Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster 2013

Renault Duster 2013

Франко-румынский бюджетный автомобиль Renault Duster (Пыльник) был официально презентован на Женевском автосалоне весной 2010 года, правда под именем Dacia Duster. На российском рынке автомобили Дачия продаются под брендом Renault, так что герой нашего обзора несет «ромб» на облицовке радиаторной решетки.

В России бюджетник продается с весны 2012. На сегодня уже можно изучить реальные технические характеристики, провести тест и выяснить плюсы и минусы эксплуатации Рено Дастер 2012-2013 года.

Технические характеристики

Бюджетный кроссовер Renault Duster предлагается в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.

  • Бензиновый двигатель: 1.6 (102 л.с.) с 5 МКПП (4х2) (6 МКПП (4х4)), разгон до 100кмч за 11,8 (13,5) сек, при максимально возможной скорости 163 (158) кмч. Расход топлива от 6,5 (7,0) литров на трассе, до 9,8 (11) литров в городе;
  • 2.0 (135 л.с.), механика 6 МКПП (4х4) или автомат 4 АКПП (4х2), спурт до первой «сотни» за 10,4 (11,2) сек и «максималка» — 177 (168) кмч. Расход бензина от 6,5 (6,7) литров на трассе, до 10, (11) литров в городском режиме.
  • Дизель 1.5 DSI(90 л.с.) 6 МКПП (4х4) обеспечивает разгон до «сотни» за долгие 15,6 сек и позволяет достичь максимальной скорости 156 кмч. Впечатляет умеренным потреблением дизтоплива от 5 литров за городом, до 6 литров в городской толчее.

Рено Дастер бензиновый двигатель

В реальных условиях эксплуатации, по отзывам автовладельцев Рено Дастер, топливная экономичность и динамико-скоростные показатели совпадают с данными завода-производителя. Но любителям быстрой и агрессивной езды стоит учесть, что увеличив скорость движения до 120-130 кмч кроссовер с 1.6 литровым мотором будет легко поглощать 9-10 литров, а 2-ух литровая версия — 12-13 литров бензина. На бездорожье кроссовер может «есть» и до 15-16 литров бензина.

Рено Дастер дизельный двигатель

Тест-драйв — подвеска комфортная, трансмиссия надежная

Передняя подвеска бюджетного кроссовера Duster — независимая на стойках МакФерсон, задняя у версий с передним приводом — полузависимая с балкой, у полноприводной — независимая многорычажная.

Защита моторного отсека Рено Дастер

Тормоза спереди дисковые, задние барабанные. За подключение полного привода отвечает электромагнитная муфта (подключает задние колеса при пробуксовке передних с нескольким запаздыванием), возможно принудительно заблокировать муфту (работает только на скорости до 80 кмч), тогда кроссовер уверенно гребет всеми четырьмя колесами, если им есть за что зацепиться.
Подвеска энергоемкая и комфортная, трудно найти на российском рынке автомобиль более приспособленный для передвижения по разбитым и плохим дорогам (респект реновской подвеске в полном смысле).

фото задней подвески Рено Дастер

Цены и комплектации на 2012 год

В базовом Рено Дастер в комплектации Authentique будут: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, ABS и AFU.
Стать обладателем Renault Duster в России можно заплатив 449000 рублей за кроссовер в комплектации Authentique 4 x 2 1.6 (102 «коня») с МКП5.
Полный привод и 6 МКП поднимут цену до 499000 рублей за Рено Дастер в пустой начальной комплектации.
Стоимость дизельной версия кроссовера Expression 4 x 4 1.5 Diesel 6МКП от 614000 рублей, а Рено Дустер Expression 4 x 4 (2.0 МКП 6) стоит от 589000 рублей.
Интересно, сколько стоит и максимальная комплектация бюджетного автомобиля Luxe Privilege (только для версий с бензиновым 2-ух литровым мотором). Она может похвастать кожаным салоном, 4-мя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, задним парктроником, подогревом зеркал и передних сидений, легкосплавными дисками R16, лифтом водительского кресла, центральным замком с ДУ, 4-мя стеклоподъемниками, подрулевым джойстиком для управления аудиосистемой, появляется штатная магнитола — аудиосистема CD-MP3 USB AUX Bluetooth. И стоит такой Рено Дастер 688-704 тысячи уже далеко не бюджетных рублей.
Далее предварительный обзор обновленного Dacia Duster 2014 года, впрочем кроссовер Renault Duster после фейслифтинга будет выглядеть так же. 2014

Читать еще:  Ваз 21213 большие обороты двигателя

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель bca

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Технические характеристики РЕНО Дастер

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.62.01.31.5
Тип КППмеханикамеханикамеханикавариатормеханика
Кол-во передач566616
Приводпереднийполныйполныйполныйполныйполный
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.3
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводполный

Кроссоверы Renault Duster 2020–2021 года – это выверенный баланс превосходных технических характеристик, эргономичного и комфортного интерьера с изысканной внешностью, сочетающей брутальность и элегантность.

Технические характеристики Рено Дастер

Компактные размеры позволяют Renault Duster комфортно чувствовать себя как в мегаполисе, так и на бездорожье. Длина нового авто – 4341 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1621 или 1633 мм. Колесная база – 2673 мм. Такие габариты дают возможность водителю легко маневрировать и парковаться даже в тесном городском дворе.

Большой багажник универсален. Минимального объема в 428 литров достаточно для ежедневных задач – купить продукты в супермаркете, отвезти вещи на дачу, доставить чемоданы в аэропорт. Максимальный объем в 1761 литр рассчитан на загородный активный отдых с лыжами, сноубордами или горными велосипедами.

Бордюры мегаполиса, высокую траву, глубокую колею и лужи машина легко преодолеет благодаря клиренсу 210 мм.

Кроссоверу досталась роскошная гамма моторов. Вы можете выбрать один из бензиновых агрегатов мощностью от 114 до 150 л.с. и объемом от 1,4 до 2 л или дизель на 1,5 л и 109 л.с. Дизельная установка оборудована системой Common Rail. Достойную пару двигателям составляет механика 5 или 6 ступеней, а также бесступенчатый автомат. Привод – на передние или на все колеса.

Машина разгоняется до 194 км/ч, а для набора первой сотни ей требуется не больше 13,3 с. Расход топлива – от 5,3 до 8 л на 100 км пути (смешанный цикл).

Емкость бака для топлива – 50 литров. Это больше 600 км без дозаправки!

Базовая версия Access

Машины начальной комплектации оснащены всем, что может пригодиться в безопасном и максимально комфортном путешествии.

Для водителя и переднего пассажира предназначены подушки безопасности. Стандартная ABS работает в паре с AFU – системы позаботятся о том, чтобы машина не ушла в занос в форс-мажорных обстоятельствах. Впечатляет и набор других электронных помощников – HSA, TPMS, HDC, TCS.

Для оптимизации расхода топлива и заботы об окружающей среде предназначен режим движения Eco.

Инновации и функционал

Ознакомиться с другими ТТХ модели, а также изучить фото интерьера и экстерьера авто можно на сайте официального дилера Renault в Москве – компании Renault FAVORIT MOTORS.

Читать еще:  Что такое полумесяц на двигателе

Выбор мотора на Duster — ИМХО (потенциальный холивар)

Не первый и не второй раз в разговоре с друзьями/коллегами/знакомыми возникают вопросы — какой мотор лучший для дастера, и почему я взял именно 4*4 2.0L.

Итак, чуть технической информации:
Есть четыре мотора (да-да, именно четыре, а не три, как утверждает рено):
1. Бензо 1.6 для 4*2 (тросиковый дроссель) 102лс, 145Нм
2. Бензо 1.6 для 4*4 (электронный дроссель) 102лс, 145Нм
3. Бензо 2.0 135лс, 195Нм
4. Турбо-дизель 1.5 90лс, 200Нм

Эти моторы ставятся на Duster, который весит от 1280кг (монопривод в комплектации Authentique) до 1500кг (4*4 в комплектации LUX)

Ну и чуть данных о расходе топлива и разгоне моноприводных версий,
МОТОР … … … … … … … . 1.6L … 2.0L . 1.5L (dCi)
Городской цикл (л/100км) … 9,8 …10,3 … 5,9
Загородный цикл (л/100км) . 6,5 … 6,5 … 5,0
Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,8 … 10,4 … 15,6

И для для 4*4:
МОТОР … … … … … … … . 1.6L … 2.0L . 1.5L (dCi)
Городской цикл (л/100км) … 11,0 …10,3 … 5,9
Загородный цикл (л/100км) . 7,0 … 6,5 … 5,0
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 … 10,4 … 15,6

У рено бензо моторы проходят ТО раз в 15 тыс км, турбо (а это в нашем случае 1.5dCi) раз в 10 тыс км.
Это приводит к тому, что на малых пробегах вариант с турбо-дизелем по затратам может оказать даже дороже бензиновых вариантов (из-за более частого прохождения тО).

Итак, что мы имеем:
1. Расход топлива и динамические характеристики бензо моторов можно условно назвать похожими. Отличие в расходе есть только в городе, но эта разница составляет меньше ОДНОГО литра. А для 4*4 расход на 1,6 даже больше!
2. Динамические характеристики дизеля просто удручают, больше 15 секунд.
3. Максимальный момент моторов, достаточный для полного привода только у 2.0L и у дизеля. 1.6L со «смешными» 145 ньютонами не вариант для 4*4. (т.к. ведущих колес уже четыре, и этого мало, что бы повернуть 16-е колеса даже на песке. В подтверждении мысли о моменте могу только напомнить пост на драйве от владельца 1,6/4*4 о том, что его мотора не всегда хватало в песках, по сравнению с 2,0/4*4).

И вот что получается в итоге:
1.6L с моноприводом в дешевых комплектациях (читай, легких по весу, около 1,3т) — вариант для тех, кто хочет за дешево а/м с высоким клиренсом.
2.0L с полным приводом — вариант для покупателей дешевого кроссовера.
1.5dCi с полным приводом — вариант для тех, много ездит и хочет экономить на топливе (но чаще проходить ТО), и при этом ни куда не торопится.

Остальные варианты комплектов моторов и приводов для меня кажутся не совсем понятными и понять такой выбор я не могу. Хотя и понимаю, что когда очень хочется, а в наличии есть только что-то одно, и выбирать по факту не приходится…

PS
обсуждение трансмиссий (МКП-5/МКП-6/АКПП) и их вариантов установки на авто в зависимости от привода — не обсуждаю, особенно АКПП, это дело привычки/желаний…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector