Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая
особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю
закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух
вот в этом месте, сверху на фланце он находится
теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор
от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней
ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)
старый стоял ваговский оригинал, слева на фото
Удачи в ремонте
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Датчики температуры двигатель akl
Skoda Octavia (Tour). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком
-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости
Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.
Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.
И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.
Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
OCTAVIA (1U2) | 1.4 | 1999-2001 | 1397 см 3 | 44 кВт — 60 л.с. | Бензин | AMD |
1.4 16V | 2000-2010 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.6 | 1996-2004 | 1598 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | AEE | |
1.6 | 1997-2007 | 1595 см 3 | 74 кВт — 101 л.с. | Бензин | AKL | |
1.6 | 2000-2010 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | BFQ | |
1.8 | 1996-2000 | 1781 см 3 | 92 кВт — 125 л.с. | Бензин | AGN | |
1.8 T | 1997-2010 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | AUM | |
1.8 T 4×4 | 2001-2006 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ARX | |
1.9 SDI | 1997-2003 | 1896 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | AGP | |
1.9 TDI | 1996-2010 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI | 1997-2006 | 1896 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | AHF | |
1.9 TDI | 2002-2004 | 1896 см 3 | 96 кВт — 130 л.с. | Дизель | ASZ | |
1.9 TDI | 2005-2010 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | AXR | |
2.0 | 1999-2007 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
RS 1.8 T | 2001-2006 | 1781 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | AUQ | |
OCTAVIA Combi (1U5) | 1.4 16V | 2000-2010 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA |
1.6 | 1998-2007 | 1595 см 3 | 74 кВт — 101 л.с. | Бензин | AKL | |
1.6 | 1998-2004 | 1598 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | AEE | |
1.6 | 2000-2010 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | BFQ | |
1.8 20V | 1998-2000 | 1781 см 3 | 92 кВт — 125 л.с. | Бензин | AGN | |
1.8 T | 1998-2010 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | AUM | |
1.8 T 4×4 | 2001-2006 | 1781 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ARX | |
1.9 SDI | 1998-2003 | 1896 см 3 | 50 кВт — 68 л.с. | Дизель | AGP | |
1.9 TDI | 1998-2010 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI | 1998-2006 | 1896 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | AHF | |
1.9 TDI | 2002-2004 | 1896 см 3 | 96 кВт — 130 л.с. | Дизель | ASZ | |
1.9 TDI | 2000-2010 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | AXR | |
1.9 TDI 4×4 | 1999-2006 | 1896 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Дизель | AGR | |
1.9 TDI 4×4 | 2000-2006 | 1896 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | ATD | |
2.0 | 1999-2007 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
2.0 4×4 | 2000-2010 | 1984 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Бензин | ATF | |
2.0 4×4 | 2000-2004 | 1984 см 3 | 85 кВт — 116 л.с. | Бензин | AZJ | |
RS 1.8 T | 2002-2006 | 1781 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | AUQ | |
OCTAVIA (1Z3) | 1.2 TSI | 2010-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CBZB |
1.4 | 2004-2006 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.4 | 2004-2021 | 1390 см 3 | 59 кВт — 80 л.с. | Бензин | CGGA | |
1.4 TSI | 2008-2021 | 1390 см 3 | 90 кВт — 122 л.с. | Бензин | CAXA | |
1.6 | 2004-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 FSI | 2004-2008 | 1598 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | BLF | |
1.6 LPG | 2009-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CHGA | |
1.6 MultiFuel | 2008-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 TDI | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.8 TSI | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI | 2007-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.9 TDI | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
2.0 FSI | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVZ | |
2.0 RS | 2005-2021 | 1984 см 3 | 147 кВт — 200 л.с. | Бензин | CCZA | |
2.0 TDI | 2010-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI | 2005-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI | 2004-2010 | 1968 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Дизель | AZV | |
2.0 TDI 16V | 2004-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CLCB | |
2.0 TDI RS | 2006-2021 | 1968 см 3 | 125 кВт — 170 л.с. | Дизель | CEGA | |
OCTAVIA Combi (1Z5) | 1.2 TSI | 2010-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CBZB |
1.4 | 2004-2006 | 1390 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | BCA | |
1.4 | 2006-2021 | 1390 см 3 | 59 кВт — 80 л.с. | Бензин | CGGA | |
1.4 TSI | 2008-2021 | 1390 см 3 | 90 кВт — 122 л.с. | Бензин | CAXA | |
1.6 | 2004-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 FSI | 2004-2008 | 1598 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | BLF | |
1.6 LPG | 2009-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CHGA | |
1.6 MultiFuel | 2008-2021 | 1595 см 3 | 75 кВт — 102 л.с. | Бензин | CMXA | |
1.6 TDI | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.6 TDI 4×4 | 2009-2021 | 1598 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | CAYC | |
1.8 TSI | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI | 2007-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.8 TSI 4×4 | 2009-2021 | 1798 см 3 | 112 кВт — 152 л.с. | Бензин | CDAB | |
1.8 TSI 4×4 | 2008-2021 | 1798 см 3 | 118 кВт — 160 л.с. | Бензин | CDAA | |
1.9 TDI | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
1.9 TDI 4×4 | 2004-2010 | 1896 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Дизель | BLS | |
2.0 FSI | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVZ | |
2.0 FSI 4×4 | 2004-2021 | 1984 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | BVX | |
2.0 RS | 2005-2021 | 1984 см 3 | 147 кВт — 200 л.с. | Бензин | CCZA | |
2.0 TDI | 2010-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI | 2005-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI 16V | 2004-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CFHC | |
2.0 TDI 16V | 2004-2010 | 1968 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Дизель | AZV | |
2.0 TDI 16V 4×4 | 2010-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | CFHC | |
2.0 TDI 4×4 | 2011-2021 | 1968 см 3 | 81 кВт — 110 л.с. | Дизель | CFHF | |
2.0 TDI 4×4 | 2006-2021 | 1968 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Дизель | BMM | |
2.0 TDI RS | 2006-2021 | 1968 см 3 | 125 кВт — 170 л.с. | Дизель | CEGA | |
OCTAVIA (5E3) | 1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | CJZB |
1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CJZA | |
1.4 TSI | 2012-2021 | 1395 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | CHPA | |
1.8 TSI | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSA | |
2.0 TDI | 2012-2021 | 1968 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Дизель | CKFC | |
2.0 TSI RS | 2013-2021 | 1984 см 3 | 162 кВт — 220 л.с. | Бензин | CHHB | |
OCTAVIA Combi (5E5) | 1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 63 кВт — 86 л.с. | Бензин | CJZB |
1.2 TSI | 2012-2021 | 1197 см 3 | 77 кВт — 105 л.с. | Бензин | CJZA | |
1.4 TSI | 2012-2021 | 1395 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | CHPA | |
1.8 TSI | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSB | |
1.8 TSI 4×4 | 2012-2021 | 1798 см 3 | 132 кВт — 180 л.с. | Бензин | CJSB | |
2.0 TSI RS | 2012-2021 | 1984 см 3 | 162 кВт — 220 л.с. | Бензин | CHHB |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для SKODA OCTAVIA.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на SKODA OCTAVIA
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели SKODA:
- FAVORIT
- FELICIA
- 110
- 105,120
- FABIA
- ROOMSTER
- SUPERB
- RAPID
- 100
- 130
- CITIGO
- YETI
Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
См. также: Снятие и установка замка зажигания.
Датчики температуры для системы ADAP-KOOL
В качестве датчиков температуры,предназначенных для применения с компонентами электронной системы ADAP-KOOL производства компании Данфосс,применяются:
Датчики температуры AKS и EKS.
Серия холодильного профессионального оборудования ADAP-KOOL® представляет собой функциональную электронную систему, которая позволяет осуществить мониторинг и требуемое управление холодильными установками разного вида. Она была впервые выпущена компанией DANFOSS около 10 лет назад и постоянно совершенствуется. Сегодня потенциальным потребителям предлагается большой выбор устройств и приспособлений, которые позволяют полностью удовлетворить требования, выставляемые к качественному регулированию, контролю и надзору над работой промышленных и коммерческих холодильных систем.
Систему управления ADAP-KOOL® выбирают ведущие мировые торговые сети для обеспечения стабильной и бесперебойной работы оборудования. Сегодня в состав ADAP-KOOL® входят следующие изделия:
- электронные контроллеры AKC;
- измерительные модули AKA и AKL;
- управляемые расширительные клапаны;
- датчики температуры;
- преобразователи давления;
- программное обеспечение AKM.
Серия предоставляет возможность автоматизировать работу холодильных систем, увеличив их производительность и безопасность.
Датчики температуры AKS и EKS
Датский производитель DANFOSS выпускает широкий ассортимент датчиков, которые специально оптимизированы для применения в холодильных установках и в системах охлаждениях на объектах торговли продуктами.
Устройства серии AKS помогают обеспечить прецизионное измерение температурного режима, показателя давления, концентрации и уровня газовой среды, что обеспечивает безопасность функционирования холодильных агрегатов и энергетическую эффективность. Датчики AKS оптимизированы для работы с контролирующими устройствами ADAP-KOOL® и применяются в различных сферах. При выборе конкретной модели рекомендуется обратить внимание на технические характеристики устройства: диапазон рабочего давления, температур и т.д.
Особенности датчиков DANFOSS:
- приспособления способны работать в широком диапазоне температуры;
- устройства представляют собой датчики резистивного типа. Их показатель сопротивления зависит от значения температуры;
- модели серии AKS применяются не только в коммерческих, но и в промышленных системах, где присутствуют высокие требования к точности контролирования рабочих температур. В качестве чувствительного элемента выступает платиновая сопротивляющаяся составляющая с номиналом 1000 Ом при нулевой температуре;
- устройства серии EKS подходит для применения в агрегатах, которые не требуется строгой точности;
- датчики PTC и TKC используются с контроллерами вида EKS 101/201/301 и EKS 102/202/302 соответственно. Наибольшим номиналом сопротивления обладают устройства TKC, этот показатель при температуре +25 0 С составляет 5 000 Ом.
Купить функциональные и качественные датчики температуры для системы ADAP-KOOL можно в компании «Адлан-Т», предлагающей самые низкие цены на высококачественные устройства и выгодные условия сотрудничества. Организация предлагает бесплатную и полноценную консультацию по всем интересующим вопросами оперативную доставку по Москве.