Правильный термостат на УМЗ-417 и конец эпопеи с системой охлаждения
Правильный термостат на УМЗ-417 и конец эпопеи с системой охлаждения.
После долгих поисков в своем городе наконец-таки был найден термостат под УМЗ-4178 на 80 градусов, точно такой, который верой и правдой отслужил около 5 лет. В предыдущей записи я уже менял термостат, но брал первый попавшийся и на 70 градусов — результата не было.
Процедура замены стандартная — сливает тосол, откручиваем крышку термостата и извлекаем нерабочий элемент.
Теперь я точно знаю что проблема в термостате а не в его установке и мимо него точно ничего не шло… Ах наше качество запчастей…
Далее все стандартно — мажем герметиком и ставим термостат в корпус, отверстие для омывания чувствительного термоэлемента я разместил в самой высокой точке — со стороны выхода патрубка.
Ну и собственно после сборки результат не заставил себя долго ждать. Сразу открыл жалюзи и начал прогрев на холостых.
При прогреве держал открытой крышку радиатора. Короткие открытия начались где-то на 65-70 градусов по прибору. Полный поток пошел где-то на 75. Надо поменять еще оба датчика температуры для полноты картины.
Всем удачи и хорошего настроения!
Продолжение следует…
Запчасти
УАЗ 3962 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2015
УАЗ Пикап, 2012
УАЗ Патриот, 2011
Комментарии 22
Добрый вчера поменял термостат на 417 а температура все равно не подымается выше 55 ставлю картонку подымается за 90 жалюзей у меня нет подскажите что делать
Привет. Термостат проверяли на работоспособность? Ставил Пекаровский с магазина — картина не изменилась, купил проверенный и все заработало. Они с новья половина не рабочие…
А как сейчас чувствует термостат?
Отлично себя чувствует, работает исправно.
У Вас 417800 двигатель без малого круга или 41780 Б с малым кругом? Если без малого круга не может быть чтоб он 80 держал я каких только термостатов не ставил и от БМВ Тойота Мерседес от МТЗ бесполезно. Придется делать малый круг как на 41780 б или 421 движках. Или у вас тепло потому что, у нас минус 45 градусов на улице.
У меня без малого круга, стандартная система 4178, с эти термостатом и не сделать по-другому. Для реализации полноценного малого круга нужна помпа на блоке как на 421 с двойным термостатом или ставить систему от ВАЗов.
А как сейчас чувствует термостат?
Да термостат отлично должен чувствовать тем более температура поднялась до рабочих 80 гр. Двигателя. С 70градусов. Я тоже в свое время на козлике, с 417м устанавливал термос от какого-то дизеля Волги на 82- 87 вроде, «плоский», и крыльчатку от волги, и действительно температура, поднялась и летом не кипел не разу, так и продал…
Сейчас взял очередную УАЗку с 421 тоже подумываю установить термос с температурой повыше…
Я поставил в уаз термостат WAHLER, конечно без напилинга не обошлось зато стрелка мертво держится на 83с
Я хотел оставить все в стоке, тем более что этот термостат в соединении с крыльчаткой от ГАЗели на 11 лопастей работают отлично. Летом в любую жару максимум 85, зимой при немного закрытых жалюзях те же 80-85. Не хотелось ломать налаженный механизм — вот и искал такой же как и стоял.
может не в тему а подойдет ли сам клапан в верхний термостат в москвич так как меня устраивает диапазон до 85 иначе потом глазом не успеешь моргнуть как закипит
Насколько я знаю нет, там двухклапанный стоит и система имеет полноценные малы и большой круг. Наверное можно посмотреть в сторону термостатов от УМЗ-421. Посмотри на сайте производителя www.tra.elekton.ru/
посмотрел увы не подходят
Как вариант переделать по Жигулевский вариант — там термостатов навалом по температуре.
Блин. А у меня другая проблемка. Перегревается на холостых. На ходу не догрев.
Но тему в закладки.
В принципе тоже дело может быть в термостате. Он может поздно открываться, допустим при 85 и поздно закрываться — допустим при 70. В итоге имеем и перегрев и недогрев. Но тут надо с чего-то начать — я бы начал с термостата, это проще всего.
Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ своими руками
Давление масла в системе смазки — важный эксплуатационный показатель любого автомобиля, в том числе УАЗа. Недостаточное внимание к показаниям датчика контроля чревато серьёзными неисправностями и дорогим ремонтом.
Значения давление масла в автомобилях УАЗ
Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным. Последний подаёт световой сигнал (включает лампочку на панели), если давление смазки уменьшается до 0,4–0,8 кгс/см 2 .
Даже если мотор полностью исправен, значение давления зависит от условий эксплуатации:
- от степени вязкости масла;
- от температуры двигателя;
- от температуры окружающей среды;
- от частоты вращения коленвала (оборотов);
- от нагрузки;
- от использования радиатора охлаждения масла.
Показания индикатора давления масла обычно находятся в пределах 1–5 кгс/см 2 и незначительно отличаются для различных моделей «уазовских» силовых установок.
В 2016 году легендарному российскому производителю автомобилей повышенной проходимости Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 75 лет.
УАЗ
https://www.uaz.ru/company/75
Таблица: значение давления масла в различных моторах
Размещение датчиков давления масла на автомобилях УАЗ
Положение датчика зависит от конструкции автомобильного мотора.
На УМЗ-417 и УМЗ-421 основной датчик находится с правой стороны (по ходу движения вперёд) мотора под генератором. Аварийный — между приводными шкивами коленвала и водяной помпы.
В 1977 г. начался пробег автомобилей по маршруту: Москва — Горький — Ташкент — Каракумы — Баку — Тбилиси — Ростов-на-Дону — Харьков — Москва. Газеты писали: «Каракумский пробег показал, что УАЗ — автомобиль, годный для эксплуатации в самых разнообразных климатических и почвенных условиях».
УАЗ
https://www.uaz.ru/company/75/karakumyi
На ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 основной датчик установлен за генератором. Аварийный — с левой (по ходу движения) стороны в нижней части масляного фильтра.
Оба датчика ЗМЗ-409 расположены по левой стороне двигателя за термостатом над коллектором отработанных газов.
На ЗМЗ-5143 основной датчик установлен справа (по ходу движения) на уровне верхнего среза шкива коленвала перед масляным фильтром.
Аварийный — слева в передней части ГБЦ на уровне верхнего среза шкива вентилятора.
Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва — Магадан — Москва. Водители-испытатели преодолели около 40 000 километров.
УАЗ
https://www.uaz.ru/company/75/magadan
Оценка работоспособности датчиков
Детальная ревизия датчиков давления автомобилей УАЗ без специального оборудования невозможна. Но если есть сомнения в исправности, приблизительная оценка работоспособности приборов не вызывает затруднений.
В начале 1976 года на протяжении полутора месяцев в далёком северном крае проводились испытания опытного образца УАЗ-452 АС с целью создания автомобиля для Крайнего Севера. Основное отличие опытного образца — улучшенная термоизоляция кузова. За время испытаний УАЗы исколесили по Якутии около 12 000 км.
УАЗ
https://www.uaz.ru/company/75/yakutiya
Оценка аварийного датчика
В корпусе аварийного датчика находится мембрана, разрывающая под действием давления нормально замкнутые контакты в цепи питания сигнальной лампы. Она гаснет, когда давление превышает значение 0,4–0,8 кгс/см2.
Характерные неисправности устройства:
- лампа не загорается при низком давлении;
- лампа горит при нормальном давлении;
- нарушение герметичности (течь масла).
Оценка работоспособности без снятия с двигателя
Когда сигнальная лампочка не загорается одновременно с включением зажигания, работоспособность датчика без демонтажа проверяют следующим образом:
- Выключите зажигание автомобиля.
- Отключите датчик от проводки.
- Проверьте тестером сопротивление между контактом датчика и корпусом двигателя. У исправного датчика сопротивление близко к нолю. Если тестер показывает обрыв или большое сопротивление, датчик подлежит замене.
- При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика. Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Причина неисправности в другом.
- В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус.
Когда лампа на панели загорается с включением зажигания, но не гаснет после запуска мотора, а индикаторный прибор при этом демонстрирует наличие давления, работоспособность датчика, не демонтируя, проверяют следующим образом:
- Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
- Отсоедините провод от датчика.
- Включите зажигание. Свечение сигнальной лампы давления масла на панели свидетельствует, что датчик, скорее всего, исправен. Вероятная причина неисправности сигнализации — замыкание проводки.
Оценка работоспособности демонтированного датчика
Работоспособность демонтированного датчика оценивают с помощью тестера и насоса. Когда нет тестера, пользуются лампой с проводом или электронным индикатором контакта (замыкания).
- Проверьте сопротивление между контактом и корпусом датчика тестером. При отсутствии цепи — отсутствии показаний измерительного прибора — датчик неисправен и однозначно подлежит замене.
Нарушение герметичности работающего датчика можно определить по потёкам масла под ним. Для проверки снятого с автомобиля прибора его обмазывают мыльной пеной и создают давление с помощью насоса. Утечка воздуха будет заметна по обильным пузырькам.
Видео: проверка на работоспособность датчика давления
Следует учесть, что аварийный датчик — контрольный прибор с регламентируемыми параметрами. С помощью приведённых выше советов можно примерно оценить его работоспособность, но не полную исправность и соответствие заданным техническим характеристикам.
Оценка контрольного датчика давления масла автомобилей УАЗ
Контрольный датчик устроен таким образом, что его сопротивление электрическому току изменяется в зависимости от измеряемого давления. Чем ниже оно, тем выше сопротивление датчика.
Среди неисправностей системы смазки автомобиля причиной которых может быть неправильная работа или поломка контрольного датчика давления масла следующие:
- неустойчивые или недостоверные показания контрольного прибора;
- отсутствие показаний;
- явно завышенные показания (стрелка «зашкаливает»).
Проверка сигнальных цепей
Прежде чем «грешить» на датчик, следует убедиться в исправности цепей индикатора контрольной панели.
- Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
- Отсоедините провод от датчика давления.
- Включите зажигание. Отсутствие показаний индикатора свидетельствует о том, что короткого замыкания проводки не корпус нет.
- «Закоротите» провод контрольного датчика на корпус. Прибор на панели должен «зашкалить», что демонстрирует исправность цепи.
Оценка контрольного датчика без демонтажа
Оценить работоспособность поможет тестер.
- Заглушите мотор, выключите зажигание.
- Освободите датчика от проводки.
- Измерьте сопротивление между контактом датчика и корпусом. У работоспособного прибора оно около 150–300 Ом. Точное значение можно найти в описании модели датчика.
- Закрепите провода тестера на клемме датчика и корпусе.
- Включите зажигание, запустите двигатель.
- Сопротивление должно уменьшаться с ростом оборотов двигателя от измеренного в статическом состоянии значения до минимального, которое зависит как от характеристик датчика, так и от давления масла в двигателе.
Достоверность показаний работоспособного датчика проверяют, подсоединив вместо него механический манометр.
Видео: проверка давления масла механическим манометром
Проверка контрольного датчика давления, снятого с автомобиля
В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине. Для этого понадобится:
- автомобильный насос или компрессор;
- манометр;
- тестер;
- самодельный шланг-переходник со штуцером подкачки;
- технические характеристики датчика с графиком зависимости сопротивления от давления.
- Из подходящего шланга изготовьте переходник со штуцером подкачки на одном конце. Свободный конец шланга наденьте на резьбу датчика и зафиксируйте проволокой или хомутом.
- Накачайте шину до давления 2–4 кгс/см2.
- Измерьте тестером и запишите сопротивление между контактом и корпусом датчика.
- Подсоедините с помощью шланга датчик к шине.
- Повторно измерьте сопротивление.
- Сравните полученные данные с таблицей (графиком) из характеристик датчика. Если есть большие расхождения, датчик не следует эксплуатировать.
Приведённые способы проверки приблизительные и не гарантируют полной исправности датчика давления масла.
Замена датчиков давления масла своими руками
Чтобы облегчить доступ к датчикам давления масла может потребоваться демонтаж каких-то дополнительных деталей, определяемых конструкцией модели автомобиля и двигателя. Например, инструкция на УАЗ-3151 рекомендует предварительно снять передний брызговик двигателя.
Микроавтобус УАЗ наибольшей популярностью из регионов пользуется в Якутии. Многие гости из центральной России, удивляясь количеству УАЗов, называют Якутию «Уазляндией».
Википедия
https://ru.wikipedia.org/
Для замены датчиков понадобится штатный набор инструментов автомобиля.
Перечень операций по замене контрольного датчика давления
- Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса.
- Снимите мешающие доступу детали.
- Отверните винт крепления и освободите датчик от проводки.
Видео: замена контрольного датчика давления масла
Перечень операций по замене аварийного датчика давления
- Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса автомобиля.
- Освободите доступ к датчику, сняв мешающие детали, если они есть.
- Разомкните разъём, и отключите наконечник провода аварийного датчика от проводки.
- Удерживая штуцер датчика ключом на 19, ключом на 22 отверните датчик и снимите его.
- Отверните крепёжный винт и снимите провод с датчика.
- Установите новый датчик в обратной последовательности и подключите его к проводке.
- Включите аккумулятор, запустите двигатель, оцените работоспособность датчика.
- Осмотрите датчик визуально. Если заметны подтекания масла, слегка подтяните резьбовое соединение.
Галерея: снятие аварийного датчика давления
Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ — простая операция, доступная любому владельцу. Главное — знать, что делать.
Датчики температуры двигатель 417 уаз
- — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
- — Двигатель в сборе
- — Двигатель_
- — Система выпуска отработанных газов
- — Система охлаждения
- — Система питания
- — Боковина кузова
- — Вентиляция и отопление
- — Дверь задка
- — Дверь передняя и задняя
- — Капот, крылья, облицовка радиатора
- — Крыша кузова
- — Кузов_
- — Окно ветровое и заднее
- — Передок кузова
- — Пол кузова
- — Принадлежности_
- — Сиденья
- — Рулевое управление
- — Тормоза
- — Воздушные и топливные фильтры
- — Инструменты
- — Смазки, масла, жидкости
- — Брелоки
- — Календари
- — Зарядные устройства
- — Кружки
- — Ручки
- — Футболки
- — Руководства по ремонту и обслуживанию
- — Коробка передач
- — Коробка раздаточная
- — Мост задний
- — Мост передний
- — Передача карданная
- — Сцепление
- — Колеса
- — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
- — Подвеска
- — Рама, бамперы и брызговики двигателя
- — Лебёдки
- — Приборы и датчики
- — Электрооборудование_
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (дв. УМЗ-417, 4218) под винт «КЗАЭ»
Цена1* | 200 руб |
Цена2* | 170 руб |
Цена3* | 160 руб |
Цена4* | 150 руб |
Цена5* | 140 руб |
Цена6* | 60 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Количество товара ограничено
Юг: Товар заканчивается или зарезервирован
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Закупки: Датчики температуры в Пермском крае
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, с использованием стандартных инструментов клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана | 2 | компл | 387 422,48 ₽ | 774 844,96 ₽ | 27,70% |
2. Комплект оборудования, предназначенного для учащихся начального, основного и среднего общего уровня образования с ограниченными возможностями здоровья | 1 | компл | 393 896,77 ₽ | 393 896,77 ₽ | 14,08% |
3. Рабочее место педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, 9 предметов | 3 | компл | 542 885,72 ₽ | 1 628 657,16 ₽ | 58,22% |
ИНН 5904102975, КПП 590401001.
Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 8-342-2583955; [email protected]
Адрес поставки: Российская Федерация, 614089, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КАЗАХСКАЯ, ДОМ 71
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ»
ИНН 5904102975, КПП 590401001. Регион: Пермский край
Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 7-342-2628344; [email protected]
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Рабочее место педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, 9 предметов | 3 | компл | 542 885,72 ₽ | 1 628 657,16 ₽ | 58,09% |
2. Комплект оборудования, предназначенного для учащихся начального, основного и среднего общего уровня образования с ограниченными возможностями здоровья | 2 | компл | 393 896,77 ₽ | 787 793,54 ₽ | 28,10% |
3. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, с использованием стандартных инструментов клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана | 1 | компл | 387 422,48 ₽ | 387 422,48 ₽ | 13,82% |
ИНН 5904102975, КПП 590401001.
Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 8-342-2583955; [email protected]
Адрес поставки: Российская Федерация, 614089, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КАЗАХСКАЯ, ДОМ 71
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ»
ИНН 5904102975, КПП 590401001. Регион: Пермский край
Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 7-342-2628344; [email protected]
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ | 2 | шт | 13 493,33 ₽ | 26 986,66 ₽ | 14,37% |
2. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ | 2 | шт | 12 146,67 ₽ | 24 293,34 ₽ | 12,94% |
3. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ | 1 | шт | 15 013,33 ₽ | 15 013,33 ₽ | 8,00% |
ИНН 5919028210, КПП 591901001.
Контактные данные: Гапиенко Ирина Сергеевна; 8-342-5344923; [email protected]
Адрес поставки: Российская Федерация, 618551, Пермский край, Соликамск г, УЛИЦА 20-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, ДОМ 10
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК»
ИНН 5919028210, КПП 591901001. Регион: Пермский край
Контактные данные: Лукьянченко Людмила Анатольевна; 7-34253-71601; [email protected]
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Техническое обслуживание операционных столов MAGNUS | 1 | усл ед | 1 258 309,83 ₽ | 1 258 309,83 ₽ | 100,00% |
ИНН 5902293788, КПП 590201001.
Контактные данные: Котляров Евгений Федорович; 7-342-2398719; [email protected]
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)
ИНН 5902293788, КПП 590201001. Регион: Пермский край
Контактные данные: Котляров Евгений Федорович; 7-342-2398719; [email protected]
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства котельной | 1 | усл ед | 3 692 076,00 ₽ | 3 692 076,00 ₽ | 100,00% |
ИНН 5919030057, КПП 591901001.
Контактные данные: Мелкомукова Светлана Петровна; 8-342-4028561; [email protected]
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
ИНН 5919998169, КПП 591901001. Регион: Пермский край
Контактные данные: Брызгалова Ольга Николаевна; 7-34240-28583; [email protected]
Позиция | Кол-во | Ед. изм. | Цена | Сумма | Доля |
---|---|---|---|---|---|
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости одноконтактный | 4 | шт | 300,00 ₽ | 1 200,00 ₽ | 1,81% |
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости | 1 | шт | 1 000,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | 1,51% |
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный | 2 | пар | 900,00 ₽ | 1 800,00 ₽ | 2,72% |
Соответствует запросу “Датчики температуры” | 4 000,00 ₽ | 6,04% |
ИНН 5919030160, КПП 591901001.
Контактные данные: Оборин Андрей Александрович; 7-34253-72136-240; 7-34253-72136; [email protected]
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ»
ИНН 5919030160, КПП 591901001. Регион: Пермский край