Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но. ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Читать еще:  Что такое 4тактный двигатель

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Duramax + Alisson 1000 продам. Сверхмощный двигатель и трансмиссия

1000-1100 лс и 1700-1800 нм крутящего момента! При 3000 оборотов в мин.

Краткая предистория появления этого повертрейна:
Дело начиналось не так давно, у меня был в собственности тягач Chevrolet Silverado 3500 2004 года.
Машина была c завода укомплектована мощным дизельным двигателем duramax 6.6 турбодизель против более слабых бензиновых 5.3 и 8.1 литра
Не смотря на огромные размеры и сухую массу автомобиля 3600 кг, я мог совершенно шутя и бодро уделывать на дороге подавляющие большинство авто. На тот момент двигатель выдавал 380 лс и 970 нм крутящего момента.
И конечно же имея такую игрушку зудел вопрос о перформансе и кастоме повертрейна (двигатель, трансмиссия и мосты) 420 лс и 1050 нм это был максимум с заводского конфига и максимальной настройки работы форсунок и турбины и трансмисии с помощью программатора diablo sport duramax.

Сама машина не представляла особой ценности, я ее приобрел за 800 тр, потратился на замену одной форсунки, замену жидкостей и помпы.

Ну и началась знакомство с Дюрамаксом, Тогда я часто просматривал американские ролики с поисковым запросом duramax 0-100, duramax vs, и так далее, конечно же в меня все это очень вдохновляло и будоражило разум, 1000-2000 лс! и нереальный крутящий момент,
Конечно же такие ролики как эти


не давали спать и я представлял себе вот бы мне такую мощность! Уделывать на тракторе большинство сильных спортивных машин. особенно учитывая мое нейтральное отношение к японским и европейским жучкам…

Пообщавшись со здешними специалистами по дюрамаксу, а так же на форуме duramaxforum.com, пришел к выводу что строить Duramax LB7 который стоял на моем пикапе не вариант для достижение желаемого результата, а стоит строить Duramax Lmm 2010 — х годов. вот к примеру с такого тягача.
www.drive2.ru/r/chevrolet/4053239664633490616/
Ибо это самый надежный двигатель который поддается максимальному перформансу, на который больше всего сторонние фирмы производят тюнинг.
Задача была поставлена 1000+ лс. и не менее 1500НМ крутящего момента.
Начался поиск двигателя Duramax LMM тут, но не одного намека не то что движка в продаже даже близко не было, а покупать еще один пикап я не мог позволить себе.
Было решено купить двигатель на ебее и привезти на крыле.
Ссылка на ебее за давностью уже не работает, но помню цифры и пробег, это был двигатель с затоталеного шевроле и выглядил примерно так:
www.ebay.com/itm/2009-GMC…:3fkAAOSwL7VWpqp3&vxp=mtr
Продавец 100 процентый фидбек, завлял около 50 000 маилсов и ценник 5000 долларов вполне годное предложение.
Было приянто решение отправить двигатель на крыле, ибо был самый разгар кризиса и морские контейнера с грузами из США в сторону России набирались месяцами или вообще не набирались
Самое интересное и печальное касаемо доставки двигателя меня ждало потом, когда я увидел распечатку инвойса с весом движка, весил он в обрешетке около 600 кг!
Через 2 недели двигатель был в Москве. и круглый счет за доставку.
По сша 450
партнер 10%
до рф 11.5/кг х 600 = 6900 долларов
Тем времени наши специалисты начали продумывать конфиг и спеки. Опять же пообщавшись с гуру, было принято решение использовать перформанс от PPE Pacific Performance Ingennering www.pacificp.com/
Потому как у этих ребят есть готовые решения для Дюрамакса по использованию компонентов внутрянки и навески под определенный запрос мощности. у нас это был порог 1200лс и 1800 НМ крутящего момента. И так, PPE высылают конфиг:
Сразу выставляю с ценами

Доставка всего спека вместе с новой построенной трансмиссией Allison 1000 PPE srage 6 стоила около 4500 долларов.

Стоковый мост и кардан сильверадо 11.5 дюйма вполне держит эту конфигурацию, заказали только более короткую пару в мост отдельно.

Самое грустное в этой истории, что это все лежит новенькое и собраное, А с машиной пришлось расстаться по причине появления в продаже более интересного по состоянию варианта того же семейства, но сделка не срослась, я свою машину продал, а человек который отдавал мне сильверадо подвел меня и передумал продавать вовсе, вернув мне задаток в двойном размере. Тщетные попытки выкупить обратно свой сильверадо за большие деньги чем продал, обернулись еще большими и ненужными растратами сил и денег. В общем последнее время у меня появились поползновения продать повертрейн, так как не успеваю с другими текущими проектами.

И так, новый двигатель с огромным ресурсом хода DURAMAX LMM 2010, построенный на конфиге PPE (блок пробег 50 000 миль) с ожидаемой мощностью 1000-1100 лс и 1700-1800 нм крутящего момента!
Трансмиссия 1200+ HP PPE
Новые мозги, новая проводка с косой, новый педальный узел, программатор PPE standart.
Цена вопроса 56 958 долларов сша + работа по сборке 80 000р.

Читать еще:  402 двигатель троит при запуске

Продам за разумные деньги, жду адекватного предложения. Готов рассмотреть обмены на что-нибудь интересное.
В наличии в Москве.
Так же в комплекте (если нужны) отдаются оригинальные снятые с блока LMM форсунки, бошки, шатуны, поршня, турбина сток гаррет. Все в прекрасном состоянии после 50 000 миль пробега на американском топливе.

На что встанет bolt-on или как еще говорят Plug-n-play?
GM Пикапы 2500-3500 GMT 800-900 со стоковым мостом не меньше 11.5 или построенном
GM Hummer H1 c 2003 года выпуска. со стоковым мостом не меньше 11.5 или построенном
GM Hummer H2 (С небольшим колхозом) со стоковым мостом не меньше 11.5 или построенном
Ну а все остальные варианты придется колхозить так или иначе. Standalone проводка от PPE так же имеется в комплекте для запуска мотора с трансмиссией на любой машине.

Высококачественная синтетика: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

Мощная защита по всем фронтам

Современное, высококачественное моторное масло от известной не только в России, но и во всем мире компании Лукойл – LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Продукт производится из современной основы с современными уникальными присадками. Благодаря этому он соответствует всем мировым требованиям и стандартам и имеет многочисленные рекомендации автопроизводителей.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Область применения

Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370813.4 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °СASTM D5293 / ГОСТ Р 525595940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225729 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113628.6 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.2 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-110.0 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92237°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-41°C

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано
  • MB-Approval 226.5, 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porsche A40
  • BMW LL-01
  • API CF
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • OPEL GM-LL-B-025
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

  1. 1539414 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 1л
  2. 1539424 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 4л
  3. 1607013 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 5л
  4. 1642534 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 60л
  5. 1539431 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 216,5л

Как расшифровывается 5W40

Это масло по классу относится к всесезонным и может работать в широких температурных диапазонах. Вот как расшифровывается маркировка вязкости 5W40. Буква W в середине происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Так отмечаются смазки, которыми можно пользоваться и зимой, и летом. Цифры, стоящие перед ней, представляют собой индекс минусовых температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. В нашем случае 5 равняется минус 35 градусам Цельсия. Ну а число 40 гарантирует сохранность всех свойств смазки до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Армортек 5W40 – чистая синтетика. А хорошая синтетика, как известно, превосходит по своим защитным, смазывающим и чистящим свойствам полусинтетических и минеральных собратьев. Результаты тестов и отзывы мотористов подтверждают высокие характеристики этого моторного масла. Вот какие преимущества у него есть:

  • устойчивость к окислению и образованию коррозии;
  • высокие моющие и диспергирующие способности;
  • защита двигателя от износа в режиме старт-стоп;
  • минимальный расход на угар;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя;
  • эффективная защита мотора от изнашивания в суровых условиях города и при повышенных нагрузках;
  • предотвращений образования отложений внутри двигателя;
  • нейтрализация вредного влияния топлива с высоким содержанием серы.

О недостатках позволяют судить отзывы автовладельцев, среди которых встречаются и негативные. В частности, о том, что масло угорает сильнее, чем было обещано производителем, и оставляет отложения.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:

  1. Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
  2. Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
  3. Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.

Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати.

Видео

Отзывы

Роман, 29 лет

Наш Лукойл Генезис Армотекс 5W40 еще даст фору заграничным маслам! К тому же, эти раскрученные иностранные бренды очень часто подделывают. После нескольких неудачных опытов перешел на Лукойл, и теперь все просто отлично.

Игорь, 35 лет

Пользовался этим маслом, в результате внутри движка появились какие-то желтые отложения. Обидно, хотел поддержать отечественного производителя.

Сергей, 40 лет

У меня мощный мотор, выжимаю из него все. Маслу приходится несладко, однако никаких отложений внутри.

Иван, 37 лет

Неплохое масло, меняю каждые 8-10 тысяч пробега. Когда меняю – вижу, что все чистенько. Жор масла наблюдается, но не критичный.

Антон, 46 лет

Беспроблемный запуск в морозы, даже ниже заявленной температуры. Хорошие характеристики в целом. Но цена явно несколько завышена.

Илья, 48 лет

Масло как масло, самое обыкновенное. Ничего особенного. В принципе, особых минусов нет, но за такие деньги и с такими свойствами вполне.

Валерий, 27 лет

Тихая работа двигателя, в моторе все чисто, при использовании не чернеет. Подъедается умеренно. В общем и целом – вполне устраивает.

Масло моторное синтетическое 5W30 Лукойл Genesis Armortech НК, 4 л

Масло моторное синтетическое 5W30 Лукойл Genesis Armortech НК, 4 л

Описание

LUKOIL Genesis Armortech HK 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. Производится с применением передовой технологии DuraMax.

LUKOIL Genesis Armortech HK 5W-30 рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других авто-производителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также применяться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

Одобрено: API SL

Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4
API CF

  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства
  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Максимальная защита двигателя от износа в жёстких условиях эксплуатации

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-30
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: API SL
  • Плотность при 15°С: 843 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 843)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 10,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 177 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 3 521 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 11 600 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 11,2 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,1% (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 11% (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 221°С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –40°С (ГОСТ 20287 (метод Б))

Техническая информация

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

У данного товара нет ни одного отзыва, добавьте отзыв, станьте первым!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector