Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема охлаждения Газель 405

Проблема охлаждения Газель 405

30 марта 2012, 22:59 #1

Вентилятор охлаждения не всегда включается, осенью поменял термостат-может он глючит? Месяц назад тоже не включался, поменял клеймы идущие корпусу термостата, месяц проблем не знал, сегодня смотрел провода в полном порядке. Подскажите, что делать пож-та?

31 марта 2012, 20:12 #2

На радиаторе, по-моему, слева по ходу, стоит здоровый такой датчик, два провода к нему подходят. Так же этот датчик может быть установлен на трубе между патрубками сверху, между двигателем и радиатором. Этот датчик и включает вентилятор.

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

31 марта 2012, 21:02 #3

marat1969, 31 марта 2012, 20:12, #2

На радиаторе, по-моему, слева по ходу, стоит здоровый такой датчик, два провода к нему подходят. Так же этот датчик может быть установлен на трубе между патрубками сверху, между двигателем и радиатором. Этот датчик и включает вентилятор.

А я еще поставил контрольную лампочку. после того как закипел, и типерь не довожу до кипения по ней сразу видно если в нужный момент не загорается то я глушу.

А по твоей проблеме, у меня было точ в точ и это оказалось мотору кердык, я его разобрал и от туда посыпалась чорная пыль, он тоже раз на раз то включался то нет а щас с новым моторчиком всё окей.

4 апреля 2012, 19:23 #4

Ник777, 30 марта 2012, 22:59, #1

Вентилятор охлаждения на 4 о5 не всегда включается, осенью поменял термостат-может он глючит? Месяц назад тоже не включался, поменял клеймы идущие корпусу термостата, месяц проблем не знал, сегодня смотрел провода в полном порядке. Подскажите, что делать пож-та?

Поменял датчик вентилятора охлаждения, идущий к корпусу термостата, поменял до кучи какие-то два датчика идущие тоже корпусу термостата, завёл, на холодном загорелась лампочка (на приборе), которая должна гореть когда температура под 100, но вентилятор так и не включился, даже и не знаю что делать

4 апреля 2012, 19:49 #5

Ник777, 4 апреля 2012, 19:23, #4

Поменял датчик вентилятора охлаждения, идущий к корпусу термостата, поменял до кучи какие-то два датчика идущие тоже корпусу термостата, завёл, на холодном загорелась лампочка (на приборе), которая должна гореть когда температура под 100, но вентилятор так и не включился, даже и не знаю что делать

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

5 апреля 2012, 04:27 #6

marat1969, 4 апреля 2012, 19:49, #5

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

А если нет то сам моторчик,

5 апреля 2012, 16:54 #7

marat1969, 4 апреля 2012, 19:49, #5

Не на термостате, а на самом радиаторе! Такой большой датчик, к нему два провода подходят. Если эти два провода снять и соединить друг с другом, то вентилятор начнёт работать.

на самом радиаторе нет никаких датчиков, я смотрел, люди подходили смотрели никто не нашёл, видимо его там нет, у меня газель 405 двигателем, инжектор.

5 апреля 2012, 16:57 #8

на самом радиаторе нет никаких датчиков, я смотрел, люди подходили смотрели никто не нашёл, видимо его там нет, у меня газель 405 двигателем, инжектор.

24 апреля 2012, 15:33 #9

всем привет, у меня проблема с 405 евро 3 поменял термостат, заклинил. Поставил новый начал греться, в чем проблема не понимаю. Грешу на термостат. может бракованный попался. Поменял , все равно греется. Может кто с тем сталкивался, подскажите.

25 апреля 2012, 21:57 #10

от какой иномарки термостат подходит на 405 евро 3?

10 июля 2012, 00:21 #11

Привет всем! Подскажите, пожалуиста, почему греется мотор 405 при движении. А когда стоиш температура падает. Я поменял ГБЦ, радиатор 3-х рядный, термостаты, помпу, патрубки. И ни чего не помогает.

19 ноября 2013, 14:21 #12

Всем привет. Кто подскажет. на холодную при запуске долго не заводилась, а из расширительного антифриз вышибает. Я думаю проблема с ГБЦ. А до этого когда заводил из глушака парило , глушу 5-10 сек завожу опять все норм. чо может быть. посоветуйте

1 февраля 2014, 12:29 #13

Подскажите почему греется 405 дв термостат на 70гр

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 февраля 2014, 16:55 #14

евген-65, 19 ноября 2013, 14:21, #12

Всем привет. Кто подскажет. на холодную при запуске долго не заводилась, а из расширительного антифриз вышибает. Я думаю проблема с ГБЦ. А до этого когда заводил из глушака парило , глушу 5-10 сек завожу опять все норм. чо может быть. посоветуйте

Это скорее всего пробита прокладка ГБЦ, а ведёт себя по разному при изменении температуры двигателя, так как металл расширяется и зажимается прокладка.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 февраля 2014, 16:59 #15

олег газ, 1 февраля 2014, 12:29, #13

Подскажите почему греется 405 дв термостат на 70гр

Проверь тонкие трубки для сброса пара и воздуха из радиатора и блока цилиндров двигателя (должны легко продуваться в бачок), а потом уж греши на прокладку ГБЦ, если тосол убывает. А термостат на этом двигателе должен быть на 80 градусов, при меньшей температуре двигатель работает не в режиме, печка тоже греет хуже.

20 сентября 2015, 17:34 #16

Здравствуйте. Подскажите тут у меня такая проблема завожу машину газель с двигателем 405 евро 3, поработает минуты 3-5 и сразу срабатывает вентилятор, был на диагностики показывает датчик температуры, поменял на новый проблема не устроилась. Спасибо

Hyundai HD 120
ГАЗ Газель 330202

23 сентября 2015, 18:14 #17

ruslan_musaev_1983mailru, 20 сентября 2015, 17:34, #16

Здравствуйте. Подскажите тут у меня такая проблема завожу машину газель с двигателем 405 евро 3, поработает минуты 3-5 и сразу срабатывает вентилятор, был на диагностики показывает датчик температуры, поменял на новый проблема не устроилась. Спасибо

Не факт что новый исправен! я таким образом 3 датчика заменил , пока живой дали .

16 января 2016, 11:41 #18

подскажите почему закпает 405 мотор после того как заглушешь

16 декабря 2017, 05:52 #19

Мужики,доброго дня!у меня такая проблема,может кто сталкивался.как первые морозы ударили,закрыл морду,ехал себе потихоньку, температура где-то на 90гр,сто метров не доехав,машина глохнет,из под капота пар,понимаю что закипел.хотел в панике завести,машина колом встала,сеть пропала вообще,как будто АКБ сняли.копот открыл,антифриз кипит,с пол литра вышло.проверил основной предохранить,в салоне,все в порядке. Пока намордник снимал,решил попробовать завестись,завелась,через сто метров опять заглох,опять сеть пропала.через пол часа попробовал,опять завелась.потом вроде как нормально все,правда раньше чек горел,теперь погас.может кто советом поможет, водитель я начинающий.спасибо.

Читать еще:  Что такое опресовка двигателя

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 декабря 2017, 13:43 #20

Kadaverzian, 16 декабря 2017, 05:52, #19

Мужики,доброго дня!у меня такая проблема,может кто сталкивался.как первые морозы ударили,закрыл морду,ехал себе потихоньку, температура где-то на 90гр,сто метров не доехав,машина глохнет,из под капота пар,понимаю что закипел.хотел в панике завести,машина колом встала,сеть пропала вообще,как будто АКБ сняли.копот открыл,антифриз кипит,с пол литра вышло.проверил основной предохранить,в салоне,все в порядке. Пока намордник снимал,решил попробовать завестись,завелась,через сто метров опять заглох,опять сеть пропала.через пол часа попробовал,опять завелась.потом вроде как нормально все,правда раньше чек горел,теперь погас.может кто советом поможет, водитель я начинающий.спасибо.

А зачем вы закрыли морду??

Скорее всего у вас не рабочий датчик температуры или указатель на панели приборов. Кипеть при 90гр. не должна!

Что такое колом встала?

стартер пытается крутить и не может или стартер вообще не крутится?

Если закипела — то есть вероятность что вы вскипятили двс и даже как начинающий водитель — вы должны были догадаться убрать с морды закрывашку! оденьте противогаз и закройте вход воздуха и бегите пока не сдохните — тоже самое вы сделали с автомобилем.

17 декабря 2017, 06:26 #21

vadim20, 16 декабря 2017, 13:43, #20

А зачем вы закрыли морду?? Скорее всего у вас не рабочий датчик температуры или указатель на панели приборов. Кипеть при 90гр. не должна! Что такое колом встала? стартер пытается крутить и не может или стартер вообще не крутится? Если закипела — то есть вероятность что вы вскипятили двс и даже как начинающий водитель — вы должны были догадаться убрать с морды закрывашку! оденьте противогаз и закройте вход воздуха и бегите пока не сдохните — тоже самое вы сделали с автомобилем.

Морду закрыл,так как холодно в машине стало,и температура выше 80 не поднималась,а колом встала-т.е.вообще никаких признаков жизни не подавала,сеть пропала вообще.морду я сразу же открыл,как закипела.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

17 декабря 2017, 07:02 #22

Kadaverzian, 17 декабря 2017, 06:26, #21

Морду закрыл,так как холодно в машине стало,и температура выше 80 не поднималась,а колом встала-т.е.вообще никаких признаков жизни не подавала,сеть пропала вообще.морду я сразу же открыл,как закипела.

Так для этого — меняется термостат! он регулирует температурный режим двс.

С рабочим термостатом, до минус 20-25 ничего закрывать не нужно(термостат должен справляться), а при более низких температурах можно прикрыть(но прикрыть и постоянно контролировать температуру), особенно по трассе.

Возможно что блок управления так среагировал на повышенную температуру(кипение), это надо вам выяснить, учитывая какой эбу стоит и какая прошивка, выяснить для того что бы дальше искать причину — почему колом встала.

И вообще надо понаблюдать за двс(после неоднократного кипячения его) смерить компрессию, посмотреть на расход масла, на тягу, будет ли бурлить в расширителе, для начала проверить или сменить датчик температуры и указатель на панели приборов

Кипячение двигателя в 90%, приводит к проблемам с двигателем

17 декабря 2017, 07:44 #23

vadim20, 17 декабря 2017, 07:02, #22

Так для этого — меняется термостат! он регулирует температурный режим двс. С рабочим термостатом, до минус 20-25 ничего закрывать не нужно(термостат должен справляться), а при более низких температурах можно прикрыть(но прикрыть и постоянно контролировать температуру), особенно по трассе. Возможно что блок управления так среагировал на повышенную температуру(кипение), это надо вам выяснить, учитывая какой эбу стоит и какая прошивка, выяснить для того что бы дальше искать причину — почему колом встала. И вообще надо понаблюдать за двс(после неоднократного кипячения его) смерить компрессию, посмотреть на расход масла, на тягу, будет ли бурлить в расширителе, для начала проверить или сменить датчик температуры и указатель на панели приборов Кипячение двигателя в 90%, приводит к проблемам с двигателем

Большое спасибо за совет,Вадим.завтра к электрику победу на полную диагностику.к стати,после этого инцидента спустя час завелся без проблем,никаких посторонних звуков в работе ДВС не было.проехал благополучно километров 30,затем пару часов простоял,завёл на холодную,все прекрасно работает.

14 января 2018, 13:35 #24

Доброго времени суток!мужики, прошу совета,поменял масло 405 евро3,залил 5л,отметка на щупе чуть выше максимума.старое масло сливал на ровном месте мин 10,не пойму почему уровень такой показывает? Может кто сталкивался?

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Читать еще:  Что толкает клапана в двигателе

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

  • Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.

В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

  • В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.

Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

  • Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.

Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

  • Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.

Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

  • Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.

Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

  • После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.

Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

  • Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.

Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора.

Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт

Тема: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

приехала авто на диагностику. проблема в неработающем вентиляторе, авто греется до 100 градусов, а вентилятор не включается. Ошибок нету, проводка вроде целая. в чем может быть проблема?

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

в вентиляторе

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Давай уточнимся какая 406, до рестайлинга или после, какой двигатель. Вентилятор не работает совсем или малая скорость.

Если после рестайлинга, под решеткой радиатора есть добавочные сопротивления вентилятора охлаждения, в них термопредохранители, бывает горят.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

двигатель RHY, 1.8. Послерестайлинг. Подробнее про термореле.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Похожая штука у меня на 307, после востановления лица авто. Как там бало неизвестно, но:
-если кондей схема одна
-если просто другая
-две или одна вертушки
-одна с регулятором оборотов
-датчик Т* может быть сухого типа
-всегда управление идет с ЭБУ (ЭБУ упровляет с датчика Т* от двигателя) плюс используются даннные датчиков Т* с радиатора

Обратите внимание, что машина расчитана на ипользование тосола, который закипоет при Т* 110.

С 307 вопрс пока открыт.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Не термореле, а термопредохранитель. Двигатель RHY, это двухлитровый дизельный двигатель HDI, а не 1.8. Двигатели объемем 1.8 на этих машинах имеют обозначение LFY, двигатель XU7JP4, или 6FZ, двигатель EW7JP4 и они бензиновые.
А на счет поподробней, то как я писал выше, термопредохранители находятся в добавочных сопротивлениях вентилятора охлаждения, при опасном возрастании температуры (например из-за заклиниваня вентилятора при попадании посторонних предметов) добавочного сопротивления размыкают контакт, предотвращая угрозу воспламенения окружающих пластиковых деталей. Доступ к этим сопротивлениям из-под решетки радиатора. Там же найдешь и реле включения вентилятора.

Читать еще:  Шипит двигатель при запуске

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Похожая штука у меня на 307, после востановления лица авто. Как там бало неизвестно, но:
-если кондей схема одна
-если просто другая
-две или одна вертушки
-одна с регулятором оборотов
-датчик Т* может быть сухого типа
-всегда управление идет с ЭБУ (ЭБУ упровляет с датчика Т* от двигателя) плюс используются даннные датчиков Т* с радиатора

Обратите внимание, что машина расчитана на ипользование тосола, который закипоет при Т* 110.

С 307 вопрс пока открыт.

В чем вопрос открыт? Не знаешь как работает или как отремонтировать?

Вентилятор охлаждения работает постоянно на максимальной скорости, VW Sharan (решено)

AlexH
вагоновод-ударник
  • 27.10.2017
  • #1
  • Обнаружил, что вентилятор охлаждения радиатора:
    — включается через несколько секунд после заводки двигателя,
    — работает при любой температуре ОЖ,
    — работает на максимальной скорости,
    — выключается только после выключения двигателя.

    Обращаю внимание, что машина 2004г. Блок управления вентилятором (БУВ) я так и не нашёл. Под блоком предохранителей около аккумулятора его нет. Предполагаю, что БУВ спрятан где-то в корпусе/кожухе вентилятора. Диагностика неисправностей не показывает, ДТОЖ выдаёт вполне допустимые значения.

    Случайно обнаружил, что у меня отсутствует предохранитель №16.
    По-видимому, я сам его вытащил, когда искал неисправность климат-контроля. Поставил предохранитель 20А — вентилятор вроде работает правильно.

    Предполагаю, что при отсутствии питания по предохранителю №16, БУВ начинает работать в каком-то аварийном режиме — включает максимальную скорость.

    P.S. Неисправность вернулась.
    Вентилятор опять молотит на полной скорости. Предохранитель №16 исправен. Ничего не понимаю

    AlexH
    вагоновод-ударник
    • 30.10.2017
  • #2
  • Неисправность вернулась.
    Вентилятор опять молотит на полной скорости. Предохранитель №16 исправен.

    Ничего не понимаю

    Gagarin
    лёччик-ишпытатиль
    • 30.10.2017
  • #3
  • что с датчиками температуры?
    самим мотором вентиляторов?
    проводкой к ним?
    про уровень охлаждайки молчу — мы же его проверяли

    ну это так, куда бы я полез для начала.

    Saulius
    Оракул
    • 30.10.2017
  • #4
  • Стоило бы проверить ВАГ-КОМом показания G83 (датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора) в Двигатель 01 группа062 и показания G17 (датчик наружной температуры) в климме 08 группа006.1 или в щитке 17 группа002.4 . При обрыве хоть одного из этих датчиков «карлсон» работает так, как у вас. Группы измерений я взял из похожих лбл файлов, могут отличаться, виднее будет на вашей машине. Еще, покопавшись в схеммах, обноружил, что у вас должен быть контактный датчик наружной температуры F38, место установки не указанно, но он может быть за передним бампером, под петлей для буксировки. Его функции не знаю, возможно, он отключает кондиционер при холодной погоде, но чем черт не шутит. Удачи.

    Saulius
    Оракул
    • 30.10.2017
  • #5
  • никсам
    Мастер советчик
    • 30.10.2017
  • #6
  • Saulius
    Оракул
    • 30.10.2017
  • #7
  • никсам
    Мастер советчик
    • 30.10.2017
  • #8
  • Saulius
    Оракул
    • 30.10.2017
  • #9
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 10.11.2017
  • #10
  • В моем LBL-файле (038-906-019-ASZ.lbl) нет группы 062. Попробую прописать в файл — м.б. удастся прочитать.
    На выходе радиатора действительно стоит 2-х контактный ДТОЖ (такой же, как на выходе ГБЦ). Это именно аналоговый датчик, а не выключатель. Я его не проверял, но подозреваю.

    У меня стоит CLIMATRONIC MPV GP 005 (7M3 907 040E).
    Там температуры в других группах. Показания в пределах нормы.

    001,0,Датчики температуры:
    001,1,Наружного воздуха,(G17),Показания: 17.0 °C
    001,2,Передних дефлекторов,(G152),Показания: 51.0 °C
    001,3,Задних дефлекторов,(G174),Показания: 21.0 °C
    001,4,хладагент,(G110),Показания: 68.0 °C
    ;
    002,1,Датчик скорости,(G22),Показания: 0.0 km/h
    002,2,Фотодатчик света,(G107),Показания: от 0.5 %
    002,3,Датчик t°торпеды,(G56),Показания: 22.0 °C
    002,4,Напр.эл.питания,клемма 30,Показания: 13.70V

    Что такое «17»? Комбинация приборов?

    Saulius
    Оракул
    • 10.11.2017
  • #11
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 13.11.2017
  • #12
  • Был в ремонте, поменял этот датчик на выходе из радиатора. Увы, ничего не изменилось. Возможно, что-то в проводке. Надо искать сканером показания этого датчика. Знать бы только поточнее в каком устройстве и в какой группе искать.

    Saulius
    Оракул
    • 13.11.2017
  • #13
  • Андрей 1986
    кручу, верчу — починить хочу)))
    • 14.11.2017
  • #14
  • Saulius
    Оракул
    • 14.11.2017
  • #15
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 15.11.2017
  • #16
  • Показания G83 (датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора) нигде сканером найти так и не удалось. Блок двигателя (038-906-019-BH, двигатель ASZ) показывает сканеру последнюю 35 группу, а дальше отвечает ошибкой группы. Как я понимаю, дальше групп нет (запрашивал до 90 группы).

    Просьба: кто-нибудь может подтвердить по «Ельза» (я сам в процессе установки этой программы), что
    — датчик на выходе радиатора обозначается именно «G83»;
    — есть ли в тексте описание причин включения аварийного режима вентилятора радиатора (я полагаю, что это именно аварийный режим).

    Saulius
    Оракул
    • 15.11.2017
  • #17
  • Saulius
    Оракул
    • 15.11.2017
  • #18
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 15.11.2017
  • #19
  • Верю, не обижайтесь. Спасибо за схемы.
    Оба датчика G62, G83 при снятии оказались оригинальными (2004 года), одинаковыми, серыми, без буквы «A» в конце.

    Я сейчас просмотрел кучу информации и нашёл следующее:

    Группа 130
    1. Температура на выходе двигателя (основная — которая считается температурой двигателя в других группах). (G62 — наверное)
    2. На выходе из радиатора после охлаждения. (G83 — наверное)
    3. Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению.

    Группа 131
    1. Температура текущая.
    2. Температура требуемая.
    3. На выходе из радиатора.
    4. Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению.

    Группа 132
    2. Разница между температурой после охлаждения в радиаторе и перед охлаждением. (Это косвенно дает оценку эффективности работы радиатора и термостата)
    4. Биты, определяющие:
    10000011,Bin. Bits,
    x0xxxxx? = No Malfunction in System — все исправно
    x0xxxx?x = Thermostat Actuation active — термостат в работе
    x0xxx?xx = Fan Control active — вентиляторы управляются блоком (в аварийных режимах они пашут на постоянной скорости)
    x0xx?xxx = Control Deviation (0 = above specified Temp. / 1 = below specified Temp) — отклонения от заданной температуры (0 — выше чем надо, 1 — выше)
    x0x?xxxx = Fan Stage 2 active — 2й вентилятор активен
    x0?xxxxx = Fan Stage 1 active — 1й вентилятор активен
    ?0xxxxxx = Hot Climate Country coded — кодирование для стран с жарким климатом (меняет заданные величины по температуре)

    Группа 134
    1. Температура масла (измеряется тем же датчиком, что и уровень масла) — единственное место где она упоминается в этом контроллере.

    Группа 135
    2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% — значит есть запас по охлаждению.

    Группа 137
    1. Кондиционер включен.
    2. Компрессор кндиционера включен.
    3. Давление в системе кондиционирования.
    4. Запрос на мощность, требуемую от системы кондиционирования.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector