SOS…4 м40 обороты 2000
SOS…4 м40 обороты 2000
Всем дорого время суток.
Проблема такая может кто подскажет- поможет советом двигатель 4м40 резко перестал набирать обороты газ в пол а он только 2000 показывает. КПП механика . Думал фильтр забило мимо его пустил соляру, не помогло. Куда дальше лезть сегодня поменяю форсы попробую.н а холодную машина вообще не едет максимум 30 км. Как до роботчей температуры нагревается до 50 -60 км разогнать можно.
Mitsubishi Pajero 1996, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mitsubishi Pajero, 1991
Mitsubishi Pajero, 1997
Mitsubishi Pajero, 1993
Mitsubishi Pajero, 1996
Комментарии 23
воздух не может сосать?
ТНВД если бы перепускало, то при прогреве скорее бы всего еще хуже все становилось…
PS: Можно фотографию места где сеточки стоят? Их там вроде даже две стоит, одна на вводе где-то другая на обратке…
Я уже на прямую с канистры пробовал толку ноль сеточку на обратке чистил.
Смотри топливную. От бака до ТНВД. Была такая беда, заменил топливоподкачивающий насос и фильтр, проблема ушла.
от турбины все шланги проверь. у меня было также, когда на корректор на тнвд от турбины тонкий шланг порвался. воздух уходил через него весь
Как ты пустил солярку мимо фильтра, в корпусе стоит обратный клапан который держит давление, скорее всего лягушка и крякнула
Присадки в топливо не добавлял случайно? Забивается сеточка в плунжерной паре. Но её прочистить надо разбирать тнвд. Было на двух машинах после очистителей топливной системы.
Нет не добавлял.
какая турбина насос и прочее?! топливная система не дает нужного колличества саляры, смотри фильтры, сетку в баке и в тнвд ! турбина за обороты не отвечает не забивай голову
Спасибо буду смотреть.
забейте в поисковике драйва-чистка сеточки ТНВД 4м40
Спасибо! Посмотрю на днях когда время будет.
я у себя ради интереса неделю назад лазил и её неоказалось-читал на форумах иногда такое встречается(у меня свежий контрактник и до меня туда никто не лазил 100%)
на трубке подачи ТНВД под болтом её крепления к насосу обычно стоит малюсенькая сеточка, читал что при её забитии двигатель перестаёт набирать обороты более определённого значения, вобщем симптомы Ваши.
начни с турбины
ЕГР заглушен? У меня была проблема подобная, но не всегда, а только на прогретом и во время движения. То есть на месте газуешь — все норм, как на перекрестке тронуться — проблема. Утром пока не нагрелся, все как обычно! Чуть не размотался на капиталку ТНВД, потом полез с приятелем все цепи на ЭБУ двигателем прозванивать (у меня электронный насос) и так по тихоньку круг поиска сузился до ЕГРа. Даже не стал разбираться в чем дело, тупо вставил металлический шарик в вакуумный шланг, открывающий клапан ЕГР. Машина заработала как надо))
Если ЕГР не отглушен, попробуй также откинуть шланг вакуумный, только его надо заглушить иначе вакуум теряться будет и пыли насосет))
Спасибо за совет.егр заглушен.
Ну форсунки не могли так резко крякнуть, мне кажется. Мои старые начинали ссать уже при 80 кг/см2 и он пер нормально, правда поддымливал и ДТ хавал как бык помои))
Не дымит ничего такого нет.тогда получается насос.🤔😤
Надо все подряд проверять, начиная с наименьших затрат и возможностей в плане СТО или сам. ТНВД тоже сразу не ломается, что-то должно спровоцировать поломку. Может заправка амном, может сальник не держит.
Ну форсунки не могли так резко крякнуть, мне кажется. Мои старые начинали ссать уже при 80 кг/см2 и он пер нормально, правда поддымливал и ДТ хавал как бык помои))
Но и насос не должен мне кажется резко крякнуть ?
Почему двигатель плохо набирает обороты
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
- Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
- Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
- Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
- К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
- Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
- К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
- В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
- Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
- В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
- На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
- Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
Что в итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Проблема с ТНВД на 4М40 EFI
Проблема с ТНВД на 4М40 EFI
пропадает газ
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 62
Ссылка
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Коробка автомат, на месте газует нормально. Речь идет о проблеме с работой ТНВД под нагрузкой.
Насос там обычный одноплунжерный распределительный VE с электронным управлением. Принцип электронного управления как и на QD32 иTD27 на ниссанах. У них такие симптомы связаны, как правило, с нарушением контактов в схеме управления цикловой подачей (кольцо на валу плунжера). При попадании воды и грязи в тнвд отгнивают контакты в крышке тнвд, в которой смонтирована схема управления. Кроме того, часто имеет место дефект проводки на месте изгибов, на входе в тнвд, смотрите состояние всех разъемов. Посмотрите какое напряжение в блоке ЭФИ до тупления и при включении максимального количества энергопотребителей. Если по электрической части особого рецидива нет, аккуратно снимите верхнюю крышку ТНВД (самую верхнюю часть. ) и осмотрите состояние ТНВД на предмет наличия ржи и грязи. Удачи.
MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
Насос 104601-3031
(История проблемы)
Проблема началась зимой когда я пролил насос горячей водой чтоб завестись на улицы ( по крайне мере я до этого не замечал ) но тупления были кратко-временные и не частые в основном когда резко газ даёшь на перекрёстках , секундное замешательство а потом в шлиф идет. в тот же момент я заправился поганным топливом и у меня накрылся плунжер. так как у нас эл.насосы не делают (нет стенда) отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик (связь плохая была так что я прослушал что за датчик) и его ждать долго так как нет в наличии в той фирме где они заказывают , спросил будете ждать или отправлять так, я сказал отправлять. из механической части поменяли в насосе все что есть , дизель вот уже несколько месяцев работает как часы дыма нет ни на каких режимах тяга хорошая. даже в гараже с закрытыми воротами работает но гари не чувствуется.
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Коробка работает тоже хорошо.
Спасибо тем кто откликается все советы беру на заметку.
если ещё нужны какия нибуть инфо то напишу.
Участник форума
Бауманец
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
. отправил на ремонт в москву. после диагностики и дефектовки, мастер сказал что ещё тупит какой то датчик .
В квитанции были написаны рекомендации Сделать эл. диагностику и поменять топливный фильтр.
Задорнов просто отдыхает.
Результат диагностики — сделать диагностику.
Не томите душу — удолетворите мое любопытство! Где в Москве делали?! Что за фирма? Ей Богу, не поленюсь, в гости к ним заеду!
Не отпишетесь — умру от любопытства!
Моя смерть будет на вашей совести (шутка).
Ну а если серьезно — ну у вас под боком Якутск, Иркутск, Владивосток . Там куча грамотных специалистов! В Москву то зачем?!
Тут специалистов по дизелям — не так много. Тут даже ездят на бензиновых джипах(. ) Дизелей не нюхали!
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Само диагностику делал, ни чего не показывает.
то есть можно поменять на месте и ни каких после этого регулировак делать не нужно?
Откуда: Москва
Всего сообщений: 413
Ссылка
Это пока только предположение. НЕ стоит впадать в крайности и покупать детали, замена которых может ни к чему не привести, покажите машину диагносту, пусть проверит все то о чем мы вам написали, проблема может быть просто в плохой массе на одном из элементов авто.Это будет гораздо дешевле и эффективнее. Удачи
Плохо набирает обороты Mitsubishi Pajero
После того как «проспал» переход на зимнюю соляру заменил топливный фильтр, промыл топливный бак движок (4М40) не стал набирать обороты хотя летом все было ОК. На холостых оборотах и по месту и до скорости 60 км/ч все нормально а на трассе полный отстой пока раскатишь до 90-100 замучаешься, что интересно заводится в любую погоду (было уже до -25) с пол пинка и на холостых оборотах работает отлично. Кто что может посоветовать, буду рад любой помощи т.к живу в поселке и сервесных центров ест нет. Заранее спасибо.
По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.
По описанию смахивает на то, что это виновата турбина в случае, конечно, если с топливным действительно все окей. А так первая причина — это конечно топливный. Попробуйте его прокачать, там имеется специальная помпа. Также советую посмотреть бензонасос со свечами.
Извините за глупый вопрос а как можно проверить работоспособность турбины?
to vikom: Турбину можно проверить, если имеется такой спеиальный приборчик, называется манометр наддува. Проверять машину лучше всего на ходу, при полной нагрузке она должна давить 0.89 атм. Просыпается турбина примерно с 2000 оборотов. Или же заехать на сервис и продиагностировать. Также можно проверить и на подьеме. Показание наддува турбины иногда можно заменить показаниями тахометра.
проверь датчик опережения вспрыска на насосе. бывает, что ломается шток и соответственно начинаются непонятки. серега.
попробуй выкрутить штуцер на подачу топлива в аппаратуру. в нём стоит тонкая сетка. я её выкинул и как бабки пошептали. хотя был такой же диагноз. у меня движок 4d56. 2.5 литра..но думаю система такая же
to Dwc82: Причем тут обучение и Альмера вообще? Заведите отдельную тему обсуждения пожалуйста.
to Rain: Турбина давит в диапазоне 2000-2100 оборотов не 0.89 атм, а 0.89 бар. Это слегка разные вещи.
А такой же точно кизяк и у меня, как у vikom.
Турбину поменял и никаких перемен. Старая давила поменьше и маслецо уже подкидывала. Не набирает под нагрузкой, хоть убейся. 3000 оборотов максимум и всё!
Всё мыто, чищено, отрегулировано. Не едет и всё. Бред какой-то заколдованный.
От 750 до 3000 оборотов едет достойно.
Понял, спасибо за поправку. Слушайте, а может, это датчик температуры? А вообще конечно надо хорошенько проверить ТНВД, фильтры и бак. Впрочем, есть мыслишка. Попробуйте, когда дойдете до предела 3 тыс вновь, нажать кнопку включения круиз-контроля. Изменится положение дел? Та кнопка, которая справа,а не рычажок. Мб давление в топливной магистрали. Клемму скидывали?
Бак снят, вымыт и стерилен. Магистрали чисты. Фильтры и сеточки девственны.
Круиза нет. Клеммы скидывал.
Вообще там электроники минимум, только клапан отсечки. Эта механическая беда, причем началась внезапно, в режиме городской езды. Дефект плавает. Без нагрузки-ураган. Набирает дико и стремительно. Под нагрузкой, двое в машине и в гору до 3000 оборотов и всё.
Но с низов едет, как тепловоз. На всех передачах везет. Даже на пятой с 30 выезжает с газом в пол и не дымит почти черняком. Буд-то до какого-то предела хватает подачи топлива, а потом голод.
Три дня назад вдруг просрало и понёс, как Шумахер был, но через пять кварталов издох вновь.
С такими симптомами ТНВД не мрут ведь.
Мозга не хватает понять.
Что ж, будем думать дальше, значит. Ну а как насчет варианта недостаточного или низкого давления топлива? Вы проверяли давление манометром? Низкое или высокое? ТНВД может быть причастен. Иногда бывает, что низкий уровень высокого давления, надо диагностику проводить. Также все-таки я считаю, что может быть неисправен ДМРВ. Проблему также нужно искать в перепускном шариковом клапане. Следует заняться переборкой редукционного клапана, прочистить его. Если не поможет — попробуйте заменить регулирующую секцию. Причем, часто бывает так что визуально в редукционном клапане придраться не к чему. Надо копать глубже. Крепитесь.
to endevour: Скорее всего переходит в аварийный режим, поэтому и ненабирает больше 3000.Осмотрите также вакуумные трубки корректора турбины.(тонкая трубка)
Если все патрубки на месте ( тонкие и толстые и они целые), то снимите тонкую трубку с вакуумног корректора турбины и посмотрите ( можно затыканием пальца) наличие вакуума.Смотрим также топливку. Наличие нормального потока обратки на ХХ и на оборотах.
Если поток слабый или его нет, то ищем где застряла соляра (фильтр, сетка, покачивающий насос и т.д.)
Если поток хороший, то скорее всего не топливная, а что-то другое (компрессия, метки и т.д.)
Лично мое мнение ,что дело в сетке ! Скорее всего забилась ,попробуй прочистить,думаю поможет точно!
to NikolAs, to Rain: Это всё перепробовано и не один раз. Всё в идеале. Смущает тот факт, что это возникло внезапно, в момент. И при анализе ситуации и всех проверках ни в чём не было обнаружено криминала.
И вот еще что: При нажатии педали в пол и полном отсутствии набора далее 3000 оборотов после резкого сброса мотор теряет обороты и глохнет. Вот разогнался до 3000 и дальше газ в пол, а потом в нейтралку и сброс газа. Резко падают обороты и глохнет. Но от холостого хода до 3000-3100 идеально едет. И прытко стартует и набирает и с низов едет, ну в общем не машина, а сказка.
to Rain: ДМРВ-датчик массого расхода воздуха. Согласен! Симптомы его, НО как я был бы рад, если бы он у меня был! На моей машине нет этого датчика. Взрывает мозг тот факт, что моя комплектации, одна из примитивнейших, при полном отсутствии всяких электронных примочек. С такими капризами датчиков я встречался, но у меня его нет.
Но зато раскопал дефект, который мучил с прошлого года.
Правое переднее колесо при проезде небольшой ямки на скоростях от 20 до 60 км/ч вызывало глухой бухающий, но не сильный удар, отдающий в районе передней подвески, НО с отзывом в ногах и переднего пассажира и водителя.
to endevour: Прямо беда, а не машина. Что ж. По всей видимости, остается отдавать малышку мастерам на полную переборку. Пускай ищут, роют. Что до подвески, то похоже, что втулки или рычаги.
Втулки и рычаги?
Подушка кузова №2 по правой стороне, где усилитель кузова связан со стойками передних дверей. Болт отпустился на две нитки, вот и тарабанило.
Отдавать малышку мастерам на полную переборку? Дельный совет.
А если мы сами мастера и есть?
А вот никто тут и слова не сказал о клапане отсечки.