Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 4

Audi A6 4.2 ARS

Audi A6 2001, 300 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Audi A6 4.2 ARS

Отзыв владельца

Данный немец был куплен мной в 2009 году, совершенно случайно. Долго подбирал себе автомобиль и хотелось именно ауди. Причина проста, долгое время эксплуатировал служебную А6 с 2.4 мотором и вариатором, после была А8 2003 года с 4.2, она меня покорила. Откатал так-же на туареге 4.2 и фаэтоне 4.2, по 130 тыс на каждом. Так что полный привод и 8-ми горшковый атмосферник был знаком не по наслышке. В добавок закончил школу водительского мастерства Audi Quattro. А тут знакомая решила продать свою А6, V8 и полный привод в комплекте. Так как я знал всю историю этой машины, выбор пал на нее. Были правда колебания перед покупкой по поводу расхода топлива и годового налога. Но махнув рукой, поехал ставить на учет )

И так, какие первые проблемы были обнаружены при покупке. С учетом того, что эксплуатировала девушка, которая была далека от заморочек на тему надлежащего технического состояния. Первые неприятные находки. Практически мертвый аккумулятор, а на носу была зима. Приобрел новый Varta сильвер 100 (который прожил всего 2 года). Далее, при пуске двигателя стартер срабатывал через раз и дабы не доводить дело до эвакуатора, отдал его в переборку.

По подвеске, заменил передние наконечники с тягами, верхний правый рычаг, по кругу пружины и амортизаторы.

Тормозная система тоже была не в идеале, замена всех тормозных дисков и колодок, замена задних суппортов (подклинивали). Суппорта поставлены «Лукас».

Долгое время не мог найти причину вибрации в ходовой на скорости больше сотни. В итоге оказался передний, правый, внутренний шрус.

Через год езды, стала ухудшаться работа коробки, возрастала вибрация при езде в натяг, В итоге пришлось перебирать родимую. После полной переборки все пришло в норму.

Далее двигатель. Несколько раз горели катушки, но на 7 горшках всегда доезжал до магазина. Цена одной катухи не боле 1500 руб. Расход масла очень расстраивал, около 1л на 700 км. Решился на замену маслосъемных колпачков. При вскрытии гбц обнаружилось что почти все клапана в «раковинах», видать топливо в нее заливали не самое лучшее. Оригинальный клапан стоит около 1000 р за штуку, а их 40! Копию я не нашел. Сразу заменил ремень, все ролики и помпу. Заливал оригинальное масло 5/30, после совета многих мастеров, заменил его на Motul 5/30. Сейчас угар на 1000 км составляет 600 гр. Общался с разными мотористами VAGa, сказали это норма для 4.2 и не забивать себе голову.

Сразу после покупки пришлось менять резину и диски. Зима на родных 17 катках с резиной 245/45/R17. На лето была куплена Bridgestone протенза 245/45/R17 и обута на диски Реплика. Но разорился и приобрел новое литье BBS RX, 18 радиуса. Резину поставил Continental 255/40/R18.

Были куплены корпуса зеркал под S6, чисто случайно попались мне в Белоруссии. Левое зеркало стояло китайское, с огромной мертвой зоной, а правое было маленькое. Пришлось и всю начинку менять. Теперь стоят два полноценных и радуют глаз. Были заменены передние туманки, старые из-за пескоструя почти не давали света. Так-же пришлось менять трапецию дворников, родная закисла намертво.

Расход топлива по трассе при скорости 120 км/ч составляет 10 л, город от 15 и выше.

Недавно была заменена штатная музыка. Теперь стоит голова Alpine X313, сабб Alpine, в дверях Rockford Fosgate, усилитель и моноблок Lightning Audio, ну и плюс конденцатор на 2 фарада. Музыку ставили сами, в аудио салонах заломили от 15 до 20 тыс за это дело. Справились вдвоем за 10 часов. С учетом прокладки всех сопутствующих проводов, удаления штатного саба с встроенным усилком и настройки новых усилителей.

В автомобиле установил рацию мегаджет 400 турбо, приходится иногда выезжать в другие регионы, выручает постоянно.

Не смотря на кучу вложений, автомобилем очень доволен.
В планах
— полная покраска
— перешивка салона
— перетяжка потолка замшей
— полная шумоизоляция

Двигатель Audi AUK

Бензиновые двигатели Audi AUK 3.2 FSI поставлялись на сборочный конвейер немецкого автопроизводителя в период с 2004 по 2010 год. Они имеют рабочий объем 3,2 литра. Эти 24-клапанные силовые агрегаты устанавливались на следующие популярные автомобили:

  • A4 B7 (2004–2009);
  • A8 D3 (2005–2010);
  • A6 C6 (2004–2008).

Двигатель Audi AUK имеет несколько локализированных модификаций, включая BKH, BPK и BYU. Так, последний вариант маркировки предназначался для рынка России и стран СНГ. По конструкции и характеристиками они фактически не отличаются.

Читать еще:  Что реактивный двигатель одновременно

Особенности силового агрегата

Двигатель не отличается склонностью к очень экономному потреблению топлива. К примеру, Audi A6 2005 года выпуска с автоматической КПП и этим мотором на пробег 100 км расходовала 9,7, 10,9 и 15,7 литра бензина для трассы, смешанного режима и города соответственно. Большой объем двигателя обеспечивает отличную динамику движения, однако у него есть характерные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Нередко оказывается, что покупка контрактного двигателя – это самое рациональное и надежное решение.

Типичные поломки и технические недостатки Audi AUK

Можно выделить следующие характерные проблемы для всех двигателей этой серии:

  • Задиры на цилиндрах – это самая распространенная и масштабная «головная боль». Внутренняя стенка цилиндров покрывается специальным сплавом на основе алюминия, который отличается низкой химической стойкостью. Бензин с высоким содержанием серы просто растворяет это высокотехнологическое покрытие. Некачественное топливо и запаздывание в интервалах замены масла значительно усугубляют характер проблемы.
  • Кольца поршней имеют конструкционную склонность к залеганию. Это приводит к активному расходу масла. Проблему можно исправить, если заменить стоковые кольца на качественные кованые аналоги.
  • Цепь ГРМ начинает заметно растягиваться уже через 100–150 тысяч км пробега. Это практически сразу приводит к поломке гидравлических натяжителей. Проблема усугубляется тем, что для ремонта необходимо полностью демонтировать силовой агрегат. Это обусловлено конструкционными особенностями автомобиля.
  • Высокотехнологичная и довольно сложная система впуска с двумя комплектами заслонок не отличается долговечностью в работе.
  • Впускные клапаны достаточно быстро накапливают на своих поверхностях нагар. В результате в цилиндрах двигателя снижается компрессия. Если заправляться только действительно качественным топливом, то эта проблема не будет возникать часто.
  • Блок двигателя выполняется из дюралюминия. С целью снижения его массы инженеры максимально снизили толщину стенок между цилиндрами. Из-за этой особенности гильзование часто заканчивается появлением трещин в блоке. Поэтому безопаснее покупать проверенные контрактные двигатели.

Можно сделать вывод, что силовой агрегат изначально достаточно капризный, поэтому при его эксплуатации нужно внимательно следить за регламентом обслуживания, а также качеством рабочих жидкостей.

Технические характеристики двигателя Audi AUK

К основным техническим особенностям силового агрегата можно отнести следующие параметры:

  • точный объем – 3123 см³;
  • система питания – прямой впрыск;
  • мощность ДВС – 256 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия V6;
  • материал головки блока – сплав алюминия 24v;
  • диаметр цилиндра – 84,5 мм;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • степень сжатия – 12,5;
  • гидрокомпенсаторы – присутствуют;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – на впуске и выпуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • оптимальное моторное масло – 6,5 литров 5W-30;
  • тип топлива – АИ-95;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • ориентировочный ресурс – 260 тыс. км.

Больше подробной и точной информации о силовом агрегате Audi AUK можно найти в официальных мануалах.

Audi S/RS

Audi серий S и RS
Общие данные
Производитель Audi Sport GmbH
(до 2016 г. quattro GmbH)
Годы производства1983 — н.в.
Сборка Германия : Неккарзульм
Классспортивные автомобили
Дизайн
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 4 (quattro)
Двигатель
TFSI / TDI
На рынке
СвязанныеAudi R8
СегментS-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Audi серии S и серии RS — спортивные версии автомобилей немецкого автопроизводителя Audi, обладающие высокими динамическими характеристиками.

Производство автомобилей Audi серии «S» началось в 1990 году с модели Audi S2, в то время как первый автомобиль серии «RS» появился спустя четыре года с модели Audi RS 2 Avant. Современные модели серии S и RS базируются на моделях Audi A/TT/Q [1] [2] [3] с аналогичным числом после буквы (например, S4 / RS4 базируется на модели A4, TT RS — на базе ТТ). Ранее обозначались иначе: Audi Ur-S4 с 1991—1994 году базировался на Audi 100/200 (позже названный Audi A6); первые поколения Audi S2 / RS 2 (1990—1995 года) базировались на платформе Audi 80/90.

Содержание

  • 1 История
  • 2 S-серия
  • 3 RS-серия
  • 4 Модельный ряд
    • 4.1 Современные модели
    • 4.2 Ранее производившееся модели
  • 5 Audi S line
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

История дорожных версий гоночных автомобилей Audi начинается с 1980-х. годов, с моделей Audi quattro и Audi Sport quattro, производимых концерном Audi AG в городе Ингольштадт.

В 1983 году была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года — Audi Sport GmbH) в городе Неккарзульм, отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi.

В 1990 году появилась базируемая на модели Audi 80 спортивная модель S2 как преемник Audi quattro, но уже под обозначением серии «S» в наименовании и имеющая мощность в 220 л. с. А в 1994 году появилась ещё более мощная также базируемая на модели Audi 80 модель RS 2 Avant совместной разработки Audi и Porsche, имеющая 315 л. с. [5] Модель оснащалась компонентами от Porsche. Ранее, в 1973 году, Audi совместно с Porsche был разработан прототип с улучшенными характеристиками на базе выпущенной в 1968 году Audi 100 Coupé S класса «Гран Туризмо», имеющей в базовых версиях 112—115 л. с., который получил наименование «100 Coupé S V3» и был оснащен двигателем V8 мощностью 350 л. с. [6]

Читать еще:  Что такое контрактный дизельный двигатель

C 1994 года было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH) [5] .

S-серия

Модели серии «S» (Sport), из большинства основных диапазонов моделей Audi производятся на протяжении многих лет. Эти автомобили узнаваемы по их шильдику «S» на решетке радиатора и на задней части вместо буквы «A» в обозначении цифры модели. Буква S используется и в обозначениях, например, «S3», «TTS» и «SQ5». [7]

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro® [8] . Двигатель внутреннего сгорания, наряду с более крупными, мощными тормозами, более жесткой подвеской, изменённым экстерьером, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна (карбон), отличают их от своих конкурентов [9] .

С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG: такие модели, как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 E46 и Mercedes-Benz C32 AMG [10] .

Модели Audi серии «S» не следует путать с автомобилями Audi серий «A, Q, TT», оснащёнными пакетом «S line». Последние дополняются кожаной отделкой салона, элементами кузова, шильдиком «S Line», спортивным рулевым колесом, спортивными передними сидениями, колесными дисками и спортивной подвеской, но не оснащаются двигателем повышенной мощности [7] [11] .

RS-серия

Компания Audi производит автомобили с ещё более высокими динамическими характеристиками, которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport». Характеристики и стоимость этих автомобилей приравниваются к автомобилям, относящимся к классу суперкаров [12] [13] .

Модели серии RS имеют более высокие динамические характеристики, чем модели серии «S». Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей, когда-либо предлагавшимися Audi [14] наряду с моделью Audi R8. Модель Audi RS 6 является более мощной, чем больший по габаритам Audi S8 [15] , но в современном поколении Audi S8 не уступает по мощности своим собратьям, таким как Audi RS 6, Audi RS 7 и оснащаются двигателем одного типа обладающим идентичной мощностью.

«RS»-модели Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного класса и рыночного сегмента спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG в рамках поколений моделей схожих годов выпуска, в то время как Audi серии «S» позиционируются как модели с более высокими динамическими характеристиками по отношению к серии «A». Например, в качестве конкурентов Audi RS 5 выступают автомобили BMW M3, M4 [16] , Audi S5 — BMW 335i (xDrive), в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5, а Audi S6 — с BMW 550i (xDrive) [17] .

Двигатель 4,2 (ARS)

Мощность 299 л.с.

  • Описание

Описание

Для Audi (Ауди) A6/S6 (4B,C5) двигатель 4,2 л. «ARS» (арс) мощность 299 л.с., гарантия на установку и проверку.
Наличие и цену уточняйте по телефону.

Описание и технические характеристики:
Код двигателя (маркировка): ARS Объем двигателя, см3: 4172 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 220 (299) /6200 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 400/3000-4000 Диаметр/Ход поршня, мм: 84.5 x … Период выпуска: 1999 – 2005
Устанавливался на:
Audi A6 V8
Audi A6 V8 Quattro
Audi S6 V8 Quattro

Похожие товары

Двигатель 1,8 (AMB)

Двигатель 1,9 (AFN)

Двигатель 2.8 (ALG)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)
Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector