Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 238 как снять поддон

Снимают коробку передач вместе с картером сцепления, поддерживая ее снизу, чтобы не повредить ведомые диски сцепления или ведущий вал коробки, отвертывают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают нажимной диск с кожухом в сборе.

Отворачивать болты надо постепенно, ослабляя один за другим, так как в противном случае последние оставшиеся болты могут быть сорваны силой нажимных пружин.

Далее необходимо вынуть ведомый диск.

У сцеплений ЯМЗ-238К, ЯМЗ-2З8, ЯМЗ-236К следует снять также средний ведущий и передний ведомый диски.

После этого необходимо расшплинтовать и отвернуть два стяжных болта 2 (рис. 1) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор пневмотормозов, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 2) вентилятора, отвернуть стержень 17 и снять воздушный фильтр 16, снять четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 1) по две с правой и левой стороны.

Установив двигатель на стенд (рис. 3) и закрепив его четырьмя фиксаторами, вводимыми в отверстия водяных каналов, необходимо:

— вынуть указатель уровня масла;

— ослабить винты стяжных хомутиков, снять перепускную 14 (рис. 2) и соединительную 15 трубки водяных термостатов;

— снять соединительный патрубок 15 (рис. 1) впускных коллекторов и скобы крепления топливных трубок высокого давления;

— отсоединить трубки 12 и отводящую топливную трубку 11, предварительно освободив ее от кляммера.

Сняв крышки 10 головок цилиндров, необходимо:

— отсоединив дренажные трубки форсунок, отвернуть гайки крепления скоб форсунок и снять форсунки 9

— снять коромысла 18 с осями в сборе, вынуть штанги 5 толкателей;

— снять головки 8 цилиндров и их прокладки.

Повернув двигатель на стенде картером маховика вниз, снимаем поддон 27, масляный насос 28 с дифференциальным клапаном 26 и трубками.

Вывертываем шатунные болты и снимаем крышки шатунов, вынимаем поршни 4 в сборе с шатунами 24.

Ставим крышки шатунов на соответствующие шатуны, руководствуясь метками, и привертываем их болтами.

Поворачиваем двигатель в рабочее положение и отсоединяем трубки низкого давления, снимаем топливный фильтр 12 (рис. 2) тонкой очистки;

— снимаем ТНВД 18;

— отвертываем гайку крепления полумуфты на валу ведомой шестерни привода топливного насоса и снимаем полумуфту 13 вместе с шайбой полумуфты и выпрессовываем шпонку из вала 9;

— снимаем фильтры грубой и центробежной очистки масла (ЦМО) и маховик 22.

Для снятия маховика, применяем два воротка 1 (рис. 3), которые вворачиваем в специальные отверстия резьбой М12 х 1,75 до упора в коленчатый вал 2.

Чтобы не было перекоса маховика 3, воротки вворачиваем одновременно.

Затем, снимаем картер маховика 25 (рис. 2), боковину шкива масляного насоса и ремень привода масляного насоса.

Отвернув болт крепления шкива коленчатого вала, съемником (рис. 130), снимаем шкив 2 (рис. 2) и извлекаем шпонку из коленчатого вала.

После этого снимаем кронштейн 6 передней опоры двигателя и верхнюю крышку 11 блока, корпус привода вентилятора, крышку 4 шестерен распределения в сборе с водяным насосом.

Повернув двигатель на стенде картерной частью вверх, следует:

— расшплинтовать и вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников, снять крышки 26, вынуть коленчатый вал 3 из блока цилиндров 23, пользуясь специальной подвеской (рис. 5), предохраняя шейки вала от повреждения;

— вынуть вкладыши и упорные полукольца из опор и крышек коренных подшипников, поставить крышки коренных подшипников на свои места, руководствуясь метками;

— вывернуть болты крепления упорного фланца 5 (см. рис. 2) распределительного вала, отогнув предварительно замковые шайбы вынуть распределительный вал 21 в сборе с шестернями;

— выпрессовать, начиная с задней, оси 20 толкателей и снять толкатели 19 и дистанционные втулки толкателей.

Повернув двигатель на стенде картерной частью вниз, вывертывают болты крепления упорного фланца ведомой шестерни привода топливного насоса.

Отогнув предварительно стопорные шайбы, извлекают шестерню 7 в сборе с валом 9 и подшипниками, а также все гильзы цилиндров.

Гильзы из блока цилиндров извлекают при помощи приспособления, изображенного на рис. 6.

Приспособление вводят во внутреннюю полость гильзы, надевают плечики упорной пластины 1 на нижний торец гильзы 2, надевают втулки 6 на шпильки 5 блока 3 цилиндров и, наворачивая за ручки 7 гайку на винт 4, извлекают гильзу из блока цилиндров.

При разборке головки цилиндров отвертывают гайки крепления впускного и выпускного трубопроводов и водораспределительной трубы, снимают трубопроводы, водораспределительную трубу и прокладки.

Сжимая пружину клапана, вынимают сухари крепления клапана и коническую втулку тарелки, а затем тарелку, наружную и внутреннюю пружины.

В такой же последовательности выполняют работы для остальных клапанов.

Затем поворачивают головку цилиндров головками клапанов вверх, вынимают клапаны из направляющих втулок.

Для разъединения поршня с шатуном щипцами удаляют стопорные кольца поршневого пальца и выталкивают его оправкой.

Затем с поршня снимают компрессионные и маслосъемные кольца.

Разборку распределительного вала производят в приспособлении изображенном на рис. 8.

Распределительный вал задней опорной щекой устанавливают в подпятник передней шейкой в прижим 4 и вращением рукоятки 3 закрепляют.

Для предохранения вала от проворачивания в верхней плите 1 имеется призматический вырез, куда входит кулачок распределительного вала для снятия шестерни распределения надо отвернуть гайку, предварительно отогнув усы замковой шайб граней гайки, и вывернуть шесть болтов крепления шестерни привода топливного насоса к шестерне распределительного вала.

Затем, ввернув в два технологических резьбовых отверстия в теле шестерни распределения болты 5 съемника (рис. 9), вращая винт 2 с упором 8 в направлении торца вала, спрессовываем шестерню.

Читать еще:  Где подключить контроль работы двигателя

Разборка картера маховика заключается в выпрессовке заднего сальника коленчатого вала.

Крышку лючка картера маховика и указатель верхней мертвой точки поршня не снимают, и необходимость в их замене определяется в процессе ремонта.

После разборки двигателя очищают все сопрягаемые поверхности от остатков прокладок и грязи и тщательно промывают детали.

​Установка поддона МАЗ ЯМЗ 236 и 238

Сегодня мы расскажем вам особенности монтажа агрегата. Если хотите узнать, как заменить прокладку поддона ЯМЗ, прочитайте эту статью. При необходимости купить запчасти МАЗ, звоните менеджеру компании по телефону +7 (495) 223-89-79.

Поддон ЯМЗ МАЗ – каталог запчастей

Вам нужны комплектующие для ремонта грузовика? Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. В каталоге поддонов ЯМЗ найдете детали по самым выгодным ценам с быстрой доставкой в любой город России. За подробной консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 223-89-79.

Как установить поддон ЯМЗ?

Опишем кратко процесс монтажа запчасти. Итак, необходимо ввернуть аккуратно в отверстие под болты крепления 2 шпильки. Далее на них надеваем прокладку поддона ЯМЗ, вворачиваем болты и пружины в совмещенные отверстия. До отказа в поддон вкручиваем 2 пробки с установленными медными прокладками.

Не забудьте, что прежде чем поставить деталь, необходимо продуть поверхность воздухом.

Поддон МАЗ – практические советы по ремонту

Многие автовладельцы не знают, что делать, если появилась солярка в поддоне ЯМЗ 236, 238. Причины могут быть разными. Однако самая главная – неправильная установка запчасти, а также использование некачественных прокладок поддона МАЗ.

Главный совет – монтируйте деталь с использованием герметика. На некоторых форумах мастера советуют ставить поддон ЯМЗ 238 без прокладки, применяя лишь герметик. Однако практика показывает, что лучше всего в установке использовать и качественную заводскую прокладку из резины, и герметик.

Также хорошо закручивайте весь крепеж. В ремонте допускается использование вместо направляющих шпилек болтов.

Еще одна причина появления солярки в поддоне ЯМЗ 236, 238 – пролеты. Тщательно прикручивайте крепежи, особенно по краям поддона ЯМЗ. Недопустимо наличие даже небольших пролетов. Иначе через них возможно вытекание рабочей жидкости.

Течет масло из поддона ЯМЗ – что делать?

Иногда даже при правильной установке может появится не герметичность системы. К примеру, после ремонта вы обнаружили солярку на поддоне ЯМЗ. В чем причины?

Скорее всего, вы купили неправильную прокладку. В этом случае образуются большие пролеты, через них выходит рабочая жидкость.

Поэтому вам придется или приобрести другую прокладку, или попробовать установить поддон без дополнительной прокладки, используя лишь герметик. Подчеркнем – мы советуем все же купить прокладку поддона ЯМЗ нужного каталожного номера, размера и совершать установку с герметиком.

Однако если вам срочно нужен ремонт, сделайте следующее:

  • Обезжирьте стыки поверхностей мотора и поддона;
  • Нанесите герметик по краям (только не размазывайте его!);
  • Через 15-20 мин ставьте деталь.

Оставьте сохнуть на 15-20 часов. На следующий день заливайте масло. Если вы сделали все правильно, течи солярки на поддоне ЯМЗ не должно быть. Тем не менее, данный вариант является временным решением.

Заказать прокладки, поддоны ЯМЗ вы можете по телефону +7 (495) 223-89-79. Консультант магазина МАЗ поможет не только выбрать товар, но и организует быструю доставку.

Ремонт двигателя ямз 238 своими руками

​Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238

В работе грузового автомобиля важна слаженная работа силовой установки. Поэтому в данной статье мы расскажем вам о том, как сделать ремонт двигателя ЯМЗ 238: заменить кольца, установить новые поршни и многое другое.

Особенности моторов ЯМЗ

Линейка установок данной модификации является одной из наиболее востребованной. В базовой вариации предусмотрено 8 цилиндров, мощность достигает 240 «лошадей», а рабочий объем – более четырнадцати литров. Существует более десяти модификаций моторов.

Прежде чем делать ремонт двигателя ЯМЗ 238. важно ознакомится с особенностями устройства:

  • Оснащение системой непосредственного и максимально быстрого впрыска;
  • Расположение впускных трубопроводов внутри развала в специальном блоке;
  • Наличие у каждого цилиндра двух клапанов;
  • V-образное размещение элементов;
  • Четырехтактное исполнение;
  • Обеспечение привода поршневой через нижний распредвал.

Работа поршневой группы обеспечивается валом кулачкового типа. Данные детали, как и сам коленвал, изготовлены методом штамповки стали. Для производства поршня применяется сплав алюминия с высокой концентрацией кремния. Нижний распредвал связан с шестеренками, расположенным в передней половине силовой установки.

Ремонт двигателя ЯМЗ 238

Несмотря на высокую надежность моторов, периодически появляется необходимость в ремонтных работах. Неисправности могут быть связаны с износом деталей, нарушением правил эксплуатации или физическим повреждением комплектующих.

Механическому износу в существенной степени подвергаются цилиндры и поршни, которые обеспечивают поступление горючего в контур системы и превращение энергии горения в усилие установки.

Восстановление компонентов поршневой группы заключается в:

  1. Замене колец;
  2. Установке новых головок;
  3. Обеспечении подвижности привода;
  4. Замене поршней или гильз в цилиндрах.

При появлении признаков, указывающих на неисправность цилиндров и поршней, необходимо первым делом провести диагностику. После выявления поломок, износившихся деталей и других проблем принимается решение о замене комплектующих или выполнении капитального ремонта двигателя ЯМЗ 238.

Восстановление работоспособности мотора требует не только специальных навыков, но и наличия соответствующего оборудования и инструментов. Именно поэтому лучше доверить такую работу профессионалам. Кроме того, при замене деталей важно использовать только качественные комплектующие, лучше всего оригинальные.

Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?

На нашем сайте вы найдете все самое необходимое для современных моторов. Если вам нужны прокладки ГБЦ, поршни, ремкомплекты и другие элементы, звоните по телефону +7 (495) 223-89-79. Также вы можете сделать заказ на сайте. положив в корзину запчасти.

Читать еще:  Volvo xc70 какой двигатель лучше

Напоминаем, что доставка комплектующих осуществляется во все регионы России.

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку

Capfa.Ru » Ремонт » Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238: Разборка и сборка в одиночку Содержание:1. Установка двигателя на место разборки2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-2383. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-2384. Послесловие При ремонте двигателя ЯМЗ не всегда бывают удобные условия и не всегда под рукой грузоподъемные механизмы. Поэтому, с течением времени, выработалась определенная методика разбора двигателя и последующей его сборки.К тому же, могу сказать, что все действия по сборке-разборке двигателя можно выполнить практически одному. Звучит не очень правдоподобно, учитывая что вес двигателя 1000-1250 кг. Но не будем спешить с выводами, попробуем разобраться.

1. Установка двигателя на место разборки

2. Разборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

3. Сборка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

4. Послесловие

Надеюсь, что такие упражнения дались мне без ущерба для здоровья. Однако, бесспорно лучше такие детали перетаскивать вдвоем или используя подъемные маханизмы.

Ремонт двигателя ямз 238

Хороший ремонт двигателя ямз 238 должен обеспечить сохранность и комплектность необезличиваемых деталей, минимальные затраты рабочего времени. Поэтому делав ремонт двигателя ямз 238 следует руководствоваться определенными положениями. Двигатель до поступления на рабочее место для ремонта должен быть тщательно очищен от грязи и вымыт.

Правила ремонта двигателя автомобиля ЯМЗ 238

Каждая операция ремонта двигателя ямз 238 должна выполнять инструментами и приспособлениями, предусмотренными технологическим процессом. Втулки, ролико- и шарикоподшипники должны выпрессовываться на прессе при помощи оправок или специальных съемников. Не разрешается нанесение ударов стальными молотками непосредственно по выпрессовываемым деталям.

Детали, соединенные сваркой или прессовой насадкой, разбираются только в тех случаях, когда это вызывает условиями ремонта. Вывертывать шпильки следует только тогда, когда это необходимо по условиям разборки агрегата или узла, во время замены шпильки и детали.

При снятии отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при транспортировке не должно быть поломок и повреждений обрабатываемых поверхностей. Нельзя обезличивать пары деталей, которые устанавливаются на двигатель только комплексно: крышки коренных подшипников с блоком, шатуны с крышками шатунов, половины средней опоры, кулачкового вала насоса высокого давления (ТНВД), детали плунжерных пар и крышки оси рычага стартера, иглы распылителя форсунки, втулки и штоки подкачивающего насоса.

Для транспортировки двигателя, снятия и установки его на автомобиль или стенд для разборки рекомендуется использовать приспособление, изображенное на рисунке 2. Четыре крюка этого приспособления зацепляются за четыре рым-болта, ввернутых в передний и задний торцы обеих головок цилиндров. При транспортировке двигателя ЯМЗ-238 без КПП рым коромысла нужно установить в положение В, при транспортировке двигателя ЯМЗ-238 с КПП – положение Д.

Разбираем двигатель в автомобиле ЯМЗ 238

Перед разборкой двигатель временно устанавливают на подставку, предохраняя поддон от повреждений, отвертывая болты крепления картера сцепления, поддерживая ее снизу, что бы не повредить ведомые диски сцепления или ведущий вал коробки, отвертывая болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают нажимной диск с кожухом в сборе.

Отворачивать болты надо постепенно, ослабляя один за другим, так как в противном случае последние болты могут быть сорваны силой нажимных пружин.

Далее необходимо вынуть ведомый диск. У двухдисковых сцеплений ЯМЗ-238, ЯМЗ-238К следует снять также средний и передний ведомый диск. После этого необходимо отвернуть два стяжных болта 2 (рис 3) крепления стартера, снять стартер 3, генератор и компрессор пневмотормозов, отвернув болты, снять крыльчатку 10 (рис. 4) вентилятора, отвернуть стержень 17 и снять воздушный фильтр 16, снять четыре боковые заглушки 23 (см. рис. 3) по две с правой и левой стороны.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЯАЗ и ЯМЗ

Автомобили Ярославского завода Я-5, ЯГ-3, ЯГ-4.

Руководство с описанием устройства и рекомендациями по эксплуатации автомобилей Я-5, ЯГ-3 и ЯГ-4.

Автор: Г.И. Муханов Издательство: ОНТИ НКТП СССР Год издания: 1936 Страниц: 170 Формат: DjVu Размер: 3,2 Mb

Двигатели ЯАЗ М-204, М206.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.

Автор: — Издательство: — Год издания: 1970 Страниц: 179 Формат: PDF Размер: 13,6 Mb

Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ЯАЗ-214.

Автор: — Издательство: МАШГИЗ Год издания: 1958 Страниц: 254 Формат: PDF Размер: 19,3 Mb

Ремонт двигателей ЯМЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и их модификаций.

Автор: — Издательство: Транспорт Год издания: 1974 Страниц: 216 Формат: DjVu Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236.

Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236Б/236БЕ/236БЕ2/236Н/236НЕ/236НЕ2.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2008/2010 Страниц: 350/392 Формат: PDF Размер: 15,2 Mb

Руководство по эксплуатации ЯМЗ-236М2/238М2.

Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2010 Страниц: 172 Формат: PDF Размер: 5,3 Mb

Руководство по эксплуатации ЯМЗ-238.

Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-238Б/238БЕ/238БЕ2*238Д/238ДЕ/238ДЕ2.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2007/2010 Страниц: 332/354 Формат: PDF Размер: 10,8 Mb

Ремонт КПП ЯМЗ-239.

Справочное пособие по техническому обслуживанию и ремонту семейства девятиступенчатых КПП типа ЯМЗ-239.

Читать еще:  Элементарные двигатели своими руками

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2007 Страниц: 138 Формат: PDF Размер: 5,6 Mb

Ремонт двигателей ЯМЗ-240/240Б/240Н.

Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-240Н.

Автор: коллектив авторов Издательство: Транспорт Год издания: 1978 Страниц: 311 Формат: DjVu Размер: 5,1 Mb

Руководство по ремонту ЯМЗ-650.

Руководство по ремонту двигателя ЯМЗ-650.

Автор: — Издательство: ООО Силовые агрегаты — Группа ГАЗ Год издания: 2009 Страниц: 134 Формат: PDF Размер: 15,5 Mb

Двигатель ЯМЗ-6561.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: — Страниц: 46 Формат: PDF Размер: 1,4 Mb

Двигатели ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 236Н-3902150 РЭ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: — Страниц: 68 Формат: PDF Размер: 1,8 Mb

Двигатель ЯМЗ-6581.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2010 Страниц: 78 Формат: PDF Размер: 3,7 Mb

Двигатель ЯМЗ-6582.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 238ДЕ-3902150 РЭ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2010 Страниц: 80 Формат: PDF Размер: 3,7 Mb

Двигатель ЯМЗ-6583.10.

Дополнение к руководству по эксплуатации 7511.3902150-01 РЭ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: — Страниц: 57 Формат: PDF Размер: 1,7 Mb

Руководство по эксплуатации ЯМЗ-751/760.

Руководство по эксплуатации двигателей ЯМЗ-7511.10/7512.10/7513.10/7601.10.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2007/2010 Страниц: 307/340 Формат: PDF Размер: 9,7 Mb

Устройство, работа и ремонт двигателей ЯМЗ-751/760.

Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ-7511.10/7512.10/7513.10/7514.10/7601.10 всех комплектаций и исполнений.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2007 Страниц: 329 Формат: PDF Размер: 28,6 Mb

ТО и ремонт однодисковых сцеплений ЯМЗ.

Справочное пособие по техническому обслуживанию и ремонту однодисковых сцеплений с диафрагменной пружиной силовых агрегатов ЯМЗ.

Автор: — Издательство: ОАО Автодизель Год издания: 2005 Страниц: 63 Формат: PDF Размер: 2,9 Mb

Очистка сетки маслоприемника и поддона картера

Часто бывает так, что автовладельцы не думают про двигатель, пока он не заглохнет. Специалистов компании LAVR посетила автолюбительница Ирина из Челябинска со своей Mazda Demio, которой уже 23 года – пробег автомобиля 170 тысяч километров. Женщина столкнулась с шумами в двигателе, а после заметила на приборке моргающую лампочку отсутствия давления внутри масляной системы. Сигнал о серьезной проблеме был очевиден, однако Ирина продолжила эксплуатацию автомобиля – она приехала в сервис лишь когда лампочка начала гореть постоянно, а двигатель начал работать в пол силы.

После осмотра механик подытожил, что масляная система слишком загрязнена – требуется капитальный ремонт, который будет стоить немалых денег. Женщина поделилась со специалистами LAVR, что использовала бюджетное масло от популярного бренда на протяжении четырех лет, масляную систему не очищала – такое отношение к автомобилю спровоцировало серьезные неполадки.

Случай Ирины далеко не редкость, что подтолкнуло нас опубликовать данную статью, которая будет посвящена очистке сетки маслоприемника и поддона картера. Мы решили, что капитальный ремонт – не наш выход, поэтому нашли ему альтернативу – сняли поддон и провели очистку маслоприемника, что вышло раз в 20 дешевле. Сразу после демонтажа крышки маслозаливной горловины мы заметили скопление нагара и отложений.

Обратите внимание, что снимать поддон и проводить замену масла лучше в сервисах – заранее закажите все необходимые прокладки и уплотнители, чтобы автомобиль не задерживался в автосервисе.

Для начала погрузили автомобиль на подъемник, чтобы слить масло. Демонтировали переднее колесо и колено глушителя, которое затрудняло доступ к поддону на Demio. Процесс снятия поддона облегчили специальным препаратом Жидкий ключ производства LAVR, который помогает откручивать даже прикипевшие к металлу болты.

Теперь можем приступить к снятию поддона, что порой совсем не просто, так как у современных автомобилей он чаще всего посажен на герметик, поэтому намертво приклеен. В таком случае не справиться без специальных шаберов – это клинья из стали, которые помогут снять поддон с блока двигателя – клинья вбиваются промеж блока и поддона, чтобы потом вручную его оторвать. Далее снимается маслоприемник вместе с пластиной-успокоителем масла.

Автомобиль, приехавший к нам, является ярким примером максимального загрязнения масляной системы, а максимальный интерес в данном случае вызывает маслоприемник – у него осталась лишь пара рабочих ячеек на всей поверхности.

Подключили насос, начали подачу керосина – это помогло очистить пару отверстий, стало понятно, что существенная доза масла проходила по окружности крепления сетки к ее основанию до тех пор, пока маслоприемник полностью не засорился – двигатель перестал работать.

Все демонтированные детали нужно деликатно очистить – щетка для крупных отложений с большими кусками шлама, затем моющие средства от LAVR для более глубокой очистки. Лучшим способом очистки деталей можно считать следующий:

  1. Погружаем детали в ванночку с подогревом, в которую добавляем 7-ми процентный раствор LAVR PL300.
  2. Окончательное удаление грязи проводится средством LAVR ML201.
  3. После этого очищаем детали от остатков герметика, убираем его из канавок поддона и из успокоителя масла.
  4. В завершение протираем детали сухим полотенцем, обдуваем сжатым воздухом – это не даст пыли и частицам грязи проникнуть внутрь двигателя.
  5. Устанавливаем все детали вместе с идеально чистым поддоном картера на место.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector