Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильный термостат на УМЗ-417 и конец эпопеи с системой охлаждения

Правильный термостат на УМЗ-417 и конец эпопеи с системой охлаждения.

После долгих поисков в своем городе наконец-таки был найден термостат под УМЗ-4178 на 80 градусов, точно такой, который верой и правдой отслужил около 5 лет. В предыдущей записи я уже менял термостат, но брал первый попавшийся и на 70 градусов — результата не было.

Процедура замены стандартная — сливает тосол, откручиваем крышку термостата и извлекаем нерабочий элемент.

Теперь я точно знаю что проблема в термостате а не в его установке и мимо него точно ничего не шло… Ах наше качество запчастей…

Далее все стандартно — мажем герметиком и ставим термостат в корпус, отверстие для омывания чувствительного термоэлемента я разместил в самой высокой точке — со стороны выхода патрубка.

Ну и собственно после сборки результат не заставил себя долго ждать. Сразу открыл жалюзи и начал прогрев на холостых.

При прогреве держал открытой крышку радиатора. Короткие открытия начались где-то на 65-70 градусов по прибору. Полный поток пошел где-то на 75. Надо поменять еще оба датчика температуры для полноты картины.

Всем удачи и хорошего настроения!
Продолжение следует…

Запчасти

УАЗ 3962 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Пикап, 2012

УАЗ Патриот, 2011

Комментарии 22

Добрый вчера поменял термостат на 417 а температура все равно не подымается выше 55 ставлю картонку подымается за 90 жалюзей у меня нет подскажите что делать

Привет. Термостат проверяли на работоспособность? Ставил Пекаровский с магазина — картина не изменилась, купил проверенный и все заработало. Они с новья половина не рабочие…

А как сейчас чувствует термостат?

Отлично себя чувствует, работает исправно.

У Вас 417800 двигатель без малого круга или 41780 Б с малым кругом? Если без малого круга не может быть чтоб он 80 держал я каких только термостатов не ставил и от БМВ Тойота Мерседес от МТЗ бесполезно. Придется делать малый круг как на 41780 б или 421 движках. Или у вас тепло потому что, у нас минус 45 градусов на улице.

У меня без малого круга, стандартная система 4178, с эти термостатом и не сделать по-другому. Для реализации полноценного малого круга нужна помпа на блоке как на 421 с двойным термостатом или ставить систему от ВАЗов.

А как сейчас чувствует термостат?

Да термостат отлично должен чувствовать тем более температура поднялась до рабочих 80 гр. Двигателя. С 70градусов. Я тоже в свое время на козлике, с 417м устанавливал термос от какого-то дизеля Волги на 82- 87 вроде, «плоский», и крыльчатку от волги, и действительно температура, поднялась и летом не кипел не разу, так и продал…
Сейчас взял очередную УАЗку с 421 тоже подумываю установить термос с температурой повыше…

Я поставил в уаз термостат WAHLER, конечно без напилинга не обошлось зато стрелка мертво держится на 83с

Я хотел оставить все в стоке, тем более что этот термостат в соединении с крыльчаткой от ГАЗели на 11 лопастей работают отлично. Летом в любую жару максимум 85, зимой при немного закрытых жалюзях те же 80-85. Не хотелось ломать налаженный механизм — вот и искал такой же как и стоял.

может не в тему а подойдет ли сам клапан в верхний термостат в москвич так как меня устраивает диапазон до 85 иначе потом глазом не успеешь моргнуть как закипит

Насколько я знаю нет, там двухклапанный стоит и система имеет полноценные малы и большой круг. Наверное можно посмотреть в сторону термостатов от УМЗ-421. Посмотри на сайте производителя www.tra.elekton.ru/

посмотрел увы не подходят

Как вариант переделать по Жигулевский вариант — там термостатов навалом по температуре.

Блин. А у меня другая проблемка. Перегревается на холостых. На ходу не догрев.
Но тему в закладки.

В принципе тоже дело может быть в термостате. Он может поздно открываться, допустим при 85 и поздно закрываться — допустим при 70. В итоге имеем и перегрев и недогрев. Но тут надо с чего-то начать — я бы начал с термостата, это проще всего.

Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ своими руками

Давление масла в системе смазки — важный эксплуатационный показатель любого автомобиля, в том числе УАЗа. Недостаточное внимание к показаниям датчика контроля чревато серьёзными неисправностями и дорогим ремонтом.

Значения давление масла в автомобилях УАЗ

Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным. Последний подаёт световой сигнал (включает лампочку на панели), если давление смазки уменьшается до 0,4–0,8 кгс/см 2 .

Даже если мотор полностью исправен, значение давления зависит от условий эксплуатации:

  • от степени вязкости масла;
  • от температуры двигателя;
  • от температуры окружающей среды;
  • от частоты вращения коленвала (оборотов);
  • от нагрузки;
  • от использования радиатора охлаждения масла.

Показания индикатора давления масла обычно находятся в пределах 1–5 кгс/см 2 и незначительно отличаются для различных моделей «уазовских» силовых установок.

В 2016 году легендарному российскому производителю автомобилей повышенной проходимости Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 75 лет.

УАЗ

Читать еще:  Что такое ступень двигателя

https://www.uaz.ru/company/75

Таблица: значение давления масла в различных моторах

Размещение датчиков давления масла на автомобилях УАЗ

Положение датчика зависит от конструкции автомобильного мотора.

На УМЗ-417 и УМЗ-421 основной датчик находится с правой стороны (по ходу движения вперёд) мотора под генератором. Аварийный — между приводными шкивами коленвала и водяной помпы.

В 1977 г. начался пробег автомобилей по маршруту: Москва — Горький — Ташкент — Каракумы — Баку — Тбилиси — Ростов-на-Дону — Харьков — Москва. Газеты писали: «Каракумский пробег показал, что УАЗ — автомобиль, годный для эксплуатации в самых разнообразных климатических и почвенных условиях».

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75/karakumyi

На ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 основной датчик установлен за генератором. Аварийный — с левой (по ходу движения) стороны в нижней части масляного фильтра.

Оба датчика ЗМЗ-409 расположены по левой стороне двигателя за термостатом над коллектором отработанных газов.

На ЗМЗ-5143 основной датчик установлен справа (по ходу движения) на уровне верхнего среза шкива коленвала перед масляным фильтром.

Аварийный — слева в передней части ГБЦ на уровне верхнего среза шкива вентилятора.

Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва — Магадан — Москва. Водители-испытатели преодолели около 40 000 километров.

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75/magadan

Оценка работоспособности датчиков

Детальная ревизия датчиков давления автомобилей УАЗ без специального оборудования невозможна. Но если есть сомнения в исправности, приблизительная оценка работоспособности приборов не вызывает затруднений.

В начале 1976 года на протяжении полутора месяцев в далёком северном крае проводились испытания опытного образца УАЗ-452 АС с целью создания автомобиля для Крайнего Севера. Основное отличие опытного образца — улучшенная термоизоляция кузова. За время испытаний УАЗы исколесили по Якутии около 12 000 км.

УАЗ

https://www.uaz.ru/company/75/yakutiya

Оценка аварийного датчика

В корпусе аварийного датчика находится мембрана, разрывающая под действием давления нормально замкнутые контакты в цепи питания сигнальной лампы. Она гаснет, когда давление превышает значение 0,4–0,8 кгс/см2.

Характерные неисправности устройства:

  • лампа не загорается при низком давлении;
  • лампа горит при нормальном давлении;
  • нарушение герметичности (течь масла).
Оценка работоспособности без снятия с двигателя

Когда сигнальная лампочка не загорается одновременно с включением зажигания, работоспособность датчика без демонтажа проверяют следующим образом:

  1. Выключите зажигание автомобиля.
  2. Отключите датчик от проводки.
  3. Проверьте тестером сопротивление между контактом датчика и корпусом двигателя. У исправного датчика сопротивление близко к нолю. Если тестер показывает обрыв или большое сопротивление, датчик подлежит замене.
  4. При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика. Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Причина неисправности в другом.
  5. В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус.

Когда лампа на панели загорается с включением зажигания, но не гаснет после запуска мотора, а индикаторный прибор при этом демонстрирует наличие давления, работоспособность датчика, не демонтируя, проверяют следующим образом:

  1. Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
  2. Отсоедините провод от датчика.
  3. Включите зажигание. Свечение сигнальной лампы давления масла на панели свидетельствует, что датчик, скорее всего, исправен. Вероятная причина неисправности сигнализации — замыкание проводки.
Оценка работоспособности демонтированного датчика

Работоспособность демонтированного датчика оценивают с помощью тестера и насоса. Когда нет тестера, пользуются лампой с проводом или электронным индикатором контакта (замыкания).

    Проверьте сопротивление между контактом и корпусом датчика тестером. При отсутствии цепи — отсутствии показаний измерительного прибора — датчик неисправен и однозначно подлежит замене.

Нарушение герметичности работающего датчика можно определить по потёкам масла под ним. Для проверки снятого с автомобиля прибора его обмазывают мыльной пеной и создают давление с помощью насоса. Утечка воздуха будет заметна по обильным пузырькам.

Видео: проверка на работоспособность датчика давления

Следует учесть, что аварийный датчик — контрольный прибор с регламентируемыми параметрами. С помощью приведённых выше советов можно примерно оценить его работоспособность, но не полную исправность и соответствие заданным техническим характеристикам.

Оценка контрольного датчика давления масла автомобилей УАЗ

Контрольный датчик устроен таким образом, что его сопротивление электрическому току изменяется в зависимости от измеряемого давления. Чем ниже оно, тем выше сопротивление датчика.

Среди неисправностей системы смазки автомобиля причиной которых может быть неправильная работа или поломка контрольного датчика давления масла следующие:

  • неустойчивые или недостоверные показания контрольного прибора;
  • отсутствие показаний;
  • явно завышенные показания (стрелка «зашкаливает»).
Проверка сигнальных цепей

Прежде чем «грешить» на датчик, следует убедиться в исправности цепей индикатора контрольной панели.

  • Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
  • Отсоедините провод от датчика давления.
  • Включите зажигание. Отсутствие показаний индикатора свидетельствует о том, что короткого замыкания проводки не корпус нет.
  • «Закоротите» провод контрольного датчика на корпус. Прибор на панели должен «зашкалить», что демонстрирует исправность цепи.
Оценка контрольного датчика без демонтажа

Оценить работоспособность поможет тестер.

  1. Заглушите мотор, выключите зажигание.
  2. Освободите датчика от проводки.
  3. Измерьте сопротивление между контактом датчика и корпусом. У работоспособного прибора оно около 150–300 Ом. Точное значение можно найти в описании модели датчика.
  4. Закрепите провода тестера на клемме датчика и корпусе.
  5. Включите зажигание, запустите двигатель.
  6. Сопротивление должно уменьшаться с ростом оборотов двигателя от измеренного в статическом состоянии значения до минимального, которое зависит как от характеристик датчика, так и от давления масла в двигателе.

Достоверность показаний работоспособного датчика проверяют, подсоединив вместо него механический манометр.

Видео: проверка давления масла механическим манометром

Проверка контрольного датчика давления, снятого с автомобиля

В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине. Для этого понадобится:

  • автомобильный насос или компрессор;
  • манометр;
  • тестер;
  • самодельный шланг-переходник со штуцером подкачки;
  • технические характеристики датчика с графиком зависимости сопротивления от давления.
  1. Из подходящего шланга изготовьте переходник со штуцером подкачки на одном конце. Свободный конец шланга наденьте на резьбу датчика и зафиксируйте проволокой или хомутом.
  2. Накачайте шину до давления 2–4 кгс/см2.
  3. Измерьте тестером и запишите сопротивление между контактом и корпусом датчика.
  4. Подсоедините с помощью шланга датчик к шине.
  5. Повторно измерьте сопротивление.
  6. Сравните полученные данные с таблицей (графиком) из характеристик датчика. Если есть большие расхождения, датчик не следует эксплуатировать.

Приведённые способы проверки приблизительные и не гарантируют полной исправности датчика давления масла.

Замена датчиков давления масла своими руками

Чтобы облегчить доступ к датчикам давления масла может потребоваться демонтаж каких-то дополнительных деталей, определяемых конструкцией модели автомобиля и двигателя. Например, инструкция на УАЗ-3151 рекомендует предварительно снять передний брызговик двигателя.

Микроавтобус УАЗ наибольшей популярностью из регионов пользуется в Якутии. Многие гости из центральной России, удивляясь количеству УАЗов, называют Якутию «Уазляндией».

Википедия

https://ru.wikipedia.org/

Для замены датчиков понадобится штатный набор инструментов автомобиля.

Перечень операций по замене контрольного датчика давления

  1. Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса.
  2. Снимите мешающие доступу детали.
  3. Отверните винт крепления и освободите датчик от проводки.
Видео: замена контрольного датчика давления масла

Перечень операций по замене аварийного датчика давления

  1. Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса автомобиля.
  2. Освободите доступ к датчику, сняв мешающие детали, если они есть.
  3. Разомкните разъём, и отключите наконечник провода аварийного датчика от проводки.
  4. Удерживая штуцер датчика ключом на 19, ключом на 22 отверните датчик и снимите его.
  5. Отверните крепёжный винт и снимите провод с датчика.
  6. Установите новый датчик в обратной последовательности и подключите его к проводке.
  7. Включите аккумулятор, запустите двигатель, оцените работоспособность датчика.
  8. Осмотрите датчик визуально. Если заметны подтекания масла, слегка подтяните резьбовое соединение.
Галерея: снятие аварийного датчика давления

Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ — простая операция, доступная любому владельцу. Главное — знать, что делать.

Датчики температуры двигатель 417 уаз

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (дв. УМЗ-417, 4218) под винт «КЗАЭ»

    Цена1*200 руб
    Цена2*170 руб
    Цена3*160 руб
    Цена4*150 руб
    Цена5*140 руб
    Цена6*60 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Количество товара ограничено

    Юг: Товар заканчивается или зарезервирован

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Закупки: Датчики температуры в Пермском крае

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, с использованием стандартных инструментов клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана2компл387 422,48 ₽774 844,96 ₽27,70%
    2. Комплект оборудования, предназначенного для учащихся начального, основного и среднего общего уровня образования с ограниченными возможностями здоровья1компл393 896,77 ₽393 896,77 ₽14,08%
    3. Рабочее место педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, 9 предметов3компл542 885,72 ₽1 628 657,16 ₽58,22%

    ИНН 5904102975, КПП 590401001.

    Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 8-342-2583955; [email protected]

    Адрес поставки: Российская Федерация, 614089, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КАЗАХСКАЯ, ДОМ 71

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

    ИНН 5904102975, КПП 590401001. Регион: Пермский край

    Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 7-342-2628344; [email protected]

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Рабочее место педагога для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, 9 предметов3компл542 885,72 ₽1 628 657,16 ₽58,09%
    2. Комплект оборудования, предназначенного для учащихся начального, основного и среднего общего уровня образования с ограниченными возможностями здоровья2компл393 896,77 ₽787 793,54 ₽28,10%
    3. Комплект оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, основного и среднего общего уровня образования, с использованием стандартных инструментов клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана1компл387 422,48 ₽387 422,48 ₽13,82%

    ИНН 5904102975, КПП 590401001.

    Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 8-342-2583955; [email protected]

    Адрес поставки: Российская Федерация, 614089, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА КАЗАХСКАЯ, ДОМ 71

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПЕРМСКОГО КРАЯ»

    ИНН 5904102975, КПП 590401001. Регион: Пермский край

    Контактные данные: Малькова Юлия Александровна; 7-342-2628344; [email protected]

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ2шт13 493,33 ₽26 986,66 ₽14,37%
    2. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ2шт12 146,67 ₽24 293,34 ₽12,94%
    3. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт15 013,33 ₽15 013,33 ₽8,00%
    4. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт12 166,67 ₽12 166,67 ₽6,48%
    5. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт12 300,00 ₽12 300,00 ₽6,55%
    6. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ2шт12 146,67 ₽24 293,34 ₽12,94%
    7. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт12 146,67 ₽12 146,67 ₽6,47%
    8. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт15 013,33 ₽15 013,33 ₽8,00%
    9. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт15 013,33 ₽15 013,33 ₽8,00%
    10. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт14 866,67 ₽14 866,67 ₽7,92%
    11. Датчик кислорода для аппарата ИВЛ1шт15 680,00 ₽15 680,00 ₽8,35%

    ИНН 5919028210, КПП 591901001.

    Контактные данные: Гапиенко Ирина Сергеевна; 8-342-5344923; [email protected]

    Адрес поставки: Российская Федерация, 618551, Пермский край, Соликамск г, УЛИЦА 20-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, ДОМ 10

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. СОЛИКАМСК»

    ИНН 5919028210, КПП 591901001. Регион: Пермский край

    Контактные данные: Лукьянченко Людмила Анатольевна; 7-34253-71601; [email protected]

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Техническое обслуживание операционных столов MAGNUS1усл ед1 258 309,83 ₽1 258 309,83 ₽100,00%

    ИНН 5902293788, КПП 590201001.

    Контактные данные: Котляров Евгений Федорович; 7-342-2398719; [email protected]

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ ИМЕНИ С.Г. СУХАНОВА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕРМЬ)

    ИНН 5902293788, КПП 590201001. Регион: Пермский край

    Контактные данные: Котляров Евгений Федорович; 7-342-2398719; [email protected]

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства котельной1усл ед3 692 076,00 ₽3 692 076,00 ₽100,00%

    ИНН 5919030057, КПП 591901001.

    Контактные данные: Мелкомукова Светлана Петровна; 8-342-4028561; [email protected]

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧЕРДЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

    ИНН 5919998169, КПП 591901001. Регион: Пермский край

    Контактные данные: Брызгалова Ольга Николаевна; 7-34240-28583; [email protected]

    ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости одноконтактный4шт300,00 ₽1 200,00 ₽1,81%
    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости1шт1 000,00 ₽1 000,00 ₽1,51%
    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный2пар900,00 ₽1 800,00 ₽2,72%
    4. Провода свечные1компл2 000,00 ₽2 000,00 ₽3,02%
    5. Стартер редукторный ДВ 4061шт6 000,00 ₽6 000,00 ₽9,07%
    6. Глушитель ДВ 4061шт4 000,00 ₽4 000,00 ₽6,05%
    7. Диски тормозные передние2шт1 500,00 ₽3 000,00 ₽4,54%
    8. Датчик ДМРВ1шт5 500,00 ₽5 500,00 ₽8,31%
    9. Датчик положения распределительного вала2шт750,00 ₽1 500,00 ₽2,27%
    10. Датчик ДМРВ ДВ 4062шт4 000,00 ₽8 000,00 ₽12,09%
    11. Датчик положения коленвала1шт1 500,00 ₽1 500,00 ₽2,27%
    12. Набор патрубков (усильный) для радиатора ДВ 4062компл1 800,00 ₽3 600,00 ₽5,44%
    13. Набор патрубков (усильный) для печки в салон ДВ 4062компл925,00 ₽1 850,00 ₽2,80%
    14. Главный цилиндр сцепления1шт5 500,00 ₽5 500,00 ₽8,31%
    15. Втулки стабилизатора2шт500,00 ₽1 000,00 ₽1,51%
    16. Шаровые (2 нижних, 2 верхних)2компл1 100,00 ₽2 200,00 ₽3,33%
    17. Шаровые2шт750,00 ₽1 500,00 ₽2,27%
    18. Стойки стабилизатора2шт1 000,00 ₽2 000,00 ₽3,02%
    19. Подшипник ступицы передний2шт6 000,00 ₽12 000,00 ₽18,14%
    20. Крестовина карданного вала4шт250,00 ₽1 000,00 ₽1,51%
    Соответствует запросу “Датчики температуры”4 000,00 ₽6,04%

    ИНН 5919030160, КПП 591901001.

    Контактные данные: Оборин Андрей Александрович; 7-34253-72136-240; 7-34253-72136; [email protected]

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ»

    ИНН 5919030160, КПП 591901001. Регион: Пермский край

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector