сидишь в сиденье на резких поворотах как влитой, а на обгон вообще как самолет.
Если была возможность купить новый 406 купил бы, это точно.
Когда первый раз на 408 поехали по трассе и пошел на обгон так от страха чуть не описались и мы с женой и водитель встречки тоже я думаю, пришлось заново учится обгонять и это в 44 года и 26 летнем стажем за рулём!
Если Вас не пугают выше изложенные факты, то берите 408, не пожалеете, полное соответствие цены и качества!
Нам с женой это авто очень нравится.
P.S. Большая просьба ко всем у кого не было ПЕЖО, не оставлять свои комментарии о качестве авто, останавливайтесь не визуальной оценке.
Ремонт автомобилей
Суть трабла: при запуске выводится на «взлетный режим» вентилятор охлаждения двигателя и стрелка указателя температуры уходит на максимум. Центральный дисплей пишет «заглушите двигатель», а в окошке на приборке появляется красный символ температуры охлаждающей жидкости. Было пару раз. Заметил, что случается при снижении температуры с минуса ближе к нолю. Ниче не делал пока. Но сегодня утром опять этот трабл. Плюс комп прописал его на приборную панель в виде «джеки чана», а на центральный дисплей в виде сообщения «почините машину». Хорошо хоть не » избавься от меня» ))) После повторного запуска «чек» и сообщение остались, но с температурой все в порядке. Плюнул и поехал по делам. Вышел от человека, завел и все в порядке. Даже «чек» пропал.
Мое мнение: все указывает на датчик температуры ож. Дурит при температурной вилке или просто помирает.