Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

вот в этом месте, сверху на фланце он находится

теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

старый стоял ваговский оригинал, слева на фото

Удачи в ремонте

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчики температуры двигатель akl

Skoda Octavia (Tour). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Читать еще:  Двигатель 30 киловатт сколько ампер

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
OCTAVIA (1U2)1.41999-20011397 см 344 кВт — 60 л.с.БензинAMD
1.4 16V2000-20101390 см 355 кВт — 75 л.с.БензинBCA
1.61996-20041598 см 355 кВт — 75 л.с.БензинAEE
1.61997-20071595 см 374 кВт — 101 л.с.БензинAKL
1.62000-20101595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинBFQ
1.81996-20001781 см 392 кВт — 125 л.с.БензинAGN
1.8 T1997-20101781 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинAUM
1.8 T 4×42001-20061781 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинARX
1.9 SDI1997-20031896 см 350 кВт — 68 л.с.ДизельAGP
1.9 TDI1996-20101896 см 366 кВт — 90 л.с.ДизельAGR
1.9 TDI1997-20061896 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельAHF
1.9 TDI2002-20041896 см 396 кВт — 130 л.с.ДизельASZ
1.9 TDI2005-20101896 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельAXR
2.01999-20071984 см 385 кВт — 116 л.с.БензинAZJ
RS 1.8 T2001-20061781 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинAUQ
OCTAVIA Combi (1U5)1.4 16V2000-20101390 см 355 кВт — 75 л.с.БензинBCA
1.61998-20071595 см 374 кВт — 101 л.с.БензинAKL
1.61998-20041598 см 355 кВт — 75 л.с.БензинAEE
1.62000-20101595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинBFQ
1.8 20V1998-20001781 см 392 кВт — 125 л.с.БензинAGN
1.8 T1998-20101781 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинAUM
1.8 T 4×42001-20061781 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинARX
1.9 SDI1998-20031896 см 350 кВт — 68 л.с.ДизельAGP
1.9 TDI1998-20101896 см 366 кВт — 90 л.с.ДизельAGR
1.9 TDI1998-20061896 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельAHF
1.9 TDI2002-20041896 см 396 кВт — 130 л.с.ДизельASZ
1.9 TDI2000-20101896 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельAXR
1.9 TDI 4×41999-20061896 см 366 кВт — 90 л.с.ДизельAGR
1.9 TDI 4×42000-20061896 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельATD
2.01999-20071984 см 385 кВт — 116 л.с.БензинAZJ
2.0 4×42000-20101984 см 388 кВт — 120 л.с.БензинATF
2.0 4×42000-20041984 см 385 кВт — 116 л.с.БензинAZJ
RS 1.8 T2002-20061781 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинAUQ
OCTAVIA (1Z3)1.2 TSI2010-20211197 см 377 кВт — 105 л.с.БензинCBZB
1.42004-20061390 см 355 кВт — 75 л.с.БензинBCA
1.42004-20211390 см 359 кВт — 80 л.с.БензинCGGA
1.4 TSI2008-20211390 см 390 кВт — 122 л.с.БензинCAXA
1.62004-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCMXA
1.6 FSI2004-20081598 см 385 кВт — 115 л.с.БензинBLF
1.6 LPG2009-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCHGA
1.6 MultiFuel2008-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCMXA
1.6 TDI2009-20211598 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельCAYC
1.8 TSI2009-20211798 см 3112 кВт — 152 л.с.БензинCDAB
1.8 TSI2007-20211798 см 3118 кВт — 160 л.с.БензинCDAA
1.9 TDI2004-20101896 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельBLS
2.0 FSI2004-20211984 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинBVZ
2.0 RS2005-20211984 см 3147 кВт — 200 л.с.БензинCCZA
2.0 TDI2010-20211968 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельCFHF
2.0 TDI2005-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельBMM
2.0 TDI2004-20101968 см 3100 кВт — 136 л.с.ДизельAZV
2.0 TDI 16V2004-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельCLCB
2.0 TDI RS2006-20211968 см 3125 кВт — 170 л.с.ДизельCEGA
OCTAVIA Combi (1Z5)1.2 TSI2010-20211197 см 377 кВт — 105 л.с.БензинCBZB
1.42004-20061390 см 355 кВт — 75 л.с.БензинBCA
1.42006-20211390 см 359 кВт — 80 л.с.БензинCGGA
1.4 TSI2008-20211390 см 390 кВт — 122 л.с.БензинCAXA
1.62004-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCMXA
1.6 FSI2004-20081598 см 385 кВт — 115 л.с.БензинBLF
1.6 LPG2009-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCHGA
1.6 MultiFuel2008-20211595 см 375 кВт — 102 л.с.БензинCMXA
1.6 TDI2009-20211598 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельCAYC
1.6 TDI 4×42009-20211598 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельCAYC
1.8 TSI2009-20211798 см 3112 кВт — 152 л.с.БензинCDAB
1.8 TSI2007-20211798 см 3118 кВт — 160 л.с.БензинCDAA
1.8 TSI 4×42009-20211798 см 3112 кВт — 152 л.с.БензинCDAB
1.8 TSI 4×42008-20211798 см 3118 кВт — 160 л.с.БензинCDAA
1.9 TDI2004-20101896 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельBLS
1.9 TDI 4×42004-20101896 см 377 кВт — 105 л.с.ДизельBLS
2.0 FSI2004-20211984 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинBVZ
2.0 FSI 4×42004-20211984 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинBVX
2.0 RS2005-20211984 см 3147 кВт — 200 л.с.БензинCCZA
2.0 TDI2010-20211968 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельCFHF
2.0 TDI2005-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельBMM
2.0 TDI 16V2004-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельCFHC
2.0 TDI 16V2004-20101968 см 3100 кВт — 136 л.с.ДизельAZV
2.0 TDI 16V 4×42010-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельCFHC
2.0 TDI 4×42011-20211968 см 381 кВт — 110 л.с.ДизельCFHF
2.0 TDI 4×42006-20211968 см 3103 кВт — 140 л.с.ДизельBMM
2.0 TDI RS2006-20211968 см 3125 кВт — 170 л.с.ДизельCEGA
OCTAVIA (5E3)1.2 TSI2012-20211197 см 363 кВт — 86 л.с.БензинCJZB
1.2 TSI2012-20211197 см 377 кВт — 105 л.с.БензинCJZA
1.4 TSI2012-20211395 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинCHPA
1.8 TSI2012-20211798 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинCJSA
2.0 TDI2012-20211968 см 3110 кВт — 150 л.с.ДизельCKFC
2.0 TSI RS2013-20211984 см 3162 кВт — 220 л.с.БензинCHHB
OCTAVIA Combi (5E5)1.2 TSI2012-20211197 см 363 кВт — 86 л.с.БензинCJZB
1.2 TSI2012-20211197 см 377 кВт — 105 л.с.БензинCJZA
1.4 TSI2012-20211395 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинCHPA
1.8 TSI2012-20211798 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинCJSB
1.8 TSI 4×42012-20211798 см 3132 кВт — 180 л.с.БензинCJSB
2.0 TSI RS2012-20211984 см 3162 кВт — 220 л.с.БензинCHHB

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели SKODA:

  • FAVORIT
  • FELICIA
  • 110
  • 105,120
  • FABIA
  • ROOMSTER
  • SUPERB
  • RAPID
  • 100
  • 130
  • CITIGO
  • YETI

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

См. также: Снятие и установка замка зажигания.

Датчики температуры для системы ADAP-KOOL

В качестве датчиков температуры,предназначенных для применения с компонентами электронной системы ADAP-KOOL производства компании Данфосс,применяются:

Датчики температуры AKS и EKS.

Серия холодильного профессионального оборудования ADAP-KOOL® представляет собой функциональную электронную систему, которая позволяет осуществить мониторинг и требуемое управление холодильными установками разного вида. Она была впервые выпущена компанией DANFOSS около 10 лет назад и постоянно совершенствуется. Сегодня потенциальным потребителям предлагается большой выбор устройств и приспособлений, которые позволяют полностью удовлетворить требования, выставляемые к качественному регулированию, контролю и надзору над работой промышленных и коммерческих холодильных систем.

Систему управления ADAP-KOOL® выбирают ведущие мировые торговые сети для обеспечения стабильной и бесперебойной работы оборудования. Сегодня в состав ADAP-KOOL® входят следующие изделия:

  • электронные контроллеры AKC;
  • измерительные модули AKA и AKL;
  • управляемые расширительные клапаны;
  • датчики температуры;
  • преобразователи давления;
  • программное обеспечение AKM.

Серия предоставляет возможность автоматизировать работу холодильных систем, увеличив их производительность и безопасность.

Датчики температуры AKS и EKS

Датский производитель DANFOSS выпускает широкий ассортимент датчиков, которые специально оптимизированы для применения в холодильных установках и в системах охлаждениях на объектах торговли продуктами.

Устройства серии AKS помогают обеспечить прецизионное измерение температурного режима, показателя давления, концентрации и уровня газовой среды, что обеспечивает безопасность функционирования холодильных агрегатов и энергетическую эффективность. Датчики AKS оптимизированы для работы с контролирующими устройствами ADAP-KOOL® и применяются в различных сферах. При выборе конкретной модели рекомендуется обратить внимание на технические характеристики устройства: диапазон рабочего давления, температур и т.д.

Особенности датчиков DANFOSS:

  • приспособления способны работать в широком диапазоне температуры;
  • устройства представляют собой датчики резистивного типа. Их показатель сопротивления зависит от значения температуры;
  • модели серии AKS применяются не только в коммерческих, но и в промышленных системах, где присутствуют высокие требования к точности контролирования рабочих температур. В качестве чувствительного элемента выступает платиновая сопротивляющаяся составляющая с номиналом 1000 Ом при нулевой температуре;
  • устройства серии EKS подходит для применения в агрегатах, которые не требуется строгой точности;
  • датчики PTC и TKC используются с контроллерами вида EKS 101/201/301 и EKS 102/202/302 соответственно. Наибольшим номиналом сопротивления обладают устройства TKC, этот показатель при температуре +25 0 С составляет 5 000 Ом.

Купить функциональные и качественные датчики температуры для системы ADAP-KOOL можно в компании «Адлан-Т», предлагающей самые низкие цены на высококачественные устройства и выгодные условия сотрудничества. Организация предлагает бесплатную и полноценную консультацию по всем интересующим вопросами оперативную доставку по Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]