Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1GR-FE V6 4

Двигатель Toyota 1GR-FE V6 4.0 литра

Производство V-образных шестицилиндровых двигателей 1GR-FE объемом 4.0 литра началось в 2002 году. Данными моторами оснащаются крупные внедорожники и пикапы Toyota/Lexus, россиянам силовой агрегат знаком, прежде всего, по модели Тойота Ленд Крузер Прадо. Всего существуют две модификации силового агрегата: с системой изменения фаз газораспределения только на впускных клапанах (VVT-i) и с фазовозвращателями на впуске/выпуске (Dual VVT-i, выпускаются с 2009 года).

В ходе модернизации 2009 года «шестерка» получила не только двойную VVT-i , но также модифицированную головку блока, оптимизированную камеру сгорания, облегченные поршни и доработанный впускной коллектор. Степень сжатия была повышена с 10.0:1 до 10.4:1, а максимальная мощность возросла с 239 до 282 л.с. Двигатель 1GR-FE считается одним из самых надежных в линейке Тойота и при должном уходе способен «пройти» более 300 000 км.

Двигатель 1GR-FE фото

Технические характеристики 1GR-FE

Версия с VVT-i

Годы выпуска2002 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.0:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность231-249 л.с. (5200 об/мин)
Крутящий момент361-377 Нм (3700-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕвро 2/3
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторVVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Версия с Dual VVT-i

Годы выпуска2009 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.4:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность258-282 л.с. (5600 об/мин)
Крутящий момент377-392 Нм (3800-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 3/4/5
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторDual VVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 1GR-FE 4.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 10.6 литра;
  • Городской цикл – 14.5 литра;
  • Загородный цикл – 8.4 литра.

Купить б/у двигатель 4.0л бензин 1GR-FE на Тойота

Контрактный двигатель 4.0л бензин 1GR на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1GR

Применяемость двигателяToyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 120)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)
Toyota 4Runner (Тойота ФоРаннер / 4 раннер)
Toyota Tacoma (Тойота Такома)
Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Toyota FJ Cruiser (Тойота Ф Джей Крузер)
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Описание Двигателя

Модель Двигателя1GR-FE (1GR)
ПроизводительToyota
Год производствас 2002г
Объем двигателя4.0л (3956 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня95 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Степень сжатия10-10,4
Мощность двигателя236 л.с. (174 kW) / 5200 об.мин
239 л.с. (176 kW) / 5200 об.мин
270 л.с. (199 kW) / 5600 об.мин
285 л.с. (210 kW) / 5600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин361 Нм / 4000 об.мин
377 Нм / 3700 об.мин
377 Нм / 4400 об.мин
387 Нм / 4400 об.мин
Вид топлива95 бензин
Экологические нормыЕвро 5
Вес166 кг
Расход масладо 1000 гр на 1000 км
Тип масло для двигателя5W-30
Объем масла в двигателе5.2 л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Купить Шорт-Блок на двигатель 1GR-FE можно купить ТУТ

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1GR от Тойота

Двигатель 1GR это большой V-образный 6-ти цилиндровый двигатель от Тойота с объемом 4.0 литра. Данный мотор по сравнению со своими предшественниками избавился от старых болячек с протечкой масла в ходе эксплуатации, но приобрел новую проблему: выход из строя прокладки ГБЦ при перегреве двигателя. Данная проблема встречается лишь на двигателях с большими пробегами и с неполадками в системе охлаждения. На больших пробегах уделите этому пристальное внимание.

Еще одним больным местом данного двигателя является помпа, которая начинает подтекать с пробега 50-60 тысяч км. Выход один — менять помпу!

Читать еще:  Что такое установленная мощность двигателя

Так же как и во всем семействе двигателей GR с муфтами VVTi встречаются неприятные шумы при запуске двигателя. Данные звуки не являются неисправностью, просто так шумно работают сами муфты.

Крупнейший склад в Москве, предлагает Вам, купить контрактный двигатель 1GR FE: для легендарного внедорожника марки Тойота. Скрупулёзные Японцы, создавая Toyota Land Cruiser 200, казалось, довели все детали и узлы автомобиля до совершенства, но, к сожалению всему приходит конец. Двигатель 1GR с рабочим объемом двигателя 4000 кубических сантиметров, всегда считался надежным и долговечным.

Также двигатель 1GR-FE устанавливался на: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Lexus GX 400(Тойота Фо ранер, Тойота Ф Джей Крузер, Тойота Хайлюкс, Тойота Ленд Крузер Прадо 120, Тойота Ленд Крузер Прадо 150, Тойтоа Ленд Крузер 200, Тойота Такома, Тойота Тундра и Лексус ГХ 400).

Данный двигатель занимает достойное место в линейке двигателей компании Toyota Motor Corporation, но при поломке, владельцы Toyota, встают перед выбором.

Какой двигатель купить? Двигатель бу с внутреннего рынка с неизвестной историей, либо приобрести контрактный двигатель. При ответе на этот вопрос, обладатели Ленд Крузер 200, сталкиваются с множеством вариантов решения своей проблемы. Наша компания имеет огромный опыт по продаже моторов и всегда готова предложить Вам, качественный агрегат по приемлемой цене. Прямые поставки из таких стран как: США, Канада, Южная Корея, Арабские Эмираты гарантируют высокое качество поставляемых запчастей. Приглашаем Вас, посетить наш склад контрактных двигателей Тойота в Москве, который находится на улице Котляковская 1А. Здесь вы сможете купить двигатель бу 1GR-FE, с полным пакетом сопроводительных документов.

Широкая палитра моторов представленная на нашем складе и профессиональная консультация наших менеджеров, не оставит вас равнодушным. Капитальный ремонт двигателя, как альтернатива покупки бу мотора, является довольно затратной частью статьи дохода бюджета любого человека. Поэтому, купить мотор бу и установить его на нашем СТО, станет решением ваших проблем. Так же, мы можем произвести ремонт двигателя, с дополнительной гарантией. Новое, современное оборудование, позволяет нам в кратчайшие сроки, проводить сложнейшие работы по ремонту двс. Если ВЫ, решили купить двигатель бу, в нашей организации. Вы можете быть абсолютно уверенны в безопасности заключаемой сделки.

Двигатель Toyota Land Cruiser будет полностью продиагностирован и подготовлен к продаже нашими специалистами. Оплатить контрактный двигатель вы сможете любым удобным для вас способом. Вы сможете произвести оплату на расчетный счет нашей компании, оплатив двигатель без учета НДС. Возможно внесение оплаты за контрактный двигатель наличными в офисе нашей компании, который находится прямо на складе, либо купить бу двигатель с помощью онлайн перевода. Так же, вы можете внести частичную предоплату за двигатель 1GR, а остальную сумму доплатить, после того, как ваш мотор приедет в филиал транспортной компании в вашем городе. Мы можем отправить вам двигатель, в любую точку нашей необъятной родины. Перед отгрузкой, каждый бу мотор, страхуется и упаковывается в жесткую упаковку. Фото и видео отчет об отгрузке двигателя Тойота, будет вам выслан, вместе с накладной транспортной компании. Гарантия на бывший в употреблении двигатель составит 14 календарных дней. В этот срок, вы должны будете установить свой контрактный двигатель и проверить высокое качество поставляемых нами моторов. В случаи, если у вас возникнут какие-либо трудности, ваш персональный менеджер сможет ответить на все вопросы.

Отгрузка двигателя 1GR-FE

А какой расход у Прадо

С 1985 по 2014 выпускались легендарные внедорожники японского концерна Тойота. Всего рынок получил 4 поколения автомобилей, совершенствуя с каждым годом. В статье мы подробно расскажем о расходе Land Cruiser Prado 150 и LCP 120

Третье поколение выпускалось в период 20022009 годы. Автомобильная база осталась неизменной, взята у предшественника.

Четвертое поколение машин предстало на презентации во Франкфурте в октябре 2009. Начало следующего года ознаменовалось серийным производством.

С 2012 место изготовления было перенесено во Владивосток, где продолжалось до 2014.

Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)

  1. Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150
  2. Отзывы о расходе
  3. Потребление топлива Прадо 120
  4. Отзывы о расходе Прадо 120
  5. Заключение
  6. Видео

Расход топлива ЛендКрузер Прадо 150

Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года Паспортный расход топлива Прадо 150 с бензиновыми и дизельными моторами.

Объем
двигатель
топливо
КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.7
2TR-FE
бензин
6АКПП
11,7
2.7
2TR-FE
бензин
5МКПП
11,3
2.8
1GD-FTV
дизель
6АКПП
9,26,37,4
3.0
1KD-FTV
дизель
5АКПП
10,48,18,7
4.0
1GR-FE
бензин
6АКПП
14,58,410,6
4.0
1GR-FE
бензин
5АКПП
14,78,610,8

Три типа двигателей предлагаются водителям с 2014. В 2015 модельном году произошло обновление, появилась серия GD. Новшество заключается в особой системе, где бензин подается цилиндрам поэтапно. Это позволяет снизить расход топлива.

После обновления 2012 пятиступенчатую автоматическую коробку передач заменила шестиступенчатая.

Выше приведена таблица сводных технических характеристик внедорожника в зависимости от типа двигателя.

Отзывы о расходе

Отзывы реальных водителей Прадо 150 добавят информативности в официальные данные о топливе.

Land Cruiser Prado 150 2013 года

  1. Прадо 150 , 2.7 л., затраты бензина по трассе 14 л/100, городские условия -19-21. Личный опыт вождения машин такого же класса, и отзывы владельцев Prado 150, говорят, что это показатели выше средних. Поделился пользователь под ником SergoBSA с форума.
  2. На том же ресурсе оценил в отзыве дизельный Prado 2.8 пользователь с ником ivan -1408. Реальная затрата горючего по трассе составила 9,2 , расстояние пятьсот км преодолевалось со скоростью 90- 120 км/ч.
  3. Подробно на сайте владельцев автомобилей, описал опыт пользователь под ником Валера СПБ. Крузер Прадо 150 объемом 3.0 тратит горючее в зависимости от манеры, скорости езды. Спокойная езда по трассе отнимет 7.1-7.4 л/ 100. Быстрая активная езда за городом повысит расход топлива до 8,4-9,1 л/100. Если вы гонщик, которому не страшны ни скорость, ни камеры, это будет стоить вам 9,6-10.1 литров. Городская езда потратит не более 12-13 л. на сотню. Смешанный тип вождения 10.1-10.6 л/100. В данном случае водитель заправляется на ЛУКОЙЛ.
  4. Пользователь Gennadievichc оставил комментарий в форуме Drive2.ru о LC Prado двигатель 4.0. Городские затраты бензина, исходя из личного опыта, достигают отметки 23 л/100, учитывая мощность двигателя, это приемлемо. Существует мнение о затратах бензина, не превышающих 16-17 л/100 в городских условиях, но реального подтверждения нет.
  5. DevinAzz с вышеуказанного ресурса, согласен, что издержки горючего зимой достигают 30, летом падают до 20 л/100. При смешанном типе езды траты горючего не более 19 л/100.
  6. Catharsis78 соглашается, что при езде по пробкам, затраты топлива 30 литров вполне нормальные. Официальную среднюю статистику можно получить, катаясь по относительно свободным улицам города.

2013 Land Cruiser Prado 150

Потребление топлива Прадо 120

Паспортный расход топлива Прадо 120 с бензиновыми и дизельным моторами.

Объем
двигатель
топливо
КПП
В городеНа трассеСмешанный
2.7
2TR-FE
бензин
4АКПП
12,5
3.0
1KD-FTV
дизель
6МКПП
11,17,99,1
3.0
1KD-FTV
дизель
5АКПП
11,67,59,0
4.0
1GR-FE
бензин
5АКПП
16,79,812,4

20022009 г. концерн Тойота выпускал третье поколение внедорожников Land Cruiser Prado 120 на базе 4Runner. Колесная база машины составляла 2454 мм у трехдверной и 2789 мм у пятидверной модели.

На Прадо 120 устанавливалось много разных двигателей, перечислим основные:

    2TR-FE- мотор, бензиновый, объем 2694 куб. см, мощность 149-167 лошадиных сил;

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE
1GR-FE- двадцатичетырехпоршневый, бензиновый, объемом 3957 куб. см, мощностью 227-281 лошадиных сил;

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
1KD-FTV — дизельный, объемом 2981 куб. см, мощностью 137-191 лошадиных сил;

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Агрегировали силовые установки автоматическими четырех— ,пятиступенчатыми коробками передач или механической пятиступенчатой. Для РФ, Австралии, европейских стран, Японии система привода изготовлена по схеме full-time (постоянный). Модели с механической коробкой передач, моторами 2.7 и 5.0 л. для стран Ближнего востока имели Part- time (подключаемую) систему привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняянезависимая.

Отзывы о расходе Прадо 120

Разбавим сухую статистику отзывами водителей о расходе Прадо 120:

  1. Пользователь под ником Самсунг 4.04.2012 пишет, что реальный расход Прадо 120 объемом 2.7 по данным бортового компьютера составляет 17.1-18.0литров. При включенном режиме Эко, 53 литра АИ92 хватает на310-330 км. Территория передвижения — город.
  2. Очевидно, больше всех повезло пользователю kisengurami из форума drive2.ru. В отзыве о Прадо 120 3.0 двигатель дизель, средние издержки по горным серпантинам всего лишь 8,7. Городской режим 10.1 литров летом, 15.2 в холодное время. Пользователь рекомендует тщательнее ухаживать за машиной, промывая форсунки, прочистить коллектор.
  3. Еще один секрет низкой траты топлива – качественный европейский дизель . Участник форума drive2.ru под ником bez2b3 уверен, что его Prado 120, объемом 4.0, тратит по городу 12.2, по трассе 7.1, благодаря высоким стандартам качества дизеля.
  4. Еще одно мнение с драйв2. PRADO302 описывает свой опыт вождения. Траты в летом не превышает 15 литров, трасса10.9при скорости 110-130 км/ч, зимой ожидается увеличение до 18 л/100.

Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

Заключение

Статья подробно рассказывает о популярных типах моторов. Расход Прадо не назовешь скромным. Но взамен вы получаете надежную, комфортную машину, которая не подведет. На потребление топлива влияют многие факторы: исправность автомобиля, манера вождения, средняя скорость, время прогрева. Учитывайте важные факторы, и машина станет удобной, сэкономит ваши деньги.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1006 для двигателя 1GR-FE

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1006 для двигателя 1GR-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (4RUNNER, FJ CRUISER, HILUX, HILUX SURF, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, LAND CRUISER PRADO, TACOMA, TUNDRA).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев — 174; маркировочные — 1, 26, 60)
  • Цепь распределительного вала №1 (Количество звеньев — 42; маркировочные — 1, 6)
  • Цепь распределительного вала №2
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ №1
  • Направляющая цепи ГРМ №2
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Натяжитель цепи распределительного вала №1
  • Натяжитель цепи распределительного вала №2
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала №1
  • Шестерня распределительного вала №2
  • Шестерня обводная

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector