Двигатели Audi Q8
Двигатели Audi Q8
Один из самых новых автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Audi AG – купе-кроссовер Q8. Первый серийный автомобиль зрители увидели весной 2018 года в китайском Шеньчжене. Абсолютно новый дизайн внедорожных автомобилей, перекликающийся с раллийной Audi Sport Quattro сорокалетней давности, – это первый опыт нового шефа конструкторского подразделения компании Марка Лихте.
История создания Audi Q8
Q8 – весьма удачная попытка немцев соединить парадную мощь и красоту купе с утилитарным назначением кроссовера. Не всегда такая задача выполнима, но инженерам и дизайнерам Audi AG экскурсия в жанр гетерозиса удалась блестяще. Базис удачи надо искать в немецкой аккуратности и прагматизме. Для новой машины не стали разрабатывать персональную платформу (MLB Evolution позаимствована у кроссовера Q7) и новый двигатель (достаточно открыть капоты A6, A7, A8, чтобы убедиться в идентичности силовых установок).
Машина от колёс до крыши под завязку напичкана современной электроникой и автоматическими системами. Максимум из них управляются с помощью сенсоров, интуитивно просто и удобно. Полноприводный купе-кроссовер оснащён пятирычажной пневмоподвеской, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Центральный дифференциал с механическим приводом в стандартном режиме осуществляет распределение сил на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Если возникает необходимость, он автоматически перераспределяет его с упором на ось, колёса которой имеют лучшее сцепление с поверхностью дороги.
Полноуправляемое шасси производит доворот задних колёс до 5° в ту сторону, куда повернули передние колёса. При низких скоростях поворот производится в противоположную сторону. Цель – увеличить маневренность машины.
Двигатели для Audi Q8
Два года эксплуатации одной серии – не повод менять двигатели, как перчатки. Да и не каждый мотор подойдёт для этого дорожного монстра. Конструкторы оснастили Q8 гибридной силовой установкой с электромотором E-tron, а также, на выбор, тремя шестицилиндровыми моторами (два дизеля, один бензиновый) с турбокомпрессором:
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
CVMD | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 183/249 | Common Rail |
DHXA | —:— | 2967 | 210/286 | Common Rail |
DCBD | бензиновый с турбонаддувом | 2995 | 250/340 | непосредственный впрыск |
Моторы позволяют разогнать автомобиль до 235-250 км/ч. Расход топлива при этом составляет у дизелей 6,4-6,9 л, в бензиновой версии – 8,4 л. Среднее время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 с, что очень даже неплохо для непрофильного авто. Однако, и без того мощные двигатели, при желании можно наделить дополнительными ваттами для увеличения скорости.
Отзывы о работе дизельных двигателей свидетельствуют о том, что к ним только одна серьёзная претензия – задержка (пауза с последующей раскруткой) при резком старте до 2,0-2,5 тыс. об/мин. Этот недостаток «тюнингуется» с помощью установки профессионального блока мощности АТЛАС. Место его подключения – под капотом, к датчику давления топлива/наддува. Контроль за работой блока осуществляется с помощью датчика оборотов распредвала.
Прошедший тюнинг базовый мотор 286-сильный дизель DHXA развивает мощность до 330 л.с. базовый крутящий момент 600 Н·м после доработки превращается в 670. Второй вариант борьбы с задержкой при старте – установка педали-бустера. И главное: управление педалью газа после тюнинга возможно осуществлять с помощью смартфона.
«Подвержен» тюнингу и самый мощный турбомотор для серии Q8 – бензиновый DCBD (340 л.с.). При установке модуля мощности Штайнбауэр соответствующий показатель возрастает до 415 л.с. Крутящий момент не такой солидный, как у DHXA, но хорош для своего типа топлива – 540-560 Н·м.
На мотор установлена система Mild Hybrid Electric Vehicle (MHEV) – «мягкий гибрид». В её состав входят:
- электросеть напряжением 48 В;
- литий-ионный аккумулятор;
- стартер (генератор) с ремённым приводом.
Её задача – накопление энергии во время движения автомобиля и перезапуск мотора после остановки.
Как это работает? В экономичном режиме автоматическая коробка передач самостоятельно переводится на нейтральную передачу, а мотор выключается: купе-кроссовер Q8 едет по дороге на нейтральной скорости. Нажатие на педаль газа/тормоза означает мгновенный, и совершенно незаметный запуск двигателя с включением соответствующей передачи. Отследить его можно только по показаниям тахометра. Применение системы MHEV позволяет сэкономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км пробега.
Двигатель Audi 1T
- Двигатели
- Audi
- 1T
2.5-литровый дизельный двигатель Ауди 1Т 2.5 TDI выпускался концерном с 1989 по 1991 годы и ставился только на рестайлинговую версию популярной модели с индексом 100 в кузове С3. Этот мотор являлся первым представителем очень известной линейки 5-цилиндровых дизелей.
К серии EA381 также относят: CN, AAS, AAT, AEL, BJK и AHD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi 1T 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 20.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Очень подробно, но на немецком языке, конструкция мотора описана тут
Большое количество информации по двс собрано на форуме Audi-Club.ru
Все основные проблемы таких дизелей описаны в материале AutoSpot.by
Расход топлива Ауди 2.5 1Т
На примере Audi 100 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1T 2.5 l
100 C3 | 1990 — 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы 1Т
Этот двигатель известен своей высокой надежностью и все его проблемы от старости
Основные затруднения у владельца вызывает регулировка электронного ТНВД VE37
Алюминиевая ГБЦ не любит перегрева, следите за состоянием системы охлаждения
Каждые 100 000 км желательно менять ремень ГРМ, так как при обрыве гнет клапана
На больших пробегах часто требуют внимания турбина, ДМРВ и гидрокомпенсаторы
Ауди 2.5 ТДИ 120 л.с. — 1Т мотор
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель ауди дизель технические характеристики
Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».
Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года
Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя — Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.
Преимущества Audi 80(b3) дизель:
- Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
- Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
- С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
- Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
- Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.
В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).
Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1270 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель;
- турбокомпрессор;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон162 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 7,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
- размер резины 175/70 R14.
- размер дисков0
Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?
Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).
В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.
Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.
Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.
Ауди 80(b4) «бочка»
Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.
Технические характеристики Ауди 80(b4):
- закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1310 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель абт двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель Н.В;
- турбокомпрессор ;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон 170 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
- размер резины 195/65 R15.
- размер дисков0
Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.
С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.
Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.
Ауди 80 платформа B2
В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.
Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.
В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.
Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
- длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
- масса автомобиля 1190 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем двигателя 2144;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- ход поршня 95,5мм;
- устройство системы питания инжектор;;
- мощность 136л.с;
- вид топлива- бензин;
- ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
- задние дисковые тормоза;
- предельный разгон 190 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
- размер резины 175/60 R15.
1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.
Ауди ку 7 технические характеристики дизель
Технические характеристики Q7 II поколение 45 TDI quattro AT 249 л.с.
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимальной мощности
2910 — 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент
Обороты максимального крутящего момента
1500 — 2910 об/мин
Колея передних колес
Колея задних колес
Объем багажника максимальный
Время разгона 0 — 100 км/ч
Подвеска и тормоза
Audi Q7 V12 TDI — самый мощный в мире дизельный двигатель — ДРАЙВ
20 сентября 2006
Audi представляет мировую новинку — первый двенадцатицилиндровый дизельный двигатель в серийном внедорожнике. Двигатель V12 с рабочим объемом 6 л установлен на модели Audi Q7. Он развивает солидные мощность и крутящий момент — 500 л.с. и 1 000 Нм.
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане. Благодаря своей мощности он выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail обеспечивает крупному внедорожнику резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко и с минимальным шумом. V12-TDI агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.
Хотя новый V12-TDI принадлежит к семейству V-образных двигателей Audi, его отличает одна особенность: цилиндры расположены под углом 60 градусов друг к другу, что идеально для данного типа двигателя. Также следует отметить новую конструкцию цепной передачи, которая приводит в действие оба вновь разработанных питающих систему впрыска Common Rail ТНВД.
Двенадцать пьезофорсунок выдерживают давление до 2 000 бар — еще один технологический прорыв. Высокое давление впрыска положительно влияет на величину мощности и КПД, одновременно обеспечивая превосходную плавность работы. Расход топлива укладывается в 11,9 л / 100 км.
Благодаря высокотехнологичному двенадцатицилиндровому двигателю компания Audi — новатор в сфере дизельного моторостроения — открывает новые горизонты для технологии TDI.
Технические характеристики Ауди Ку7 2009-2014 3.0 TDI 239/4400 л.с., Внедорожник: Audi Q7
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре