Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW BMP

Двигатель VW BMP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BMP

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BMP 2.0 TDI

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Мануал по обслуживанию и ремонту агрегатов Пассат Б6 вы можете скачать тут

Активнее всего такие дизели обсуждаются на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 БМП

На примере Volkswagen Passat 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.5 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель BMP 2.0 l

Skoda

Superb 22008 — 2010
Volkswagen

Passat B6 (3C)2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BMP

Ресурс насос-форсунок составляет примерно 250 000 км, а их замена очень дорогая

Также регулярно на форумах обсуждается расход масла в районе 1 литра на 1000 км

Виновником провалов в тяге мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины

Причина нестабильной работы дизеля может быть и в загрязнении сажевого фильтра

Рассказ о проблемах аналогичного дизеля BNA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    BMP — Двигатель

    Найдено 16 запчастей

    Турбина Volkswagen Passat B6, 2008 г.

    • Артикул: 20216751
    • Номер запчасти: BMPbmm03G253016H03G253014N
    • Двигатель: 2.0 TDi Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок управления двигателем Volkswagen Passat B6, 2008 г.

    • Артикул: 25639431
    • Номер запчасти: 03G906021MSBOSCH 0281013312BMP
    • Двигатель: 2.0 TDI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок управления двигателем Volkswagen Passat B6, 2008 г.

    • Артикул: 25639450
    • Номер запчасти: 03G906021NKBOSCH 0281013440BMP
    • Двигатель: 2.0 TDI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Volkswagen Passat B64362014, 2006 г.

    • Под заказ: 3-7 дней
    • Артикул: 4362014
    • Код двигателя: BMP
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Кронштейн (крепление) BMW 7 F01/F02ST20231, 2008 г.

    • Артикул: ST20231
    • Номер запчасти: bmp6140829
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок цилиндров Volkswagen Passat B6, 2007 г.

    • Артикул: B100010
    • Номер запчасти: BMP036100103EX036011R
    • Двигатель: 2.0 дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Головка блока цилиндров Volkswagen Passat B6, 2005 г.

    • Артикул: 53329265
    • Номер запчасти: 03G103351CBMP
    • Двигатель: 2.0 TD Скидка 15%! 131 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Маховик Volkswagen Passat B6, 2008 г.

    • Артикул: 21936142
    • Номер запчасти: 03G105266BBBKPBMPBKD
    • Двигатель: 2.0 TDI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны
    Читать еще:  Газель 405 двигатель неисправности форсунки

    Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2006 г.

    • Артикул: 2000000670959
    • Код двигателя: BMP063742
    • Двигатель: 2.0 Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Прочая запчасть BMW 6 F06/F12/F13, 2013 г.

    • Под заказ: 3-10 дней
    • Артикул: 10815562
    • Номер запчасти: 9170417BMP6-989185130076
    • Двигатель: 4.4
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2007 г.

    • Под заказ: 3-10 дней
    • Артикул: 11452560
    • Код двигателя: BMP5754532
    • Двигатель: 2.0
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2007 г.

    • Артикул: 16705421
    • Код двигателя: BMP
    • Двигатель: 2.0 дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок питания BMW X3 G01, 2019 г.

    • Под заказ: 3-10 дней
    • Артикул: 13153228
    • Номер запчасти: 6841701BMPP92F218683982068398217398475
    • Двигатель: 2.0
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок управления (другие) MINI Cooper R50, 2005 г.

    • Под заказ: 3-10 дней
    • Артикул: 10435729
    • Номер запчасти: BMPA2484714169
    • Двигатель: 1.6
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок управления (другие) MINI Cooper R50, 2004 г.

    • Под заказ: 3-10 дней
    • Артикул: 12014543
    • Номер запчасти: bmpa2486288370
    • Двигатель: 1.6
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 TDI, 2008 г.

    • Артикул: 6701716
    • Код двигателя: BMP
    • Двигатель: 2.0 TDI Дизель
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Возможные аналоги BMP по марке и модели

    Двигатель с номером BMP устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

    Двигатель BMP

    Технические характеристики
    Объем (см3)1968
    Мощность (л.с.)140
    Крутящий момент320 Нм
    Привод ГРМРемень
    Экологический классЕвро 4
    Тип топливаДТ
    Особенности ДВСSOHC
    Система питанияНасос-Форсунки
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровЧугунный R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня95.5 мм
    Степень сжатия18
    ФазорегуляторНет
    ТурбонаддувVGT
    Моторное масло4.3 л 5W-30
    Средний ресурс280 000 км
    Применимость двигателя BMP
    Описание двигателя BMP

    Двигатель BMP ставился на автомобили немецкого концерна VAG c 2005 по 2010 год. Его можно встретить на седанах VW Passat и на лифтбеках Scoda SuperB II.

    Описание и главные достоинства
    BMP — это турбированный дизельный двигатель, относящийся к серии TDI от Volkswagen. Его объём составляет 1968 см3, а количество цилиндров равно 4 (и они расположены в ряд).

    Примечательно то, что в данном двигателе всего 8 клапанов и 1 распредвал. Кроме того, в BMP стоят электромагнитные форсунки, есть гидрокомпенсаторы, а в качестве привода ГРМ используется ремень.

    В целом двигатель BMP очень похож на другой силовой агрегат от VAG — BMM, но отличия между ними всё же есть. В частности, в BMP присутствуют балансирные валы, а в BMM — нет. А вот максимальная мощность у них одинаковая — 140 л.с.

    Перспективы тюнинга
    Опытные мастера за пару часов смогут настроить двигатель BMP так, чтобы его мощность увеличилась на несколько десятков «лошадей». Кроме того, можно подкорректировать таким способом и скорость разгона, и расход топлива (в зависимости от того, что именно нужно владельцу мотора). Но важно заметить, что в данном случае лучше выбирать классический чип-тюнинг, а не установку дополнительного модуля — это позволит оградить автомобиль и его электронику от чрезмерных нагрузок.

    При этом, конечно, здесь также возможен тюнинг Stage 2 (предполагающий избавление от некоторых «экологических» узлов ДВС) и Stage 3 (в ходе которого ставится новое навесное оборудование, меняются форсунки и т.д.). По итогу после подобного тюнинга двигатель BMP может начать «выжимать» около 300 л.с.

    Недостатки и проблемы двигателя BMP

    BMP имеет репутацию одного из лучших среди 2-литровых двигателей TDI. Однако и у него порой возникают, к примеру, проблемы с турбиной. Традиционно на BMP ставились турбины VGT (то есть с изменяемой геометрией). Они хороши тем, что могут создавать оптимальный наддув при разных скоростных режимах. Но у них есть и минус — определенные детали их «геометрии» могут в какой-то момент заклинить. И у водителя в таком случае остается один выход — установка нового турбокомпрессора

    Также здесь возможны проблемы с шестигранником маслонасоса (быстро изнашивается), а также с сажевым фильтром (сильно забивается, что сказывается на работе мотора).

    Кроме того, зачастую обладатели авто с движком BMP сталкиваются с перерасходом масла.

    Интересные видео о двигателе BMP

    Двигатели Volkswagen Passat B6

    Обозначения бензиновых двигателейМаксимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
    BSE4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
    BLF/BLP4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
    BLR/BLX/BLY4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
    AXX/BWA4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
    AXZ6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
    Обозначения дизельных двигателейМаксимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
    BKC/BLS4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
    BMP4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
    BKR4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
    Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин
    BSE148 @ 3800
    BLF/BLP155 @ 4000
    BLR/BLX/BLY200 @ 3500
    AXX/BWA280 @ 1800 + 5000
    AXZ320 @ 3200
    BKC/BLS250 @ 1900
    BMP, BKR320 @ 1750 + 2500
    Объем цилиндров, см3
    Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI1595/1598
    Бензиновые 2.0 л1984
    Бензиновый 3.2 л3189
    Дизельные 1.9 л1896
    Дизельные 2.0 л1968
    Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
    BSE81.0//77.4
    BLF/BLP76.5 // 86.9
    Бензиновые 2.0 л82.5 // 92.8
    Бензиновый 3.2 л84.0 // 95.9
    Дизельные 1.9 л79.5 // 95.5
    Дизельные 2.0 л81.0 // 95.5
    Степень сжатия
    BSE и AXX/BWA10.5
    BLF/BLP12.0
    BLR/BLX/BLY11.5
    AXZ11.25
    BKC/BLS19.0
    BMP, BKR18.5
    Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
    BLF10 + 15 // 7
    BLR13 + 16 // 8
    ВКС/ВМР25 + 31 // 19
    Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм7.6
    Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм0.17
    Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм0.035
    Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
    Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
    Номинальный47.80
    1- й ремонтный47.55
    2- й ремонтный47.30
    3- й ремонтный47.05
    Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
    Номинальный47,80
    Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
    Номинальный50.90
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
    Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
    Номинальный54.00
    1-й ремонтный53.75
    2-й ремонтный53.50
    3-й ремонтный53.25
    Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
    Номинальный54.00
    Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
    Двигатель BLE
    1-е компрессионное кольцо0.2 + 0.5 // 1.0
    2-е компрессионное кольцо0.4 + 0.6 // 1.0
    Маслосьемное кольцо0.2 + 1.1 // —
    Двигатель BLR
    Компрессионные кольца0.2 + 0.4 // 0.8
    Маслосьемное кольцо0.25 + 0.50//0,8
    Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
    Двигатель BLE
    1-е компрессионное кольцо0.04 + 0.08 // 0.15
    2-е компрессионное кольцо0.02 + 0.06 // 0.15
    Маслосьемное кольцоне измеряется
    Двигатель BLR
    Компрессионные кольца0.06 + 0.06 // 0.20
    Маслосьемное кольцо0.03 + 0.06 // 0.15
    Диаметр поршня // цилиндра, мм
    Двигатель BLE
    Номинальный76.455 // 76.51
    1-й ремонтный76.705 // 76.76
    2-й ремонтный76.955 // 77.01
    Двигатель BLR
    Номинальный82.465 // 82.51
    Двигатель ВКС
    Номинальный79.47 // 79.51
    1-й ремонтный79.72 // 79.76
    2-й ремонтный79.97 // 80.01
    Двигатель BMP
    Номинальный80.91 //81.01
    Двигатель ВКР
    Номинальный80.96 // 81.01
    Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
    Свечи накаливания15
    Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI)10//50
    Болты крепления крышек шатунных подшипников
    Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1)50 + 90′ // 30 + 90′
    Двигатели 2.0 л FSI30 + 90′
    Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня27

    У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

    У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

    У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами.

    У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]