Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель A14NET

Какое масло лить в двигатель A14NET?

Однозначно в двигатель A14NET не нужно лить DEXOS 2. Правильный выбор DEXOS 1 Gen 2. BeRi4Ka , рассмотрите AMSOIL SS 5W-30  интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы базовых масел.

Какое масло A14NET?

Замена масла в двигателе 1.4 A14NET.

Всего масла в двигателе 4,1 литра, при замене с фильтром лить 3,7 литра, без замены – 3,4 литра. Уровень качество моторного масла ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  6. Ошибки opel astra h
  7. Какое масло лить в тойоту
  8. Какое масло заливать в хендай крета
  9. Форд фокус 3 какое масло заливать

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J?

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40.

Какое масло заливать в Opel Astra J 1.4 Turbo?

Оригинальное масло, которое использует автопроизводитель для всех модификаций автомобиля — это GM Dexos 2 5W-30. Взамен данного масла применяются масла, имеющие допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов и GM-LL-B-025 для дизельных моторов.

Какое масло заливать в Опель Астра GTC?

Опираясь на заводской масляный допуск Dexos 2, можно без проблем подобрать моторное масло для замены в двигателе Опель Астра GTC. Это может быть оригинальное немецкое масло General Motors Dexos 2 5W-30, или же его синтетические аналоги Mobil 3000 FE 5w30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30.

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J 1.6 Turbo?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую всесезонную жидкость, с параметрами 5W-40 SM. Для более поздних машин (от 2013 года) предпочтительно использовать синтетический вариант 0W-40/SN.

Какое масло заливать в Опель Астра 1.6 бензин?

Масло в двигатель 1.6 I X16SZ – Rolf 10W40, Mobil Super 3000 X1 5W-40, Total 5W-40, Shell 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра J 1.4 турбо?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.

Какое масло лить в Шевроле Круз 1.4 турбо?

Для замены в двигателе 1.4 понадобится 4 литра масла. Рекомендуется заливать SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30 или SAE 0W40 (зависимо от климата региона). Номер оригинального масляного фильтра — GM 55594651.

Какое масло лить в Opel Astra J 1.3 CDTI?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра J?

Сколько масла заливать в OPEL ASTRA J

Объём заливаемого масла для ОПЕЛЬ ASTRA J составляет «4 литра».

Двигатель a14net какое масло лить

Все об автомобиле > Обсуждение и отзывы

Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?

igor_kaizer:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Девочки не ссорьтесь. ;D 1.4Т однозначно лучше! Данные движки выпускают уже много лет. Пользуйтесь на здоровье. drinks

— Конец цитаты —
Много лет если 4,5 года это много?
Друзья мотор хорош во всем но молод, надеюсь через пару тройку лет гм доведет его до совершенства, а пока на обоих Мокках выбрал старенький и уже проверенный и совсем сторон доведенный 18хер, в гонках не участвую и мотора хватает по самое не хочу. Да вот еще нарыл, на астре и крузе форумах говорят о умирании поршневой группы, в особенности 4 целиндра, причем ранее такое наблюдалось на ранней модели 1,6, как пишут данная проблема была на 1,6т и похоже не миновало и 1,4 но проштудировав форумы проблема не повальная а единичная что не может не радовать, всем компрессорщик пи удачи
Далее привожу хар- и моторчика славная машинка но пока не для меня, а там посмотрим

Производство — Opel werk aspern
Марка двигателя A14NET/NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL:
5W-30
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс АстраКруз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.
* — показатели для двигателя A14NEL

Читать еще:  Egr принцип работы дизельного двигателя

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Svarog:
Ну вот не надо о ненадежности турбо говорить, я уже писал примерно в марте о том что друг покупал Атстру с таким же движком у таксиста с пробегом прмерно 170000км так вот сейчас у него почти 260000км и проблем нет недавно гонал в сервис сказали износ около 20%, сам езжу уже 30000 на 1.4 Турбо уже 1.5 зимы ни одной проблемы недавно завел с сигналки при -31, без проблем с первой попытки, греется не плохо через 5-7 минут езды на 1500-1900об/мин машина прогрелась а еще черз пару минут остановился и снял куртку в салоне очень даже комфортно, так что турбо не плохой движок главное не чиповать и лить нормальное масло и проблем ни у первого ни у второго владельца не будет, ну если конечно манера езды не газ в пол- тормоз — газ в пол и все это не прогревая и не остужая турбину. И самое главное все кто там пишут берите 2.4-3.0-хрен вам на своем со старта новые бумера 2.0 и 3х-5ти летние 2.5л рву как тузик грелку, но они еще за это и платят по 40 килорублей в год за лошади, этому двигателю 2.0л атмо не конкурент даже со значительным превышением мощности, тут на 1.4л 200Н/м крутящего момента, дизели рено 1.7Т не могут этим похвастаться, так что турбо и только турбо))))

715:
Выбрал Турбо 4х4. Выбирал по Нм и чтоб хоть какой-то полный привод.

Piranya:
Расход 9 с чем то при средней 25,5 за 10500 пробега.
Кондей включен постоянно, езда газ-тормоз (резко езжу), но 3000 по трассе при средней почти 80 км.

toxa160883:
ВОУ. Я не сплю 🙂 Блюдю 😀 расход топлива обсуждаем Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 30 Май 2015, 22:20:45забыл коронное KidRock 😀 😀 😀 😀

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J?

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40.

Какое масло лучше заливать в Opel Astra J 1.6 Turbo?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую всесезонную жидкость, с параметрами 5W-40 SM. Для более поздних машин (от 2013 года) предпочтительно использовать синтетический вариант 0W-40/SN.

Сколько масла в двигателе Opel Astra J?

Сколько масла заливать в OPEL ASTRA J

Объём заливаемого масла для ОПЕЛЬ ASTRA J составляет «4 литра».

Какое масло лить в Opel Astra J 1.3 CDTI?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло A14NET?

Замена масла в двигателе 1.4 A14NET.

Всего масла в двигателе 4,1 литра, при замене с фильтром лить 3,7 литра, без замены – 3,4 литра. Уровень качество моторного масла ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.

Сколько масла в двигателе Опель Астра J 1.6 турбо?

Двигатель 1.6 л A16XER/Z16XER 115 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Какое масло заливать в Опель Астра 1.6 бензин?

Масло в двигатель 1.6 I X16SZ – Rolf 10W40, Mobil Super 3000 X1 5W-40, Total 5W-40, Shell 5W-40.

Сколько масла лить в A16XER?

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER:5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) / 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателеA16XER: 4.5 л.
При замене лить около4-4,5 л.

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.

Читать еще:  602 двигатель мерседес сколько лошадей

Какое масло лить в мотор A16XER?

В 1,6-литровый 115-сильный двигатель A16XER рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками Opel (GM) Dexos-2 .

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра J 1.7 дизель?

Объемы жидкости ASTRA J

ДвигательОбъем
Двигатель 1.6L (LLU)4,5 литров
Дизельный двигатель 1.3L (Diesel LSF)3,2 л
Дизельный двигатель 1.7L (Diesel LPV)5.4 л
Дизельный двигатель 1.7L (Diesel LPL)5.4 л

Какое масло лить в опель дизель?

Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40. Для долива, если оригинальное автомасло отсутствует, допускается заливать тип масла ACEA A3/B4 или A3/B3, но не больше 1 литра.

Какое масло заливать в коробку автомат Opel Astra J?

Для автоматической коробки Opel Astra J надо использовать фирменный смазочный состав ATF Dexron VI GM/Opel с каталожным номером 19 40 184. Такое масло предлагается в канистрах объемом 4 литра. При подборе аналога следует ориентироваться на параметры масла ATF Dexron VI.

Какое масло лить в Опель Мокка 1.4 турбо?

Производитель заливает и рекомендует заливать оригинальное моторное масло GM Dexos2 со степенью вязкости 5W-30, объем4. 5 литров. Периодичность замены — каждые 15 000 км, при желании можно менять каждые 10 000 км пробега.

Двигатель Chevrolet A14NET

Появился новый двигатель A14NET в 2010 году. Главная особенность мотора — комбинирование турбины с малолитражной силовой установкой. Таким агрегатом оснащали автомобили Шевроле Круз и модели Опель — на трассе они расходуют 5,2 л на 100 километров. Двигатель на 1.4 литров имеет мощность 143 л. с.

Описание

Эксперты называют его надёжным двигателем, современным и экономичным, с целым рядом технических новинок.

  1. Улучшена отдача двигателя, реализованная за счёт применения современного впрыска.
  2. Система АСУВ, установленная на Шевроле и Опель, полностью избавляет от провала оборотов во время набора скорости и манёвров.
  3. Система АСУВ также помогает снижать расход горючего на трассах и в городе.
  4. Фазовращатели есть на обоих валах, что повышает наполняемость камеры воздушно-топливной смесью.
  5. На двигателе применяется турбина малой величины, надувающая 0,5 бар чуть ли не с места. Благодаря её работе стабилизируется тяга силового агрегата, увеличивается мощность, снижается расход горючего.
  6. Если двигатель A14NET находится целиком под управлением электроники, используемые датчики в режиме реального времени контролируют характеристики и возможности агрегата.
  7. Привод ГРМ на A14NET — цепь. Она существенно повышает надёжность газораспределительного механизма. Цепь металлическая не обрывается так часто, как резиновый ремень, тем самым, исключается риск повреждения клапанов.
  8. На моторе задействованы гидрокомпенсаторы, что исключает обязанность настраивать каждый раз клапаны.
A16LET/LEL/LERA14NET/NEL
ПроизводствоPlant SzentgotthardOpel werk aspern
Материал блока цилиндровЧугунЧугун
Система питанияИнжекторИнжектор
ТипРядныйРядный
Количество цилиндров и клапанов4 44 4
Ход поршня81,5 мм82,6 мм
Диаметр цилиндра79 мм72,5 мм
Степень сжатия8.89.5
Объем двигателя1598 см. куб.1364 см. куб.
Мощность двигателя180(150, 192) л.с. /5500 (5000, 5850)об.мин143 (120) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент230(210, 230) Нм/2200-5400 об.мин200 (175) Нм/1850-4900 (1850-4200) об.мин
Топливо9595
Экологические нормыЕвро 5Евро 5
Расход топливагород 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 кмгород 8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 кмдо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить5W-305W-30
Сколько масла в двигателе4,5 л4 л
Замена масла проводитсяраз в 15000 кмраз в 10000 км
Ресурс на практике200-250 тыс.км350 тыс.км
Потенциал чип-тюнинга230 л. с. или 200 л. с. (без потери ресурса)180-190 л.с.
Двигатель устанавливаетсяШевроле Круз, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель КорсаШевроле Круз, Опель Мокка, Опель Мерива В, Опель Инсигниа, Опель Астра, Опель Корса

Недостатки двигателя

Однако двигатель явно не подходит любителям быстрой, агрессивной езды. Скорее, это удел автомобилистов, предпочитающих спокойный ритм передвижения с периодическими ускорениями. Есть у нового двигателя и недостатки, которые инженерам не удалось устранить.

  1. Мотор серьёзно нагружается из-за высокой отдачи — могут легко рассыпаться поршни.
  2. Он чрезмерно чувствителен к качеству смазки — лить следует только официальное масло. Замену лубриканта необходимо проводить не реже, чем раз в 10 000 км пробега.
  3. Экологические нормы двигателя соответствуют Евро-5. Очевидно, что лить в мотор бензин с низким октановым числом будет себе дороже — только 95 и выше.

В ходе эксплуатации двигателя выявлены также следующие недостатки.

  1. Через некоторое время, независимо от пробега транспортного средства, подтекает масло через крышку ГБЦ.
  2. Мотор начинает издавать шум, напоминающий работу дизеля — классическая «болезнь» опелевских двигателей с фазорегуляторами.
  3. Водяной насос выходит из строя, начинает свистеть, что обязательно требует посещения СТО, иначе есть риск порчи двигателя.
  4. Подшипник компрессора кондиционера издаёт шоркающие звуки без каких-либо явных на то причин.
  5. Ещё одной типичной болезнью A14NET принято считать щёлкающие звуки. Это так работают форсунки.
  6. Двигатель любит вибрировать без причины, это нормально.

Шоркающие звуки компрессора кондиционера и вибрации, разрушение поршней, повышенный расход масла, детонация — это первые признаки приближающейся капиталки.

Сальник коленвала

Увеличение расхода топлива (до 12-12,5 литров), плавание оборотов на холостых, а также характерный свист двигателя (различаемый на ХХ) — знакомая ситуация для владельцев Шевроле Круз. Во время нарастания оборотов шума почти не слышно, но он может переходить в металлический скрежет. Что интересно, такая ситуация возникает на автомобилях с незначительным пробегом.

Проблема с передним сальником коленвала — поставят диагноз опытные механики. Уплотнитель либо чересчур плотно подогнан, либо сработался, и через него при повышении температуры вырывается воздух, создавая шум. Однако не все мастера способны дать правильную оценку, и часто этот симптом путают с неисправностью обгонной муфты генератора. Если нет оригинальной детали на замену, то владельцам рекомендуют ещё поездить немного. Каково же бывает удивление, когда после переборки генератора шум не исчезает.

Достаточно заменить сальник, как всё нормализуется. Исчезнет шум, стабилизируются обороты, снизится расход топлива.

Если следовать рекомендациям производителя, не злоупотреблять низкосортным бензином и маслом, мотор A14NET с лёгкостью пробежит 350 тысяч километров без серьёзного вмешательства и капитального ремонта.

Модификации

Известны следующие версии этого двигателя.

  1. A14NEL — дефорсированная версия, которая вышла в 2012 году. Её установили впервые на Опель Астру и некоторые автомобили концерна Дженерал Моторс.
  2. A16LET с рабочим объёмом 1.6 литров, мощностью 180 л. с. Это полная копия A14NET, но с увеличенным диаметром поршней. Также экономичен, надёжен и долговечен.
  3. A16LER — спортивная версия, развивающая мощность 192 л. с. От предшественника отличается усовершенствованной системой впуска и новой прошивкой.
  4. A16LEL — модернизированная версия, развивающая мощность 150 лошадей. Ставится на различные автомобили, в том числе, на Opel Corsa.

A14NEL появился в 2012 году. С тех пор он ставился на Шевроле, Опель Астру и другие модели производителя Дженерал Моторс. В целом, это тот же A14NET, с гидрокомпенсаторами, системой изменения фаз ГРС, небольшой турбиной.

A16LET представлен в начале 2006 года на машине Опель Мерива. Главная фишка мотора — поразительная удельная мощность, никак не вяжущаяся с рабочим объёмом — 1.6 литровая версия выдаёт 180 л. с. Двигатель оснащается системой изменения фаз ГРС на обоих валах, турбиной ККК К03, легко раздувающейся уже с 2200 об/мин. Никаких турбоям, нестабильной тяги практически на всём диапазоне.

Основное отличие A16LET от предшественника Z16LET — европейский экостандарт. На новом двигателе используется Евро-5, на старом — Евро-4.

Характерные неисправности A16LET схожи с «болячками» A14NET. От утечек смазки из-под крышки ГБЦ можно избавиться, если периодически обновлять прокладку и надёжно подтягивать болты.

Модернизация

Если в отношении атмосферных силовых установок проведение модернизации не приветствуется, в случае с A14NET эксперименты дадут только пользу. Потенциал двигателя это позволяет, а специалисты имеют готовые программы. Например, убирается катализатор, что в итоге приводит к выдаче двигателем дополнительных 20 л. с.

Доработка системы впуска также является распространённым видом тюнинга A14NET. Речь идёт о перегородках, установленных на новых коллекторах. Они перекрывают не меньше 30% пространства, ограничивая возможности двигателя. Многие тюнеры, проводя чиповку этого двигателя, бывают недовольны результатом. Оказывается, всё дело именно во впускном коллекторе, требующим переделки.

Итак, модернизация коллектора начинается с демонтажа всех мешающих компонентов, включая разъёмы и прочее. После откручивания болтов можно добраться до зловредных перегородок. Их следует аккуратно выпилить, затем выровнять, всё обратно собрать. Этого будет достаточно — владелец автомобиля сразу ощутит плавный ход машины, чёткое переключение скоростей, улучшение тяги с низов. А если провести ещё и чиповку, двигатель раскроет весь свой потенциал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector