Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1VZ-FE

Двигатель Toyota 1VZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1VZ-FE

2.0-литровый двигатель Тойота 1VZ-FE выпускали с 1988 по 1992 годы на американском заводе концерна и ставили только на самую топовую версию Prominent седана Camry двух поколений. Из-за проблем с перегревом этот силовой агрегат продержался на конвейере меньше пяти лет.

В семейство VZ также входят двс: 2VZ‑FE, 3VZ‑FE, 3VZ‑E, 4VZ‑FE и 5VZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1VZ-FE 2.0 литра

Точный объем1992 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент173 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня69.5 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива 1VZ-FE

На примере Toyota Camry 1990 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город12.4 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 1VZ-FE

Toyota

Camry V201988 — 1991
Camry V301990 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1VZ-FE

Самой известной проблемой является растрескивание ГБЦ из-за пробоя прокладки

Низкая надежность гидропривода вентилятора также нередко приводит к перегреву

Присутствует ускоренный износ шатунных вкладышей и коренных шеек коленвала

К тому же запчасти к данному мотору не оправдано дороги и мало распространены

К остальным минусам отнесем большой расход топлива и моторного масла на угар

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota Vista

    Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 1740 дней ] . Производство модели прекращено в 2003 году.

    Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

    Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

    На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Четвёртое поколение
    • 5 Пятое поколение
    • 6 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

    • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
    • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
    • Данный автомобиль выпускался в пяти кузовах
    1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
    2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
    3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
    4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
    5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
    • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.
    Читать еще:  Шестнадцати клапанный двигатель его характеристики

    Третье поколение [ править | править код ]

    V3 выпускался с июня 1990 по август 1996 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

    Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension)

    Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

    Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций.

    Производилась с 1996 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

    Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

    1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
    2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
    3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
    4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
    5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

    В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

    В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

    Четвёртое поколение [ править | править код ]

    V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

    Производилась в шести кузовах:

    1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
    2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
    3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
    4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
    5. CV40 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель)
    6. CV43 — двигатель 3С-T (91 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

    Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

    Пятое поколение [ править | править код ]

    V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

    Двигатель для Toyota Camry Prominent седан, 3 поколение, V30, 2.0, бензин, 140 л.с (07.1990 — 06.1994), 1VZ-FE, 1vzfe

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Toyota Camry Prominent

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Toyota Camry Prominent является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 140 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 2.0 л.

    Двигатель 1VZ-FE выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель на Toyota Camry Prominent 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Camry Prominent на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Camry Prominent, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    Читать еще:  Двигатель 1jz что это

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Camry Prominent в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя1VZ-FE
    Доп. информация о двигателеEFI
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 6000
    Мощность140
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Объем двигателя1992
    Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Степень сжатия9.6 — 10
    Диаметр цилиндра78
    Ход поршня69.5 — 70
    Расход топлива, л/100 км5.9
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.174 (18) / 4600

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Обзор Тойоты Камри Проминент

    Легковой автомобиль среднего класса Тойота Камри Проминент (Prominent) продавался только на внутреннем рынке Японии. Подержанные экземпляры ввозились на территорию России и стран СНГ. Машины выпускались с 4-дверными кузовами типа седан и хардтоп (двери лишены рамок). Автомобиль первым из изделий концерна Toyota получил подушку безопасности для водителя (в 1988 г.), расположенную в ступице рулевого колеса.

    Технические характеристики и комплектации

    Автомобили в стандартном оснащении имели пластиковые элементы кузова, окрашенные в основной цвет. На дорогих модификациях появлялись хромированные накладки и использовались колесные диски диаметром 15″ (как стальные, так и изготовленные из алюминиевого сплава). По заказу устанавливался круиз-контроль, предлагался ключ зажигания со встроенным пультом управления замками дверей. Внешние зеркала заднего вида оборудовались электрическими регулировками, удаление снега происходило за счет нагрева или вибрации, создаваемой специальным блоком.

    На части модификаций предлагалась система управления задними колесами (фирменное обозначение 4WS), покупатель мог заказать гидравлические амортизаторы с корректируемой жесткостью. Стандартная комбинация приборов имела аналоговый тахометр и спидометр. Климатическая установка с автоматическим поддержанием заданной температуры оснащалась электрическими приводами заслонок в воздуховодах. На части машин использовался радиоприемник с магнитофоном, громкоговорители находились в нижней части дверных обшивок.

    На V30 предлагался люк в крыше с электрическим управлением, подушка безопасности водителя входила в стандартное оснащение. Кресла имели велюровую обивку, цвет которой соответствовал оттенку напольного покрытия и панели приборов. Все места оборудовались инерционными ремнями безопасности (спереди была регулировка по высоте), предусматривались подлокотники с возможностью корректировки положения. В базовом оснащении имелись система ABS, тормозные механизмы дискового типа (спереди применялись вентилируемые узлы).

    Замок зажигания установлен на рулевой колонке, при изъятии ключа из скважины вал автоматически приподнимается вверх, облегчая процедуру высадки водителя. Производитель ограничил регулировку сиденья по расстоянию от моторного щита для обеспечения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

    Для компенсации предусмотрена настройка руля по вылету с механическим приводом. На части машин в салоне устанавливался ионизатор воздуха, позволявший устранять неприятные запахи и дезинфицировать обшивку.

    Опции, встречающиеся на Prominent V30:

    • индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
    • замки передних ремней безопасности с подсветкой;
    • автоматическая блокировка дверных замков при достижении скорости 20 км/ч;
    • ультразвуковые датчики парковки в углах бамперов;
    • автоматическая регулировка частоты работы стеклоочистителей (в зависимости от скорости движения);
    • дополнительный спойлер на крышку багажника с интегрированным стоп-сигналом;
    • пластиковые чехлы на нижние кромки дверей и пороги кузова;
    • защитные накладки на боковины дверей, окрашенные в цвет кузова;
    • складной подголовник на сиденье пассажира спереди;
    • емкость для мелких предметов с крышкой, расположенная на задней полке;
    • антенны радиоприемника на поверхности заднего стекла;
    • проигрыватель лазерных дисков;
    • акустическая система мощностью 170 Вт с низкочастотным динамиком;
    • чейнджер на 6 или 12 лазерных дисков;
    • стеклоочиститель на заднем стекле;
    • блокиратор включения коробки передач.

    Второе поколение 1987 года — V20

    Первое поколение дебютировало в апреле 1987 г. Машины отличались выступающей вперед хромированной решеткой радиатора и пластиковыми бамперами, соответствующими стандартам для рынка Северной Америки. Внутри салона использовались элементы отделки из дерева, как опции предлагались полностью электронная комбинация приборов и передние кресла с электрическими приводами.

    Третье поколение 1990 года — V30

    Весной 1990 г. дебютировало новое поколение автомобилей Prominent, получившее внутризаводское обозначение V30. Машина поставлялась заказчикам с 4-дверными кузовами седан и хардтоп, получившими скругленные очертания. Передние раздельные кресла могли оснащаться электрическими регулировками, задний диван складывался, позволяя перевозить в багажнике длинные предметы. Выпуск автомобиля завершился в середине 1996 г., после чего Toyota отказалась от использования названия Prominent, перейдя к глобальному обозначению модели Camry.

    Размеры кузова и вес

    Габариты и вес автомобиля (кузов V30):

    • длина — 4670 мм;
    • ширина — 1695 мм;
    • высота — 1380 мм;
    • колесная база — 2600 мм;
    • радиус разворота — 5 м;
    • снаряженная масса — 1410 кг;
    • грузоподъемность — 500 кг.

    Объем двигателя и крутящий момент

    На Prominent использовались силовые агрегаты:

    1. Базовый V-образный 6-цилиндровый агрегат 1VZ-FE объемом 1992 см³ с системой впрыска бензина, развивающий 138 л. с. при частоте вращения 6000 об/мин, пик крутящего момента 173 Н*м достигается при 4600 об/мин.
    2. На модификации V30 использовался V-образный 6-цилиндровый двигатель 2VZ-FE объемом 2507 см³, который отличался от 1VZ-FE увеличенным диаметром цилиндра. Агрегат развивал мощность 161 л. с., крутящий момент вырос до 216 Н*м. В 1992 г. мотор доработали путем повышения степени сжатия и внесения корректировок в конструкцию впускного коллектора, что привело к повышению мощности до 175 л. с. (крутящий момент вырос до 224 Н*м) и изменению обозначения на 4VZ-FE.

    Оба двигателя оборудованы распределительными валами в головках блока, в каждом цилиндре предусмотрены по 2 впускных и выпускных клапана. В состав жидкостной системы охлаждения входят насос и термостат, но модификация мотора объемом 2,5 л имеет напряженный термический режим работы.

    При повреждении контура или попадании в антифриз посторонних примесей двигатель перегревается, что приводит к короблению головки и блока.

    Вместимость салона и багажного отделения

    Салон автомобиля рассчитан на перевозку 5 взрослых людей, но при использовании подлокотника на заднем диване вместимость снижается до 4 человек. Внутри салона предусмотрены емкости для мелких предметов, между передними креслами есть емкость, разделенная на 2 секции (для водителя и пассажира).

    Объем топливного бака и расход горючего

    Компания Toyota уделяла особое внимание вопросам безопасности автомобилей, поэтому топливный бак расположен внутри колесной базы. Под задним диваном в полу кузова выполнена ниша, в которой находится пластиковый резервуар вместимостью 60 л. Бензин подается электрическим насосом, предусмотрена магистраль слива излишков горючего из рампы двигателя. Средний расход топлива в городе составляет 10-12 л на 100 км пути (зависит от типа и состояния силового агрегата), на шоссе параметр снижается до 8-9 л на 100 км пробега.

    Привод и трансмиссия

    Машины Prominent оборудованы передними ведущими колесами, компания Toyota не выпускала модификаций с трансмиссией 4х4. Вне зависимости от рабочего объема мотора использовалась 4-скоростная гидромеханическая коробка А540, имевшая дополнительные режимы работы (например, для движения по грязи или снегу).

    Третья ступень является прямой, 4-я передача — ускоряющая, передаточные числа обеспечивают динамичное ускорение машины, но при переключении чувствуются рывки (не являются признаком поломки).

    Высота дорожного просвета

    Дорожный просвет составляет 160 мм, на днище автомобиля отсутствуют выступающие элементы (например, чашки пружин или подрамники), которые ухудшают геометрическую проходимость. Следует учитывать, что машина изначально не создана для движения по плохим дорогам, поэтому не рекомендуется испытывать Prominent в условиях бездорожья. При неаккуратной эксплуатации на проселках возможно повреждение бамперов, поддона двигателя и нижней части порогов.

    Отзывы владельцев о Камри Проминент

    Алексей, 38 лет, Владивосток

    В 2010-12 гг. являлся владельцем автомобиля V20, выпущенного в 1990 г., с мотором объемом 2,0 л. Преимуществами машины являлись богатая комплектация и большой багажный отсек, при движении внутри салона не слышны звуки от двигателя и аэродинамические шумы. Проблемным узлом оказалась система управления задними колесами, несколько раз менял резиновые шарниры в передней подвеске, не рассчитанной на российские дороги. На пробеге 360 тыс. км (по счетчику в спидометре) в двигателе провернуло вкладыши, машину продал под восстановление.

    Евгений, 31 год, Южно-Сахалинск

    В 2103 г. приобрел Камри Проминент сборки 1992 г., оснащенный 2,5-литровым мотором. После покупки столкнулся с проблемой покупки оригинальных запасных частей для коробки и двигателя (часть компонентов от других моделей Toyota не подходит). Через несколько месяцев приобрел необходимые элементы на разборках старых машин, ремонт не потребовал использования специального инструмента. За 3 года (автомобиль продал в 2016 г.) проехал более 40 тыс. км, техническое обслуживание проводил через каждые 7-8 тыс. км, покупал оригинальные материалы Toyota.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]