Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобетоносмеситель 5814Z9

Автобетоносмеситель 5814Z9

Автобетоносмеситель 58149Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:

  • планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
  • маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
  • эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
  • гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.

Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.

ОПЦИИ:

  • Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
  • Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
  • Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
  • Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
  • Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
  • Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
  • Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
  • Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
  • «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z650 ABS

Модель нейкеда Kawasaki Z650 ABS была представлена в 2017 году в качестве преемника модели Kawasaki ER-6n. Фактически — это тот же самый ER-6 в несколько измененном стиле. Из основных нововведений следует отметить следующие:

  • Двигатель. Был доработан под новые нормы выбросов, максимальная мощность снижается с 72 до 68 л.с.
  • Инжектор. Модель получает новую систему впрыска с уменьшенными дроссельными заслонками (38 → 36 мм).
  • Сцепление. Модель получает проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch).
  • Топливный бак. Снижает свою емкость: 16,0 → 15,0 л.
  • ABS. Производятся только версии с ABS (на рынке Северной Америки также доступны версии без ABS).
  • Снаряженная масса. Снижается до 187 кг.

За основу Kawasaki Z650 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 см³, выдающий 68 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 6500-8000 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора (регулируется по преднатягу), 6-ступенчатую КПП, простые 2-поршневые тормоза, топливный бак на 15 л и 187 кг снаряженной массы.

В 2020 году Kawasaki представила новое поколение Z650. Обновленная модель получила более агрессивный и современный внешний вид, LED-оптику, цветную TFT-приборную панель и обновления под новые экологические нормы. Поменялось заводское обозначение: ER650L (без ABS), ER650K (ABS).

В целом модель Kawasaki Z650 позиционирует себя на рынке в роли недорогой среднекубатурной городской модели Z-серии, подходящей для пользователей различного уровня подготовки — от новичка до опытного.

На общей базе с Z650 была построена также спортивно-туристическая модель — Kawasaki Ninja 650.

Читать еще:  Шаговый двигатель клапан холостого хода

Kawasaki Z650: электронное оснащение

  • ABS
  • Проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch)
  • LED-оптика — 2020+
  • TFT-приборная панель — 2020+
  • Smartphone connectivity — 2021

Основные конкуренты Kawasaki Z650 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ER650GHF + ER650HHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ER650GJF + ER650HJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ER650GKF + ER650HKF.

  • 2020 г. — рестайлинг модели.

Модель: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ER650LLF + ER650KLF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z650 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ER650KLMFNN + ER650KMFNN, ER650KMFAL.

Обзор Kawasaki Z800 – технические характеристики и много фото

Эта модель была выпущена в 2013 году и сразу же полюбилась поклонникам Kawasaki. Z800 – достойная замена предшественнику. Мотоцикл соответствует своей цене, поскольку в нём практически нет недостатков.

Внешний вид Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 – среднекубатурный «нейкед» со стальной рамой, классической компоновкой и пластиковыми облицовками.

Если сравнить Kawasaki Z800 с предшественником , то можно сразу увидеть разницу. Внешний вид этого мотоцикла имеет свою специфику.

На фото слева – Kawasaki Z800, справа его предшественник – Z750.

  • Например, на нём не такие объёмные обтекатели , однако, он адаптирован, как под городскую трассу, так и под гоночный трек. При вождении, водитель находится в комфортном положении, облегая топливный бак.

Спереди бросается в глаза стильный и компактный обтекатель фары.

«Завитки» выхлопного тракта выполнены в общей стилистике мотоцикла.

Узкая по форме и полностью цифровая «приборка» с вертикальным «полосатым» тахометром.

Особенности

Эта модель имеет уникальную структуру.

  • Байк относится к типу « нейкед », однако, на нём есть обтекатели. За счёт этого баланса, мотоцикл имеет универсальный вид, с которым можно легко ездить как по городу, так и по загородным трассам.
  • Задняя часть мотоцикла, выглядит очень агрессивно : длинный, вытянутый вверх хвост, на конце которого установлен спойлер, для лучшей аэродинамики. Кавасаки, стандартно, в своём стиле создали элемент, который указывает на модель или серию.

Водительское сидение расположено невысоко, любой среднестатистический рейдер свободно дотянется ногами до земли.

Стильная передняя фара выполнена в духе Z-серии.

Разгон до сотни и драйв

В целом, Kawasaki Z800, это агрессивный мотоцикл, который способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Байк имеет жёсткую подвеску, которая необходима при езде по городу. Это очень удачная модель от Кавасаки, мотоцикл массово продавался и продаётся по всему миру.

Технические характеристики

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Этот «железный конь», способен развивать максимальную скорость до 230 км/ч, при этом вес его 230 кг.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

ХарактеристикаЗначение
МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-2016
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия11.9:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D — ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D — ABS)
Передняя подвеска41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 120 мм – ZR800C, ZR800D

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей . Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

Из расчёта расхода топлива, то на 100 км, расходуется примерно 6 л. При езде на высокой скорости, эти показатели кардинально меняются.

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E . Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих , существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести объём топливного бака. 17 литров, это мало для мотоцикла с такими характеристиками.

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч .

Отзывы владельцев

Практически все владельцы Kawasaki Z800, отзываются о мотоцикле позитивно.

Мотоцикл отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на трассу.

В каждом отзыве, всегда упоминается о красивом внешнем виде байка , его изящных формах и уникальной структуре. Многие пользователи, после первого тест-драйва, боялись заново садиться за руль этого монстра, поскольку сложно быстро освоиться с таким разгоном.

На дальние расстояния байк не вызвал восторга у владельцев, поскольку жёсткая подвеска даёт о себе знать уже через 3–4 часа езды. Но также владельцы отзываются о дополнительном тюнинге мотоцикла – он очень дорогой, хотя основным достоинством байка, является его стоимость.

К недостаткам владельцы относят отсутствие ветрового стёкла на руле. Даже в обтекаемом положении, водитель чувствует сопротивление воздуха, которое увеличивается уже после 100 км/ч . В остальном, все владельцы этого мотоцикла, рекомендуют его для городской езды. Поскольку у двигателя большая мощность, то нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к байку, и это касается не только новичков, но и опытных водителей.

Данные и оборудование.

Ваше путешествие наполнится безмятежным спокойствием с BMW K 1600 GTL. Двигайтесь навстречу горизонту, ведь он ближе, чем кажется. Мотоцикл подарит вам комфорт и уверенность. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении K 1600 GTL.

Технические данные

Двигатель

4-тактный 6-цилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр

Электронный впрыск топлива

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов Евро-4

Динамические характеристики / потребление топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) или выше

Электрическая система

Трансмиссия

Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Подвеска / тормоза

Легкосплавные алюминиевые диски

Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, двухпоршневой суппорт

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в повороте)

Габариты / масса

750 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 780 мм)

1720 мм (спец. исполнение с высоким сиденьем 1770 мм)

1) Как определено в директиве ЕС 93/93/EEC, заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака (GT без кофра)

Оснащение

Стандартное оснащение

  • BMW Motorrad Integral ABS
  • BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная) с регулированием ABS в зависимости от угла наклона (ABS Pro)
  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Система движения задним ходом
  • Подвеска Dynamic ESA
  • Система помощи при трогании в горку HSC
  • Круиз-контроль
  • Обогрев ручек
  • Встроенные боковые багажники, крышки багажников в цвет мотоцикла
  • Съемный топкейс со спинкой, крышка топкейса в цвет мотоцикла
  • Приборная панель с цифровым дисплеем
  • Бортовой компьютер, управляемый мультиконтроллером
  • Аудиосистема с подготовкой для навигации
  • 3 режима движения (Rain, Road, Dynamic)
  • Ксеноновые фары
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Опциональное оснащение
  • Интерфейс Bluetooth
  • Классический руль
  • Снижение мощности
  • Высокое черное сиденье

Пакеты опций

  • Пакет Safety (Адаптивный свет, ходовые огни, датчик давления в шинах TPC)
  • Стиль Elegance (Окраска тёмно-зеленым цветом)
  • Пакет дополнительных опций (Система бесключевого доступа, квикшифтер Pro, центральный замок, дополнительные LED фары, противоугонная система)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector