Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Постройка гибрида AFN-AAZ

Сообщений 1 страница 30 из 122

Поделиться127.03.2014 11:48

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Всем привет !
Решил так сказать приблизится к прекрасному и построить нечто похожее на проект уважаемого КАКТУС-а

Нашел подубитый мотор AFN без бошки со следами обрыва клапана в одном цилиндре (один хрен перебирать)

Купил Бошку новую от 1Z

Выпускной коллектор планирую от CY

ТНВД ищется от AAZ

Турбина тоже от AAZ

Пока не понятно с форсунками, какие распылители заказывать.

У кого какие идеи есть высказываемся не стесняемся !

Поделиться227.03.2014 17:56

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Строится для чего?Чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт В?
Если строится чтобы нормально ехало,то турбины от AAZ будет мало. 0.7-0.9 бара ее наддув.У КАКТУСа турбина VNT,то есть с геометрией.

Поделиться327.03.2014 18:02

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Стоковые форсунки на 1Z имеют 0.215 распылители.На AFN немногим больше.Для нормальных полетов нужны минимум 0.260 распылители.Сразу же встает вопрос о ТНВД.
Стоковый от AAZ,без доработок,не сможет давать необходимого количества топлива.Плунжер под замену. Нужен 10мм от TDI ТНВД,лучше конечно 11мм Распределительная шайба так же нужна от TDI ТНВД!
Проще говоря ТНВД нужно собирать.

Поделиться427.03.2014 19:06

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Подвернулся тут пассат с бензиновым мотором, и более менее живым кузовом, так вот AFN-AAZ туда.
Еще хочется TDI под капотом. Звук у него хороший.
Для начала хочется сходить по пути наименьшего сопротивления.
Турбина от AAZ стыкуется с коллектором от CY соответственно и гемора с выпуском не будет.
То что ТНВД слабоват для AFN это понятно, но свои 80 лошадей я с него получу, а этого для начала хватит.

Теперь по форсункам, я могу под стоковый ТНВД AAZ взять 0.260 распылители ? (типа на будующее)
Возможно вместе с мотором отдадут ТНВД от AFN ( под будущую переборку и постройку гибрида )
Какие распылители можно взять под ТНВД AAZ чтоб с перспективой на увеличение мощности?

Турбина с геометрией это конечно круто, но она денег стоит не мало и с коллектором от CY не стыкуется.
Как у КАКТУСа приделана турбина мне не понравилось. (возможно там по другому не встанет)

Еще меня терзают смутные сомнения, подойдут ли лапы крепления мотора CY на AFN (мотор с Ауди А4).
В Субботу за ним поеду возьму лапы на примерку.

Двигатель VW AFN

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AFN

1.9-литровый дизельный двигатель VW AFN 1.9 TDI выпускался компанией с 1996 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели, а у нас он больше всего известен по Passat B5. По сути такой дизель отличается от агрегата AHU наличием турбины с изменяемой геометрией.

К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AHF, AHU, ALH, AEY и AVG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AFN 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для Пассат Б5 с таким мотором вы найдете здесь

Активнее всего дизельные агрегаты этой серии обсуждаются на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 АФН

На примере Volkswagen Passat 1997 года с механической коробкой передач:

Читать еще:  Двигатель асинхронный аир56в2у3 схема подключения
Город7.2 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель AFN 1.9 l

Audi

A4 B5 (8D)1996 — 2000
A6 C51997 — 1999
Seat

Cordoba 1 (6K)1997 — 1999
Ibiza 2 (6K)1997 — 1999
Toledo 11996 — 1999
Volkswagen

Golf 3 (1H)1996 — 1997
Vento 1 (1H2)1996 — 1998
Passat B4 (3A)1996 — 1997
Passat B5 (3B)1996 — 1999
Polo 3 (6N)1998 — 1999
Sharan 1 (7M)1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы AFN

Этот двс очень надежен и описанные ниже проблемы случаются на большом пробеге

Довольно часто встречается прогар седел клапанов и вследствие потеря компрессии

Виной провалов в тяге обычно служит заклинившая геометрия турбины и клапан ЕГР

Нередко лопается нижний фланец трубки ВКГ и смазка начинает сочится по поддону

Очень опасен здесь обрыв вспомогательного ремня, так как он может попасть в ГРМ

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 1.9 TDi AFN

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лучший ответ: Какое масло заливать в двигатель 1 9 TDI AFN?

ИзготовительVAG
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для AFN по составусинтетика, полусинтетика

Какое масло лить в 1.9 TDI AJM?

Технические характеристика двигателя ajm

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95

Какое масло заливать в Passat B5 1.9 TDI 96kw?

В двигатели автомобиля Volkswagen Passat B5 заливают обычно синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 — это касается бензиновых моторов. В дизельные обычно льют дизельную полусинтетику 10W40.

Какое масло заливать в двигатель 1Z?

для мотора 1Z-масло Motul 6100 (10w40) или Motul Specifik 505.00-502.00-505.01 (5w40) на твое усмотрение.

Сколько лить масла 1.9 TDI?

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.

  1. Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
  2. Год выпуска – 2005-2010.

Какое масло лить в ауди а4 дизель?

В двигатели Audi A4 заливаются синтетические моторные масла со степенью вязкости 0W40 или 5W30, и то и другое — это всесезонные масла, подходящие под любые погодные условия. Что касается объемов заливаемой жидкости, то данные следующие: В 1.8 и 2.0 л — до от 4 до 5 литров моторного масла.

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Пассат б5?

Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов. Mobil 1 0W-40 – еще один вариант для бензиновых и дизельных движков от Volkswagen Passat B5.

Сколько масло заливать в Passat B5 1.9 TDI?

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 — 2005

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
3.6 л *0W-30Подобрать

Как слить масло Пассат б5?

Как поменять масло Пассат Б5

  1. Снять защиту картера.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины.
  3. Ослабить сливной болт ключом и открутить руками, заранее подставив емкость для отработанного масла.
  4. Слить старое масло.
  5. Открутить крепления расширительного бачка.
  6. Отсоединить разъем.
  7. Отодвинуть бачок в сторону.

Какое масло заливать в двигатель с насос форсункой?

Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).

Какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Пассат Б 4?

Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .

Какое масло лить в двигатель AFN?

Итак, подводя черту — в двигатели AFN, 1Z, AHU по VW классификации льется допуск 505.00 с заменой через 7500 км (может быть полусинтетика или синтетика). 5W-50 тоже допустимо.

Читать еще:  Внешняя характеристика двигателя змз 409

Сколько масла в двигателе Skoda Octavia 1.9 TDI?

Масло в двигатель 1.9 TDI – 4,3-4,5 л.

Сколько литров масла Passat b5?

требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л. Для мотора 1.8 125 л.

Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4

Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

Первые варианты двигателя 1.9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

Надежность и проблемы двигателей 1.9 TDI

Эти двигатели очень надежны и безотказны. Однако уже долгие годы их эксплуатируют на сильно подешевевших машинах, поэтому даже такие долговечные агрегаты начинают давать сбои. Одна из самых смертельных неисправностей – обрыв ремня привода ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км.

Обрыв ремня навесного оборудования

Ручейковый ремень может оборваться не только из-за перепробега, но и в результате поломки натяжного ролика. Как правило, ролик перекашивается, начинает тереться о кожух ремня ГРМ. Следует хотя бы раз в месяц наблюдать за поведением натяжителя (он должен колебаться с минимальной амлитудой), должны отсутствовать подозрительные признаки трения ролика о кожух ремня ГРМ. Нередко излом натяжителя связан с поломкой обгонной муфты генератора.

При обрыве приводного ремня его наматывает на шкив коленвала. В самых неудачных случаях ремень или его фрагменты попадают под звезду зубчатого ремня ГРМ, что моментально вызывает его проскакивание с очень печальными последствиями. Клапана и поршни «встречаются», нанося друг другу повреждения.

Топливный насос Bosch VP37

На двигателях 1.9 TDI (с непосредственным впрыском) применяется электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37. Насос надежный, не капризный, но в нем предостаточно электроники, которая может сбоить. При работе насос собирает информацию с 5 датчиков, включая датчик положения педали акселератора, которая тут электронная. Этот ТНВД хорошо диагностируется.

Механизм управления количеством топлива находится в «голове» ТНВД Bosch VP37.

В корпусе ТНВД двигателя 1.9 TDI много уплотнительных прокладок, колечек и сальников, которые со временем изнашиваются. Насос может медленно течь топливом и подсасывать воздух. Главный признак малейшего подсоса воздуха – бело-синий дым из выхлопной трубы. Если подсос воздуха сильный или ТНДВ завоздушен, то двигатель не заведется вовсе.

При износе плунжерной пары ТНВД работает с шумом.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37 для двигателя 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки

Форсунки механические, одна из них – управляющая, с датчиком угла опережения впрыска. При выходе из строя датчика двигатель переходит в аварийный режим, практически не тянет после 2000 об/мин. Диагностика четко указывает на отсутствие связи с датчиком подъема иглы.

Выбрать и купить форсунки и управляющую форсунку к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Снижение компрессии

Обычно виновником снижения компрессии в двигателях 1.9 TDI является не «подсевшая» цилиндропоршневая группа, а прогоревшие седла клапанов. В этом случае можно снять ГБЦ, поменять седла, собрать все обратно. Можно купить и хорошую б/у головку блока двигателя 1.9 TDI. Большой выбор ГБЦ для двигателя 1.9 TDI для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы найдете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

Снижение мощности двигателя 1.9 TDI

В большинстве случаев снижение мощности двигателя 1.9 TDI связано с отказом клапана N75, управляющим наддувом, или разрушением вакуумных трубок, связывающих турбину, клапан, вакуумный насос. О том, как провести диагностику самостоятельно, рассказано далее по тексту.

Также причиной снижения мощности двигателя 1.9 TDI может быть расходомер или измеренные им некорректные значения количества всасываемого воздуха. Более точно неисправность ДМРВ проверяется диагностическим прибором.

Если же на холостых оборотах двигатель 1.9 TDI работает ровно, легко раскручивается до «отсечки» на неподвижной машине, но совсем не тянет на ходу, то скорее всего, неисправность связана с клапаном EGR, который попросту не закрывается. На этом двигателе он должен закрываться при скорости двигателя более 1500 об/мин. Если клапан не закрывается и во впуск продолжают попадать выхлопные газы, то двигатель не сможет развивать полную мощность.

Неисправность датчика массового расхода топлива

При неисправности ДМРВ двигатель начинает тупить, вяло ехать, медленно набирать обороты. Чтобы определить, что в этом виноват датчик расхода воздуха, нужно просто отсоединить его электрический разъем и сделать пробную поездку. Если машина со снятой фишкой поедет быстрее и веселее, то датчик расхода воздуха нужно менять.

Неисправности турбокомпрессора

Мощность двигателя 1.9 TDI может упасть из-за выхода из строя турбокомпрессора. Нередко его поломка сопровождается выбросами клубов черного дыма. Производительность турбокомпрессора 110-сильного варианта может снижаться из-за заклинивания геометрии. Также неполадки может вызывать клапан N75, контролирующий вакуум, приводящий актуатор турбины (он приводит перепускной клапан или механизм геометрии).

Выбрать и купить турбину для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Как проверить работоспособность вакуумной системы и геометрии турбины на двигателе 1.9 TDI?

При снижении мощности двигателя можно провести нехитрые диагностические действия, не требующие специального оборудования.

  1. Если на панели приборов загорелась лампа check engine, а двигатель перестал развивать мощность и не крутится выше 3000 об/мин, то почти наверняка проблема с вакуумом: где-то есть утечка или обрыв шланга, следовательно управление турбиной невозможно. В этом случае ЭБУ просто включает «аварийный» режим. Сразу едем на сервис или самостоятельно ищем «точку разгерметизации» вакуумных шлангов.
  2. Если двигатель 1.9 TDI просто не тянет, то следует поискать утечки наддуваемого воздуха. Слабое место находится в интеркулере – со временем он просто протирается пластиковым диффузором.
  3. Далее можно проверить работспособность геометрии турбины. Для этого на работающем двигателе достаточно снять вакуумный шланг с актуатора («грибка»). Шток должен резко уйти вниз. Затем шланг нужно надеть и следить за поведением штока: если он поднимется быстро и плавно, то с геометрией все в порядке. Если шток движется рывками – то геометрия заклинивает.
  4. Если при манипуляциях с вакуумным шлангом шток не движется, то почти наверняка неисправен клапан N75. Провести его тест можно через диагностический прибор.
  5. Можно проверить разряжение, создаваемое вакуумным насосом. Очень редко, но и он выходит из строя. Нормальное рабочее разряжение составляет -0,6…-1,0 атм.

Неисправности топливной системы

Неполадки по части топливной системы проявляются в неуверенном запуске двигателя, неровном холостом ходе или клубах черного дыма из выхлопной системы.

Масло на поддоне

Обычно прокладка поддона двигателя 1.9 TDI не становится причиной появлениях следов масла на нем. Виновником такой «косметической неисправности» является треснувший нижний фланец трубки вентиляции картерных газов. Масло просачивается наружу через трещину на трубке и раздувается газами, циркулирующими в ней. Эту проблему можно устранить заменой трубки.

Течь антифриза

В ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами находится пластиковый тройник системы охлаждения. Со временем он трескается и пропускает антифриз, что видно по розовым подтекам на двигателе.

Промежуточный вал

В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]