Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цепь Грм,натяжитель,успокоитель

Цепь Грм,натяжитель,успокоитель.

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE iqor zur.

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Всем доброго дня.Вопрос;как быстро растягивается цепь,не отбивало ли у кого успокоитель,и может быть есть какие то (Емграндовские) нюансы по натяжению цепи.

      • FalcolmPi, Samuelnok, BruceViona и 31 другим это нравится

      ни гвоздя ни жезла

      • Наверх

      #2 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Говорят, что на 1 ZZ-FE цепь сильно вытягивается при использовании масла отличного от 5W-30. А также, что слабоват бывает иногда натяжитель после 50 тыс.. Натяжитель механический с собачкой и гидравлическим подпором. Натягивает цепь автоматически

      • FalcolmPi, Samuelnok, JackkaH и 7 другим это нравится
      • Наверх

      #3 OFFLINE володя николаевич

    • Пользователи
    • 951 сообщений
    • Говорят, что на 1 ZZ-FE цепь сильно вытягивается при использовании масла отличного от 5W-30. А также, что слабоват бывает иногда натяжитель после 50 тыс.. Натяжитель механический с собачкой и гидравлическим подпором. Натягивает цепь автоматически

      У нас как бы аналог 1ZZ-FE возможно его конечно «подшаманили»перед установкой на Эмгранд,хотя бы проблему с маслосьёмными кольцами решили(был жор масла,но вроде бы Тоёта исправила сею проблему),но вот почему то на Люфан х60 (тоже аналог 1ZZ-FE) рекомендованно масло 0W-40!

      • Серега73, NickkaH, SamkaH и еще 1 это нравится

      Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!

      • Наверх

      #4 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
    • Насколько мне известно, кольца и поршня доработаны. У нас в городе есть ФС-шка, которая прошла более 200тыс. и пока еще ездит:)

      • vladimir.b, Юра-69 и SamkaH это нравится
      • Наверх

      #5 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • 2 351 сообщений
    • У нас как бы аналог 1ZZ-FE возможно его конечно «подшаманили»перед установкой на Эмгранд,хотя бы проблему с маслосьёмными кольцами решили(был жор масла,но вроде бы Тоёта исправила сею проблему),но вот почему то на Люфан х60 (тоже аналог 1ZZ-FE) рекомендованно масло 0W-40

      Первая цифра в обозначении масла обозначает вязкость при низких температурах. В данном случае цифра 0 означает, что это масло можно эксплуатировать при температурах до -35 0 С.

      Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Lenin

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • Всем Привет! Как натянуть цепь на Эмгранде 1.8 седан.? И о каком гидроподпоре речь,если он механический. По книжке вроде просто,но пишут ометках и стопоре цепи перед снятием натяжителя. Кто делал,поделитесь.

      • Наверх

      #7 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Всем Привет! Как натянуть цепь на Эмгранде 1.8 седан.? И о каком гидроподпоре речь,если он механический. По книжке вроде просто,но пишут ометках и стопоре цепи перед снятием натяжителя. Кто делал,поделитесь.

      • Юра-69 это нравится
      • Наверх

      #8 OFFLINE vdm28

    • Пользователи
    • 282 сообщений
      • Наверх

      #9 OFFLINE Lenin

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • Сказать,что гремит-нет. Но при работе на х.х. слышно какое-то шипение с примесью жестянки. Хотя проблем нет. Должен ведь движок работать тихонько,а тут за 5-8м слышу работу. Сначала то этого небыло. Все пишут про какой-то гидрозатвор,а по книге ремонта этого ничего нет,а есть метод разборки-сборки и натяжки.

      • Наверх

      #10 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • У мня был подклинил натяжитель цепи. Как я и что делал отправил ссылку в личном сообщении.

      Всем Привет! Как натянуть цепь на Эмгранде 1.8 седан.? И о каком гидроподпоре речь,если он механический. По книжке вроде просто,но пишут ометках и стопоре цепи перед снятием натяжителя. Кто делал,поделитесь.

      Сначала механическая часть работает а потом гидравлическая. Зачем вам ее натягивать. есть симптомы? Я снимал натяжитель.

      • Юра-69 это нравится
      • Наверх

      #11 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 509 сообщений
    • Все пишут про какой-то гидрозатвор

      Про какой гидрозатвор? Кто пишет. Это в унитазах гидрозатвор и в раковинах, чтоб с канализации дурно не пахло.

      • maloy, Паралэс и vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #12 OFFLINE Lenin

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • У мня был подклинил натяжитель цепи. Как я и что делал отправил ссылку в личном сообщении.

      Сначала механическая часть работает а потом гидравлическая. Зачем вам ее натягивать. есть симптомы? Я снимал натяжитель.

      Не найду твой бортовик.

      • Наверх

      #13 OFFLINE SOD

    • Пользователи
    • 576 сообщений
    • Как проверить натяжитель цепи на Лифан Х 60

      Марки: Все отечественные, Все иномарки.

      Что нужно приобрести для замены цепи ГРМ Lifan X60 I

      Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 58 услуг.

      Наш сервис оказывает широкий спектр профессиональных автоуслуг по диагностике, техническому обслуживанию, ремонту легковых автомобилей …. Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 43 услуги.

      Гарантию на выполнен …. Марки: ВАЗ, Все иномарки. Услуги: диагностика автомобиля, ремонт инжектора, ремонт карбюратора, чип тюнинг, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок. Компьютерная диагностика инжекторного двигателя, чип тюнинг ЭБУ, тестирование и чистка форсунок ультразвуком, комплексная диагностика …. Владислав: Ручной тормоз плохо держит, и держит одно колесо если на максимум, второе слабенько, нужно скорее всего тросик подтягивать, сколько будет стоить работа?

      Типы, конструкция и принцип работы гидронатяжителей цепи

      Владислав: Плохо светит ближний свет, нужно скорее всего перебрать, почистить и отполировать сами линцы, по возможности полирнуть саму фару снаружи. Владислав: В штатной магнитоле нет входа AUX, но многие припаивают его сразу на прямую к плате, возможно ли такое и сколько будет стоить работа?

      Владислав: Диагностика и чистка форсунок если необходимо, объем 1.

      Владислав: Плавают обороты холостого хода, ошибку не показывает, чек не горит, нужно проверить на герметичность систему, может быть подсос воздуха виной, обороты плавают одинаково что на бензине что на газу.

      Владислав: Маленький ход сцепления, не сразу схватывает и не сразу включаются передачи. Алексей: пробег 36т. Владислав: Сколько будет стоить установка ГБО 4 поколения?

      Балон под запаску Если у вас есть оборудование то сколько стоимость? С документами или без? Александр: Здравствуйте Нужно заменить передние стойкипередние втулки стабилизатора, передние рычаги в сборе задним втулки стабилизатора. Леонид Григорьевич: лифан х60 замена катализатора выхлопной системы на пламегаситель. Менял фары бенз. Все отзывы об автосервисах в Кургане.

      ВИДЕО: Замена натяжителя цепи ГРМ двигателя 1zz-fe

      Обычно автосервисы Лифан в Кургане занимаются ремонтом и обслуживанием не только Лифан, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Лифан около Кургана представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

      Гидронатяжитель цепи ГРМ: натяги цепи — всегда в норме

      В ряде случаев автосервис Курган предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Лифан в Кургане оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Лифан.

      В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

      Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Лифан. Кроме того, в автосервисах в Кургане используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

      Автосервисы Lifan в Кургане. Модель Solano X Год выпуска Включите его в настройках. Авто стекло. Автосервисы Lifan в Кургане — цены Lifan Solanoремонт тормозной системы Lifan Solanoремонт фар Lifan X60ремонт ГУР Lifan Solanoполировка фар Lifan Solanoавтоэлектрик Lifan X60регулировка рулевой рейки Lifan Solanoчистка форсунок Lifan Solanoдиагностика автомобиля Lifan X60замена лобового стекла Lifan Solanoразвал-схождение Lifan Solanoрегулировка сцепления Lifan X60чип тюнинг Lifan Solanoзамена ремня ГРМ Lifan Solanoустановка ГБО Lifan Smilyремонт ходовой Lifan Solanoпокраска автомобиля Lifan Smilyподбор краски для автомобиля Lifan Solanoавтоэлектрик Lifan X60ремонт катализаторов Lifan X60ремонт автомагнитол После них пришлось делать геометрию второй раз, да еще и дорого оказалось.

      Автосервисы Lifan в Кургане

      Читать полностью. Курган, улица Коли Мяготина, Качественно и быстро зделали диагностику Читать полностью.

      Цена время качество гибкий подход к клиенту. Очень долго меняли детали, приехал к 9 утра, а забрал в Ищете автосервис Лифан в Кургане?

      Расскажите друзьям! Также смотрят Автосервисы в Кургане Круглосуточные автосервисы в Кургане. На АвтоТочках вы найдете не только справочную информацию о точках автосервисы Lifan в Кургане, но и отзывы пользователей о качестве их работы, а после регистрации сможете написать свой отзыв.

      Статьи Общение Пользовательское соглашение. О проекте Сообщить об ошибке Написать администрации АвтоТочек.

      Установка цепи привода ГРМ и его звездочки

      26 Установите неподвижный успокоитель цепи привода ГРМ (см. рис. 6.16).

      27 Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и совместите окрашенное звено № 1 с меткой на звездочке. Установите цепь вместе со звездочкой на коленвал, затем установите нижний успокоитель цепи ГРМ (см. рис. 6.27).

      Рис. 6.27. Оберните цепь привода ГРМ вокруг звездочки коленвала, совместив окрашенное звено № 1 с меткой на звездочке, установите звездочку вместе с цепью на коленвал, затем установите нижний успокоитель цепи

      Примечание. На цепи привода ГРМ есть три окрашенных звена. Звено № 1 расположено на расстоянии от двух других окрашенных звеньев, которые находятся недалеко друг от друга.

      28 Протяните цепь по неподвижному успокоителю и наденьте ее на звездочку выпускного распредвала, затем на звездочку впускного распредвала. Два оставшихся окрашенных звена цепи должны совместиться с метками на звездочках распредвалов (см. рис. 6.28),

      Рис. 6.28. Наденьте цепь привода ГРМ на звездочки выпускного и впускного распредвалов и совместите оставшиеся два окрашенных звена с метками на звездочках

      Убедитесь в том, что на правой стороне цепи нет провисания.

      Натягивая одной рукой левую сторону цепи, установите башмак натяжителя цепи привода ГРМ. Затяните осевой болт предписанным моментом. После сборки убедитесь в том, что установочный выступ на башмаке натяжителя не может пройти мимо упора на головке блока (см. рис. 6.29).

      Рис. 6.29. После установки башмака натяжителя убедитесь в том, что установочный выступ на башмаке (показан стрелкой) не может пройти мимо упора на головке блока

      30 Еще раз убедитесь в том, что поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия, а метки газораспределения на звездочках распредвалов и коленвала совмещены с окрашенными звеньями цепи привода ГРМ.

      31 Установите на свое место задающий диск датчика положения коленвала, отметкой F наружу.

      32 Нанесите полоску RTV-герметика на стыковочную плоскость крышки цепи привода ГРМ (см. рис. 6.32,а,б).

      Рис. 6.32,а. Схема нанесения герметика на крышку цепи привода ГРМ

      Рис. 6.32,6. Нанесите также герметик на линию разъема между головкой и блоком цилиндров с каждой стороны

      Установите крышку на двигатель и заверните болты крепления.

      33 Равномерно затяните болты до предписанного момента в несколько одинаковых проходов. Следуйте рекомендациям фирмы-изготовителя герметика при сборке и выдерживайте время отвердевания герметика.

      34 Взведите и зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ в «нулевом» положении следующим образом:

      а) Поднимите кулачок храповика и задвиньте плунжер внутрь корпуса натяжителя до упора (см. рис. 6.34)

      Рис. 6.34. Поднимите кулачок храповика и задвиньте плунжер внутрь корпуса настолько, чтобы можно было зацепить крючок на корпусе натяжителя за штифт на плунжере

      б) Зацепите крючок на корпусе натяжителя за штифт на плунжере для фиксации плунжера.

      35 Слегка смажьте уплотнительное кольцо натяжителя моторным маслом и установите натяжитель в крышку цепи привода ГРМ таким образом, чтобы крючок на его корпусе был направлен вверх (см. рис. 6.35).

      Рис. 6.35. Смажьте уплотнительное кольцо натяжителя моторным маслом и установите натяжитель в крышку цепи привода ГРМ, так чтобы крючок на его корпусе был направлен вверх

      36 Установите шкив коленвала/демпфер (см. параграф 11).

      37 Немного проверните коленвал двигателя против часовой стрелки для того, чтобы натянуть цепь (см. рис. 6.37)

      Рис. 6.37. Проверните коленвал двигателя против часовой стрелки, чтобы крючок на корпусе натяжителя отцепился от штифта плунжера

      При проворачивании крючок на корпусе натяжителя должен отцепиться от штифта на плунжере и плунжер, под действием пружины, должен выскочить из корпуса натяжителя и натянуть цепь привода ГРМ. Если плунжер не выскочил, нажмите вниз на башмак натяжителя и отцепите крючок на корпусе натяжителя отверткой.

      38 Проверните коленвал двигателя на несколько оборотов по часовой стрелке и установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия (см. параграф 3). Убедитесь визуально в том, что метка на шкиве коленвала/демпфере совпадает с отметкой «О» на крышке цепи привода ГРМ, а метки газораспределения на звездочках распредвалов находятся на одной линии с метками на опорах распредвалов (см. рис. 6.7).

      39 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию.

      Как натянуть цепь на бензопиле

      Причины ослабевания цепи на бензопиле

      Цепь бензиновой пилы может нуждаться в натяжении и регулировке по следующим возможным причинам:

      1. Ввод в эксплуатацию новой бензопилы. Только что купленный инструмент поставляется, как правило, с неустановленной пильной гарнитурой. Соответственно, после сборки необходимо отрегулировать натяжение цепи.
      2. Замена пильной цепи. Несмотря на то, что к той или иной шине идут цепи определённого типоразмера, длина у них различается. Также при длительной работе удобно иметь с собой несколько заточенных цепей, которые меняются в процессе, и они тоже, как правило, разной длины. Соответственно, после каждой замены требуется регулировка натяжения.
      3. Заточка цепи. Может выполняться двумя способами — прямо на шине, либо на специальном станке. Во втором случае цепь снимается с бензопилы, а после установки обратно может потребоваться её подтяжка.
      4. Механические нагрузки. В процессе пиления звеньям цепи оказывает сопротивление древесина. Из-за этого она со временем растягивается и начинает провисать.
      5. Естественное растяжение. Цепь бензопилы состоит из многочисленных звеньев, соединённых между собой. В процессе длительной эксплуатации происходит естественный износ деталей, что и приводит к вытягиванию цепи.
      6. Некорректная регулировка. Если цепь изначально натянута неправильно, то сразу же после первого пила появится провисание, требующее устранения.
      7. Неосторожность или нарушение правил эксплуатации. В процессе пиления древесины иногда попадаются твёрдые предметы (гвозди, проволока, прочие металлические включения), возможно зажатие шины в резе, либо инструмент используется не по назначению. Во всех этих случаях цепь испытывает нагрузки, от которых вытягивается и начинает провисать.
      8. Низкое качество цепи. Чем менее качественная цепь, тем быстрее она растягивается, и тем чаще требует регулировки натяжения.

      Когда нужно подтягивать цепь

      На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что цепь на бензопиле нужно подтягивать каждый раз после:

      • покупки и сборки нового инструмента;
      • замены цепи;
      • заточки вне шины;
      • значительных нагрузок;
      • попадания в зоне пиления твёрдых предметов.

      Если говорить в целом: цепь на бензопиле необходимо подтягивать, если визуально видно, что она провисла. Причём следить за этим нужно как перед началом работы, так и в процессе пиления древесины.

      Что вам понадобится

      Для регулировки натяжения цепи бензопилы вам понадобится:

      1. Торцевой ключ для гаек крепления крышки пильной гарнитуры.
      2. Шлицевая или крестовая отвёртка под регулировочный винт.
      3. Плотные перчатки для проверки натяжения цепи.

      Подходящие ключ и отвёртка обычно поставляются в комплекте с бензопилой. Перчатки нужны для того, чтобы не поранить руки об острую цепь. Проверить натяжение можно также при помощи двух отвёрток, захватив ими цепь с противоположных сторон на шине для контрольного проворачивания.

      Порядок работ

      Правильная регулировка натяжения цепи бензопилы выполняется в следующей последовательности:

      1. Остановите двигатель. Регулировку натяжения цепи всегда нужно осуществлять при остановленном двигателе! Запрещено пытаться производить регулировку «на ходу», даже если включён тормоз цепи.
      2. Ослабьте затяжку гаек крепления крышки пильной гарнитуры. Отворачивать нужно до тех пор, пока шина не начнёт свободно перемещаться вверх и вниз усилием руки. Чрезмерно отпускать гайки тоже не стоит. Это приведёт к неправильной регулировке из-за перекоса шины.
      3. Проверните цепь по шине. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во-первых, цепь за счёт этого максимально вытянется. Во-вторых, вы убедитесь, что цепь установлена правильно, и нормально «села» на шину и ведущую звёздочку.
      4. Удерживайте шину в максимальном верхнем положении. После ослабления гаек шина под своим весом окажется в самом низу. Если выполнить регулировку в таком положении, после нескольких пропилов шина сместится вверх, даже если она нормально затянута. Цепь, соответственно, ослабится и провиснет.
      5. Натяните цепь. Для этого вращайте регулировочный винт до тех пор, пока нижнее провисание полностью не исчезнет. Направление вращения регулировочного винта определите опытным путём. Как правило, если регулировочный винт находится в передней части пилы, вращать его нужно по часовой стрелке. Если сбоку — против часовой.
      6. Затяните гайки крепления крышки пильной гарнитуры. Шина должна оставаться в самом верхнем положении до завершения операции.
      7. Проверьте правильность регулировки натяжения. Цепь можно считать натянутой правильно, если она сравнительно легко вращается на шине рукой, а после нескольких вращений не появилось провисания.

      Если после проверки цепь провисла — регулировка выполнена неправильно, и её необходимо повторить сначала.

      Читать еще:  Элемент теплового двигателя совершающий работу
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector