Высокие обороты
Высокие обороты
#1 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Калян
- Модель Audi: 80
- Кузов: В3
- Двигатель : ADR
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2012
- Город: тьма тараканья
на дизеле зажигание?
может угол впрыска?
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Trucker
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 vladus
Сообщение отредактировал vladus: 28 августа 2011 — 13:27
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
Trucker (28 августа 2011 — 00:18) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
Сообщение отредактировал tur106: 29 августа 2011 — 17:24
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 vladus
tur106 (29 августа 2011 — 17:22) писал:
Сообщение отредактировал vladus: 30 августа 2011 — 11:52
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 vladus
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
vladus (09 сентября 2011 — 21:37) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 vano18
- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
vladus (28 августа 2011 — 13:27) писал:
Сообщение отредактировал vano18: 13 сентября 2011 — 13:39
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 vano18
- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
tur106 (13 сентября 2011 — 01:21) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 epikuriec
- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
у меня тоже 900 оборотов что при заводе машины ято после и даже когда рогреется.
может так и должно быть или я ошибаюсь?!
что нужно сделать чтоб правельные обороты были и где посмотреть сколько их должно быть?
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 strelok1
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: 4F
- Двигатель : BRE
- Обьем (V): 2.0 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2007
- Город: Германия
Такой вопрос, на моей обороты примерно 880об/мин двигатель 2.0 это нормально или как?
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 epikuriec
- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
что у всех такие обороты?
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 Miha31
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9tdi
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: пинск
epikuriec (15 сентября 2011 — 13:06) писал:
что у всех такие обороты?
Мужики в 1.9тди холостые от 860 до 900 это то что надо а рывок оборотов при заводке бывает из-за клапана отсечки топлива
его надо выкрутить и почистить он на топливном насосе к нему сверху прикручивается один проводок——диагностика
эту ошибку обычно показывает
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 tur106
- Модель Audi: Ауди А6 2000г.в. седан AVG 1,9TDI 110л.с.
Народ определилась проблема! На диагностике показало, что датчик температуры, тот что за мотором (а у меня 2 в одном — 4 контактный датчик, он и на приборы дает показатель, и в блок управления машины) на приборы дает верный показатель +76 градусов (машина прогрета была), а на блок управления давало неверный -41 градус. Вот машина и думала, что мороз на улице и подавала топливо так, чтоб наверняка авто завелось (получалось с дымком). Оказалось, что контакты датчика плохие. При подключеном компьютере видно: как -41 градус датчик показывал, так сразу обороты выростали. Подергали датчиком с проводами, показывает +71 и обороты на место вставали. Пришлось припаять датчик напрямую, а то фишка плохой контакт давала. Если после припаивания будет тоже самое — значит датчик буду менять. Так вот.
Спасибо всем за совет! А особенно тем кто, подсказал на диагностику поехать. А то я уже топливный фильтр собрался менять:)
Повышенные обороты двигателя
Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
Здравствуйте. Возник вопрос по машине. Во время езды обороты повышаются до 1200, включается вентилятор. Чаще всего повышаются когда останавливаешься на светофорах. Заезжал на СТО говорили топливный или воздушный фильтр, поменял, все равно плавают обороты. Посоветуйте пожалуйста.
И еще одна проблема. Колеблится топливометр на приборке. Показывает до 0 то полный бак, так же во время езды нормально все, а как только останавливаешься так и колеблится и срабатывает сигнальная лампа.
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
А шо показывает датчик температуры за бортом?
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
в смысле? Датчика температуры в машине нет.
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
Померьте напругу на аккуме с выключенным мотором, можно с утреца.
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
]в смысле? Датчика температуры в машине нет.[/quote]
Нет.Датчика темп за бортом
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
Была такая проблема: перетерся провод возбуждения генератора, генератор самовозбуждался после 2500 об/м и давал нормальную зарядку, но до того момента пока гена не возбужден и нет зарядки обороты двигателя на холостом ходу подскакивали примерно на 200 об/м.
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
У меня был обрыв провода на датчик показа темп. за бортом. Постоянно работал вентилятор
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
У меня было—
1 — плохо зажаты клеммы аккумулятора(зажал клеммы)
2 — плохой аккумулятор(заменил-прошло)
3 — как писали выше—плохая зарядка с генератора
Всё это одного рода проблема—не хватает зарядки—двигатель повышает обороты и включается вентилятор.
Re: Повышаются обороты на 1.9TDI и проблема с топливометром
Спасибо, буду смотреть. Потом отпишусь
Скачут холостые обороты
День добрый, помогите пожалуйста разобраться в проблеме. CADDI 2004 2 cdi, пробег 170 000км. Когда завожу обороты стоят в пределах 850, но после езды 5-10мин обороты поднимаются до 1000/1050, перегазовка не чего не дает, только надо выкл/вкл зажигание тогда обороты стают на место но опять на 5-10мин. Подключал к компьютеру ошибок не показало, снимал воздуховод идущий к дроссельной заслонки( она вообще чистая), мерил напряжение с генератора все в норме, аккумулятору 6 месяцев ( с заводкой проблем вообще нет) пробовал разные заправки ( ВОГ, ОККО, ШЕЛЛ) эффект тодже.
Двигатель ahu технические характеристики
В середине 90-х годов прошлого века руководство VAG разработало серию TDI – турбодизель с ТНВД прямого впрыска. В первой версии AHU стоит турбина с перепускным клапаном 75, который управляет открытием байпаса, регулируя объемы наддува.
Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:
- клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
- на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
- при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.
Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.
ДВС AFN
Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.
Турбина для AFN с изменяемой геометрией
Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:
город – 8,5 л/100 км
болт сцепления – 13 – 25 Нм
крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°
Чтобы сделать капитальный ремонт дешевле, производитель приводит описание характеристик и фото основных операций в руководстве по эксплуатации мотора.
Почему происходит обрыв ремня навесного оборудования?
Ручейковый ремень обрывается по двум причинам: значительный пробег или изношенный натяжной ролик. Чаще всего возникает перекос натяжного ролика, из-за чего он задевает кожух ремня ГРМ. Чтобы не оказаться в такой ситуации, владельцам авто с этим силовым агрегатом рекомендуется каждый месяц поднимать капот и проверять состояние натяжителя. При наличии видимых дефектов ролика, а также следов его соприкосновения с кожухом, потребуется вмешательство специалистов сервисного центра.
Поломка натяжителя также может быть вызвана поломкой обгонной муфты генератора.
Приводной ремень обрывается во время движения авто, из-за чего:
- останки попадают на шкив коленвала, наматываясь на него;
- другие элементы попадают под звезду ремня ГРМ, из-за чего проскакивает зубчатый механизм.
Печальный результат обрыва – столкновение поршней и клапанов, из-за чего двигатель выходит из строя и требует недешевого ремонта.
Обрыв ремня навесного оборудования
Ручейковый ремень может оборваться не только из-за перепробега, но и в результате поломки натяжного ролика. Как правило, ролик перекашивается, начинает тереться о кожух ремня ГРМ. Следует хотя бы раз в месяц наблюдать за поведением натяжителя (он должен колебаться с минимальной амлитудой), должны отсутствовать подозрительные признаки трения ролика о кожух ремня ГРМ. Нередко излом натяжителя связан с поломкой обгонной муфты генератора.
При обрыве приводного ремня его наматывает на шкив коленвала. В самых неудачных случаях ремень или его фрагменты попадают под звезду зубчатого ремня ГРМ, что моментально вызывает его проскакивание с очень печальными последствиями. Клапана и поршни «встречаются», нанося друг другу повреждения.
Проблемы топливного насоса Bosch VP37
Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.
Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).
Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.
Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.
Минусы форсунок на 1.9 TDI
Силовые агрегаты 1Z, AHU, AFN получили форсунки механического типа. Форсунки оснащены датчиком угла опережения впрыска: при его поломке двигатель переходит в аварийный режим. На практике это приводит к тому, что при росте оборотов до более 2 тысяч в минуту пропадает тяга. Обнаружить проблему поможет диагностика.
Приобрести форсунки к двигателям 1.9 TDI для авто Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат можно в каталоге АвтоСтронг.
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Причины низкой компрессии двигателя 1.9 TDI
Из-за износа цилиндропоршневой группы, а также больших зазоров ухудшается компрессия моторов 1.9 TDI. Нередко приходится сталкиваться и с прогоранием седел клапанов. Проблему решит демонтаж головки блока цилиндров, а также замена прогоревших седел. Другой вариант – замена ГБЦ на новую или б/у. Необходимую вам запчасть на автомобили Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат вы закажете в каталоге «АвтоСтронг-М».
Двигатель ahu 1.9 tdi
Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ
Объем двигателя: 1896 см3 Мощность: 90 л.с. При оборотах: 4000 Крутящий момент: 250/1900 н*м Система питания: Дизель Наличие турбонаддува: Турбонаддув Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4
Вернуться в каталог
- Цену уточняйте
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
После заполнения заявки мы свяжемся с вами в течении 10 минут и обговорим удобный для Вас способ оплаты или позвоните нам по телефону
Тел +7 902 098 32 66 Консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Почему падает мощность моторов 1.9 TDI?
Основная причина – это сильный износ систем автомобиля. Например, часто ломается клапан N75, возникают проблемы с управляющим наддувом, сильным износом вакуумных трубок и вакуумного насоса клапана. Проверить состояние силового агрегата нужно сразу же после падения мощности.
Если неисправен расходомер, то двигатель работает некорректно. Для проверки расходомера необходим спецстенд.
Также возникают ситуации, при которых мощность падает под нагрузкой. Причина – выход из строя клапана EGR, который не закрывается в процессе своей работы. Стандартный режим – закрытый клапан на 1,5 тысяч оборотах в минуту. Как результат – выхлопные газы оказываются во впускной системе, а двигатель работает не во всю мощь.
Снижение мощности двигателя 1.9 TDI
В большинстве случаев снижение мощности двигателя 1.9 TDI связано с отказом клапана N75, управляющим наддувом, или разрушением вакуумных трубок, связывающих турбину, клапан, вакуумный насос. О том, как провести диагностику самостоятельно, рассказано далее по тексту.
Также причиной снижения мощности двигателя 1.9 TDI может быть расходомер или измеренные им некорректные значения количества всасываемого воздуха. Более точно неисправность ДМРВ проверяется диагностическим прибором.
Если же на холостых оборотах двигатель 1.9 TDI работает ровно, легко раскручивается до «отсечки» на неподвижной машине, но совсем не тянет на ходу, то скорее всего, неисправность связана с клапаном EGR, который попросту не закрывается. На этом двигателе он должен закрываться при скорости двигателя более 1500 об/мин. Если клапан не закрывается и во впуск продолжают попадать выхлопные газы, то двигатель не сможет развивать полную мощность.
Почему выходит из строя турбокомпрессор?
Если турбокомпрессор неисправен, это сразу же сказывает на мощности транспортного средства. О том, что турбокомпрессор вышел из строя, сигнализирует сильный черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Причина некорректной работы турбокомпрессора – это заклинивание геометрии. Также сбоит клапан N75, отвечающий за уровень вакуума.
Нужна турбина для двигателя 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат? Закажите ее в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.
Форсунки
Форсунки механические, одна из них – управляющая, с датчиком угла опережения впрыска. При выходе из строя датчика двигатель переходит в аварийный режим, практически не тянет после 2000 об/мин. Диагностика четко указывает на отсутствие связи с датчиком подъема иглы.
Выбрать и купить форсунки и управляющую форсунку к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].
Как проверить работоспособность вакуумной геометрии и турбины на моторах 1Z, AHU, AFN?
Если возникла такая проблема, рекомендуется или обратиться к профессионалам в сервисный центр, или самостоятельно проверить двигатель. Процедура проходит в несколько этапов:
- после падения мощности силового агрегата (до 3000 оборотов в минуту), необходимо проверить панель приборов. Если мигает индикатор Check Engine, то в двигателе – проблемы с вакуумом (оборвался шланг или утечка в магистрали). Турбина в таком случае неуправляемая, нужно обращаться в сервисный центр.
- проверка исправности геометрии турбины. Отсоедините с актуатора вакуумный шланг (шток должен перейти в нижнее положение). Установите шланг обратно: шток обязан вернуться в предыдущее положение сразу же и без рывков. В противном случае с геометрией турбины есть проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр за ремонтом.
- шток, оставшийся в нижнем положении – сигнал о том, что вышел из строя клапан N75. Для проверки этого элемента необходимо специальное оборудование, которое можно найти на любом профессиональном сервисе.
- поломка вакуумного насоса. С этой проблемой водители сталкиваются редко, но если она возникла, то диагностировать дефект можно, узнав уровень разряжения в системе.
При наличии опыта и навыков провести все описанные операции можно самостоятельно. Но обращение в сервисный центр – также хорошее решение.
Почему выходит из строя промежуточный вал?
В моторах 1.9 TDI установлен промежуточный вал, который приводится в действие с помощью ремня ГРМ. Вал установлен с помощью втулок, и после их износа (в том числе и износа наконечника) падает давление моторного масла. Потребуется замена втулок или масляного насоса.
Ищете масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода? Вы закажете их в каталоге «АвтоСтронг-М».
Промежуточный вал
В двигателе 1.9 TDI предусмотрен промежуточный вал, приводимый ремнем ГРМ. От вала приводится вакуумный насос и масляный насос. В блоке двигателя вал удерживается и вращается во втулках. Эти втулки могут изнашиваться. Также износу подвергается и наконечник вала самого масляного насоса. Это довольно редкие неисправности, приводящие, в первую очередь, к снижению давления масла. Выбрать и купить масляный насос к двигателям 1.9 TDI автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода вы можете в каталоге на сайте ]«АвтоСтронг-М»[/anchor].
Выбрать и купить двигатель Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы можете в нашем каталоге.
Двигатели 1.9 TDI с системой Бош VP37 – надежные и редко требуют капитального ремонта. Описанные проблемы возникают редко, чаще всего их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Среди других дизельных силовых агрегатов того времени эта модель – одна из лучших, поэтому популярна до сих пор.
Моторы Ауди 1.9 ТДИ, Сеат 1.9 ТДИ, Шкода 1.9 ТДИ, Фольксваген 1.9 ТДИ вы купите в нашем каталоге. Доставляем по России, Беларуси, Казахстану, проверочный срок – 30 дней.
обороты холостого хода двигатель AFN (Холостой ход на холодную AFN)
gena030581
Участник
- 13.05.2010
Мастер советчик
- 13.05.2010
gena030581
Участник
- 13.05.2010
AleksEst
Завсегдатай
- 13.05.2010
Leva-1
Постоянный участник
- 13.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
Neosis
Мастер советчик
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
Neosis
Мастер советчик
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
Neosis
Мастер советчик
- 14.05.2010
AlexTDI
Quattro рулит.
- 14.05.2010
не парься, езжай спокойно, а ты что переключаешься на 1500оборотов.
попробуй покрутить мотор до 4000-4500оборотов, сажа выйдет и масло из впускного тракта все вылетит!
gena030581
Участник
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
кастрол 5в40 мз финляндии 1800 р/4литра
на топливной масло- от щупа. машина только пригнана
AlexTDI
Quattro рулит.
- 14.05.2010
у меня сеат с пробегом 117000км так он от смены до смены 15000км съедает 1л масла. пробег 100% реальный!
AleksEst
Завсегдатай
- 14.05.2010
gena030581
Участник
- 14.05.2010
У меня пробег 268000, но что было с машиной, что делелось-история умалчивает. по поводу свиста-заметил, что в момент движения при наборе оборотов он есть, но после 2000- пропадает. на след неделе буду глушить ЕГР, чистить интеркулер, патрубки