Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д-245 для МТЗ и МАЗ — обзор устройства

Двигатель Д-245 для МТЗ и МАЗ — обзор устройства

Дизельная силовая установка Д-245 собирается на ММЗ с 1984 года. Со временем востребованный агрегат был модифицирован, обновленной версии присвоена маркировка Д-245.7. В данной статье мы расскажем вам об основных моделях двигателей Д 245 МАЗ и МТЗ.

Особенности двигателей Д 245 МТЗ МАЗ

Благодаря удачной конструкции, мотор уже много лет пользуется высоким спросом. В 1992 году на его основе впервые разработан дизель для автомобилей ЗИЛ.

Позднее появилась линейка Д-245.7, которая используется на грузовых моделях ГАЗ среднего тоннажа, автобусах ПАЗ, МТЗ и других модификациях техники.

Двигатель представляет собой рядную дизельную «четверку» объемом 4,75 л. Мощность зависит от модификации и варьируется в пределах от 117 до 130 «лошадей» на 2,2-2,4 тыс. оборотов в минуту при предельном крутящем моменте от 410 до 420 Нм.

Установка комплектуется турбокомпрессором и интеркулером для предварительного снижения температуры воздуха.

Моторы оснащены современными электронными средствами, в том числе микропроцессорной системой впрыска горючего.

Вариации и применение

Представители серии Д-245.7 используются отечественными и зарубежными производителями автотехники.

Некоторые модификации получили международные сертификаты, подтверждающие их достойное качество и соответствие мировым нормативам. Машины, оснащенные Д-245.7, демонстрируют длительную бесперебойную работу.

Двигатели данной линейки выпускались в нескольких исполнениях:

  • 245.7 – базовый вариант, соответствующий нормативам «Евро-1» мощностью 122 л.с. массой 530 г;
  • 245.7Е2 – усовершенствованная модель «Евро-2» с аналогичной мощностью и массой в 430 кг;
  • 245.7Е3 – аналогичных двигатель, но подходящий под норму «Евро-3»;
  • 245.7Е4 – обновленный вариант, прошедший сертификацию по «Евро-4» с мощностью 130 «лошадей» и массой 480 кг.

Каждая версия выпускалась в нескольких исполнениях для определенных вариаций автобусов и машин.

Первая модификация имеет множество исполнений для техники ГАЗ, ПАЗ. Модель 7Е2 существует в трех исполнениях, 7Е3 – около десятка. Моторы 7Е4 ставятся в основном на грузовые авто.

Высокий потенциал силовых агрегатов позволяет применять их на моделях автотехники массой в пределах 8 тонн, включая полноприводные версии 4х4.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете купить все необходимое для ремонта двигателя Д 245 МТЗ МАЗ по самым лучшим ценам.

Постоянным клиентам дарим скидки, быструю доставку в любой город России и бесплатную консультацию по выбору товара. Узнать подробнее информацию о наличии комплектующих к двигателям Д 245 МАЗ, МТЗ можно по телефону + 7 (863) 303-21-21. Гарантируем самое высокое качество каждой детали, быструю доставку, профессиональную консультацию по выбору и выгодные цены на весь ассортимент запчастей нашего сайта.

Постановление № 9603702, 14.05.2010, Червонозаводский районный суд города Харькова

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14 мая 2010 года г. Харьков

Червонозаводский районный суд г.Харькова в составе: председательствующего:

Сорока Е.П., при секретаре- Яковлевой В.Н., с участием прокурора Кадыгроба В.А., рассмотрев представление старшего следователя СО прокуратуры Харьковской области Якутина В.В., согласованное с заместителем прокурора Харьковской области, о раскрытии банковской тайны и проведении выемки предметов и документов в помещении ООО «Джеспла»,-

у с т а н о в и л:

Следственным отделом прокуратуры области расследуется уголовное дело № 18100033, возбужденное в отношении директора ГП завод «Электротяжмаш» Чередника В.И. по факту злоупотребления служебным положением, что повлекло наступление тяжких последствий, по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.364 УК Украины.

Данное уголовное дело принято к производству старшим следователем следственного отдела прокуратуры области Якутиным В.В.

Установлено, что между ГП завод «Электротяжмаш» в лице исполняющего обязанности директора Чередника В.И. и ГП НАЭК «Энергоатом» в лице генерального директора ОП «Южно-Украинская АЭС» Кима В.В. заключен контракт № 5/09 от 24.12.08. на проектирование и производство синхронного оборотного вертикального гидрогенератора-двигателя СВО2-1190/210-44УХЛ4 для энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС стоимостью больше 120 млн. грн.

В соответствии с п. 1.1 указанного контракта, ГП завод «Электротяжмаш» обязуется исполнить проектирование, разработку документации, изготовление, поставку, проверку и испытание, введение в эксплуатацию синхронного оборотного вертикального гидрогенератора- двигателя СВО2-1190/210-44УХЛ4 для указанного энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС в объеме и по ценам, приведенных в спецификации.

Во исполнение условий указанного контракта, 25.08.09. между ГП завод «Электротяжмаш» и ГП НАЭК «Энергоатом» ОП «Южно-Украинская АЭС» составлен акт № 1 приема-сдачи выполненных работ, согласно которого ГП завод «Электротяжмаш» в полном объеме разработало и передало заказчику техническую документацию на гидрогенератор- двигатель СВО2-1190/210-44УХЛ4 для энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС на общую сумму 6,5 млн. грн., которые поступили на расчетный счет ГП завод «Электротяжмаш».

Также установлено, что директор ГП завод «Электротяжмаш» Чередник В.И. достоверно зная, что вышеуказанные работы выполнены сотрудниками ГП завод «Электротяжмаш», действуя умышленно, из корыстных побуждений, используя свое служебное положение, вопреки интересам службы, безосновательно перечислил денежные средства в общей сумме 6 млн. грн. коммерческим структурам, а именно: ООО «Джеспла» и ООО «Базис» за разработку указанной выше технической документации на гидрогенератор-двигатель СВО2-1190/210-44УХЛ4 для энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС по актам приема-сдачи выполненных работ № 4-273 от 27.03.09. и № 303/1 от 30.03.09. во исполнение ранее заключенных договоров между ГП завод «Электротяжмаш» и ООО «Джеспла», а также ГП завод «Электротяжмаш» и ООО «Базис» № 12-26/54 от 26.12.05. и № 26-12/245 от 26.12.05. соответственно, что повлекло причинение ущерба ГП завод «Электротяжмаш» в сумме 6 млн. грн.

Читать еще:  Что то визжит в двигателе

Кроме этого, установлено, что финансово-хозяйственные отношения между ГП завод «Электротяжмаш» и ООО «Джеспла» возникли и существуют с 2005 года. Фактический адрес и месторасположение ООО «Джеспла»: г.Киев, ул. Пушкинская, 36.

Таким образом, с целью установления истины по делу необходимы оригиналы первичных бухгалтерских документов с реквизитами ООО «Джеспла» и ГП завод «Электротяжмаш» за период с 2005 года по настоящее время, а также необходимы оригиналы документов, на основании которых были перечислены ГП завод «Электротяжмаш» — ООО «Джеспла» 3,3 млн. грн. за разработку указанной выше технической документации на гидрогенератор-двигатель СВО2-1190/210-44УХЛ4 для энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС и свидетельствующие о преступной деятельности должностных лиц данных предприятий, а также иные документы и денежные средства, полученные преступным путем, печати и штампы предприятий, не относящихся к фактической деятельности ООО «Джеспла», а используемые в преступных целях.

В представлении ставиться вопрос о проведении обыска в помещениях, где ООО «Джеспла» осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность с целью установления обстоятельств, имеющих значение для объективного, полного и всестороннего расследования уголовного дела.

Изучив материалы уголовного дела № 18100033, выслушав следователя, в чьем производстве находится уголовное дело, заслушав мнение прокурора, поддерживающего представление, полагаю, что оно обоснованно и подлежит удовлетворению, поскольку предоставленные материалы дают достаточные основания полагать, что в помещениях по адресу: г. Киев, ул. Пушкинская, 36, где осуществляет финансово-хозяйственную деятельность ООО «Джеспла» могут находиться предметы и документы, которые имеют значение для установления истины по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 177 УПК Украины,-

п о с т а н о в и л:

1.Представление следователя удовлетворить.

2.Разрешить провести обыск в помещениях по адресу: г.Киев, ул. Пушкинская, 36, где осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность ООО «Джеспла» (код 31723832), с целью обнаружения и изъятия:

— документации, а также иных носителей информации с реквизитами ООО «Джеспла» (код 31723832) и ГП завод «Электротяжмаш» (код 00213121) отражающую выполнение работ по разработке технической документации для Ташлицкой ГАЭС за период с 2005 года по настоящее время, а также документации (контрактов, договоров, актов выполненных работ (услуг), расходные и налоговые накладные, доверенности на получение, хранение, реализацию ТМЦ, платежные документы, выписки банка, векселя, техническую документацию) на проектирование и производство синхронного оборотного вертикального гидрогенератора-двигателя СВО2-1190/210-44УХЛ4 для энергоблока № 3 Ташлицкой ГАЭС;

— документации, а также иных носителей информации с реквизитами ООО «Джеспла» (код 31723832) и ГП завод «Электротяжмаш» (код 00213121) на бумажных и электронных носителях (контрактов, договоров, актов выполненных работ (услуг), расходные и налоговые накладные, доверенности на получение, хранение, реализацию ТМЦ, платежные документы, выписки банка, векселя, техническую документацию) за период с 2005 года по настоящее время, а также иных предметов и документов, которые имеют значение для установления истины по делу;

— денежных средств, полученных преступным путем, печатей и штампов предприятий, не относящихся к фактической деятельности ООО «Джеспла» (код 31723832), а используемых в преступных целях;

— предметов и ценностей, нажитых преступным путем и изъятых из законного оборота.

3. Проведение обыска поручить участникам следственно-оперативной группы по данному уголовному делу, т.е. сотрудникам УСБУ в Харьковской области.

Volvo 200

Рядные четырёхцилиндровые: 1784 куб.см B17
1986 куб.см B19/B200, 1986 куб.см B20
2127 куб.см B21, 2316 куб.см B23/B230
Двигатели V6:
2664 куб.см B27 (PRV) и 2849 куб.см B28/B280 (PRV)

Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 годы. Всего выпущено и продано около 2,8 млн автомобилей. [3] . Как и с предшественником, Volvo 140, дизайном автомобиля занимался Ян Вильсгард. Автомобили 200 серии некоторое время выпускалась параллельно с 700 серией, появившейся в 1982 году. По мере того как 240 модель оставалась достаточно популярной, на смену 260 пришла 700 серия, продаваемая вместе с 240 моделью в течение следующего десятилетия. 700 серия была заменена за год до прекращения выпуска 240 модели. Производство 200 серии закончилось в 1993 году, после почти 20 лет выпуска.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Двигатели
  • 3 Наименования моделей
  • 4 Производство
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

Читать еще:  Двигатель 3zz технические характеристики

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска MacPherson, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесённые в тормозную систему (в частности, главный цилиндр) [4] .

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач [5] .

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии [6] .

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался в течение ещё двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

В 1978 году модель подверглась ряду внешних изменений: радиаторная решётка получила хромированную окантовку , зеркала заднего вида вместо хромированных были заменены на пластиковые, передние сиденья были изменены.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³ [7] . Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Двигатели [ править | править код ]

На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор [8] .

На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.

Наименования моделей [ править | править код ]

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).
  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO [9] в Гётеборге).
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)

Производство [ править | править код ]

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

Применяемость фильтров на двигателях ММЗ

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ФИЛЬТРОВ НА ДИЗЕЛЯХ ММЗ

Дизель Д-260.1 и его модификации

240-1117030 – элемент фильтрующий (разборный фильтр);

Читать еще:  Что такое шпонка на двигателе

(ПЧУП «Эфатон», г.Новогрудок, РБ)

NF-1502-02 («ПКФ „Невский фильтр”,Санкт-питербург,РФ)

ФМ 035-1012005 ( ОАО «Автоагрегат»,Ливны,РФ)

DIFA 5102/1(СОАО «ДИФА»,Гродно,РБ)

W 1150/6 (»MANN+HOMMEL GMBH»,Германия)

PP-10.5 (“PZL-SEDZISZOW” S.A. ,Чехия)

Дизели Д-260.1С,

Д-260.2С, Д-260.4С,

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK962/12

ФМ 037-1012005 (ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Дизели Д -260.1 S2 ,

Д -260.2 S2 ,

Д -260.4 S2 , Д -260.9 S2

240-1117030 – элемент фильтрующий (разборный фильтр);

(ПЧУП «Эфатон», г.Новогрудок, РБ)

ФМ 035-1012005 (ОАО «Автоагрегат», Ливны,РФ)

M5102(СОАО «ДИФА» , Гродно,РБ)

10.21.12/110 (“FRAD FILTERI “A.D. , Сербия)

NF-1502-02 („ПКФ „Невский фильтр”,Санкт-питербург,РФ)

W 1150/6 (»MANN+HOMMEL GMBH”,Германия)

PP-10.5 (“PZL-SEDZISZOW” S.A. ,Чехия)

ФМ 035-1012005 (ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

M5102(СОАО „ДИФА” , Гродно,РБ)

ФМ 037-1012005 (ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Дизели Д-260.1 S 3А ,

Д-260.2 S 3А ,

Д-260.4 S 3А

Фильтр предварительной очистки топлива — «PreLine 420»,

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK962/12

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Дизели Д-260.5 Е2 ,

Д-260.11 Е2 ,

Д-260.12 Е2 ,

Д-260.13 Е2

240-1117030 – элемент фильтрующий (разборный фильтр);

(ПЧУП «Эфатон», г.Новогрудок, РБ)

ФМ 035-1012005 (ОАО «Автоагрегат», г Ливны, РФ)

10.21.12/110 (“FRAD FILTERI “A.D. , Сербия)

NF-1502-02 („ПКФ „Невский фильтр”,Санкт-питербург,РФ)

W 1150/6 (»MANN+HOMMEL GMBH”,Германия)

PP-10.5 (“PZL-SEDZISZOW” S.A. ,Чехия)

M5102(СОАО „ДИФА” , Гродно,РБ)

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Дизели Д-260.5 Е3 ,

Д-260.11 Е3 ,

Д-260.12 Е3

Фильтр предварительной очистки топлива — PreLine 420

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK962/12

Д-263.1 Е3

Фильтр предварительной очистки топлива — PreLine 420

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK962/12

ФМ 035-1012005. (ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Дизели Д-280,

840.1117040-01 – элемент фильтрующий

(ОАО «ТМЗ», г. Тутаев, РФ)

840.10120404-14 – элемент фильтрующий в сборе

(ОАО «ТМЗ», г. Тутаев, РФ)

Дизели Д-243, Д-245 и их модификации

( Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243,

Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245Л, Д-245.2,

240-1117030 – элемент фильтрующий (разборный фильтр);

(ПЧУП «Эфатон», г.Новогрудок, РБ)

ФТ020-11170101(ОАО «Автоагрегат»,г. Ливны, РФ);

DIFA 6101/01 ( СОАО «ДИФА» Гродно,РБ);

НФ243 -Т («ПКФ» Невский фильтр», Санкт-Питербург,РФ) ;

NF-1501-02 („ПКФ „Невский фильтр”,Санкт-питербург,РФ)

10.21.12/110 (“FRAD FILTERI “A.D. , Сербия)

M5101(СОАО „ДИФА” , Гродно,РБ)

ФМ 009-1012005 (ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы «АС Lelko » (Франция), мод. L 37198 фирмы « Purolator » (Италия).

Дизели Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12С

ФТ020-11170101(ОАО «Автоагрегат»,г. Ливны, РФ);

DIFA 6101/01 ( СОАО «ДИФА» Гродно,РБ);

НФ243 -Т («ПКФ» Невский фильтр», Санкт-Питербург,РФ) ;

Дизели Д-242С, Д-243С, Д-244С, Д-245С,

Д-245.5С, Д-248С,

Д-245.16С,

Д-245.16ЛС

Дизели Д -245S2,

Д -245.2S2, Д -245.5S2, Д -245.16S2,

Д -245.16 Л S2,

Д -245.42S2,

Д -245.43S2

Дизели Д-245 S 3А ,

Д-245.2 S 3А ,

Д-245.5 S 3А ,

Д-245.43 S 3А ,

Фильтр предварительной очистки топлива — Preline PL 270

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK 962/12 или WDK 962/14

Дизели Д -245 S3 АМ ,

Д -245.2 S3 АМ ,

Д -245.5 S3 АМ ,

Д -245.43 S3 АМ ,

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ) или

(СОАО «ДИФА», г.Гродно, РБ)

Д-245.9Е2, Д-245.30Е2

240-1117030 – элемент фильтрующий (разборный фильтр)

(ПЧУП «Эфатон», г.Новогрудок, РБ)

Дизели Д-245.7Е3,

Фильтр предварительной очистки топлива — Preline PL 270

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK 962/12 или WDK 962/14

Дизели Д-245.30Е4,

Фильтр предварительной очистки топлива — Preline PL 270 или « RAKOR »

Фильтр тонкой очистки — Mann & Hummel WDK 962/12 или WDK 962/14

Двигатели Д-246.1,

Д-246.2, Д-246.3,

Двигатель Д-246.5

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ) или М5101

( СОАО «ДИФА», г.Гродно, РБ)

Допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы «АС Lelko » (Франция), мод. L 37198 фирмы « Purolator » (Италия).

(ОАО «Автоагрегат», г. Ливны, РФ)

Двигатели Д-286,

Д-286.1, Д-286.2

840.1117040-01 – элемент фильтрующий

(ОАО «ТМЗ», г. Тутаев, РФ)

840.1012040-14 – элемент фильтрующий в сборе

(ОАО «ТМЗ», г. Тутаев, РФ)

В случаях не использования потребителем при техническом обслуживании и текущем ремонте расходных материалов (горюче-смазочных материалов, деталей и сборочных единиц) от производителей непредусмотренных к использованию конструкторской документацией ОАО «ММЗ», гарантии на двигатель не сохраняются.

В дальнейшем заказывайте:

а) ФМ 009-1012005; ФМ 035-1012005; ФМ 037-1012005 по адресу: 303858, Россия, Орловская обл., г. Ливны, ул. Индустриальная, 2а, ОАО «Автоагрегат»;

б) М5101; М5102 по адресу: 230019, РБ, г.Гродно, ул. М. Белуша, 45, СОАО «ДИФА»;

в) NF1501-02 ; NF1502-02 по адресу: 193019, РФ, г.Санкт-Петербург, ул. Глинянная, 23,к.1 или официальный дилер ООО « БелНевскАвто »,РБ 220070 г.Минск ул.Передовая 6(каб.107) тел/фак +375173369889;

а) ФТ020-1117010; ФТ024-1117010 по адресу: 303858, Россия, Орловская обл., г. Ливны, ул. Индустриальная, 2а, ОАО «Автоагрегат»;

б) фильтрующий элемент 240-1117030 по адресу: 231400, РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок, ул. Октябрьская, 19, ПЧУП «Эфатон».

в) НФ 243-Т по адресу: 193019 , РФ, г.Санкт-Петербург, ул. Глинянная, 23,корпус 1 или официальный дилер ООО «БелНевскАвто»,РБ 220070 г.Минск ул.Передовая 6(каб.107) тел/фак +375173369889;

Версия для печати

С ноября 2020 года действует уникальная партнерская программа с АО «Сбербанк Лизинг», которая позволяет потребителям РФ приобретать в лизинг специальную технику производства ММЗ (дизель-генераторные установки, компрессорные станции и др.) сроком на 12 месяцев с удорожанием 0%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]