Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель amc 242 тюнинг

Двигатель amc 242 тюнинг

Неа, не поедет. Проверено, я несколько лет тусовался на Пиндосовском форуме. ник-то не поехал. Люди и турбо ставили, и нагнетатели, чип тюнингом они уже давно переболели. Единственное средство — менять мосты, или главные пары, с очень большим передаточным числом, и обязательно в комплекте с раздаткой от Гранда, чтобы 5% мощности постоянно передавалось на передний мост.

Есть правда простая альтернатива — поставить очень маленькие колесики. 🙂 тогда рванет так, что мало не покажется.

Велком ту де клаб!

Спасибо за CLUB! ))
Раздатку уже запланировал — 242 Select Track. Главная передача 4.1. Ещё будет 6 скоростей, там первые 4 скорости с большими передаточными числами. Колёса у него теперь рубиконовские! Ещё этот TJ самый легкий ( специально выбирал, и развесовку по осям тоже ) Даже предпочёл его вместо JK. И с мотором похимичу, опыт есть )) А пока, он только 8л на сотню по трассе употребляет. Удивился даже!
В общем закончу, сделаю отчёт с картинками!
НЕ ПОЕДЕТ

хотя есть контора вроде ничего чипует swap называется)))))

На заводах обычно держат лохов и двоечников. Чтобы зарплату поменьше платить. Они вообще нифига не соображают в настройках двигателя и в программах для мозгов. Пишут из года в год нечто усредненное. А пипл хавает.
Толи дело умельцы в гаражах. С осциллографом, нубуком и паяльником. Уникумы! Просто бриллианты. Без оправы)))
Вон, у знакомого моего знакомого, так беху 39-ю качнули!
Прямоток, нулевик, каты нафиг, лямбды тоже, мозги перепрошили. Все скалики, врыксы и эвы просто отсасывают!
😉

хотя есть контора вроде ничего чипует swap называется)))))

Спасибо за CLUB! ))
Раздатку уже запланировал — 242 Select Track. Главная передача 4.1. Ещё будет 6 скоростей, там первые 4 скорости с большими передаточными числами. Колёса у него теперь рубиконовские! Ещё этот TJ самый легкий ( специально выбирал, и развесовку по осям тоже ) Даже предпочёл его вместо JK. И с мотором похимичу, опыт есть )) А пока, он только 8л на сотню по трассе употребляет. Удивился даже!
В общем закончу, сделаю отчёт с картинками!
Если колеса 31-е, то на этих ГП будет сносно ехать и с нашей коробкой, если планируешь 33-е, то 4,73, и лучше сразу заводские мосты, или заводские пары если есть где установить.

Не заморачивайся с чипингом — развод. А если в самопальные программы полезешь, либо сразу движок убьешь, либо столько на приборы потратишь, что проще 4 литра переставить.

Неа, не поедет. Проверено, я несколько лет тусовался на Пиндосовском форуме. ник-то не поехал. Люди и турбо ставили, и нагнетатели, чип тюнингом они уже давно переболели. Единственное средство — менять мосты, или главные пары, с очень большим передаточным числом, и обязательно в комплекте с раздаткой от Гранда, чтобы 5% мощности постоянно передавалось на передний мост.

Есть правда простая альтернатива — поставить очень маленькие колесики. 🙂 тогда рванет так, что мало не покажется.

Велком ту де клаб!
У меня стояли 4.88 пары и 215/75 колёса. Не едет он даже так :ap:
Если некуда денег выкинуть, может лучше сразу комплект заказать у этих ребят (https://www.novak-adapt.com/quote/)? С таким «чиптюнингом» поедет хоть на 35-х)))

Ну не Знаю как у кого, но у меня 4 литра прекрасно крутится на 3й до 5 тысяч

Это где то в районе 130

Самый разумный вариант 4.0 и будет тебе настоящее счастье) Я свопил 2.5 на 4.0 лично и скажу что оно того стоит

JK 2D 2014 3.6 AT

Видимо, 3.6 с 286 л.с. затмил настоящее счастье 🙂

Я закончил свой to-do list и стал почитывать темы про свап. Представляется, что вместо замены на 4л проще купить другой тиджей. А вот замена на 5.2/5.9 выглядит значительно интереснее, но как и в случае с inline 6 встает вопрос, где брать донора — мы же не в штатах с их джанкярдами. Самый неясный вопрос с мозгами для V8 — если я правильно понял, нужно перешивать мозги то ли от рэма, то ли от дакоты. Ах да, и поменять потом оба моста на что-то более серьезное

вместо замены на 4л проще купить другой тиджей

Вот на самом деле всё настолько просто! Просто. Купить. Другой. ТиДж. 😉

Я тоже полтора года хотел свапом заняться. Потом привык, потом психанул, покатался на 3.6 и отлегло:ag:

Вообще, насчёт «не едет». Была у меня как-то Аудя. На 250 сил на механике. Вот она — едет. А Джип, хоть Рэнг, хоть Гранд, хоть Чирок, хоть с каким мотором — не едет по определению. И не должен он «ехать». Настоящий Джип — это про радость от езды, но никак не про скорость. Хочется гонять на мостовом рамном внедорожнике? Тогда только хардкор в виде V8 или Cummins. Но уже без говен, т.к. с таким мотором он не то что в болоте — уже в застывшем бетоне тонуть будет.
Кстати народ дозрел до распила уже старых Эскалейдов и прочих люкс-сараев с очень интересными агрегатами. Цены не кусаются — недавно видел в продаже 6,6 с коробкой, навесным и мозгами за 70 тыр отдавали.

Просто. Купить. Другой. ТиДж.
Не, тут разница есть между «проще купить другой тидж» и «просто купить другой тидж» 🙂

Джип — это про радость от езды,
Вот потому и думаю не колхозить, а кататься на стоковом дрыгателе. У него есть плюсы — например, можно стоять между радиатором и двигателем на переднем мосту, пока ковыряешься под капотом :ag: А там и глядишь рестайловые 3.6 подешевеют

Конечно 4.0 крутится до 5ти тыс. Но максимальная мощьность у него на 4600, а крутящий момент на 2800 или 3200, зависит от года выпуска. Когда я катался на таком, мне его жалко было крутить, он и на малых оборотах тянет как паровоз!
Американские механики говорят, что такой мотор ходит до 500 000 миль до первого ремонта!
Из недостатков только расход топлива. Но это же не для всех недостаток.

Про удовольствие от езды это верно! А ехал, это только в смысле чтоб в потоке не отставал. И всё..

Читать еще:  Что такое станина асинхронного двигателя

Конечно 4.0 крутится до 5ти тыс. Но максимальная мощьность у него на 4600, а крутящий момент на 2800 или 3200, зависит от года выпуска.
Это цифры, они конечно отражают действительность, но по ним очень косвенно можно судить о моторе.

А ехал, это только в смысле чтоб в потоке не отставал. И всё..
На 2,5 помню у меня было только два положения педали газа выкл. и вкл. это чтоб от потока не отставать.
Да и ренг, все таки, не для того что бы просто ехать и все)))

Jeep Grand Cherokee WJ – старый американец с мелкими болячками

Второе поколение американского Jeep Grand Cherokee WJ сильно отставало от популярности предшественника, а фанаты именно эту машину считают лучшей за всю историю. Машину представили в 1999 году на автосалоне Детройта. Прошлое поколение успешно продавалось, но из-за планов производителя покорить рынок Европе пришлось выпускать приемника, ведь там много конкурентов. Производство завершилось в 2004 году, сменившись новым поколением WK.

Сейчас модель продается на вторичном рынке в среднем за 450 000 рублей. В этой статье мы полностью рассмотрим автомобиль и поймем целесообразность такой покупки в качестве единственной машины.

Содержание:

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась, количество брутальных резких срубов уменьшились – подстройка под желания аудитории Европы. Передняя головная оптика стала закругленной, обновили стиль фирменной радиаторной решетки. Бампер стал все-таки элементом дизайна.

Новые фары никому не нравится, святят они слабо, даже если установлен ксенон в комплектации Overland. То же самое касается противотуманной оптики.

Профиль имеет минимальные изменения, невооруженным глазом вы практически не увидите нововведения. Подкорректировали заднюю часть, затронув бампер, сделав отдельно откидывающееся стекло и слегка изменив фонари.

Все владельцы приятно отзываются о качестве лакокрасочного покрытия. До ржавчины дело доходит, если владелец не ухаживает за кузовом, и то только внизу дверей и внутри порогов.

Размеры внедорожника подросли:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1762 мм;
  • колесная база – 2691 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Интерьер Grand Cherokee WJ

Салон прекрасного качества, здесь инженерам следует выписать огромный плюс. Производитель использовал мягкий пластик, кожу и деревянные вставки. Все это в прекрасном состоянии даже спустя столько лет. Скрипы также доносятся изредка.

Увеличение размеров машины дало дополнительное пространство внутрь. Передние кресла прекрасной формы с легкой боковой поддержкой на электрических регулировках. Задний диван удобен, правда короткая центральная подушка вряд ли понравится третьему пассажиру. Вообще машина значительно улучшилась в своем комфорте и оснащении. Топовые комплектации могли похвастаться:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • управлением внешними устройствами;
  • CD-чейнджером на 10 дисков;
  • Bluetooth;
  • памятью регулировок кресел;
  • регулировкой педального узла.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый кожей. В дорогих комплектациях верхняя часть баранки изготавливается деревянной. Аналоговая приборная панель вряд ли удивит, но неплохо смотрятся мониторы, интегрированные в нижнюю часть спидометра и тахометра. Датчики есть все, можно даже отслеживать напряжение аккумулятора.

Верхняя штатная магнитола давно заменена владельцами на современное устройство. Блок климата на шайбах в нижней части центральной консоли интуитивно понятен, в нем разбираешься сразу. По салону две 12-вольтные розетки, плюс установлен отдельный прикуриватель – удобно. Разделительный тоннель минимального функционала – три рычага: КПП, привода и ручник. Дальше подстаканники и подлокотник.

Болезнь американца Grand Cherokee WJ в разрушении заслонок климат-контроля, ответственных за теплый воздух. Проблему решают установкой металлических заслонок.

Если вы любитель путешествий или рыбалки, вам точно понравится багажник. Его объем 1110 литров, а откинув задний диван получится два спальных места и 2060 литров. Поместиться внутри могут люди ростом до 180 см, либо придется размещаться диагонально.

Продуман салон в плане безопасности. Машина закрывает дверные замки при движении, не дает вытащить ключ пока не поставите паркинг, подскажет про включенный свет и т.д. Еще приятна функция освещения пространства даже после того как вы вышли из автомобиля – подсвечивает вам путь.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л190 л.с.305 H*m10,9 сек.189 км/ч6
Бензин4.7 л220 л.с.390 H*m9 сек.196 км/чV8
Бензин4.7 л223 л.с.394 H*m9 сек.200 км/чV8
Бензин4.7 л235 л.с.400 H*m9 сек.200 км/чV8
Бензин4.7 л258 л.с.425 H*m8,3 сек.207 км/чV8
Дизель2.7 л163 л.с.400 H*m11,2 сек.182 км/ч5
Дизель3.0 л140 л.с.384 H*m14 сек.173 км/ч5

Подробнее

Производитель серьезно обновил линейку моторов, вписав туда более технологичные агрегаты большого объема.

  1. Базовым мотором считается дизель – 3,1-литровый VM 531 OHV, выдающий 140 лошадиных сил и 384 H*m крутящего момента. Это рядный 5-цилиндровый двигатель.
  2. После 2002 года стали устанавливать другой дизельный двигатель – OM612 от Мерседеса. 2,7-литровый движок выдавал 163 силы и 400 единиц крутящего момента.
  3. Самым простым бензиновым движком считается 4-литровый AMC 242 – рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий 190 сил с 305 H*m момента. Это старый движок, которому установили новый впускной тракт.
  4. 4,7-литровый Magnum 318 – атмосферный V8 с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 223 лошади и 394 H*m момента. Предлагался в нескольких версиях мощности.
  5. 4,7-литровый Magnum 360 – объем идентичен, но здесь выпуклые поршни, кованые валы с двумя датчиками детонации. В итоге мотор второго Grand Cherokee выдавал 258 лошадиных сил и 425 H*m крутящего момента.

Дизель конечно привлекает своим небольшим расходом, но следует хорошо подумать. 3,1-литровый итальянский мотор имеет отдельную голову на каждый цилиндр, которые нужно подтягивать каждые 10 тысяч км. Многие забывают про эту особенность в результате чего появляются утечки масла, падение уровня и заклинивание, ведущее к капиталке. Также он плохо переносит морозы, владельцы даже шутят «Каждый раз не уверен в запуске мотора».

Мерседесовский дизель OM612 отмечен положительно, он не доставляет проблем долгое время, а если случаются неисправности – причина в плохом топливе, постепенно разрушающим топливную аппаратуру.

Бензиновые моторы приблизительно идентичной конструкции, у них общие проблемы – система вентиляции. При осмотре звуки из-под клапанной крышки говорят о нужде заменить компенсаторы. Отдельно 4,7-литровые двигатели склонные к прогару ГБЦ и поломке впускного коллектора, также часто протекает масло. В остальном бензиновые моторы гордо носят титул «миилионников» при правильном обслуживании.

Трансмиссия и подвеска

Парой моторам выступали только автоматические коробки передач – 4-ступенчтаые (42RE или 45RFE) и 5-ступенчатая 545RFE. Новая система полного привода Quadra-Trac 2 получила раздаточную коробку NV247 с героторной муфтой, которая автоматически подключала переднюю ось с блокировкой межосевого дифференциала.

Опционально устанавливался пакет Quadra Drive с межколесным передними и задними блокировками. Такое оснащение встречалось только в топе, базовые комплектации Grand Cherokee WJ довольствовались системой Selec-Trac с раздаткой NV242. После рестайлинга в 2004 году начали устанавливать упрощенную полноприводную систему Quadra-Trac 1 с раздаткой NV147.

Внедорожник имеет интегрированную раму и вкруг зависимую подвеску с двумя неразрезными мостами. Такая подвеска показывает хорошую проходимость на бездорожье, но негативно влияет на управляемость в пределах города. Автомобиль кренится в поворотах и вообще заходить в поворот на скорости свыше 40 км/ч опасно.

Почти у всех автомобилей гудят мосты, и даже после ремонта с заменой подшипников гул возобновляется.

Осталась проблема дисковой тормозной системы – она слабая для такого веса и часто перегревается. Как и с прошлым поколением лучше один раз потратиться на мощную тормозную систему. Много критики в сторону ГУРа – разрываются магистрали высокого давления, ведущие к утечке жидкости.

Цена и заключением

Купить такой автомобиль легко, на рынке достаточно предложений от владельцев. Обладая бюджетом 400-600 тысяч рублей можно найти достойный экземпляр для покупки. Обслуживание автомобиля тоже недорогое, запчасти дешевые, но деталей много, поэтому обслуживание тоже может статьи в копеечку.

Вообще у нормальных владельцев, которые обслуживают свой автомобиль качественными запчастями машина не является присоской к деньгам. Высасывает деньги внедорожник только у тех, кто халатно относится к обслуживанию. Также она порадует любителей самостоятельно обслуживать машину, здесь практически все можно сделать обычным инструментом в гараже.

Брать себе такую машину в качестве основной можно, она не сильно бьет по карману, если не смотреть на расход топлива. Владелец Jeep Grand Cherokee WJ действительно получит удовольствие от обладания американским внедорожником. Также его можно использовать для создания внедорожного проекта, благо вариантов лифта и тюнинга навалом.

Видео

JEEP: ТЮНИНГ, ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

Тюнинг для Jeep Wrangler JK и JL

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Откидной столик Mopar в багажник для Jeep Wrangler JL 2018

Бампер Mopar передний силовой (разборный) для Jeep Wrangler JL Rubicon 2018

Пороги-подножки Mopar для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 4 door

Лифт-комплект Mopar 2 дюйма для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 с амортизаторами FOX (2,0 бензин)

Тяга панара MetalCloak передняя регулируемая для Jeep Wrangler JL 2018-2022

Ручки Mopar передние на каркас Jeep Wrangler JL / JT Gladiator

Расширители арок Mopar для Jeep Wrangler JL с LED габаритами под покраску

Программатор для Jeep Wrangler JL (только бензиновые двигатели 3,6 и 2,0Т)

Накладки на пороги Mopar для Jeep Wrangler JL 4D

985-24-173 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JL (2019+)

Шноркель Rugged Ridge для Jeep Wrangler JL 2018 (2,0 и 3,6 бензин)

Накладки на педали Mopar для Jeep Wrangler JL с АКПП

Лебедка Warn ZEON 12S автомобильная электрическая с синтетическим тросом

Дефлекторы Mopar для Jeep Wrangler JL 4-doors

Неизвестные Jeep. Dispatcher 100

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога «Ржавый Виллис», и после долгого перерыва мы продолжаем рассказывать Вам про модели и прототипы Willys-Jeep, о которых Вы скорее всего никогда ничего не слышали. На протяжении всех 50х, дизайнерское бюро Стива Брукса продолжало экспериментировать с успешным армейским шасси, пытаясь адаптировать его для гражданской жизни. Дело даже дошло до попытки создать спортивное купе, о котором мы уже рассказывали. А сейчас мы поговорим об очередном прототипе на шасси DJ-3A, которая была известна как Jeep Dispatcher. (А так же Dispatcher Sportif или Dispatcher 100). По сути именно эта заднеприводная концепция универсального шасси позже легла в основу Jeepster Commando. Всего было придумано три варианта: двухдверный кабриолет, двух-дверное купе хард-топ с открытой грузовой платформой, и трехдверных коммерческий фургон.

Jeep Wrangler JL и его официально разрешенный тюнинг в России

Опубликован документ «Одобрения Типа Транспортного Средства» на новый Jeep Wrangler JL 2018+. В отличии от предыдущих версий Jeep, в список разрешенного дополнительного оборудования для Wrangler JL попало много внедорожных опций.

Популярные бренды:

TOP25 Самых популярных товаров для Jeep и OFF-ROAD

Стропа динамическая T-Max рывковая 6см Х9м, 8000 кг

Домкрат Hi-lift Jack HL-605 150 см реечный автомобильный красный

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ левая

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая

Лебедка ComeUp Seal Gen2 9,5rs с радио и синтетическим тросом автомобильная электрическая (4320 кг) 12В

Диск ORW для Jeep черный 15/8J 5×114,3 ET-19 цо 84 Треугольные отверстия

Cветодиодная Фара головного света Rigid & Truck-Light 7 дюймов (к-т 2 шт.)

ARB730 Стропа корозащитная 3 метра 12000 кг.

ARB600 Профессиональный манометр-дефлятор ARB E-Z Tire Deflator

Стационарный двухпоршневой бортовой компрессор ARB CKMTA12 для пневмосистемы

Туристический стул для кемпинга ARB серый

Rigid Industries Светодиодные фары Rigid Industries из 4 светодиодов дальнего света, серия Dually Pro Midnight Edition

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Масло Mopar ATF+4 для АКПП, РК и ГУР автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge 0,946мл

Фильтр масляный Mopar 05281090AB для Jeep / Dodge / Chrysler для большинства бензиновых двигателей

Фильтр масляный Mopar 68191349AB для Jeep / Chrysler / Dodge с двигателем Pentastar V6 3,6L с 2014 по н.в.

Светодиодная фара Rigid Industries из 27 светодиодов с янтарной подсветкой серия Radiance Plus, 50 дюймов

H7016 Амортизатор передний SkyJacker Hydro, лифт 0-3 дюйма для Jeep Cherokee XJ, Jeep Wrangler TJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Бампер передний ARB Deluxe для Jeep Wrangler JL 2018+, порошковая окраска, с дугой

Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ

ARB GLOVEMX Перчатки ARB спортивные для работы с лебедкой

Подстаканник для Jeep Cherokee XJ 83-96 гв на подлокотник

Набор проставок Daystar для лифта подвески на 40 мм для Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин

Проставка Teraflex пружины для лифта на 2 дюйма Jeep Cherokee XJ, Wrangler TJ, Cherokee XJ

Jeep Wrangler JL Shop:

Внимание:
Названия Jeep®, Wrangler, Rubicon, Renegade, Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Mopar, индексы JL, JK, WK2 и др названия и индексы автомобилей Jeep являются зарегистрированными торговыми знаками и собственностью компании Fiat Chrysler Automobiles, и указаны на этом сайте только для идентификации товаров. OffJeep не является компанией аффилированной FCA.Бренды ComeUp, Warn, ARB, OME, T-max, Автоспас и все другие названия фирм-производителей представленных на нашем сайте товаров, не являются собственностью OffJeep и нашего юрлица. Наша гарантийная ответственность распространяется только на товары приобретенные у нас.Предметы тюнинга и запасные части представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запасными частями автомобилей Jeep (кроме Mopar), и мы не несем ответственности в случае лишения вас гарантии производителя или проблем с органами ГИБДД.

Welcome to the OFFJEEP website!

Here you can buy parts and accessories for on- road and off-road tuning for Jeep. We offer new and used spare parts, and the best accessories for Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee and, of course, for the flagship — Jeep Wrangler. Also for other Jeeps — Liberty, Renegade, Commander, Grand Wagoneer, Jeep Compass. Here you can buy automobile electric winches, rack jacks, dynamic slings and other off-road equipment for ATVs and such cars as Niva, UAZ, Toyota, Nissan, etc. Proved quality and remarkable price guaranteed. We are not a branded store. We are Jeep enthusiasts. All employees of our company rides Jeeps. Some are professional off-roaders. Some have years of experience supplying parts and accessories. Some are certified Chrysler / Jeep / Dodge technicians. If you have any ideas for cooperation — write to us at [email protected]
OFFJEEP — the Best for Genuine!

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

  • Категории
  • Бренды
  • Акции и специальные предложения
  • Бамперы и защиты Jeep
  • Двигатель Jeep
  • Интерьер Jeep
  • Колесные диски Jeep
  • Крыши для Jeep
  • Масла и фильтры Jeep
  • Мосты и блокировки Jeep
  • Подвеска и лифт Jeep
  • Рулевое управление Jeep
  • Светодиодные фары Jeep
  • Топливные баки Jeep
  • Тормоза Jeep
  • Трансмиссия Jeep
  • Фаркопы и крюки Jeep
  • Шноркели Jeep
  • Экстерьер Jeep
  • Электрика Jeep
  • Автокомпрессоры
  • Домкраты реечные
  • Лебедки для эвакуаторов
  • Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep
  • Лебедки и аксессуары для ATV квадроциклов
  • Сувениры и промоматериалы
  • Туризм и путешествия
  • Шины для внедорожников
  • 4REVO
  • 4x4sport
  • AFE
  • ARB
  • Bushwacker
  • ComeUp
  • FOX Racing
  • GKA
  • Hi-Lift
  • Koni Shocks
  • MetalCloak
  • Mopar
  • Novline
  • OFF-ROAD Wheels
  • OJRubicon
  • Old Man Emu
  • Optima
  • Rigid Industries (USA)
  • RIVAL
  • Rugged Ridge
  • Runva
  • Safari Snorkel
  • Skyjacker
  • Superwinch
  • T-max Industrial Co. LTD
  • Teraflex
  • Tough Dog
  • Warn (USA)
  • Автоспас (Россия)
  • Беркут (Россия)
  • Разные
  • РИФ
Про цены и курс доллара
Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный внедорожник, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep).

Содержание

  • 1 ZJ
  • 2 WJ
  • 3 WK
    • 3.1 Безопасность
  • 4 WK2
    • 4.1 Безопасность
    • 4.2 Двигатели
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

ZJ [ править | править код ]

  • Jeep Wagoneer[d]

ZJ производился с 19 апреля 1992 года по 22 мая 1998 года, на заводе в Детройте, США. С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr-Daimler-Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год. Всего с 1992 по 2000 было выпущено 1 428 095 Jeep Grand Cherokee ZJ [1] . Официально в РФ не поставлялся.

Машина выпускалась со следующими двигателями:

  • Двигатель AMC 242

Рабочий объем: 4,0 л., Объем масла (л): 5,7 Вес двигателя (кг): 220—230

  • Двигатель Magnum 318

Рабочий объем: 5,2 л., Объем масла (л): 4,7 Вес двигателя (кг): 245

  • Двигатель 425 OHV или 425CX2

Рабочий объем: 2,5 л., Дизель

  • Двигатель Magnum 360

Рабочий объем: 5,9 л., Объем масла (л): 4,7

WJ [ править | править код ]

WJ выпускался с 17 июля 1998 года (модельный год у автомобилей, выпущенных в 98 году, 99-й) до 25 августа 2004 года, имеет код WJ (для Европы — WG).

На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с.

WK [ править | править код ]

Продажи WK в России стартовали летом 2005 года. ‘Модификации и двигатели:’

  • 3.0 CRDi 4WD (218Hp) (2004—2010)
  • 3.7 i V6 2WD(4WD) (210Hp) (2004—2010)
  • 4.7 i V8 2WD(4WD) (230Hp) (2004—2010)
  • 5.7 i V8 4WD (325Hp) (2004—2010)
  • 6.1 i V8 SRT-8 4WD (432Hp) (2005—2010)

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир26
Ребёнок 35
Пешеход
Протестированная модель:
Jeep Grand Cherokee (2005)

WK2 [ править | править код ]

  • Jeep Wagoneer[d]

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-класса второго поколения.

В январе 2013 года на автосалоне в Детройте дебютировал обновлённый автомобиль [3] . Модернизация коснулась экстерьера, интерьера и оснащения. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена на новую, восьмиступенчатую. Спортивная модификация внедорожника стала называться просто Jeep Grand Cherokee SRT [4] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector