Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буран; с урала

«буран» с урала

ПОЕЗД ИЗ ЦЕНТРА РОССИИ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Просто к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом «Буран», изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО «Буран Стайлинг Ателье». Чтобы стала ясна важность события, обратимся к родословной. Ведь для автомобиля, как и для человека, важна наследственность, во многом определяющая его здоровье. Напомним, что УАМЗ долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли узлы и агрегаты для грузовых автомобилей. Затем поэтапно освоили сборку и производство — сначала трехоски ЗИЛ-157, потом ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314).

Подспорьем для выживания УАМЗ в условиях рынка оказалось переданное с ЗИЛа производство дизельного двигателя ЗИЛ-0550, конвертированного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО «УАМЗ» стало самостоятельным предприятием. Сейчас завод продолжает выпускать грузовые и специальные автомобили под «покровительством» холдинга «РусПромАвто».

«Буран», опытный образец магистрального тягача с колесной формулой 4х2, можно рассматривать как первый шаг Уральского автомоторного к расширению гаммы. Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040мм. В нашем случае общая масса полуприцепа — 19100кг. Следуя практике зарубежных фирм, на данной базе можно в перспективе варьировать сочетания несущих мостов и силовых агрегатов под конкретные условия эксплуатации и пожелания заказчика. Очевидно, именно с позиций практичности и удешевления производства выбрана капотная компоновка. Она имеет свои недостатки — увеличение длины тягача, а значит, уменьшение полезной длины полуприцепа (поскольку габариты автопоезда лимитированы) и некоторое ухудшение маневренности, но в то же время дает ряд преимуществ. Во-первых, меньше конструкторских проблем при установке двигателей других моделей (больших габаритов). Во-вторых, лучше пассивная безопасность, поскольку при столкновении выше вероятность сохранения жизненного пространства экипажа. В-третьих, для обслуживания и мелкого ремонта силового агрегата нет необходимости откидывать громоздкую магистральную кабину, не забывая закрепить внутри разнообразный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попробуем оценить, насколько данный образец соответствует канонам дальнобойного тягача.

Внешний вид — вполне представительный, с удачно подобранной цветовой гаммой — не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Развитый передний спойлер с противотуманными фарами, плавные обводы капота и крыльев, удлиненная и высокая кабина, верхняя часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, межколесные щитки — все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда.

Кабина изготовлена ООО «Буран Стайлинг Ателье» по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Кроме того, сам пластик обладает неплохими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Элементы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и остальная начинка, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, приборы и клавиши переключателей, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку, педальный узел, использованы от модели 4331. Задняя часть кабины, в соответствии с самыми современными тенденциями, представляет жилой блок. Здесь можно выпрямиться в рост, чтобы переодеться. К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежды, телевизор, холодильник, плита для разогрева пищи, умывальник и даже биотуалет.

Силовой агрегат — восьмицилиндровый дизельный двигатель модели ЗИЛ-0550.40 — турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим объемом 6,28л. Его номинальная мощность — 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка передач — девятиступенчатая. Передняя и задняя подвески — рессорные. Задний мост — с принудительной блокировкой, включаемой клавишей с места водителя. Тормоза — барабанные пневматические.

Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Подняться в кабину и спуститься не составляет труда: широкие ступени расположены низко, не то что у бескапотников. К организации рабочего места есть замечания, но они адресованы скорее зиловским конструкторам. Подрулевые переключатели короткие и чрезмерно удалены от рулевого колеса. Пластиковая панель приборов аккуратная и удобная, а вот расположение некоторых клавиш и переключателей хотелось бы изменить с учетом требований эргономики. Неплохо бы обеспечить и более четкую фиксацию водительского сиденья, исключив угловую раскачку.

В движении с самого начала возникает некоторое чувство дисгармонии внушительного внешнего вида и динамических возможностей автомобиля. Причина ее — в несогласованности передаточных чисел трансмиссии с характеристиками опытного двигателя 0550.40. Из-за этого затруднено троганье, да и разгон недостаточно уверенный. Тормозная динамика неплохая, а вот усилие на рулевом колесе при маневрировании в стесненном пространстве желательно снизить. В остальном надежность управления автопоездом приемлемая. Хороша обзорность и чувство передних

видно дорогу в большие зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность невысокие, что позволяет экипажу спокойно общаться и слушать радио.

Наладить производство конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Успех дела во многом зависит от верной постановки задачи и выбранного пути ее реализации. Отечественные грузоперевозчики нуждаются в надежных и комфортных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах. Создание «Бурана» — реальный шаг на пути решения этой проблемы. А опытный образец на то и опытный, чтобы недочеты, выявленные в нем, не перекочевали на серийную продукцию.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса (тягач) — 5900кг; полная масса (автопоезда) — 25000кг; нагрузка на переднюю ось — 4200кг, на заднюю ось — 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) — 2/1; максимальная скорость — 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч — н.д.; расход топлива при 60км/ч — 20 л/100 км; минимальный удельный расход топлива — 154г/л.с./209кг/кВт; запас топлива — 620л; топливо — дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6895; ширина — 2500; высота — 4000; база — 4660; колея спереди/сзади — 1930/1650. ДВИГАТЕЛЬ: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V — 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем — 6280 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 100х100 мм; степень сжатия — 18; мощность — 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент — 550 Н.м при 1400–1800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: колесная формула — 4х2; привод на задние колеса; коробка передач — механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I — 11,4; II — 8,26; III — 6,10; IV — 4,52; V — 3,33; VI — 2,48; VII — 1,83; VIII — 1,355; IX — 1,00; з.х. — 8,00. ПОДВЕСКА: спереди и сзади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль)», передаточное отношение — 20. РАЗМЕР ШИН: 260R508.

Читать еще:  Vin двигателя что это

двигатель зил-0550

двигатель зил-0550. запчасти зил-0550 и зил- 0555

пожаловаться Размещено: 19.08.2021 , просмотры: 2725

Запчасти на тракторы

  • Предложение ( 2095 )
  • Спрос ( 265 )

Число и расположение цилиндров 4L;

Рабочий объём 4,75 л;

Диаметр цилиндра 110 мм, ход поршня 125 мм;

Тип системы газообмена ТW;

Степень сжатия 17,1;

Номинальная мощность 90 кВт, или 122,4 л.с.;

Номинальная частота вращения 2400 об/мин;

Максимальный крутящий момент 422 Н.м, или 43,1 кгс м;

Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1500об/мин;

Удельный расход топлива 210 г/кВт ч, или 154 г/л.с.ч; Масса от 600 до 640 кг

Гарантия по договору.
Находится в Красногорске.
Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.
Заказ по

А так же в продаже имеются любые другие модификации двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ и запасных частей к автомобилям ЗИЛ, ГАЗ.

Новый двигатель ЯМЗ 238НД5 300 л.с., с электрооборудованием в сборе, для тракторов Кировец К-700, К-701, К-744, паспорт, гарантия 18 мес.

Находится в Красногорске.
Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.

А так же в продаже имеются любые другие модификации двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ ,УРАЛ

Продаются двигатели КПП, ГМП на спецтехнику.
Для постоянных клиентов гибкая система скидок!!

Двигатель Камаз 740.31-260
Новый цена грн

Двигатель Ямз-7511
Новый цена грн

Двигатель Камаз 740.10
Новый цена грн

Двигатель Газ-53
Новый цена грн

Двигатель Ямз-238 турбированный
Новый цена грн

Гмп Амкадор У35.605 новая Беларусь
Цена грн

Двигатель Ямз-240 НМ2 500 л.с
Новый цена грн

Двигатель Ямз-236
Новый цена грн

Кпп К-701 новая цена грн

Кпп John Deere после кап ремонта грн

Двигатель Д-160 после кап ремонта грн

Кпп Т-150,Это новая цена грн

Доставка по всей Украине и странам СНГ осуществляется транспортными компаниями , послегарантийное обслуживание.
***
Кирилл —

Новый, заводская комплектация с электрооборудованием, 300 л.с., устанавливается на Тракторы amp;amp;quot;Кировецamp;amp;quot; К-700,701Б, К-744 производства ЗАО amp;amp;quot;Петербургский тракторный заводamp;amp;quot;

Паспорт, гарантия по договору.
Находится в Красногорске.
Бесплатная доставка по Москве.
Доставка по России и СНГ транспортной компанией.

А так же в продаже имеются любые другие модификации двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ и запасных частей к автомобилям ЗИЛ, ГАЗ.

Динамический и экономический расчет автомобиля ЗиЛ-131

Краткая история модели Зил-131 и ее модификации: базовый, с неэкранированным электрооборудованием, седельный тягач, шасси для самосвалов, модернизированный, активный автопоезд. Геометрическая схема автомобиля и его основные технические характеристики.

РубрикаТранспорт
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления14.03.2015
Размер файла374,2 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени профессора П.А.Костычева»

Кафедра «Автомобили и тракторы»

«Динамический и экономический расчет автомобиля ЗиЛ-131»

студент 46 гр. автодорожного факультета

Проверил: Стражев Н.П

1. Краткая история модели Зил-131

Одновременно с созданием на базе ЗИС-151 модернизированного полноприводного армейского грузовика ЗИС-157 конструкторы Московского автозавода им. Сталина (с 1956 года им. Лихачёва) под руководством главного конструктора А.М.Кригера решили разработать принципиально новый автомобиль. Основные идеи (проходные мосты, блокируемые межосевые и межтележечные дифференциалы, шины большого диаметра с регулируемым давлением воздуха, верхнеклапанный двигатель) были опробованы на экспериментальном автомобиле ЗИС-128. С учётом выявленных во время его испытаний недостатков в 1956 году был построен опытный образец ЗИС-131, унифицированный с перспективным семейством ЗИС-130. Так как ЗИС-131 был изготовлен раньше ЗИС-130, на нём ещё стоял рядный 6-цилиндровый двигатель.

Из-за трудностей с изготовлением многих деталей, которые не были взаимозаменяемыми с серийно выпускавшимися, в 1958 году был изготовлен переходный ЗиЛ-165, который нёс в себе черты ЗиЛ-157 и опытного ЗиЛ-130Л. Испытания показали, что конструкция оказалась не совсем удачной. Поэтому дальнейшего развития ЗиЛ-165 не получил и конструкторы продолжили совершенствование ЗиЛ-131.

В 1959 году состоялись заводские, а затем приёмочные испытания опытных образцов ЗиЛ-131. На 1961-1962 год было запланировано внедрение в производство без остановки конвейера ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131, но из-за различный трудностей производственного характера работы затянулись. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1 октября 1964 года, а более сложный по конструкции ЗиЛ-131 попал на конвейер только в 1967 году. Но задержка пошла на пользу: за это время конструкторы успели сделать автомобиль более совершенным и разработать его модификации. По сравнению с ЗиЛ-157 у него была больше грузоподъёмность, выше скорость, ниже расход топлива на тонну перевозимого груза, на метр меньше радиус поворота, более комфортабельную кабину и более мягкую подвеску (за счёт применения удлинённых рессор). В феврале 1974 года семейству ЗиЛ-131 присвоен Государственный знак качества. В октябре 1987 года началось производство и на Уральском автомоторном заводе (город Новоуральск Свердловской области).

Читать еще:  1 кубический сантиметр двигателя сколько

ЗиЛ-131 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная с панораменым стеклом (от ЗиЛ-130). Кузов деревянный с задним откидным бортом, оборудован откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 4,2 кгс/см 2 ), равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Герметизация агрегатов, отключаемые система вентиляции картера двигателя и вентилятор системы охлаждения позволяют преодалевать брод до 1,4 м (кратковременно до 1,5 м). Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного карбюраторного верхнеклапанного двигателя ЗиЛ-131. Для движения по пыльным дорогам установлен пеномасляный фильтр с трёхступенчатой очисткой воздуха. Топливный насос повышенной производительности обеспечивает бесперебойную работу в условиях высоких температур. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая, выполнена по двухвальной схеме. Главная передача двухступенчатая (конические и цилиндрические шестерни). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Передний мост отключаемый, оснащён шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Часть машин оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания (устанавливалась в передней части, тяговое услилие 5 тс).

ЗиЛ-131 долгое время был одним из самых распространённых грузовиков Советской Армии. Применялся он и в гражданских организациях. Его отличала лёгкость управления, хорошая монёвренность, устойчивость движения. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-131 было разработано и освоено множество специализированных автомобилей. Годовой выпуск в 1989 году достиг 48 тыс. автомобилей (из них 8 тыс. — на УАМЗ).

Выпуск ЗиЛ-131Н на Московском автозаводе прекратился в 1990 году. Всего было выпущено 998429 автомобилей всех модификаций. Производство на Уральском автомоторном заводе продолжалось до 2002 года. На конвейере его сменил ЗиЛ-433420.

· ЗиЛ-131 — базовый. Выпускался в 1967-1986 годах.

· ЗиЛ-131А — с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсуствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года.

· ЗиЛ-131В — седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах.

· ЗиЛ-131Д — шасси для самосвалов (опытный).

· ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) — с дизелем «Катерпиллер» (на прототипе «Перкинс»). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года.

· ЗиЛ-131Н — модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске.

· ЗиЛ-131НА — модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года.

· ЗиЛ-131НВ — седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года.

· ЗиЛ-131Н1 — с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с.

· ЗиЛ-131Н2 — с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с.

· ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС — в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной теплоизоляцией, автономным отопителем, двойными стёклами, теплоизоляцией аккумуляторной батареи, противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Предназначены для эксплуатации при температуре до -60°C. Выпускались на Читинском автосборочном заводе в 1980-1986 годах.

· ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС — модернизированные в северном исполнении. Вупускались на Читинском автосборочном заводе с 1987 года.

· ЗиЛ-131Х — для эксплуатации в жарких и пустынных районах (опытный).

· ЗиЛ-137-137Б — активный автопоезд (10×10).

2. Геометрическая схема автомобиля ЗиЛ-131

3. Краткие технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131

зил автомобиль технический модификация

Колёсная формула 6 х 6

без лебёдки — 6460 кг

с лебёдкой — 6700 кг

без лебёдки — 11 685 кг

с лебёдкой — 11 925 кг

Грузоподъёмность: по дорогам с асфальтобетонным покрытием — 5000 кг;по грунту — 3500 кг

Допустимая масса прицепа: по дорогам — 6500 кг; по грунту — 4000 кг

Ширина — 2500 мм

Высота (по кабине) — 2480 мм

Дорожный просвет: под передней осью — 330 мм; под задней осью — 355 мм

Двигатель: — ЗиЛ-131 (карбюраторный; бензиновый, 8 цилиндров)

Мощность двигателя — 110 кВт (150 л.с.)

Рабочий объём двигателя — 5 996 смі

Коробка передач — механическая, пятиступенчатая

Подвеска: передняя — рессорная; задняя — балансирная рессорная

Максимальная скорость — 80 км/ч

Объём топливных баков — 2 х 170 л

Расход топлива на 100 км и скорости 40 км/ч — 40л

Запас хода — 850 км. Радиус поворота — 10,8 м

Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29м

4. Расчет технико-экономических показателей

Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определяют по формуле:

Читать еще:  Что так контрктный двигатель

где: VA.MAX — максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч;

G — сила тяжести автомобиля с грузом, Н;

Ш — приведенный коэффициент дорожного сопротивления;

к — коэффициент сопротивления воздуха, кг/м 3 ;

F — площадь лобового сопротивления автомобиля, м 2 ;

зТР — механический КПД трансмиссии для режима максимальной скорости.

Площадь лобового сопротивления для грузовых автомобилей:

где: В — колея задних колес, м;

Н — габаритная высота автомобиля, м.

Рассчитаем площадь лобового сопротивления, исходя из данных прототипа автомобиля ЗиЛ-131:

F= 1.82*2.48=4.51 м 2

Значения коэффициента сопротивления воздуха к эмпирические и принимаются из характеристики прототипа. Для грузовых автомобилей К-0.60…0.70. Примем К=0.65

Сила тяжести автомобиля определяется как:

где: т — собственная (снаряженная) масса автомобиля (примем по характеристике равной), кг;

тГ — масса перевозимого груза (по заданию), кг;

g — ускорение свободного падения, 9,8 м/с 2 .

Рассчитаем силу тяжести ЗиЛ-131:

Найдем мощность двигателя по формуле (1):

При проектировании для обеспечения необходимого динамического фактора в области средних эксплуатационных скоростей движения определяют максимальную мощность двигателя по формуле:

Частота вращения коленчатого вала двигателя, соответствующая максимальной мощности, определяется коэффициентом оборотности двигателя зп , равным отношению частоты вращения коленчатого вала двигателя к соответствующей скорости движения автомобиля.

Отсюда nmax=45*80=3600об. /мин.

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.

С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных:

Таблица 1. Мощностные характеристики автомобиля при разных условиях рабочейнагрузки

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015

Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
КомплектацииWelcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяHR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4
Объем двигателясм 31598
Диаметр цилиндра / ход поршнямм78,0 / 83,6
Максимальная мощность 2кВт (л.с.) / об/мин86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 2Нм / об/мин158/ 4000
Степень сжатия10,7±0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандратЕвро-5
ТРАНСМИССИЯWelcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
Трансмиссия5-ступенчатая механическаявариатор
ПриводПередний
Передаточные числа1-я передача3,7274,006
0,550
2-я передача2,048
3-я передача1,393
4-я передача1,029
5-я передача0,821
6-я передача
7-я передача
задний ход3,5453,754
главная пара3,8674,703
ШАССИWelcome/ Comfort 1Elegance 1Comfort 1
ПодвескапередняяНезависимая, типа МакФерсон
задняяторсионная балка
Рулевое управлениеЭлектроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора3
Тормозная системаПередние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колесСтальные дискикг16×6,5JJ16×6,5JJ
Легкосплавные дискикг16×6,5J
Размер шин205/55 R16 91V205/55 R16 91V205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4кг1202 / 12021205 / 12071223 / 1223
Макс. буксируемая массас тормозамикг100010001000
без тормозовкг639639649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-вокг75
Длинамм4625
Ширинамм1760
Высотамм1495
Дорожный просветмм155
Колесная базамм2700
Объем багажного отделения (VDA)л511
Объем топливного бакал52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3городской циклл / 100км8,28,28,1
загородный циклл / 100км5,55,55,4
смешанный циклл / 100км6,46,46,4
Выброс СО2г/км149149149
Максимальная скоростькм/ч185185185
Разгон 0–100 км/чсек10,610,611,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector