Двигатель VW BMP
Двигатель VW BMP
- Двигатели
- Volkswagen
- BMP
2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BMP 2.0 TDI
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Мануал по обслуживанию и ремонту агрегатов Пассат Б6 вы можете скачать тут
Активнее всего такие дизели обсуждаются на известном форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 БМП
На примере Volkswagen Passat 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BMP 2.0 l
Superb 2 | 2008 — 2010 |
Passat B6 (3C) | 2005 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы BMP
Ресурс насос-форсунок составляет примерно 250 000 км, а их замена очень дорогая
Также регулярно на форумах обсуждается расход масла в районе 1 литра на 1000 км
Виновником провалов в тяге мотора обычно служит заклинившая геометрия турбины
Причина нестабильной работы дизеля может быть и в загрязнении сажевого фильтра
Рассказ о проблемах аналогичного дизеля BNA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
BMP — Двигатель
Найдено 16 запчастей
Турбина Volkswagen Passat B6, 2008 г.
- Артикул: 20216751
- Номер запчасти: BMPbmm03G253016H03G253014N
- Двигатель: 2.0 TDi Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления двигателем Volkswagen Passat B6, 2008 г.
- Артикул: 25639431
- Номер запчасти: 03G906021MSBOSCH 0281013312BMP
- Двигатель: 2.0 TDI Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления двигателем Volkswagen Passat B6, 2008 г.
- Артикул: 25639450
- Номер запчасти: 03G906021NKBOSCH 0281013440BMP
- Двигатель: 2.0 TDI Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B64362014, 2006 г.
- Под заказ: 3-7 дней
- Артикул: 4362014
- Код двигателя: BMP
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Кронштейн (крепление) BMW 7 F01/F02ST20231, 2008 г.
- Артикул: ST20231
- Номер запчасти: bmp6140829
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок цилиндров Volkswagen Passat B6, 2007 г.
- Артикул: B100010
- Номер запчасти: BMP036100103EX036011R
- Двигатель: 2.0 дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Головка блока цилиндров Volkswagen Passat B6, 2005 г.
- Артикул: 53329265
- Номер запчасти: 03G103351CBMP
- Двигатель: 2.0 TD Скидка 15%!
131 руб. - Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Маховик Volkswagen Passat B6, 2008 г.
- Артикул: 21936142
- Номер запчасти: 03G105266BBBKPBMPBKD
- Двигатель: 2.0 TDI Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2006 г.
- Артикул: 2000000670959
- Код двигателя: BMP063742
- Двигатель: 2.0 Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Прочая запчасть BMW 6 F06/F12/F13, 2013 г.
- Под заказ: 3-10 дней
- Артикул: 10815562
- Номер запчасти: 9170417BMP6-989185130076
- Двигатель: 4.4
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2007 г.
- Под заказ: 3-10 дней
- Артикул: 11452560
- Код двигателя: BMP5754532
- Двигатель: 2.0
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 , 2007 г.
- Артикул: 16705421
- Код двигателя: BMP
- Двигатель: 2.0 дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок питания BMW X3 G01, 2019 г.
- Под заказ: 3-10 дней
- Артикул: 13153228
- Номер запчасти: 6841701BMPP92F218683982068398217398475
- Двигатель: 2.0
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления (другие) MINI Cooper R50, 2005 г.
- Под заказ: 3-10 дней
- Артикул: 10435729
- Номер запчасти: BMPA2484714169
- Двигатель: 1.6
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Блок управления (другие) MINI Cooper R50, 2004 г.
- Под заказ: 3-10 дней
- Артикул: 12014543
- Номер запчасти: bmpa2486288370
- Двигатель: 1.6
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Volkswagen Passat B6 2.0 TDI, 2008 г.
- Артикул: 6701716
- Код двигателя: BMP
- Двигатель: 2.0 TDI Дизель
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Возможные аналоги BMP по марке и модели
Двигатель с номером BMP устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.
Двигатель BMP
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1968 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 320 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Насос-Форсунки |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 280 000 км |
Применимость двигателя BMP
Описание двигателя BMP
Двигатель BMP ставился на автомобили немецкого концерна VAG c 2005 по 2010 год. Его можно встретить на седанах VW Passat и на лифтбеках Scoda SuperB II.
Описание и главные достоинства
BMP — это турбированный дизельный двигатель, относящийся к серии TDI от Volkswagen. Его объём составляет 1968 см3, а количество цилиндров равно 4 (и они расположены в ряд).
Примечательно то, что в данном двигателе всего 8 клапанов и 1 распредвал. Кроме того, в BMP стоят электромагнитные форсунки, есть гидрокомпенсаторы, а в качестве привода ГРМ используется ремень.
В целом двигатель BMP очень похож на другой силовой агрегат от VAG — BMM, но отличия между ними всё же есть. В частности, в BMP присутствуют балансирные валы, а в BMM — нет. А вот максимальная мощность у них одинаковая — 140 л.с.
Перспективы тюнинга
Опытные мастера за пару часов смогут настроить двигатель BMP так, чтобы его мощность увеличилась на несколько десятков «лошадей». Кроме того, можно подкорректировать таким способом и скорость разгона, и расход топлива (в зависимости от того, что именно нужно владельцу мотора). Но важно заметить, что в данном случае лучше выбирать классический чип-тюнинг, а не установку дополнительного модуля — это позволит оградить автомобиль и его электронику от чрезмерных нагрузок.
При этом, конечно, здесь также возможен тюнинг Stage 2 (предполагающий избавление от некоторых «экологических» узлов ДВС) и Stage 3 (в ходе которого ставится новое навесное оборудование, меняются форсунки и т.д.). По итогу после подобного тюнинга двигатель BMP может начать «выжимать» около 300 л.с.
Недостатки и проблемы двигателя BMP
BMP имеет репутацию одного из лучших среди 2-литровых двигателей TDI. Однако и у него порой возникают, к примеру, проблемы с турбиной. Традиционно на BMP ставились турбины VGT (то есть с изменяемой геометрией). Они хороши тем, что могут создавать оптимальный наддув при разных скоростных режимах. Но у них есть и минус — определенные детали их «геометрии» могут в какой-то момент заклинить. И у водителя в таком случае остается один выход — установка нового турбокомпрессора
Также здесь возможны проблемы с шестигранником маслонасоса (быстро изнашивается), а также с сажевым фильтром (сильно забивается, что сказывается на работе мотора).
Кроме того, зачастую обладатели авто с движком BMP сталкиваются с перерасходом масла.
Интересные видео о двигателе BMP
Двигатели Volkswagen Passat B6
Обозначения бензиновых двигателей | Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска |
BSE | 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г. |
BLF/BLP | 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
BLR/BLX/BLY | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
AXX/BWA | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г. |
AXZ | 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г. |
Обозначения дизельных двигателей | Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска |
BKC/BLS | 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г. |
BMP | 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г. |
BKR | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г. |
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин | |
BSE | 148 @ 3800 |
BLF/BLP | 155 @ 4000 |
BLR/BLX/BLY | 200 @ 3500 |
AXX/BWA | 280 @ 1800 + 5000 |
AXZ | 320 @ 3200 |
BKC/BLS | 250 @ 1900 |
BMP, BKR | 320 @ 1750 + 2500 |
Объем цилиндров, см3 | |
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI | 1595/1598 |
Бензиновые 2.0 л | 1984 |
Бензиновый 3.2 л | 3189 |
Дизельные 1.9 л | 1896 |
Дизельные 2.0 л | 1968 |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
BSE | 81.0//77.4 |
BLF/BLP | 76.5 // 86.9 |
Бензиновые 2.0 л | 82.5 // 92.8 |
Бензиновый 3.2 л | 84.0 // 95.9 |
Дизельные 1.9 л | 79.5 // 95.5 |
Дизельные 2.0 л | 81.0 // 95.5 |
Степень сжатия | |
BSE и AXX/BWA | 10.5 |
BLF/BLP | 12.0 |
BLR/BLX/BLY | 11.5 |
AXZ | 11.25 |
BKC/BLS | 19.0 |
BMP, BKR | 18.5 |
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм | |
BLF | 10 + 15 // 7 |
BLR | 13 + 16 // 8 |
ВКС/ВМР | 25 + 31 // 19 |
Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм | 7.6 |
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм | 0.17 |
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм | 0.035 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47.80 |
1- й ремонтный | 47.55 |
2- й ремонтный | 47.30 |
3- й ремонтный | 47.05 |
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47,80 |
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 50.90 |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатель BLR (-0.017/-0.037) | |
Номинальный | 54.00 |
1-й ремонтный | 53.75 |
2-й ремонтный | 53.50 |
3-й ремонтный | 53.25 |
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 54.00 |
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.2 + 0.5 // 1.0 |
2-е компрессионное кольцо | 0.4 + 0.6 // 1.0 |
Маслосьемное кольцо | 0.2 + 1.1 // — |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.2 + 0.4 // 0.8 |
Маслосьемное кольцо | 0.25 + 0.50//0,8 |
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.04 + 0.08 // 0.15 |
2-е компрессионное кольцо | 0.02 + 0.06 // 0.15 |
Маслосьемное кольцо | не измеряется |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.06 + 0.06 // 0.20 |
Маслосьемное кольцо | 0.03 + 0.06 // 0.15 |
Диаметр поршня // цилиндра, мм | |
Двигатель BLE | |
Номинальный | 76.455 // 76.51 |
1-й ремонтный | 76.705 // 76.76 |
2-й ремонтный | 76.955 // 77.01 |
Двигатель BLR | |
Номинальный | 82.465 // 82.51 |
Двигатель ВКС | |
Номинальный | 79.47 // 79.51 |
1-й ремонтный | 79.72 // 79.76 |
2-й ремонтный | 79.97 // 80.01 |
Двигатель BMP | |
Номинальный | 80.91 //81.01 |
Двигатель ВКР | |
Номинальный | 80.96 // 81.01 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Свечи накаливания | 15 |
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) | 10//50 |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | |
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) | 50 + 90′ // 30 + 90′ |
Двигатели 2.0 л FSI | 30 + 90′ |
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня | 27 |
У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.
У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.
У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами. |
У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.