Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 года

Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 года

Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются. Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».

Эксплуатационные расходы

Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.

Наша оценка: 3 из 5

Стоимость

Этот Ducati Streetfighter 848 вполне сопоставим по цене (10 495$) со своими конкурентами: Triumph Speed Triple R в полной комплектации стоит около 11 000$, а менее дрогой MV Agusta Brutales – 10500$ Конечно, есть еще Kawasaki Z1000 за 9128$ и KTM 990 Super Duke за 8945$, а еще Speed Triple в минимальной комплектации за 8799?, не говоря уже о двух моделях Benelli TNT899 ценой в 7299$ и 6499$. Но что уж тут обсуждать – если вам нравится новый, быстрый, красный (а также желтый или черный) Ducati, то вы, несомненно, изыщите для него этих денег, которых он определенно стоит.

Наша оценка: 3 из 5

Управляемость и ездовые качества

На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).

Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.

Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.

Наша оценка: 5 из 5

Практичность

Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.

Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды. К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист».

Наша оценка: 2 из 5

Производительность

Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!

Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.

Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.

В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.

Наша оценка: 4 из 5

Внешность

Нет никаких сомнений, что у Streetfighter потрясающий внешний вид. Его поджарое, агрессивное, прекрасно слепленное тело полностью соответствует духу уличного бойца. Его отделка также изыскана, что показывает высокие возможности Ducati сочетать удобство в обращении и отменную производительность без ущерба для внешней привлекательности.

Наша оценка: 5 из 5

Надежность

Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.

Читать еще:  Что то стучит сверху двигателя

Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.

Наша оценка: 4 из 5

Аксессуары

Наш тестовый образец был оборудован дополнительным ветровым стеклом за 217.5$, а если вы откроете каталог аксессуаров для Ducati, то вы сможете приятно провести время за выбором из 70 доступных дополнений к вашему железному коню. Их диапазон начинается от алюминиевой пробки маслоналивной горловины за 40$, до гоночной выхлопной системы Termignoni за 3811.6$. А вот ABS недоступна ни в стандартном оснащении, ни опционально, так как все детали и механизмы Streetfighter 848 настолько плотно и компактно подогнаны, что места для ее блока управления уже не осталось.

Ducati 848 EVO

Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO

Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.

Подход «EVO» к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа «моноблок» от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.

ДВИГАТЕЛЬ:

Выхлопная система — супер-эффективный легкая выхлопная система 2-1-2, оснащенная каталитическим нейтрализатором и двойными лямбда-зондами для плавного преобразования и соответствия стандарту Euro3.

Распределительные валы — новые распредвалы обеспечивают объем по сравнению с прежним 11,5-миллиметровым и увеличение входного вращения от 253° до 257°, обеспечивая повышенную производительность.

ШАССИ — Односторонний маятник:

Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.

2012 станет свидетелем появления потрясающего Ducati 848 EVO Corse Special Edition с системой контроля тяги Ducati (DTC), квикшифтером Ducati Quick Shift (DQS), задней подвеской ?hlins и 330 мм тормозными дисками. Все это представлено в стильном облачении и окрашено в официальные цвета Ducati Corse.

Система трек контроля Ducati (DTC):

Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.

Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.

Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS):

Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.

Ducati 848 EVO 2013 года.

Мотоцикл EVO 848 – властелин дорог:

Обновленная модель Ducati 848 EVO теперь доступна в темном цвете типа «стелс». В комплекте с окрашенной в черный цвет рамой и черными колесами выглядит очень эффектно.

В двигателе Testastretta Evoluzione аж целых 140 л.с. Удивительным мощность в сочетании с безопасностью дают просто космическое ощущения приезде на дороге. Тормозные многоблочные суппорты Brembo позволяют контролировать эту дерзкую мощь.

Инстинкт гонки:

Ducati 848 EVO Special Edition выпускается в новой цветовой гамме – более агрессивной и спортивной. Инженеры Ducati создали этот мотоцикл дав ему сверхсовременную электронику, которая позволяет максимально использовать каждую каплю мощности двигателя.

Мотоцикл Дукати 848 EVO Special Edition окрашен в матовый черный и матовый серый цвет. Модель занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Новый, легкий топливный бак из алюминия позволяет снизить общий сухой вес модели. Объем бака при этом увеличился на 2,5 литра.

Технологии:

Оборудован такими ультрасовременными новинками, как система управления и контроля тяги (DTC), система Ducati Quick Shift (DQS), система Corse Special Edition, которая повышает его мощность. Комбинация всех технических новинок в одном мотоцикле очень удачна, продуманна, одним словом – Ducati.

Технические характеристики: Двигатель

Технические характеристики: Рама

Габаритные размеры Ducati 848 EVO

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $

Видео

  • Официальное видео Ducati 848 EVO

Ducati 848 EVO пример гражданского супер-байка, обладающего комфортом, практичностью, экономичностью. 848 EVO — это слегка улучшенная модификация 848-го, выпущенного в 2010 году. Конструкторы установили моноблочные тормоза Brembo, нерегулируемый рулевой демпфер и освободили 6 «лошадок», теперь мощность мотоцикла достигает 140 л.с. при 10500 об/мин.

Мощный двигатель Testastretta Evoluzione объемом 849 куб. см. с компоновкой V2 показывает свое истинное лицо только после 6000 об/мин., до этого мотор вяло реагирует на поворот ручки газа, и отвечает лишь изменением громкости звука. Мотор L-twin связан с 6-ти ступенчатой КПП через многодисковое сцепление в масляной ванне.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя кнопкой

Настройки шасси просто превосходные – мягкие и удобные. Правильное распределение веса и не большая масса позволяет спокойно проходить крутые повороты на высокой скорости. Поклонники небольших спортивных мотоциклов для каждодневного использования будут покорены Ducati 848 EVO.

Ducati

Ducati Motor Holding S.p.A.

Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.

Содержание

  • 1 ИСТОРИЯ
  • 2 Радиотехническое начало
  • 3 Начало мотопроизводства
  • 4 Период Фабио Тальони
  • 5 Период Массимо Борди и нынешнее время
  • 6 Модельный ряд мотоциклов

ИСТОРИЯ

Радиотехническое начало

Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.

После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.

Начало мотопроизводства

Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.

Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

Период Фабио Тальони

А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.

Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.

Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.

Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.

В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.

В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.

Период Массимо Борди и нынешнее время

Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб. см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает своё сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.

Читать еще:  Что такое двигатель gdi хундай

В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota, а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».

В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.

В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.

В 2012 году компания была куплена Audi AG

Ducati Superbike 848 EVO — обзор спортбайка, фото и видео

Superbike 848 EVO создан на основе выпускавшейся с 2008 года 848-й модели Ducati – после трех лет продаж итальянского спортбайка конструкторы решили немного «проапгрейдить» мотоцикл, внеся некоторые изменения в его конструкцию. отсюда и появилась приставка EVO в названии модели. Новшества радикально преобразили мотоцикл, сделав его похожим на спортбайк купить который можно взяв потребительский кредит на сайте www.moneymatika.ru.

Технические характеристики

Несмотря на то, что с первого взгляда могут возникнуть ощущения, что базовая модель была кардинально переработан, настоящие изменения можно пересчитать по пальцам одной руки (вот он – показатель работы инженеров и дизайнеров итальянской компании).

Это – модернизация двигателя, в результате которой показатели мощности возросли на четыре лошадиные силы – со 122 до 126 лошадиных сил (в дальнейшем, мощность двигателя увеличилась до 140 «лошадок»), установка новых тормозов, оснащенных моноблочными суппортами Brembo от Ducati 1198, а также мотоцикл получил рулевой механизм с нерегулируемым демпфером.

На Superbike 848 EVO установлен четырехтактный L-Twin двигатель жидкостного охлаждения Testastretta объемом 849 кубических сантиметров. От базовой версии его отличают новые головки цилиндров, поршни и кулачки. Степень сжатия довели до 13,2 : 1. Крутящий момент мотора – 98 Нм при 9750 оборотах в минуту. Мотор отличается коротким ходом поршней и резкостью «характера».

Некоторая дерганость на низких оборотах – до 4000 об./мин. – компенсируется отличной динамикой, после того, как стрелка тахометра перешагнет отметку 7000. Механизм газораспределения десмодромный, по четыре клапана на каждый цилиндр. Зажигание двигателя электронное. Система впрыска топлива получила увеличенные корпуса дросселей, что в лучшую сторону повлияло на ее работу.

Ранние модели Superbike 848 EVO выпускались без электронной системы контроля мощности двигателя DTC. С установкой на мотоцикл 140-сильного Testastretta Evoluzione 848-й EVO получили такую опцию.

Удобство и управляемость

Трансмиссия байка включает в себя шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, гидравлическое многодисковое сцепление в масляной ванне и цепную главную передачу с соотношение зубьев передней и задней звездочек 15 : 39.

Мотоцикл оснащен полностью регулируемой подвеской Showa: перевернутая 43-миллиметровая телескопическая вилка с ходом 127 миллиметров спереди и консольный маятник с моноамортизатором сзади. Ход задней подвески – 120 миллиметров. Заводские регулировки обеспечивают мягкую работу подвески. Шаг регулировки имеет большой, что позволяет добиться оптимальной настройки.

Рама Superbike 848 EVO трубчатая пространственного типа. Изготовлена из высокопрочной хромо-молибденовой стали. Обтекаемая форма корпуса и топливный бак небольшого размера способствуют естественной посадке мотоциклиста, а отличная центровка и всего 168 килограмм веса способствуют прекрасной управляемости 848 EVO, в том числе и на больших скоростях. Именно легкость управления модно назвать первейшим достоинством этой модели Ducati. Маневренности мотоцикла способствует и укороченная колесная база – 1430 миллиметров.

Высота байка по сидению – 830 миллиметров. Само сидение достаточно жесткое.

Передний тормоз 848 EVO представлен двумя 320-миллиметровыми дисками переднего колеса с двумя четырехцилиндровыми суппортами Brembo. Задний – одним 245-миллиметровым диском с одним суппортом на два цилиндра.

Легкосплавные пятиспицевые колесные диски представлены в размерности 3,5 х 17 (переднее колесо) и 5,5 х 17 (заднее колесо). Их естественно дополняет высокоскоростная резина Pirelli Diablo Supercorsa SP с параметрами 120/70 и 185/55.

Многие считают Superbike 848 EVO шедевром мотостроения и вершиной итальянской конструкторской мысли. Не вдаваясь в похвалы, нельзя не отметить, что 848 EVO является отличным выбором для любителей повседневного катания в спортивном стиле. Ему по плечу и резкие повороты горных серпантинов, и узости городских улиц, и скоростное шоссе. Кстати, на прямой этот байк способен развить скорость до 265 км/час. Было б только где разогнаться.

Когда речь идет о Ducati Monster, начинать нужно, конечно же, с обзора двигателя. Не забыв в очередной раз отвесить несколько комплиментов болонским инженерам, создавшим.

Этот мотоцикл является ярким представителем легкого класса спортивных кроссов. Такой вид транспорта довольно сложно проектировать, но японские конструкторы отлично справились со.

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем.

Одним из самых быстрых среди спортивных мотоциклов по праву считается Suzuki Hayabusa GSX1300R. Он занимает лидирующие позиции уже более одного десятка лет. Можно смело.

Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector