Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла надо заливать в двигатель мопеда альфа

Сколько масла надо заливать в двигатель мопеда альфа?

Сколько масла заливать в двигатель Альфы? В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей».

Какое масло заливать в двигатель мопеда альфа?

Вопрос, на который, пожалуй, стоит обратить особое внимание, — сколько заливать масла в двигатель мопед Альфа. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать масло API SE, SF (на нем должно быть указано, что это масло для мопеда 4т) с SAE 15W40 вязкостью.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Какое масло лить в тойоту
  8. Форд фокус 3 какое масло заливать
  9. Какое масло заливать в мазду 6

Сколько масла в двигателе Дельта?

Полный объем составляет 6 л. Для полного заполнения емкости необходимо залить заранее приготовленный и отстоявшийся от механических примесей бензин (бензин стоявший в канистре более 14 дней теряет свои некоторые свойства) в первую половину, затем наклонить мопед влево и дождаться заполнения второй половины.

Сколько нужно заливать масла в Вайпер актив?

Масло должно быть на уровне сеточки снизу, не больше и не меньше. Но когда заливаем новое масло, используем мерный стакан, так вернее. А объем масла, которое нужно заливать, равно 600 грамм. С практики заметил, что его нужно чуть больше, около 650 грамм, иначе не достает до сеточки на пробнике.

Какое масло лить в коробку мопеда Карпаты?

Масло ТАД-17И (ТМ-5-1 (ГОСТ 23652-79) — универсальное минеральное. Содержит многофункциональную серу-фосфорсодержащую, депрессорную и антипенную присадки. Работоспособно от -25°С до 130-140°С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.

Какое масло заливать в мопед альфа 50 кубов?

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед. В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40.

Какое масло заливать в Альфу 110 кубов?

Для лета больше подходит вязкость 10W40, 10W50, SAE 30, SAE 40 и т. д. Чем выше вязкость масла в горячем состоянии (вторая цифра), тем лучше такое масло подходит для жарких условий эксплуатации. В средних широтах вполне подойдет SAE 30 или SAE 40.

Какое масло для мопеда Дельта?

В инструкциях по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактные двигатели, API SE, SF, вязкость SAE 15W40.

Какое масло лучше заливать в 4 х тактный скутер?

Любое масло для 4 тактного скутера должно соответствовать требованиям стандарта SAE J300. Смазки имеют два класса вязкости: зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

Когда менять масло в мопеде Дельта?

Менять масло на новом мопеде, нужно после 200 километров пробега первый раз, после 500 километров пробега второй раз (это прохождение обкатки мотора) и каждые 2000 километров пробега в последующем.

Как правильно измерять уровень масла в скутере?

Чтобы проверить уровень масла с помощью смотрового стекла, поставьте скутер в вертикальное положение и дайте смотровому стеклу заполниться маслом. Маркировка на смотровом стекле будет указывать на полный или пустой запас масла.

Как правильно проверять уровень масла на мотоцикле?

Окошко на правой стороне двигателя. Если мотоцикл поставить просто ровно, то масло примерно возле отметки Low. Если чуть наклонить вправо, а потом поставить ровно, то масло между Low и High. Если мотоцикл чуть наклонить влево, то масло уходит ниже отметки Low.

Можно ли заливать машинное масло в мопед альфа?

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH.

Сколько масла добавлять в бензин для мопеда Карпаты?

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл.

Какой бензин заливать в мопед Карпаты?

«Топливо смесь бензина А-76 или А-72 ГОСТ 2084-77 с маслом М-6 в соотношении 33:1 для полностью обкатанного двигателя и 20:1 в период обкатки. Допускается применять бензин с октановым числом до 86 и специальное масло М12ТП ТУ 38.101.956-83 в пропорции 50:1 для обкатанного двигателя и 33:1 в период обкатки.»

Сколько нужно лить масла на 1 литр бензина в скутер?

Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла.

Как часто менять масло на питбайке

Питбайк – это хотя и небольшой, но самый настоящий мотоцикл, требующий должного ухода и обслуживания, чтобы служба его была долгой и безукоризненной. Те владельцы, которые волнуются о жизнеспособности своего железного коня, но не имеют достаточного опыта, часто на форумах задают вопрос: «Как часто надо менять масло в питбайке?» Поскольку эта тема важная и всегда актуальная, в данной публикации мы также её разберём.

Для чего менять масло?

Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:

  • естественного процесса старения и окисления масла;
  • попадания охлаждающей жидкости;
  • смешения с топливом;
  • загрязнения сажей и/или продуктами износа и коррозии деталей мотора.

Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.

Когда срок?

Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.

Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.

Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:

  1. Самый простой способ – посмотреть на цвет масла. Если оно стало таким тёмным, что через него не видно щуп, значит, менять нужно точно и как можно быстрее.
  2. Необходимо завести байк, чтобы мотор прогрелся, затем вынуть щуп и стряхнуть капельку масла на бумагу. Через 15-20 минут посмотреть, что получилось: если масло растеклось по бумаге, значит, его ещё можно использовать, если впиталось в одном месте, образовав грязный кружок, значит, требует замены.
  3. Приобрести набор экспресс-тестов, которые быстро и легко позволят определить такие важные показатели бензина, как степень вязкости, температуру вспышки, щёлочно-кислотный уровень, количество воды, осадков, металлов, этиленгликоля.
  4. Съездить в специальный сервис, где анализ масла по вышеперечисленным показателям произведут профессионалы.

И всё же, как часто менять масло на питбайке?

Через каждые 6000 км – это наиболее распространённое мнение среди мотовладельцев. Так как считается, что именно в таких пределах масло остаётся как новое, а затем начинает потихоньку портиться, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства. Кроме того, большинство питбайков преодолевает такие расстояния за год, а смена масла раз в год – просто обязательна.

При этом, если вы пользуетесь сезонными маслами, то, конечно, их надо менять с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные температуры начнут колебаться в районе +3-5 градусов С, а на летнее – когда ночью столбик термометра будет показывать +5-7 градусов С. Но, надо сказать, что если техника в дневное время постоянно в движении, а ночует в тёплом гараже, т.е. холодный пуск двигателя осуществляется редко, то лучше всё время использовать летнее масло, т.к. износ мотора в таком случае меньше на 30-40%.

Если в зимнее время года вы используете питбайк по прямому назначению, т.е. передвигаетесь на нём, то весной смена масла является обязательно процедурой, в противном случае, можно погубить мотор. Ведь постоянная смена рабочих условий – от резкого охлаждения до перегрева приводит к образованию конденсата внутри картера, который, попадая в масло, делает из него эмульсию. Кроме того, если вы много ездите, то менять масло нужно и зимой – идеально каждые 8-10 моточасов, ведь при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.

Справка. Моточас – не соответствует астрономическому часу, его длительность необходимо узнавать у производителя, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Что такое плановый ресурс двигателя

Если зимой питбайк не используется, но масло находится внутри, то весной его всё равно необходимо поменять, т.к. оно расслаивается, а если гараж холодный, то в нём ещё и конденсат образуется.

Как правильно менять масло на питбайке?

Приводим пошаговую инструкцию:

  • Нужно чтобы в двигатель попало немного воздуха, необходимого для лучшего выхода масла через сливное отверстие. Чтобы это произошло, необходимо открутить и вынуть щуп.
  • Необходимо с помощью рожкового ключа на 17 немного ослабить сливной болт, располагающийся в нижней части картера, через отверстие в защите картера этот болт видно.
  • Под двигатель поставить тару, вместимостью не менее 1 литра, и полностью вытащить пробку. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы не испачкаться маслом и ничего в него не уронить.

  • Оставить питбайк на 25-35 минут, давая возможность вытечь маслу в ёмкость самотёком, а затем несколько раз наклонить пит из стороны в сторону, чтобы вышли все остатки.
  • После того, как масла внутри не осталось, сливной болт ставится на место и закручивается.

Некоторые мотолюбители считают, что такую процедуру проводить вовсе не обязательно – можно просто доливать свежее масло, и таким образом оно будет обновляться. Это в корне неверное решение, т.к. различные осадки и примеси никуда не исчезают, а лишь портят качество свежего масла и ухудшают работу двигателя.

Как проверить уровень масла на питбайке?

После того, как отработанное масло удалено, необходимо залить новое. Если только вы не хотите «законсервировать» питбайк до весны, на время отпуска или по другим причинам. При этом масла должно быть не много и не мало, ведь в обоих случаях работа мотора может быть нарушена. Сколько конкретно требуется масла вашему питбайку, должен указать производитель в сопроводительных документах, но всё же, особенно на первых порах, лучше удостоверяться в его оптимальном количестве.

Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто:

  1. После того, как масло залито, необходимо вставить щуп и пробку, но не закручивать её.
  2. Удостовериться, что питбайк не перекошен, а стоит ровно.
  3. Вытащить пробку и щуп и посмотреть до какого уровня доходит масло – должно до середины ребристой поверхности.
  1. Если это так, то вернуть пробку с щупом на место, полностью закрутить и заводить мотор. Если нет, то, соответственно, отлить или долить нужное количество.

Как выбрать масло?

Выбор вида масла зависит от вида техники, её новизны и многих других факторов. Например, для моторов с солидным пробегом лучше брать минеральное масло, т.к. оно создаёт более толстый смазывающий слой и возвращает компрессию, высокофорсированные двигатели предпочитают синтетику, а идеальным вариантом для большинства питбайков является полусинтетика с вязкостью 10W40.

В данной публикации мы постарались максимально полно раскрыть все аспекты работы двигателя в разных условиях, чтобы у вас никогда больше не возникало вопросов, как часто менять масло в питбайке и для чего это нужно делать.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W (Winter — зима) перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре.

Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах и имеют двойное обозначение, например как в нашем случае: SAE 15W-40. Первая цифра характеризует прокачиваемость масла при низких температурах. Если из первой цифры вычесть 35 — получится минимальная температура при которой возможен безопасный холодный пуск двигателя. Вторая цифра — показатель вязкости масла при 100 градусах Цельсия. Если ко второй цифре прибавить 5 — получится максимально допустимая температура воздуха при которой можно эксплуатировать масло.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Читать еще:  Шкода актавия лучшие двигателя

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа : 21 комментарий

  1. Паша 15.09.2018

Спасибо вам большое, читаю все статьи ваши и не только и изучаю. В октябре 2018 беру альфу вроде 110, с пробегом около 3 тыс км за 12 тысяч руб. У друга. Мне 28 лет ,это первый мой мотор будет. Ранее была 21099 ,сам менял сцепление и чистил промывал и настраивал весь карбюр. Но продал так как не ездил. Ранее учился на автомеханика, кстати красный диплом..Но вот уже лет так 10 точно не читал даже ни одной статьи про двс и авто мото… Ушел очень далеко от авто мото …ВСЕ ЗАБЫЛ… А это забила ностальгия. Но все таки имея опыт хоть и давний и теоретический, поездив на альфе и поизучав , понял, что мопед доступный и нормальный за эти деньги.И при должном уходе будет радовать. РЕшил взять.
Заодно спрошу кое что про будущий мой мопед в вашей соответствующей ветке…Буду ждать ответа. Меня зовут Паша.

Скажите, а если пробег на мопеде 70 км, а прошёл год, надо масло менять?

  1. admin Автор записи 09.05.2019

Я не нашел прямого указания в инструкции о замене масла по времени. И по-идее его должно хватить на 500 км. обкатки. Но масло со временем теряет свои свойства, к тому же никто не знает какое масло было залито изначально. Поэтому для уверенности можно поменять масло, тем более, что литр полусинтетики сейчас стоит около 300 руб.

Если на канистре каторое ты заливал написано что срок годности 1 год то да надо.)))))
Если нет.
То накатывай ещё километры….)

  1. admin Автор записи 14.05.2019

В том то и дело, что канистры нет, при пробеге в 70 км масло должно быть залито еще с завода (или с магазина, где собирали мопедку). А что туда было залито, и как давно заливали — никто не знает.
Конечно масло служит гораздо дольше года, но если есть сомнения — проще заменить и забыть про это. Тем более, что цена замены около 300 рублей + 30 минут затраченного времени.
Хотя не думаю, что если не заменить — случится что-то ужасное, за оставшиеся до замены 430 км.

Масло менять в любом случае надо! Масло, даже когда не эксплуатируется, имеет контакт с воздухом и из-за этого окисляется. Срок хранения моторного масла , в герметичной упаковке, 5 лет. Если масло, как в нашем случае использовано, то менять его надо каждый год.

  1. Виталий Смоленск 16.05.2019

Я уверен, работаю с маслами, химией, косметикой для авто. Знаю о полиальфаолефиновых маслах, гидрокрекинге, и прочей лабуде. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Конечно менять. Особенно если не знаешь наверняка, что собственно залил. Даже заливая какой-нибудь Мотюль нельзя быть до конца уверенным, что это именно он. Подделок, особенно почему-то на эту марку сейчас просто тьма. Я по этой причине Мотюль больше не беру, ну его в болото. 🙁

Да. Если долгое время техника не используется, то масло теряет свой свойство.

как и в автомобиле масло рекомендуется менять или по пробегу или раз в сезон или хотя бы раз в год, когда масло долго стоит оно меняет свои смазывающие свойства что ведет к снижению эффективности, не так дорого масло стоит что бы жалеть на него деньги, мотор может обойтись дороже

Подскажите пожалуйста У меня полуавтоматическая коробка передач и интерересует какое масло в неё вливать, если в двигатели уже залито 10w40

  1. admin Автор записи 14.05.2019

Скорей всего у вас сцепление полуавтомат, то есть нет рычага сцепления на руле. При этом коробка практически такая же. То есть масло в нее отдельно не заливают.

Подскажите пожалуйста, для чего на КПП Альфа отверстие под плоскую отвёртку с левой стороны двигателя (противоположной маслозаливной горловине)?

  1. admin Автор записи 19.04.2020

Если речь идёт о левой стороне двигателя — там находится окошко для проверки меток на маховике. К коробке передач оно не имеет отношения.

А когда купил надо менять масло на мопеде альфа RX через 2 чяса езда
Ответьте пожалуйста

  1. admin Автор записи 17.05.2020

Если купил с рук — то лучше поменять, неизвестно что туда заливали. Как минимум нужно проверить цвет и уровень масла.
Если мопед куплен в магазине — то менять при первом ТО, как в инструкции написано. Магазин не заинтересован чинить мопед по гарантии.

заливаю в альфу shel helix HX7 10w40 api sn полусинтетика мотор начал работать превосходно! стоит 500 р за литр.. но оно того стоит

  1. Любба 16.08.2020

А если есть реально нармалны 15w40 лутше 15 или 10?

  1. admin Автор записи 16.08.2020

Я считаю, что лучше лить как написано в инструкции. Производитель/импортёр лучше знает и несёт ответственность за двигатель по гарантии. Поэтому если в инструкции написано 15W40, и оно хорошего качества, то его и надо лить. Другое дело, когда масла, указанного производителем нет — тогда льем ближайшее по характеристикам.

Если залил полу синтетическое и не хватает, можно добавить минералку? марка одна и тоже

  1. admin Автор записи 10.09.2020

Лучше конечно купить литрушку такой же полусинтетики, при следующей замене масла как раз пригодится. Но если нет другой возможности можно добавить минералку. Сейчас большинство масел смешиваются между собой без особых последствий. Но для уверенности можно провести небольшой тест: смешать два масла в небольшой баночке и нагреть градусов до 80-90 и дать остыть. Если не произойдет каких-либо изменений (не выпадет осадок, например) — можно смело заливать.

Какое масло заливать в мопед альфа 110 куб

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом . Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Читать еще:  Что означает двигатель вариатор

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Как правильно проверить уровень масла?

В сети не угасают споры по вопросу «нужно ли закручивать щуп при проверке уровня масла». Вот что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации мопеда:

Заглушите двигатель и дайте время 3-5 мин. отстояться. Затем вывернете щуп, протрите его сухой ветошью, закрутите щуп на место, затем опять вывернете и посмотрите след уровня масла на нем.
Удовлетворительным считается уровень от 2см до 3см от конца щупа на плоской его части. Если уровень неудовлетворительный, долейте.

Я думаю это исчерпывающий ответ на вопрос.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

китайский производитель бензиновый двигатель 110 куб.см мопед Cub

Китайский производитель бензиновый двигатель 110cc Moped Cub

Подробное изображение:

Пункты продажи мотоциклов:

1.Новая конструкция конструкции механизма переключения передач делает переключение передач простым в управлении и с четкой передачей

, чтобы предотвратить возможность хаоса и перекрестной передачи из конструкции.

2. Мы можем заверить вас в том, что цена и качество являются лучшими.

3. Оперативное время доставки.

4. Мы являемся сильной компанией, у нас есть не только платформа Alibaba, являющаяся золотым поставщиком

, но и китайское производство.

5. Наши продукты будут получены дома и за рубежом. В основном экспортируется в более чем

100 стран и регионов Европы, Африки, Ближнего Востока и юга Восточной Азии.

6.Несмотря на прекрасное качество, наши цены всегда конкурентоспособны, будучи опытным производителем

, мы знаем, как гарантировать качество и одновременно контролировать стоимость

мы можем предложить все цвета, которые вам нравятся Почему

1.Обслуживание OEM приветствуется.

2. Мы предоставим вам все детали этого мотоцикла во время серийного производства. Ваши жалобы и требования очень уважаемы.

3. У нас есть выдающаяся команда и передовые технологии для обеспечения уникальности

и качества продукции.

4. наша цель: обеспечить удовлетворение потребностей клиентов.

Мы проверяем наш новый мотоцикл Cub 100% один за другим, чтобы убедиться, что они все то, что вы заказали,

, чтобы убедиться в количестве и в хорошем состоянии.

Информация о компании

О нас: мотоцикл в Турции

Chongqing Pantera Group является известным производителем и экспортером в Чунцине, Китай.

специализируется на мотоциклах, таких как c90, cy80, FR80, CRF250 и так далее. Теперь

были экспортированы в Европу, рынок Африки и другие страны Южной Америки.

Наши сопутствующие запасные части включают мотоциклетные шлемы, шлемы для мотокросса, военные шлемы

и беспроводные наушники с голубым зубом.Основанные на передовых технологиях производства,

они идеального качества. Благодаря своевременной поставке, надежному качеству и искреннему обслуживанию,

наша продукция хорошо продается на зарубежных рынках. Если вы заинтересованы в наших товарах или

желаете разместить индивидуальный заказ, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы постараемся максимально удовлетворить ваши требования

1. Каковы сроки поставки продукции?

Честно говоря, это зависит от количества и сезона, в который вы делаете заказ.Это примерно от 20 до 30 рабочих дней. Как правило, мы рекомендуем вам начать расследование за два месяца до даты, когда вы хотите получить продукцию в своей стране.

2. Каковы ваши условия оплаты транзакции?
Мы принимаем T / T, и, если это необходимо, L / C значительный. Вы можете выбрать наиболее удобный или рентабельный для вас.

3. Каков минимальный объем заказа (MOQ) этой модели?
Минимальный заказ данной модели — 105 единиц.

4.Можно ли использовать собственный бренд?
.

Мопед с открытым кривошипным двигателем DIY

Любой может прикрепить двухтактный двигатель к велосипеду, чтобы создать мопед. Но [robinhooodvsyou] создал нечто гораздо более потрясающее. Он построил перевернутый двигатель с открытым кривошипом на 10-скоростной велосипед. (Ссылка на YouTube) Как следует из названия, у двигателя нет картера. Коленчатый вал, распределительный вал и почти все, что не находится в камере сгорания, находится на открытом воздухе, где это можно увидеть и оценить.

[robinhooodvsyou] начал с цилиндра Volkswagen с воздушным охлаждением.Он наполнил кувшин поршнем от дизельной машины. Распределительный вал, маховик, клапаны и магнето любезно предоставлены старым двигателем Briggs and Stratton. Головка блока цилиндров, коленчатый вал, толкатели и сама рама двигателя — все самодельные.

Двигатель с открытым кривошипом требует смазки. Шариковый подшипник коленчатого вала смазывается густым маслом в чашке с гравитационной подачей. Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, [robinhooodvsyou] добавляет немного масла в газ, чтобы кольца оставались счастливыми. В распределительном валу и шатуне используются баббитовые подшипники.Хотя у них нет автоматической системы смазки, на видео они выглядят довольно хорошо смазанными.

Запуск двигателя — одно дело. [robinhooodvsyou] создал рычаг, который удерживает выпускной клапан открытым. Это действует как освобождение от сжатия. У него также есть рычаг, который поднимает весь двигатель и фрикционный привод с заднего колеса. Все, что нужно сделать, это нажать педаль до крейсерской скорости, включить фрикционный привод, а затем выключить отпускание сжатия.

Нам очень нравится этот хак.Конечно, это не практичный автомобиль, но он работает — и, судя по видео, работает неплохо. Беззвучный хлопок этого двигателя с низким коэффициентом сжатия 4: 1 напоминает старые стационарные двигатели. Единственное, что мы можем добавить к творению [robinhooodvsyou], — это хороший набор тормозов!

1) Подберите правильные слова и заполните пропуски 1. Ученые решают… сложную… — MatFaq.ru

1) Подберите подходящие слова и заполните пропуски.
1. Ученые решают… сложные математические задачи.
Происхождение В разнообразие С Вселенная D ячейка
2. Исследователи всегда пытаются… факты.
Относится В мера С удовлетворяет D унифицировать
3. Разные науки… друг друга.
Поиск В перекрытие С попытка D появиться
4.… облегчить нам жизнь и работу. А принципы В законы С инструменты D факты
5. Люди должны были получать продукты, одежду и….
Укрытие В машины С автомобили D технологии
6. Наука… много для современных технологий. А делаю В делаю С участвую D объясняю
7. Цифровые компьютеры… с числами.
Сделка В см. С решить D мера
8.Аналоговые компьютеры работают с физическим….
Вес В размер С количество О температура
9. Компьютеры помогают… в разгадке происхождения Вселенной.
Поиск В решить С исследование D исследовать
10. Многие задачи, выполняемые людьми, теперь выполняются… компьютерами.
А среди В между С от D по

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector