Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель бензин 2UZ-FE на Тойота и Лексус

Купить б/у двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Тойота и Лексус

Контрактный двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 2UZ-FE

Применяемость двигателяToyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100), Год: 1998-2008гг, Дополнительно: без VVTi
Toyota Land Cruiser Amazon (Тойота Ленд Крузер Амазон), Год: 1998-2008гг, Дополнительно: без VVTi
Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер / Форанер), Год: 1998-2005гг, Дополнительно: без VVTi
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: 2000-2004гг, Дополнительно: без VVTi
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: 2001-2004гг, Дополнительно: без VVTi
Lexus GX 470 (Лексус ГХ 470), Год: 2003-2004гг, Дополнительно: без VVTi
Lexus LX 470 (Лексус ЛХ 470), Год: 1998-2005гг, Дополнительно: без VVTi
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200), Год: 2006-2012гг, Дополнительно: VVTi
Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер / Форанер), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi
Lexus GX 470 (Лексус ГХ 470), Год: 2004-2009гг, Дополнительно: VVTi
Lexus LX 470 (Лексус ЛХ 470), Год: 2005-2007гг, Дополнительно: VVTi

Описание Двигателя

Модель Двигателя2UZ-FE
ПроизводительToyota
Год производства1998-2012гг
Объем двигателя4.7л (4664 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов32
Ход поршня84 мм
Диаметр цилиндра94 мм
Мощность двигателя230-288 л.с. (169-212 kW) / 4800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин410-440 Нм / 3400-3600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Объем масла двигателя6.2л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2UZ-FE от Тойота и Лексус

Данный двигатель не имеет никаких недостатков и нареканий. Своевременное ТО и он прослужит очень долгое время!

Довольно редко владельцы автомобилей с двигателями 2UZ FE 4.7 задаются вопросами: где купить двигатель тойота ленд крузер 100, 200 или купить двигатель Лексус лх 470.

Это один из самых удачных моторов концерна Тойота, который не имеет конструктивных недоработок и существенных недостатков. Ресурс этого гиганта, объемом 4663см3, составляет около 500 000 км, отчасти благодаря чугунному блоку 2UZ FE. Отличный показатель при достаточно сложной конструкции!

Так как мотор 2UZ FE ставился на крупные машины, такие как Toyota Tundra – Тойота Тундра, Toyota Seqoia – Тойота Секвойя, Toyota 4 Runner – Тойота 4 Раннер, Toyota Land Cruiser – Тойота Лэнд крузер, Lexus LX 470 Лексус лх 470, Lexus GX 470 – Лексус гс 470 – он должен был обладать хорошей мощностью и тяговитостью на средних оборотах. Выпускался данный силовой агрегат в двух версиях :

1) без VVT- i (1998-2005г.);

2) с системой VVT-I (2005-2011г.).

Основные характеристики 2UZ FE: V 8 , угол развала цилиндров — 90 градусов, ГБЦ из алюминия, 4 клапана на каждый цилиндр, мощность 230-232 л.с. (без VVT- i), 271-282 л.с. (с VVT- i), крутящий момент от 410 Нм до 440Нм, распредвалы 2UZ FE сделаны по системе twin-cam, степень сжатия 9.6-10, ремень ГРМ 2UZ FE зубчатый, впускной коллектор алюминиевый. С 2005 года на 2UZ FE VVTi устанавливались системы изменения фаз газораспределения, электронного управления дроссельной заслонкой, изменения геометрии впускного коллектора. Средний расход топлива ДВС 2UZ FE составляет примерно 16.3-16.5 литра на 100км. Для такого большого объема мотора – это хорошие цифры.

Несмотря на все достоинства, 2UZ 4.7 требует хорошего внимания владельца. Например, клапана 2UZ FE нуждаются в периодической регулировке каждые 120-150 000км, помпа и ремень ГРМ служат около 100 000км, менять свечи и масло нужно строго в соответствии с техническим регламентом. В противном случае, даже самый надежный мотор Toyota 2UZ FE может доставить немало хлопот или выйти из строя.

Тогда владелец обычно сталкивается с проблемой купить двигатель Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200. Цена 2UZ FE, как правило, кусается. Особенно, если Вы хотите купить двигатель крузака или другой модели, с конвейера. Да и ремонт ДВС Тойота– тоже недешёвое удовольствие. Здесь хозяин авто задаётся вопросом: куплю двигатель ленд крузер 100 у крупного поставщика бу моторов или неизвестного происхождения в «гаражах»? Можно купить и 2UZ FE, эксплуатировавшийся в России, но согласитесь, их состояние по сравнению с двигателями из Японии будет на порядок ниже. В таком случае отличным выходом из ситуации станет покупка контрактного бу мотора. Но только при обращении к добросовестным компаниям с хорошей репутацией , иначе можно купить двигатель Лексус рх 470 у сомнительного продавца и в последствии пожалеть о выборе.

На наших складах Вам с легкостью найдут мотор Тойота 2UZ FE, а также других всевозможных моделей и марок. Внимание! Действует система Трейд ин со скидкой 10% от стоимости нашего ДВС. Позвоните нам по телефону, напишите в форму обратной связи, он-лайн чат или группу Вконтакте.

Если вы всё-таки сделали выбор в пользу капитального ремонта двигателя – наша СТО, специализирующаяся на ремонте ДВС, КПП, турбин, проведет необходимые мероприятия. Опытные мастера проведут целый комплекс работ от замены ГРМ 2UZ FE до ремонта постели коленвала, или, допустим, ограничатся заменой направляющих втулок клапанов, если нет смысла трогать другие запчасти.

Оплатить товар вы можете наличными непосредственно на складе, безналичным расчетом или банковским переводом на рс. Наш офис находится в Москве по адресу: ул. Котляковская д 1А. , но при необходимости мы доставим двигатель по Московской области курьером или при помощи ТК в другие города России. Вам нужно будет всего лишь внести предоплату.

Ещё одна хорошая причина купить двигатель 2UZ FE у нас или сделать его капитальный ремонт – предоставление гарантии на покупку ДВС — 14 календарных дней, а на услуги СТО — 30 дней. Гарантия действует с момента получения Вами мотора или приема его в ТК. Плюс в том, что клиенты пользуются ею только в исключительных случаях, так как мы проводим предпродажный осмотр и подготовку товара.

Читать еще:  Что означает четырехтактный двигатель

Ждем ваших звонков и писем по интересующим вопросам, вступайте к нам в группу, всегда готовы помочь!

Отгрузка двигателя 2UZ-FE

Двигатель Toyota UZ

Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin.

Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE (только для японского рынка).

Содержание

  • 1 Двигатель 1UZ-FE
    • 1.1 1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.)
    • 1.2 1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.)
  • 2 Двигатель 2UZ-FE
    • 2.1 2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.)
    • 2.2 2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.)
  • 3 Двигатель 3UZ-FE
  • 4 Примечания

Двигатель 1UZ-FE [ править | править код ]

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность261 л. с. , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент363 Н·м , при 4600 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,4
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность280 л. с. , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент407 Н·м , при 4000 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Двигатель 2UZ-FE [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя2UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность280 л. с.
Максимальный крутящий момент422 Н·м
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4664 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Тактность (число тактов)4
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия9,6
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.) [ править | править код ]

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Айти, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

  • 2003–10.2004 Lexus GX 470
  • 1998–2005 Lexus LX 470
  • 1998–2005 Toyota Land Cruiser
  • 2003–2004 Toyota 4Runner
  • 2000–2004 Toyota Tundra
  • 2001–2004 Toyota Sequoia

2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.) [ править | править код ]

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

  • 11.2004–2009 Lexus GX 470
  • 05.2005–2007 Lexus LX 470
  • 2005–2009 Toyota 4Runner
  • 2006–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2005–2009 Toyota Tundra
  • 2005–2009 Toyota Sequoia
Читать еще:  Датчик температуры двигателя x25xe

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменен двигателями 1UR-FE или 3UR-FE в зависимости от рынка.

Двигатель 3UZ-FE [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя3UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность290 л. с. , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент441 Н·м , при 3400 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4292 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.

Использование в серийных моделях:

Использование в чемпионате Super GT:

  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car

Двигатель Toyota 2UZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2UZ-FE

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.7 литра

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 — 232 л.с.
Крутящий момент410 — 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 — 282 л.с.
Крутящий момент427 — 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс500 000 км

Мануал для модели Land Cruiser с таким мотором вы найдете тут

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город21.5 литра
Трасса13.4 литра
Смешанный16.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota

Land Cruiser J1001998 — 2007
Land Cruiser J2002007 — 2011
Tundra XK302000 — 2006
Tundra XK502006 — 2009
Sequoia XK402001 — 2007
Sequoia XK602007 — 2009
4Runner N2102003 — 2009
Lexus

GX 470 J1202002 — 2009
LX 470 J1001998 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

    Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

    «Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

    Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

    МОТОРЫ

    Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

    Читать еще:  Что такое опозитный двигатель

    До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

    Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

    Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

    Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

    Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

    ТРАНСМИССИЯ

    Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

    Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

    В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

    Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

    Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

    А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

    КУЗОВ И САЛОН

    Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

    А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

    Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

    Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

    Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector