Где же пони
Где же пони?
В чем отличие в этих двигателях и почему разная мощность?
Fabia седан (6Y3) 1.4 16V [AUB; BBZ] 100 л.с. Бензиновый 1999 — 2007
Fabia универсал (6Y5) 1.4 16V [AUA; BBY; BKY] 75 л.с. Бензиновый 2000 — 2007
Fabia универсал II (5J5) 1.4 [CGGB; BXW] 86 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время Код двигателя: BXW
Fabia хэтчбек (6Y2) 1.4 16V [AUB; BBZ] 100 л.с. Бензиновый 1999 — 2008
Fabia хэтчбек (6Y2) 1.4 16V [AUA; BBY; BKY] 75 л.с. Бензиновый 1999 — 2008
Fabia хэтчбек II (5J2) 1.4 [CGGB; BXW] 86 л.с. Бензиновый 2007 — наст. время Код двигателя: BXW
Octavia (1U2) 1.4 16V [AXP; BCA] 75 л.с. Бензиновый 2000 — 2010
Octavia II (1Z3) 1.4 [BCA] 75 л.с. Бензиновый 2004 — 2
Polo седан IV (9A2, 9N2) 1.4 [BBZ] 101 л.с. Бензиновый 2003 — 2005
Polo хэтчбек III (6N2) 1.4 16V [AFK; AQQ; AUB] 101 л.с. Бензиновый 1999 — 2001
Polo хэтчбек III (6N2) 1.4 16V [AHW; APE; AUA] 75 л.с. Бензиновый 1999 — 2001
Polo хэтчбек IV (9N1, 9N3) 1.4 16V [AUA; BBY; BKY] 75 л.с. Бензиновый 2001 — 2008
Polo хэтчбек IV (9N1, 9N3) 1.4 16V [AUB; BBZ] 101 л.с. Бензиновый 2001 — 2008
Polo хэтчбек V (6R1) 1.4 [CDDA; CLPA; CGGB] 85 л.с. Бензиновый 2009 — наст. время
Я нашол следущие отличия
036 109 101 DE Вал распределительный Выпуск AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AZD
036 109 101 DG Вал распределительный Впуск AHW, AKQ
036 109 101 CG Вал распределительный Впуск AXP
03C 109 101 EE Вал распределительный Впуск BBY, BKY, AUA
036 109 101 DH Вал распределительный Впуск BBZ, AUB
036 109 101 AA Вал распределительный Выпуск BBY, BKY, AUA
036 109 101 AG Вал распределительный Выпуск AUB, BBZ
Все остальное одинаковое! (поршня, клапана, блоки, головки)
Следует предположить что замена распредвалов способна поднять мошность!
Вот характеристики Polo хэтчбек III (6N2) с 101 л.с.
autonrg.ru/catalog/volksw…ng-hetcbek-5-dv/mod-34828
Вот характеристики Polo хэтчбек III (6N2) с 75 л.с.
autonrg.ru/catalog/volksw…ng-hetcbek-5-dv/mod-34831
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA Объем двигателя 1390 см3 Мощность 75 л.с. при оборотах 5000 Крутящий момент 126/3800 н*м
Максимальная скорость 160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 14,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,3 л
Снаряженная масса автомобиля 985 кг
AFH, AFK Объем двигателя 1390 см3 Мощность 100 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 128/4400 н*м
Максимальная скорость 188 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 9,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л
Снаряженная масса автомобиля 1025 кг
Как видно разница в разгоне 5 секунд
Двигатель VW BBY
- Двигатели
- Volkswagen
- BBY
1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BBY собирали на заводе концерна с 2001 по 2005 год и устанавливали на такие компактные модели компании, как Лупо, Поло, Фабия, Ибица и Ауди А2. Этот силовой агрегат заменил практически аналогичный мотор AUA и затем уступил место BKY.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BBY 1.4 литра
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 126 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | два ремня |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Руководство на русском языке для Фабии с таким мотором вы найдете здесь
Несколько активных тем по данному двигателю ведется на форумах VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.4 BBY
На примере Volkswagen Polo 4 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BBY 1.4 l
Lupo 1 (6E) | 2001 — 2005 |
Polo 4 | 2001 — 2005 |
Cordoba 2 | 2002 — 2005 |
Ibiza 3 | 2002 — 2005 |
Fabia 1 | 2001 — 2005 |
A2 8Z | 2001 — 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BBY
Большинство жалоб в сети связано с провалами тяги или плавающими оборотами
Причина обычно кроется в дроссельном узле, клапане ЕГР либо подсосе воздуха
Следите за состоянием ремней ГРМ: ресурс скромный, а при обрыве гнет клапана
Загрязнение маслоприемника нередко приводит к падению давления смазки в двс
Часто забивается вентиляция картера и случаются течи из-под клапанной крышки
Замена зубчатого ремня бензинового двигателя
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Volkswagen BUD
Бензиновый инжекторный двигатель Volkswagen BUD имеет 1,4 литра рабочего объема и 16 клапанов. Он поставлялся на конвейеры Volkswagen и Skoda в период с 2006 по 2010 год. За это время его установили на сотни тысяч самых популярных моделей концерна. Этот силовой агрегат заменил во многом похожий мотор BCA. После 2010 года его потеснил более современный двигатель CGGA. Силовыми агрегатами Volkswagen BUD продолжительное время активно оснащались следующие автомобили:
- Golf 5 (2006–2008);
- Golf Plus (2006–2010);
- Caddy 3 (2006–2010);
- Polo 4 (2006–2009);
- Fabia 1 (2006–2007);
- Octavia 2 (2006–2010).
Тот факт, что ДВС массово устанавливался на очень распространенные модели автомобилей, можно считать важным его преимуществом. Оно заключается в том, что в сервисных центрах накоплен обширный опыт ремонта и обслуживания, а на рынке нет проблем с запчастями.
Особенности силового агрегата
Двигатель Volkswagen BUD по современным меркам отличается достаточно простой конструкцией. При этом он действительно экономичен. К примеру, у Volkswagen Polo 4 2008 года выпуска с МКПП расход бензина на 100 км составляет 8,3, 5,2 и 6,3 литра в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно. В целом силовой агрегат редко подводит владельца. Однако его ресурс напрямую привязан к качеству обслуживания, топлива и смазочных материалов. Рабочий объем небольшой, но ДВС устанавливается на относительно легкие автомобили, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно.
Типичные поломки и технические недостатки Volkswagen BUD
Накопленный значительный опыт в эксплуатации и техническом обслуживании моторов этого типа дает возможность выделить следующие характерные недостатки:
- двигатель не отличается выносливостью, особенно при регулярной эксплуатации на пределе возможностей. Нужно учитывать его небольшую мощность, которая предполагает размеренный стиль езды;
- мотор считается достаточно шумным. Этот недостаток не влияет на его ресурс, но к нему придется привыкать;
- заслонка дросселя и ЕГР склонна к накоплению загрязнений, что является причиной появления плавающих оборотов;
- не самая продуманная конструкция маслоприемника приводит к тому, что он может забиваться, что очень опасно для двигателя;
- ремни ГРМ не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Обрыв любого из них приводит к разрушению клапанов, а в некоторых случаях – к трещинам в блоке. При этом более рациональное решение – покупка контрактного двигателя;
- водители часто жалуются на низкий ресурс катушек зажигания, а также течи масла. Эти проблемы не так распространены, поэтому встречаются не в каждом автомобиле.
О многих проблемах можно не узнать, если ответственно эксплуатировать и обслуживать транспортное средство.
Технические характеристики двигателя
К основным техническим данным Volkswagen BUD можно отнести следующие параметры:
- точный объем – 1390 см³;
- система питания – инжектор;
- мощность двигателя – 80 л. с.;
- крутящий момент – 132 Нм;
- материал блока цилиндров – алюминий R4;
- материал головки блока – алюминий 16v;
- диаметр цилиндра – 76,5 мм;
- ход поршня – 75,6 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- особенности ДВС – DOHC;
- гидрокомпенсаторы – предусмотрены;
- привод ГРМ – ремень;
- фазорегулятор – отсутствует;
- турбонаддув – не предусмотрен;
- оптимальное масло – 3,2 литра 5W-30;
- тип топлива – АИ-95;
- экологический класс – Евро-4;
- примерный ресурс – 275 тыс. км.
Больше подробной информации о технических параметрах Volkswagen BUD можно получить из официального мануала.
Наше предложение
Если вам понадобился контрактный двигатель Volkswagen BUD, купить его без риска и по выгодной цене можно в компании «Торенс». Мы – эксперты российского рынка поставок автомобильных запчастей. Для оптимизации логистики и увеличения скорости доставки мы создали собственную сеть складов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Красноярске и других городах страны. Все предлагаемые нами двигатели прошли стендовую диагностику. Каждый клиент может узнать реальные параметры компрессии, давления масла, состояния цилиндров и другую важную информацию о конкретном ДВС. Доступные для заказа двигатели представлены в каталоге. Оформить покупку и получить экспертные консультации всегда можно по телефону +7 (499) 288-06-34.
Крепкий середняк
Серийное производство Skoda Fabia началось в 2000 году в Чехии — сначала 5-дверный хэтчбек, позже универсал и седан. Модель построена на платформе Volkswagen Polo. В 2004 году семейство Fabia подвергли легкому рестайлингу. Машину оснащали 3-цилиндровым бензиновым мотором 1,2 л (54 и 64 л.с.), 4-цилиндровым 1.4 (60, 68, 75 и 101 л.с.) и 116-сильным 2 л.
Предлагались также экономичные турбодизели: 3-цилиндровый 1.4 (75 л.с.) и два 1,9-литровых мощностью 64 и 101 л.с. В конце 90-х чешская марка выбилась в лидеры российского рынка, однако по популярности Fabia не смогла даже приблизиться к своей предшественнице — Felicia. Со временем младшая сестра Volkswagen заметно подорожала, да и на вторичном рынке стоит немало: цена за автомобили 2000 года в северной столице начинается от $8000, за 2-3-летние модели в хорошей комплектации — от $11 000.
Проблемные места
По отзывам владельцев Fabia, основные недостатки модели типичны. К примеру, у машин с 3-цилиндровыми моторами частенько случаются проблемы при повседневной эксплуатации, плохой пуск в холодное время года, чаще всего по вине плохого качества топлива преждевременно умирают свечи и катушки зажигания (от 1450 руб.).
С 1,4-литровым агрегатом хлопот меньше — они достаточно надежны и неприхотливы. Кстати, достойно себя показали в наших условиях старые чешские нижневальные 1,4-литровые моторы (60 и 68 л.с.), которые сняли с производства в 2004 году. На подержанных Fabia они встречаются часто. Однако после 100 тыс. км пробега требуется замена цепи в приводе ГРМ и форсунок. Все вместе обойдется примерно в 20 тыс. руб.
У двигателей 1,4 л, 101 л.с. с индексами AUB или BBZ (на кузове красный шильдик 16V) другая беда: из-за большого содержания смол в отечественном топливе стержни клапанов покрываются отложениями и могут зависнуть в направляющих. Чтобы снизить вероятность поломки, желательно при каждом ТО промывать форсунки без демонтажа (на работающем двигателе); при этом очищаются и стержни клапанов.
Двигатели 16V 1,4 л мощностью 75 л.с. (индекс AUA, BBY или BKY) менее привередливы к качеству бензина, а на более старых двигателях AME, ATZ и AQV (68 л.с.) и AZE, AZF (60 л.с.) этих проблем вовсе нет. Надежный 1,6-литровый мотор хорошо знаком по другим моделям концерна VAG. Но не стоит пренебрегать заменой ремня ГРМ через 90 тыс. км. Всего 40–60 тыс. км прослужат натяжной ролик (520 руб.) приводного ремня и водяная помпа (1430 руб.). Нередко выходят из строя катушка зажигания (3900 руб.) и блок управления двигателем (10 000–12 500 руб.).Высоковольтные провода (2400 руб.) подвержены естественному старению, их хватает всего на три года. У всех моторов может внезапно выйти из строя бензонасос (5890 руб.).
Ходовая часть
Механическая коробка надежна и долговечна, передачи включаются образцово. Но со временем может разболтаться привод первой передачи, что решает замена пластиковых втулок. Работающее в паре с МКП сцепление служит при интенсивной городской езде не более 100 тыс. км, на замену или капитальный ремонт потребуется примерно 7 тыс. руб.
Подвеска, McPherson спереди и упругая балка сзади, демократична в обслуживании, но некоторые сюрпризы все же может преподнести. Втулки переднего стабилизатора изнашиваются к 30 тыс. км. До 2003 года они делались вместе со стабилизатором, потом их конструкцию изменили, что благотворно отразилось на надежности.
Подшипники ступиц передних колес, бывает, не выдерживают и 45 тыс. км. Не исключены проблемы с рулевым управлением. Если усилие на баранке резко и самопроизвольно меняется, а на щитке приборов вспыхивают контрольные лампы неисправности двигателя и электроусилителя, наверняка вышел из строя датчик поворота руля. Иногда отказывает электрический насос — его замена обойдется в 18 500 руб. Если подтекает сама рейка, что может случиться спустя 60 тыс. км пробега, придется покупать новую (примерно 25 тыс. руб.).
На экземплярах с задними барабанными тормозами быстро изнашиваются колодки и рабочие тормозные цилиндры, которые, бывает, не доживают даже до второй замены колодок. Передние суппорты не заклинят при периодической смазке на каждом ТО. А такие детали, как рулевые тяги, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов, служат
достаточно долго. Адаптированная к российским условиям подвеска показала себя более крепкой по сравнению с европейской версией.
Коррозионная стойкость кузова Fabia высокая — 12-летняя гарантия на сквозную коррозию. Ры жие «паучки» могут появиться уже через три сезона вокруг накладки ручки и замка, а на универсале еще и возле заднего стекла. Не стоит оставлять машину надолго с грязным кузовом, тем более в теплом гараже. Встречалось и отслаивание краски на торцах колесных арок — штатные пластиковые подкрылки не полностью их защищают. Лучше не дожидаться сколов и обработать торцы антигравием. Сайлент-блоки более живучи, но и для них после 3–4 лет наступает критический срок.
Отзывы владельцев
Владимир, 38 лет (программист):
— Недавно сделал ТО на пробеге 60 тыс. км. Замена масла, тормозной жидкости, проверка КП, диагностика двигателя и подвески, замена воздушного фильтра и свечей. Все обошлось менее чем в 5 тыс. руб. за работу плюс запчасти. Несколько раз на протяжении первой зимы слетала трубка подвода жидкости к стеклоомывателю задней двери. Недавно на моей двухлетке появились люфты подшипников передних колес. Обе ступицы заменили по гарантии, а к ним вдобавок обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
После 60 тыс. км при каждом ТО механики обязательно проверяют состояние цепи ГРМ. Основной недостаток электрооборудования на Fabia — слабый генератор, выдающий всего 70А, на более поздних моделях уже 90 А. Зимой для полной зарядки аккумулятора этого может не хватить, и по утрам возникают трудности с пуском.
Александр, 45 лет (менеджер):
Если вдруг «потяжелел» руль, значит, отказал электрогидроусилитель. Частая причина — неисправность датчика поворота руля. Причем эти датчики «кончаются» почти на всех Fabia, теперь их меняют на другие, более надежные. На моей «фабе» ближе к ТО-6 (90 тыс. км) загудел передний правый ступичный подшипник.
На подъемнике выяснилось, что и левый подшипник на подходе. С задними колодками тоже были проблемы. Пришлось менять их вместе с задними барабанами. Кстати, перед ТО у машины оценили остаточную работоспособность амортизаторов передней и задней оси — 67 и 70 процентов соответственно. По нормам Skoda Auto это вполне допустимо: неисправными амортизаторы считаются при падении демпфирующих свойств до 60%. На отметке 90 тыс. км зажглась контрольная лампочка уровня охлаждающей жидкости — антифриз утекал из-под датчика температуры.
Если не рассматривать гарантийные случаи и визиты на сервисные станции относительно свежих экземпляров, срок гарантии которых недавно закончился, обслуживание пятилетней Fabia с пробегом 70 тыс. км и типичным бензиновым
двигателем 1,2–1,4 выглядит в Петербурге следующим образом.
Стандартное ТО обойдется владельцу в 4- 9 тыс. руб. Если на диагностике выяснится, что потребуется более серьезный ремонт, сумма увеличивается пропорционально. Нормочас у всех официалов стоит одинаково — 1080 руб. Гарантия на запасные части обычно составляет два года, на работы — полгода. Записываться необходимо за 2–3 дня.
Может показаться, что чешские «мини» доставляют слишком много проблем, но возникают они лишь при несвоевременном техническом обслуживании. Все же Fabia — типично городская малолитражка с присущими ей достоинствами и недостатками. Кстати, по данным TUV, Skoda Fabia по надежности крепкий середняк: 2-3-летние модели занимают в списке самых надежных автомобилей 38-е место из 113, а 4-5-летние — 47-е.