Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4
Какое минимальное давление масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?
Минимальное давление двигателя? Гремят гидрокомпенсаторы, пишут первая причина давление, а какое должно быть ни кто не пишет. Двигатель АРК
Может ли причина низкого давления масла, при заклинившем обратном клапане, который находится в ГБЦ.
При включении зажигания индикатор давления загорается, а при запуске нет. Предпоследний раз после замены масла заводил, лампочка горела с полминуты, а потом тухла. А сейчас масло п.
Можно ли проверить масляный насос на работоспособность, снятый с силового агрегата? Какие бывают явные признаки неисправности.
Купил Гольф 4, компенсаторы стучат сильно. Открыл поддон крышку, а на трубке сетка ужасно забилась коксом. Новую не нашел, пришлось отрезать сетку и запаял от камри сетку. Высоту з.
После замены гидрокомпенсаторов на холодную вроде бы стук пропал или стал тише, но на горячую так же стучит. Причем в салоне слышен стук в движении если разгоняться, если ехать с п.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Минимальное рабочее на холостых 0.9 кг. Критическое меньше 0.3 кг. При 0.3 кг компенсаторы начнут стучать.
Есть такие данные — минимальное давление моторного масла на холостом ходу 2,00 bar, при температуре 80° C.
Всё будет хорошо!
Вообще на вашем бензиновом 2-х литровом моторе АРК, должно стоять 2 масляных датчика давления.
Один для срабатывания нижнего порога (на холостом ходу). Другой для срабатывания верхнего порога (на средних оборотах).
Первый датчик срабатывает (загорается лампочка), когда давление ниже 0,3 атм/бар (0,15-0,45).
Второй датчик срабатывает (загорается лампочка и срабатывает зуммер) когда давление ниже 1,8 атм/бар (1,6-2,0).
Теперь о том, сколько должно быть на исправном прогретом двигателе:
холостой ход на новом моторе 1-1,5 атм; на хоженом 0,8-0,9атм (они же и бар)
примерно 2 тысячи оборотов ( средние обороты) давление 2,5 атм
максимальное давление 5,5-6 атм, выше уже должен срабатывать редукционный клапан и сбрасывать излишки масла в картер.
Манометр для измерения давления масла можно купить готовый в магазине. Или изготовить можно сказать из подручных средств в гараже Как-то мне понадобилось сделать замер давления, я взял обычный манометр для измерения давления в колёсах, пошарил в ящиках, нашёл подходящий тормозной шланг, приладил к манометру. Выкрутил на двигателе масляный датчик, вкрутил шланг, на манометре проверил кнопку, сбросил на ноль… Потом запустил двигатель и увидел давление в масляной системе своего двигателя на холодную. Подождал пока мотор нагреется, сбросил на манометре показания и увидел сколько давит на горячую. Тогда у меня расходились показания с датчиком, вернее сказать датчик зажигал аварийную лампочку, а через манометр я увидел что давление в норме. Купил и поставил новый датчик, лампочка перестала гореть.
На Golf-3 моргает лампа давления масла! Volkswagen Golf
to Кэтт: Есть смысл проверить давление масла. Не советую пока эксплуатировать машину.
to pogranec84: А пробег какой?
Думаю, дело не в масле, а в естетсвенном износе двигателя.
Здравствуйте Всем! у меня тоже самое проблема гольф 3 датчик масла мигает и пищит, месяц назад тоже самое было но тогда долил чуть — чуть масло и все прошло вроде бы. а сейчас после 2000 оборотов мигает и пищит уже четвертый день! Помогите чем можете)))
На гольф 3 при запуске двигателя моргает лампа давления масла,движок не запускается.подскажите что делать?
shingiz: после 2000 оборотов мигает и пищит уже четвертый день! #
Это может быть из-за повышеного давления. Возможно, неисправность редукционного клапана масляного насоса. Проверяйте давление манометром.
snou24: На гольф 3 при запуске двигателя моргает лампа давления масла,движок не запускается.подскажите что делать? #
Проверьте уровень масла.
Кэтт
А случайно гидро-компенсаторы не стучат? если стучат то проблема в головке двигателя(забились маслопроводы, менять прокладку и проверять повреждения)
Так же в первую очередь проверить манометром давленияе в магистрали.
у меня гольф 3 подскажите друзья что делать дачик масла горит и пиликает не могу понять от чего думаю может нужно масло поменять а вы как думаете скажите свое мнения
to da eto ya: Может и нужно — зависит от пробега. Но, для начала откройте капот и проверьте уровень масла.
to da eto ya: У меня тоже самое было! но я поменял масленный датчик. этот датчик прям над мас.филтром! там два датчика я менял коричневый датчик, тфу-тфу щас все нормально)))
извините не по теме, у меня такая проблема,после 300тыс.км. спидометр обнулился и считает заново,чем это можно объяснить?
все привет . гольф 4 99г.
начинает мигать красная маслёнка на прогретом двигателе . по началу пропадает и снова загораеться .. а потом просто горит и иногда 3 раза пикает :DDDD масло в норме фильтр менял . датчик тоже . снимал паддон чистил масслозаборник . с насосом всё ок. что делать не знаю.
один умник сказал что возможно на насосе выпускной клапон полител.. и не выпускает давление. это реально или нет ?? я просто не разбираюсь как там насос устроен )) может кто что подскажет?
Это точно сказал умник. знаток русского языка.
to YDKM: А Вам следует проверить давление в масляной магистрали. Может быть уже двигатель в ремонт просится.
YDKM: масло в норме фильтр менял . датчик тоже . снимал паддон чистил масслозаборник . с насосом всё ок. что делать не знаю. #
Когда разбирали, масло в каком состояние было ?
вСЕм привет гольф 4 1.4 akq .
у меня такая проблема =)) при езде на малых оборотах мигает и пикает красная малёнка . при оборотах больше 3000 просто мигает без звука . поменяли датчик.
МАСЛЕНЫЙ НАСОС . Вкладыши. маслосёмные калпочки . промыли. масло новое залил..
не помогает. если снять клемо с датчика и газануть сразу начинает мигать и пикать. в чём может быть дело . плз хелппппп
to YDKMM: Если после замены масла проблема не решилась, возможно проблема в самом датчике.
Сигнализаторы давления масла
Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.
Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)
Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.
Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.
Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.
Датчики давления масла
Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.
Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.
Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.
Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.
Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!
Проверьте уровень масла.
Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».
Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.
Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!
Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.
После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.
Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.
Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.
Проверка блока управления
— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;
— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;
— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;
— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;
— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).
Замена датчиков давления
Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.
— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.
Нет давления масла Volkswagen Golf
«Машины людям» именно так дословно переводится название марки автомобиля, который сегодня будем ремонтировать. Правильно, Фольксваген, а конкретно Гольф.
Владелец автомобиля жаловался на горящую лампочку давления масла, а так же при холодном пуске — громкую работу двигателя.
В таких случаях алгоритм диагностики просто. Выкручиваем датчик давления масла и вместо него устанавливаем механический манометр. Так как основная неисправность проявляется при не прогретом авто, то даем остыть двигателю. Производим замер давления масла «на холодную».
В течении 10-15 секунд манометр показывает страшную цифру «ноль». Через 15 секунд стрелка «прыгает» на 1 бар и держится на протяжении 2-3 минут. Далее стрелка манометра показывает 3.5 бара и падает по мере прогрева, как и должна. После того, как мы убедились, что проблема более чем реальна и датчик давления масла уж точно не причем принимаем решение снимать поддон двигателя для осмотра и дальнейших выводов.
Снимаем поддон картера и видим сильно забитую сетку маслоприёмника.
Теперь понятна причина отсутствия давления масла на холодную. Пока масло густое, так как холодное, через забитую сетку маслоприемника масло просто не просачивается в масляный насос, а по мере прогрева масло нагревается и становится более текучим. Однако мало найти последствия, необходимо установить причину. А причина оказалась в неправильной эксплуатации автомобиля. Дело в том, что автомобиль не прогревали и ездили на очень короткие расстояния. Буквально по одному — два км в день без полного прогрева двигателя. Отложения, которые образуются в маслоотделителе, попадают в поддон и забивают сетку маслоприемника.
Попытки прочистить маслоотделитель не увенчались успехом. Промыть снаружи его легко, но вот «лабиринт», по которому картерные газы двигаются к впускному коллектору, невозможно, поэтому его было решено заменить.
Так же усердная промывка сетки маслоприемника не дала положительных результатов. Цена за деталь не высокая, а ответственности на ней очень много. Устанавливаем новые детали на автомобиль, собираем в обратной последовательности, заливаем технические жидкости и, чтобы убедиться в качестве ремонта, заводим с подключенным механическим манометром. Давление масла моментально показывает 4,5 бара на холодную и падает по мере прогрева, двигатель стал работать значительно тише. Однако бесследно такая проблема вряд ли может пройти мимо подшипников скольжения, но это уже совсем другая история…