Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abu гольф 3 характеристики

Двигатель abu гольф 3 характеристики

Привет любителям хороших немецких машин!

Столкнулся с такой проблемой. Отогнал машину в сервис (устранить течь из под прокладки ГБЦ ну и привести в порядок), но есть один косяк — я не знаю код двигателя, и в сервисе не могут заказать запчасти (прокладки, сальники, ремень ГРМ и помпу — решили поменять заодно).

Машина с темной историей, в ней менялся кузов и двигатель. Кузов в 2006 году, двигатель неизвестно когда и какой ставился, так что по вину пробивать тоже не вариант. Техпаспорт, как выяснилось, тоже с косяками. Например стоит год выпуска 1989, хотя все мы знаем что Г3 пошел с 1991. Пробил по вину (WVWZZZ1HZNW042326) и выяснил, что машина выпуска ноябрь 1991 года (1992 модельного). Также в техпаспорте стоит движок 1.6 и мощность 75 л.с. (а верить ли этому после косяка с годом и учитывая что двигатель менялся??). В сервисе разобрали грм и вот что выяснили:

номер ремня: 030 109 119 А. (пробил в инете и нашел что ставился такой ремень максимум на движок 1.4!). Номер помпы — 030 121 128 С — вообще мистика — ни на экзисте нигде нет такой детали.

Друзья, надеюсь на вашу помощь..какой код двигателя это может быть?? что это за помпа такая неведомая? нужно заказывать запчасти а не могу! Машина неделю в сервисе а без машины как без рук, ну вы понимаете!

Меню пользователя Nord 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nord 777
Найти ещё сообщения от Nord 777

Судя по ремню это двигатели

соответственно помпы 1 или (1) в зависимости от номера двигателя

Меню пользователя Mak80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mak80
Найти ещё сообщения от Mak80

номера двигателя кстати тоже нет.

———- Сообщение добавлено в 19:42 ———-

а помпа 030 121 128 С вообще существует или у меня в единственном экземпляре?))

———- Сообщение добавлено в 19:45 ———-

т.е. такой ремень не мог ставится на 1.4 и 1.6?

———- Сообщение добавлено в 19:54 ———-

еще вспомнил что предыдущий владелец (которого я сейчас не могу найти) гвоорил что это мол самые первые гольфы 3, переходная модель

Еще более успешный Volkswagen Golf II: обзор, болячки, цифры

После успешного завершения производства первого Гольфа в 1983 году Фольксваген выпустил приемника – Golf mk2. На конвейере машина простояла до 1992 года и продавалась еще успешней – 6,3 миллиона проданных экземпляров, после сделали третье поколение. Конкуренты недоумевали и пытались разными способами понять причину популярности, до неудачных попыток скопировать внешность.

Содержание:

Внешность

Выглядеть хэтчбек стал немного привлекательнее, хотя кардинальных изменений нет. Сразу понимаешь, что уже другой дизайнер Герберт Шефер просто решил доработать дизайн первого поколения. Выглядеть машина стала намного привлекательней, сейчас существует множество фанатов, которые до сих пор ездят на нем, ведь он внешностью опережает свою эпоху.

Все время производства дизайн немного дорабатывался, например, изначально Гольфу опционально устанавливались дополнительные две круглые фары, позже они стали прерогативой определенных комплектаций.

Помимо классических 5-дверных и 3-дверных хэтчбеков существует внедорожная версия County с обвесом и увеличенными дорожным просветом. Также выпускались лимитированные версии в честь каких-либо событий:

  • GTI Limited Edition;
  • Dynamite;
  • Edition Blue;
  • Jubile;
  • Rallye;
  • Fire and Ice;
  • Edition One.

Сзади мог находиться шильдик «GT», который никак не относится к спортивной версии. Сейчас фанатов огромное множество, которые заплюют владельца, повесившего шильдик «GTI» гражданскому автомобилю. Фанаты сентиментальны, не обижайте их.

Golf II внутри

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментВпрыск
БензинMKB MH, 2G, HK1.3 л55 л.с96 H*mкарбюратор 2E3
БензинABU1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB NZ1.3 л55 л.с96 H*mинжектор Digijet
БензинMKB PN1.6 л70 л.с118 H*mкарбюратор Ecotronic
БензинMKB RF1.6 л72 л.с120 H*mкарбюратор 2E2
БензинMKB EZ1.6 л75 л.с125 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RH1.8 л84 л.скарбюратор 2E3
БензинMKB GU1.8 л90 л.с145 H*mкарбюратор 2E3
БензинMKB RP1.8 л90 л.с137 H*mмоновпрыск Monojetronic
БензинMKB GX1.8 л90 л.с137 H*mинжектор K-/KE-Jetronic
БензинMKB 1P1.8 л98 л.с143 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PF1.8 л107 л.с157 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PB1.8 л112 л.с155 H*mинжектор Digifant
БензинMKB PL1.8 л129 л.с168 H*mинжектор KE-Jetronic
БензинMKB KR1.8 л139 л.с163 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB PG1.8 л160 л.с225 H*mинжектор Digifant
БензинMKB 3G1.8 л210 л.с252 H*mинжектор Digifant
БензинEV1.8 л112 л.с155 H*mинжектор K-Jetronic
БензинMKB 9A2.0 л136 л.синжектор KE-Motronic
ДизельMKB JP, SB1.6 л50 л.с100 H*mдизельный
ДизельMKB 1V1.6 л60 л.стурбодизель с катализатором
ДизельMKB JR1.6 л70 л.с133 H*mтурбодизель
ДизельMKB RA1.6 л80 л.с155 H*mтурбодизель

Моторы постоянно дорабатывались, менялась система впрыска, вариантов которой было много. За все время было 20 моторов. Обсуждать каждый не имеет смысла, достаточно большой верхней таблицы немецких двигателей.

Базовые двигателя второго Golf (1983-1992) получили обычный карбюраторный впрыск Solex, машины побыстрее оснащались доработанным впрыском K-Jetronic и KE-Jetronic, после появился Mono-Jetronic от компании Bosch.

Мощные версии прошлого поколения уже тогда считались слишком быстрыми, как вы понимаете новое GTI поколение продолжало удивлять гонщиков. Типы коробки передач остались прежними, в основном это 5-ступенчатая механика, изредка встречается 4-ступенчатая, а опционально устанавливался 3-ступенчатый автомат.

Хэтчбек переднеприводный, но выпускалась полноприводная Syncro версия, обладающая передней вискомуфтой, передающей момент задней оси при пробуксовке. Эту конструкцию использовали во внедорожной версии второго Гольфа County, установив на раму. Подвеска стала комфортней, правда недостаточная шумоизоляция заставляет слушать ее работу. Спереди поставлены стойки Макферсон, сзади независимая ходовая.

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.

КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.

Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

Видео

Гольф 3 характеристики двигателей

Volkswagen Golf III
Общие данные
ПроизводительVolkswagen AG
Годы производства1991—2002
Сборка Вольфсбург, Германия
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Брюссель, Бельгия
Братислава, Словакия
Эйтенхахе, ЮАР
Сараево, Югославия
КлассКомпактный
Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk3

VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с 1991 года по 2002 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики.

Осенью 1992 года автомобиль занял 1-ое место в рейтинге профессиональных европейских журналистов и стал Европейским автомобилем года (European Car of the Year). В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из западных стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии и США) [ источник не указан 580 дней ] .

Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов и 43 902 седана. В 1998 был модифицирован и стал немного осовременен. Но в том же году появляется следующее поколение.

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.

В линейку EA111-1.6 входят двс: AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA и CFNB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск

Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь

BLOG

Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ

На примере Volkswagen Golf 3 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l

Volkswagen

Недостатки, поломки и проблемы VW ABU

Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска

При плавающих оборотах двигателя смотрите потенциометр положения дросселя

На втором месте идут отказы по системе зажигания, здесь она не очень надежна

По электрике часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставшиеся поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель гольф 3

Топ-объявления Посмотреть все

Мотор, двигун AAZ 1.9,1.6 T D Пассат б3, Т2, Т3, Т4 гольф 1.8 abs

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 753 грн.

Двигатель VW PASSAT B3, GOLF3 1,9D КОД 1Y.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 097 грн.

Кронштейн генератора Гольф 3 Венто Пассат Б4 Поло Кадди Сеат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Колінвал 1.3-1.4-1.6 volkswagen, seat, skoda, golf

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Двигун мотор 1.8ABS, AAZ 1.9 TD пассат Т4 б 4 б 3 vento Golf 3 1.6 1.9

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 097 грн.

Обычные объявления

Найдено 718 объявлений

Найдено 718 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мотор 1.6д 1.6ТД 1.9д 1.9тд Volkswagen Гольф2 3 Пассат б3.б4 Ауді т3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 900 грн.

Мотор Volkswagen 1.9д 1.9ТД Гольф2 гольф3 Пасат б3 б4 Ауді 80 т3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 грн.

Двигатель VW PASSAT B3, GOLF3 1,9D КОД 1Y.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 097 грн.

двигатель кпп гольф 3 пассат .б4 транспортёр т3 т4 1.9 тд 1.8 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 000 грн.

гбц головка блока volkswagen passat golf 028103373j 1.9td 1.6 B3 B4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 032 грн.

гбц головка блока golf passat b3 b4 b5 audi 80 a3 seat 1.6 1.8 1.9 2.0

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 688 грн.

Коробка передач КПП 02А Гольф 3 Венто Пассат Б3 Б4 Кадди Сеат Поло

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Головка блока цилиндров ГБЦ 1.9 D TD Пассат Б3 Б4 Гольф 2 3 Венто

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Коробка передач КПП 020 Гольф 2 3 Венто Сеат Поло Кадди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Запчасти гольф 2 1.3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Блок циліндрів двигуна Фольксваген гольф 2 1.6 д Пассат б3 1.9тд

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

двигатель двигун Volkswagen Golf 3 Caddy Passat B3 Audi 80 B3 1Y 1.9 D

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 946 грн.

Розборка volkswagen golf 3,4 passat b5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Стартер Bosch VAG VW ПассатB5,Polo,Golf4,Audi А3,A4,Шаран,Октавия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

999 грн.

ГБЦ Головка блока 1.6-1.8 VW Пассат B3,B4,Гольф,Vento,Polo,Seat,Audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 200 грн.

резонатор банка audi tt golf Superb 3,6 Scout passat Alltrack vw 4×4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Киев, Оболонский Вчера 13:33

Стартер б/у Bosch 1.9TDI VW Гольф4,Шаран,Галакси,Aуди А3,Кадди,Октавия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 299 грн.

Стартер Б/У VAG VW Т-4,ПассатB3,B4,Гольф,Vento,Polo,Kadi,Seat,Октавия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Трамблер VAG б/у VW Пассат B2,B3,B4,Гольф,Vento,Audi,Seat,Polо

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

ЭБУ гольф 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Днепровский Вчера 13:08

Мотор гольф 2 1.3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 600 грн.

Поддон Гольф 3. Volkswagen Golf 3 ABU Фольксваген 1.6 маслонасос цеп.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Владимир-Волынский Вчера 12:58

поршень шатун датчик коленвала двигун 2,0 пассат б3 б4 гольф ауди 100

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 613 грн.

Двигатель Golf 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Форсунки насос форсунки 038 130 073 BQ Caddy 3 Passat B6 Golf 5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Двигатель Мотор двигун DCX 1.6 TDI Passat B8 Golf 7 Superb 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

26 882 грн.

Двигатель SB 1.6 ТД Golf 2, Jetta 2, Passat b3 Audi 80,90 b3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 790 грн.

Моно инжектор гольф 3 двигатель ААМ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Софиевская Борщаговка Вчера 11:47

Блок управления двигателем Volkswagen Golf-3 Vento (2,0) (037906025R)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Турбина 1.61.9TD-TDI VAG VW Пассат B3,Б4,Б5,Гольф,Шаран,Поло,Сеат,Ауди

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Головка блока цилиндров ГБЦ 1.9TDI б/у VAG VW Пассат Б4,Б5,Гольф 3,4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 850 грн.

Головка блока ГБЦ 2.0I VW Пассат B3,B4,Golf,Гольф,Polo,Seat,Audi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Стартер BOSCH б/у оригинаVW Golf Гольф 2,3,4,Vento Венто,Кадди,Октавия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Головка гольф 2, 1.3 і 1.6 диз варбург мн мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Генератор для Golf 3, Passat, Polo, Skoda Felicia, Seat Ibiza, AUDI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Двигун,мотор 1.9Д 1Y/1У на vw гольф г3,пасат б3,б4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 097 грн.

Стартер оригинал б/у VAG VW Пассат Б3,Б4,Гольф,Октавия,Шаран,Альхамбра

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Коленвал, распредвал на пассат б3,гольф2, 1.6 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Кпп коробка пeрeдач фольцвагeн гольф 2, 3, джeта вeнто 1.6/1.8 бeнзин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 300 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель гольф 3 в рубрике Автозапчасти
  • двигатель гольф 3 в рубрике Запчасти для транспорта
  • двигатель гольф 3 в рубрике Транспорт на запчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Волынская область (99)
  • Харьковская область (32)
  • Житомирская область (22)
  • Одесская область (13)
  • Кировоградская область (6)
  • Киевская область (98)
  • Ровенская область (29)
  • Тернопольская область (22)
  • Закарпатская область (11)
  • Херсонская область (5)
  • Львовская область (97)
  • Черновицкая область (28)
  • Полтавская область (19)
  • Сумская область (9)
  • Луганская область (3)
  • Хмельницкая область (74)
  • Винницкая область (27)
  • Запорожская область (17)
  • Черниговская область (7)
  • Николаевская область (3)
  • Ивано-Франковская область (53)
  • Днепропетровская область (23)
  • Черкасская область (15)
  • Донецкая область (6)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Читать еще:  Двигатель dohc что это значит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector