Mitsubishi Lancer Lancer Cedia 4g15 GDI
Mitsubishi Lancer Lancer Cedia 4g15 GDI
Mitsubishi Lancer 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Mitsubishi Lancer Lancer Cedia 4g15 GDI
Отзыв владельца
Lancer Cedia — это седан 5-го размера (внутренняя японская классификация), пришедший на смену прежнему семейству Lancer/Mirage.
Кузов имеет следующие размеры: длина 4360 мм (у модификаций с большим бампером – 4480 мм), ширина 1695 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2600 мм. Устанавливаются двигатели объемом 1.5 л и 1.8 л с непосредственным впрыском и бесступенчатой трансмиссией. 1.5-литровый двигатель имеет мощность 100 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 14.0 кг-м при 3500 об/мин и расход топлива 5,68 л/100км, а 1.8-литровый двигатель – соответственно 130 л.с. при 6000 об/мин, 18.0 кг-м при 3750 об/мин и 6.17 л/100км, т.е. на обоих двигателях расход топлива весьма низкий.
Кроме того, на спортивной комплектации Touring устанавливается 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия спортивного типа «INVECS III». При использовании спортивного режима возможно движение в режиме 6-скоростной ручной трансмиссии.
На этот раз для обкатки были выбраны три модификации – 1.8-литровый «MX-S», 1.5-литровый «SE-R» и 1.8-литровый «Touring».
Mitsubishi не устаёт с гордостью повторять о том, что обеспечено достаточное пространство кабины, и комфортабельность не вызывает нареканий. В модели Lancer Cedia подчёркивается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Правда, хотя уровень посадки выше, чем в прежних Lancer/Mirage, числовое значение этого уровня весьма скромно. На передних сиденьях оно составляет 505 мм от земли.
Но если всё-таки привести одно слабое место Lancer Cedia, то это, наверное, отделка. Насколько она проста и излишне тщательна, настолько же явно отличается недостаточным воздействием. И если в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, то в остальных модификациях она несколько рассеянная.
Если выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию «1500». Объём двигателя – 1500 куб. см, запас мощности также не возникает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.
Однако наибольший интерес в новой модели у нас вызвала все-таки 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring. Эта трансмиссия в сочетании с двигателем ёмкостью 1800 куб.см с непосредственным впрыском успешно справляется с искусной работой по переключению скоростей, отличаясь плавностью и точной реакцией. Усиленная ходовая часть и шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками, что позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. К тому же, в сфере комфорта также не ощущается неоправданной жёсткости, и подтянутая ходовая часть скорее придаёт спокойствие.
В качестве резюме подчеркнем, что если вы предпочитаете низкую цену и умеренный комфорт при движении, то лучше выбрать модификацию «1500», а если в дополнение к большему запасу динамических характеристик абсолютно необходим элегантный ход, то выбирайте Touring.
Контрактный (б/у) двигатель 4G15 (16V) для Mitsubishi Colt / Lancer 86-110 л.с 16V 1.5 л бензин
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: MITSUBISHI lancer, MITSUBISHI colt, MITSUBISHI mirage
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 4G15 (16V) выпускался с 1999 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Поступление на склад 17.01.2019 BC3250, V1468CC, 2wd. GDI. ТНВД MD362933, в сборе все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4G15 (16V) |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 86-110 л.с. |
Объём двигателя | 1468 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 9.4 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 — 76 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 |
Ход поршня, мм | 82 — 87 |
Максимальная мощность, л.с. | 95 — 98 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9.4 — 11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 95 (70) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб.см | 1468 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 5000 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатель 4g15 gdi технические характеристики
Доброе время суток! У меня Lancer IV GLXi кузов C62A, двигатель 4G15 12V — инжектор, трамплерный, 1,5литра.
Проблема следующая, нужно либо движок менять, либо ремонтировать!?
1.В первом случае на какой, можно ли поставить поновее, и с какими трудностями столкнусь?
2.Во втором где в Москве недорого и качественно могут перебрать и все сделают с гарантией?
Подскажите, кто что знает!
С уважением соклубник GrafCom.
Двигатель прошел по птс 1440000 км, сколько раз ремонтировался до меня не известно, в данный момент начал есть масло, компрессия в цилиндрах 12,6,10,10 — на холодную не заводится, если и заведется пока не прогреется захлебывается при нажатии на акселератор. При заводе пару раз чмахнет цилиндрами и залиты свечи! Дальше крути не крути ни гугу от двигателя. При сырой погоде особенно головняк! Если машину не заводить хотябы два дня завести удается, только от прикуривателя, своего аккумулятора не хватает, засаживаешь в ноль пока заводишь!
Вот я и думаю, что лучше: 1.разбираться с этим движком, ремонтировать или перебирать его…. Или 2. Купить другой контрактный, вот только какой вопрос по совместимости можно поставить с легкими доработками, там турбированный например какой нить с тем же объемом ?
1. Свапнуть можешь на что угодно, на твой кузов ставились инжекторные моторы 1.3 1.5, карбюраторные были 1.5 и 1.8 от GTI версии это из того что я помню. Эти соответственно, встанут с незначительными переделками. Остальное уже непредсказуемо. Если у тебя карб, то самый лучший вариант конечно GTI 1.8
Про контрактный двигатель — не вижу смысла, так как невозможно найти контрактный мотор с минимальным пробегом который будет в девственном состоянии за 25 лет.
2. Может ты конечно ошибся и твой мотор прошел не 1 440 000 км. а всего 144 тысячи, что конечно ой как не правдоподобно, но в любом случае, не думаю что тебе в сервисе могут дать гарантию на ремонт двигателя 25 летней машины, тем более если ты хочешь еще и дешево то это вещи несовместимые.
Самый лучший вариант — ремонтировать самому, и сам все проконтролируешь и знать машину свою будешь, иначе зачем ты её брал такую старую? Потому что комфортно и без проблемно ездить на ней совсем не ремонтируя не получится, посмотри сам сколько тем в ветке, от плавания оборотов, заканчивая тем что машина вообще не заводится, или не едет.
Я бы для начала добился запуска/работы двигателя.
Объясню почему: в случае нерабочей системы искрообразования или не дай Бог убитых мозгов проблема не уйдет после замены/ремонта двигателя. Поскольку года машины не свежи — вариант замены двигателя призрачен и туманен, т.к. «станет» в нее только двиг тех же годов выпуска, а это сами понимаете — кот в мешке.
Я бы больше склонился в сторону ремонта. Но о целесообразности его можно судить только после вскрытия двигателя. Если выработки по цилиндрам не позволяют сделать расточку — тогда гильзовка или замена блока. Дорого, но при покупке контрактника нет гарантий, что не прийдется делать такой же ремонт.
Так что все-таки сначала двиг. нужно запустить — а потом вскрывать и смотреть. Как бы глупо это не звучало.
ЗЫ. Пока писал ответ starostindesign уже написал практически то же самое.
Двигатель Митсубиси 4G15
Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.
Митсубиси с двигателем 4G15
На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.
Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана
Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.
Двигатель 4G15 GDi
Технические характеристики мотора 4G93:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G15 |
Объём | 1.5 литра (1468 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/инжектор |
Мощность | 92-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12-16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Блок цилиндров 4G15
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
- Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
- Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
- Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
Процесс ремонта двигателя 4G15
Вывод
Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.