МКПП, какое масло лить
МКПП, какое масло лить?
МКПП, какое масло лить?
Сообщение Mishka » 08 сен 2015, 09:10
Сообщение miki996 » 08 сен 2015, 09:57
Сообщение MishkA » 08 сен 2015, 20:04
Сообщение MishkA » 11 сен 2015, 00:05
Сообщение Cateika » 11 сен 2015, 15:05
Сообщение MishkA » 11 сен 2015, 20:18
Сообщение Cateika » 12 сен 2015, 05:39
Сообщение 11piligrim11 » 12 сен 2015, 10:00
Сообщение Power » 12 сен 2015, 22:29
Сообщение dryma » 13 сен 2015, 21:53
- Перейти на страницу:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Прошу решить вопрос: Что делать дальше?
Машина: Алька, 2002г, AUY
Предистория.
Срезало крепление насос-форсунки, в следствии чего в масло стала попадать соляра. В движке что-то стучало при скорости выше 20км/ч., поехал потихоньку на второй передачи до дома (примерно 5-6 км ехал).
На тросе отвезли машину в СТО.
Уровень масла превышал верхнюю отметку.
- «Скорая» для новичков и не только
- ↳ FAQ
- ↳ Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю
- ↳ Мануалы и документация
- ↳ Компьютерная диагностика
- Технический отдел
- ↳ Двигатель
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Системы питания и выпуска отработавших газов
- ↳ Система смазки
- ↳ Трансмиссия
- ↳ АКПП
- ↳ МКПП
- ↳ Сцепление и приводные валы
- ↳ Тормозная система
- ↳ Передние и задние тормозные механизмы
- ↳ Главный тормозной цилиндр
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Передняя подвеска
- ↳ Задняя подвеска
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Шины, диски
- ↳ Электрика
- ↳ Электрооборудование двигателя
- ↳ Электрооборудование кузова
- ↳ Кузов
- ↳ Внешние элементы кузова
- ↳ Двери
- ↳ Салон
- ↳ Система отопления и кондиционирования салона
- ↳ Тюнинг
- ↳ Тюнинг аудио
- ↳ Тюнинг кузова
- ↳ Тюнинг двигателя
- ↳ Тюнинг электрики, чип-тюнинг
- Барахолка
- ↳ Продамкуплю запчасти и аксессуары
- ↳ Продамкуплю шины, диски
- ↳ Продамкуплю машину
- ↳ Продамкуплю всё, что не относится к машине
- Прочее
- ↳ Владею Шараном!
- ↳ Фото наших машин
- ↳ Юридический отдел
- ↳ Путешествия
- ↳ Кто чем может быть полезен
- ↳ Гараж
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.198s | Peak Memory Usage: 3.1 МБ | GZIP: On
Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,274 Отправлено: 3,362 |
Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)
Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162..
ATF — G 052 990..
Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтами придерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4×4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C
Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24
Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24
VW 500.00
— Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
— Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
— Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
— Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
VW 502.00
— Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
— Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
— Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
— Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
— Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
— Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
— Всесезонные масла;
— Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
— Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
— Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
— Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
— Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
— Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Уровень масла в двигателе
Уровень масла в двигателе
Сообщение aleksandr2iv » 29 авг 2016, 10:09
Сообщение Слава1972 » 29 авг 2016, 10:28
Таких щупов в автозапчастях уже нет
Сообщение aleksandr2iv » 29 авг 2016, 10:32
Сообщение Слава1972 » 29 авг 2016, 10:45
Сообщение хухнилох » 29 авг 2016, 13:55
После заливки 3,5 литра масла щуп нужен для контроля
Сообщение aleksandr2iv » 29 авг 2016, 15:16
Сообщение movden » 29 авг 2016, 15:29
Сообщение хухнилох » 29 авг 2016, 16:48
Сообщение VAL. » 29 авг 2016, 22:08
Жаль, что фото щупа не от того двигателя
Сообщение aleksandr2iv » 30 авг 2016, 10:19
Сообщение михалыч » 30 авг 2016, 10:28
Объем масла и размеры двигателя могут не совпадать
Сообщение aleksandr2iv » 30 авг 2016, 10:34
Сообщение Dимон » 30 авг 2016, 10:50
Сообщение VAL. » 30 авг 2016, 12:32
Сообщение хухнилох » 30 авг 2016, 20:24
Сообщение aleksandr2iv » 31 авг 2016, 07:59
Сообщение CHX » 31 авг 2016, 10:16
Сообщение aleksandr2iv » 31 авг 2016, 10:56
Сообщение хухнилох » 31 авг 2016, 22:22
Моторное масло для двигателя Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan – переднеприводный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Машина получила модульную платформу VW Group B-VX62, которая позже использовалась для создания первого поколения Ford Galaxy. Кроме того, Sharan стал основой для Seat Alhambra первого поколения. Несмотря на общую конструкцию, все три модели существенно отличались снаружи и внутри. Изначально автомобиль не поставлялся в США из-за соглашения с Ford, чтобы немецкая модель не могла конкурировать с минивэном Ford Aerostar. С 2010 года выпускается Sharan второго поколения, который является полной копией модели Touran.
Масло в двигателе Фольксваген Шаран – как часто совершать замену
Производитель автомобиля VW Sharan рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. В худшем случае, данный регламент придется скорректировать в меньшую сторону – например, при постоянной эксплуатации в суровых городских условиях, в которых возможен перегрев двигателя и быстрое ухудшение качества масла из-за резких стартов и торможений в светофорных пробках. В данной ситуации рекомендованный регламент сокращается до 6-7 тыс. км. Качество смазочного материала можно определить по уровню, содержимому (возможно наличие продуктов износа) и запаху жидкости.
Двигатель Фольксваген Шаран – сколько масла заливать
Первое поколение 7M, 1995-2010
VW Sharan выделялся оригинальным дизайном и имел широкие возможности трансформации салона. Автомобиль создан при сотрудничестве с компанией Ford, которая выпустила соплатформенную модель Galaxy. Оба автомобиля сходили с конвейера завода в Португалии вместе с еще одним «клоном» – Seat Alhambra. Все три минивэна получили общую моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей. Самая мощная версия получила 2,8-литровый VR6 от VW Golf GTI того времени. Его мощность составляла 172 л. с. Это был полноприводный минивэн, тогда как более доступные версии имели только передний привод. В 2000 году вышла рестайлинговая версия Sharan с доработанным внешним видом и усовершенствованными моторами. Так, мощность топового VR6 увеличилась до 201 л. с.
Бензиновые двигатели 1995-2010
- 1.8 Т (AJH, AWC), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.0 (ADY, ATM), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.8 VR6 (AAA, AMY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-2010
- 1.9 TDI (AUY, BVK), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
- 2.0 TDI (BRT), объем масла – 4 литра, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Второе поколение 7N1, 2010-2015
Volkswagen Sharan 7N1 представляет собой перелицованный VW Touran. Автомобиль спроектирован на той же платформе, что и оригинальная модель. Моторная гамма тоже идентична Touran. Однако в сравнении с предшественником второй Sharan имеет существенные различия – совершенно другой кузов и более технологичный салон с продвинутыми возможностями трансформации. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.4 и 2.0 литра, с мощностью 150 и 200 л. с. соответственно. Еще есть дизель 2.0, доступный в двух вариантах мощности – 140 и 170 л. с. Все машины – переднеприводные за исключением Touran со 140-сильным дизелем, для которого предусмотрен опциональный полный привод. Топовые версии имеют семиместный салон.
Бензиновые двигатели 2010-2015
- 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,6-3.8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- 1.4 140 л. с. (CTHC, CAVC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2010-2015
- 1.6 90-110 л. с. (CAYB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
- 2.0 110-170 л. с. (CLCA, CFJA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 5W-40
Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Шаран
Оригинальное
Производитель автомобиля VW Sharan рекомендует оригинальное моторное масло с допусками VW 504/507 или 502/505. Текучесть масла зависит от параметра SAE и подбирается исходя из климатических условий, в которых находится автомобиль. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20w-40 или 25W-50, а зимой лучше заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла для Volkswagen Sharan следует отдавать предпочтение проверенным брендам – Kixx, Mannol, Shell, Motul, Liqui Moly, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет допуск API, определяющий качество продукта и его совместимость с двигателем. Например, для первого поколения минивэна
VW Sharan, выпущенного в 1995 году, рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами API-SG и SAE 10W-30. Для машин поздних лет (например, 2003 г. в.), подойдет полусинтетическое масло SAE 5W-20 с допуском API-SJ. Что же касается Sharan 2011 года выпуска (второе поколение), для него подойдет полусинтетическая «всесезонка» с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для моделей поздних лет (например, 2015 г. в.) рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Sharan.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
- Art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.