ДВИГАТЕЛЬ N46B20BD — BMW 3 купе (E92) 320i (AT) — 2008 ГОДА
ДВИГАТЕЛЬ N46B20BD — BMW 3 купе (E92) 320i (AT) — 2008 ГОДА
Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
ДВИГАТЕЛЬ Б.У. N46B20BD — BMW — 110 кВт / 150 л.с. — 2008 ГОДА
СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №1 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №2 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №3 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №4 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
Двигатель BMW N46
- Двигатели
- BMW
- N46
Серия бензиновых двигателей БМВ N46 на 1.8 и 2.0 литра производилась с 2004 по 2015 годы и ставилась практически на все компактные и среднеразмерные модели концерна того времени. Данный силовой агрегат был модернизирован в 2007 году, новую модификацию назвали N46N.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики моторов серии BMW N46
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | интеркулер |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 10.2 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | интеркулер |
Мощность двс | 129 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | интеркулер |
Мощность двс | 143 — 170 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | Valvetronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | double VANOS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь
Активнее всего такие двс обсуждают на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ N46
На примере BMW 118i 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель N46 1.8 — 2.0 l
1-Series E81 | 2007 — 2012 |
1-Series E87 | 2004 — 2011 |
3-Series E46 | 2003 — 2006 |
3-Series E90 | 2005 — 2013 |
5-Series E60 | 2007 — 2010 |
Z4 E85 | 2005 — 2008 |
X1 E84 | 2010 — 2015 |
X3 E83 | 2005 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы N46
Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой
Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла
Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic
Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS
Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 — 70 тысяч километров
Рассказ обо всех слабых местах мотора N46
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Замена мск. На n46b20 хэлп. Двигатель n46b20 отзывы
N46B20BD | BMW Club
Решил начать с простого — замены маслосъемных колпачков. Оказалось не в них дело, когда их меняли подали давление в цилиндр, выявили утечку воздуха в систему охлаждения. При этом антифриз без каких-либо пятен масла. Как такое возможно не понимаю, если антифриз капает в цилиндры, то и выхлопные газы должны попадать в антифриз, в результате эмульсия в бачке, а здесь чисто.
Делал диагностику в Драйве, ребята там толковые, сделали четыре вывода: — датчик уровня масла не работает (из-за этого могло быть масляное голодание) — почти двойной объем масла (попадание антифриза) — пластик от рельсы, направляющей цепь грм, в масляном фильтре — угарный газ в бачке (тест на изменение цвета реагента) И на бонус мастер попробовал на вкус то что вылетало из выхлопной трубы,сказал выхлоп сладкий как антифриз одно это стоило как вся диагностика
В сд моторс три часа колупались и приговорили к замене клапанную крышку ибо под ней могла скопиться эмульсия, которая капает в цилиндры и дает такой обильный выхлоп.
После всей этой диагностики был уже морально готов к капиталке. Узнал цены по городу и по деньгам решил делать в гаражом сервисе у Олега. Когда приехал на этот сервис, реально чувствовал себя как герой Шона Пенна в фильме Поворот http://youtu.be/8brrVC0I9R8
Начитавшись форума подумал, что пластик от рельсы забил масло провод и е го давление на нуле. Олег быстро достал манометр и показал, что все в норме. Это меня и подкупило. Оставил машину.
После снятия головы стало ясно, что антифриз просачивался через прокладку гбц, решил опрессовать не только ее, но и блок заодно, тк в случае треснувшего блока вся работа пошла бы коту под хвост. Пока опрессовывали, готовился к замене движка на контактный
В итоге решил поменять кольца, вкладыши, обе цепи, мск, датчик уровня масла, все прокладки, заодно помпу и термостат. Ставил дорогой неоригинал. Надеюсь на ресурс минимум в 60 т.км. Пока обкатываю на жидком motul 2000 км. Олегу спасибо.
Температура n46b20 и кто ее понижал? | Страница 3
Моё мнение — забейте нафиг на всякие понижения температуры. Как я и предполагал, результаты показали, что инженеры БМВ явно не идиоты и всё сделали как надо, несмотря на то, что сделали совсем не так, как думают «как надо» на форумах.
Нормальное масло, вовремя менять (по моточасам) — это всё, что нужно. ИМХО.
мысли по анализу: 1) Содержание металлов износа когда автомобиль только сходит с конвейера всегда повышено. Здесь мы видим медь алюминий — это притирка новых деталей. Считается нормой первые 10-20 тыс км. 2) Масло судя по пакету присадок оригинальное BMW M Twin Turbo 0W-40 вот анализ свежего масла BMW M Twin Turbo 0W-40 3) Вязкость упала с 13.3 до 12.3 с одной стороны это норма, с другой стороны быстро больно для 5000км. Нужно было сделать анализ сразу после смены 200км, скорее всего это прежняя заводсткая 0W-30 5W-30 которую полностью не заменили — она и разбавила BMW M Twin Turbo 0W-40 4) В масле 1.1% бензина, он тоже снизил немного вязкость. 5) Прирост нитрации около +5 — масло поработало средненько, можно было побольше. 6) Щелочное число еще высокое 6.17 можно было бы еще поездить 5000км. Кислотное число измерено считаю не правильно — оно низкое для этого пакета присадок. Но главное что оно не растет.
Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км. Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Замена мск. На n46b20 хэлп.
Предупреждение!Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .Балансирные валы проворачиваются и должны быть заново отрегулированы так, как описывается далее.
BMW E90
BMW E90/91/92/93 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-й серии BMW.
Содержание
- 1 История
- 2 Модельный ряд
- 2.1 Седан (Sedan)
- 2.2 Универсал (Touring)
- 2.3 Купе (Coupe)
- 2.4 Кабриолет (Cabrio)
- 3 Двигатели
- 3.1 Бензиновые
- 3.2 Дизельные
- 4 Безопасность
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
Официально, серийное производство Е90 началось в 2005 году, сменив предыдущую модель E46. Универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93) были введены в строй в конце 2006 года. По сравнению с предшественником (E46), E90 увеличился в размерах — вырос в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Заметно изменился и дизайн BMW 3 серии. Для седана BMW E90 доступны эксклюзивные пакеты Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.
E92 M3 GT2 — модификация гоночного автомобиля для участия в гонках Ле-Ман (2010) после 11-летнего перерыва.
Всего за период с марта 2005 по декабрь 2009 года было произведено 2,147,247 автомобилей. В том числе 1,341,739 седанов, 412,723 универсалов, 245,777 купе и 146,308 кабриолетов.
Модельный ряд [ править | править код ]
Седан (Sedan) [ править | править код ]
- Е90 (2005—2009)
- Е90LCI (2009—2011)
Универсал (Touring) [ править | править код ]
- Е91 (2005—2009)
- Е91LCI (2009—2012)
Купе (Coupe) [ править | править код ]
- Е92 (2006—2010)
- Е92LCI (2010—2013)
Кабриолет (Cabrio) [ править | править код ]
- Е93 (2007—2010)
- Е93LCI (2010—2013)
Двигатели [ править | править код ]
Бензиновые [ править | править код ]
Модель | Дата выпуска | Код мотора | Мощность | Крутящий момент | Разгон до 100 км/ч (сек) |
---|---|---|---|---|---|
316i | 2007-2013 | N45B16 | 85 кВт (116 л. с.) | 150 (Н·м) | 11.0 |
316i | 2007-2013 | N43B16 | 90 кВт (122 л. с.) | 160 (Н·м) | 10.8 |
318i | 2005-2007 | N46B20U1 | 95 кВт (129 л. с.) | 180 (Н·м) | 10.0 |
318i | 2007-2013 | N46B20U2 | 100 кВт (136 л. с.) | 180 (Н·м) | 9.8 |
318i | 2007-2013 | N43B20 | 105 кВт (143 л. с.) | 190 (Н·м) | 9.1 |
320i | 2005-2007 | N46B20O1 | 110 кВт (150 л. с.) | 200 (Н·м) | 9.0 |
320i | 2007-2011 | N46B20BD | 115 кВт (156 л. с.) | 200 (Н·м) | 9.7 |
320i | 2011-2013 | N43B20O0 | 125 кВт (170 л. с.) | 210 (Н·м) | 8.2 |
320si | 2005-2007 | N45B20S | 127 кВт (173 л. с.) | 210 (Н·м) | 8.1 |
323i | 2005-2007 | N52B25 | 130 кВт (177 л. с.) | 230 (Н·м) | 7.9 |
323i | 2007-2013 | N52B25 | 149 кВт (203 л. с.) | 244 (Н·м) | 7.4 |
325i | 2005-2007 | N52B25O1 | 160 кВт (218 л. с.) | 250 (Н·м) | 7.0 |
325i | 2007-2013 | N53B30U0 | 160 кВт (218 л. с.) | 270 (Н·м) | 6.7 |
328i | 2007-2013 | N52B30 | 172 кВт (234 л. с.) | 271 (Н·м) | 6.1 |
330i | 2005-2007 | N52B30O0 | 190 кВт (258 л. с.) | 300 (Н·м) | 6.4 |
330i | 2007-2013 | N53B30O0 | 200 кВт (272 л. с.) | 320 (Н·м) | 6.2 |
335i | 2006-2009 | N54B30O0 | 225 кВт (306 л. с.) | 400 (Н·м) | 5.6 |
335i | 2009-2013 | N55B30 | 225 кВт (306 л. с.) | 400 (Н·м) | 5.6 |
335is | 2011-2013 | N54B30T0 | 250 кВт (340 л. с.) | 500 (Н·м) | 5.3 |
M3 | 2006-2013 | S65B40 | 309 кВт (420 л. с.) | 400 (Н·м) | 4.8 |
M3 GTS | 2010-2011 | S65B44 | 331 кВт (450 л. с.) | 440 (Н·м) | 4.5 |
Дизельные [ править | править код ]
Модель | Дата выпуска | Код мотора | Мощность | Крутящий момент | Разгон до 100км/ч (сек) |
---|---|---|---|---|---|
316d | 2009-2011 | N47D20 | 85 кВт (116 л. с.) | 260 (Н·м) | 10.9 |
318d | 2005-2007 | M47TU2D20 | 90 кВт (122 л. с.) | 280 (Н·м) | 10.6 |
318d | 2007-2011 | N47D20 | 105 кВт (143 л. с.) | 320 (Н·м) | 9.1 |
320d | 2005-2009 | M47TU2D20 | 120 кВт (163 л. с.) | 340 (Н·м) | 8.3 |
320d | 2009-2013 | N47D20 | 130 кВт (177 л. с.) | 350 (Н·м) | 7.9 |
320d | 2010-2012 | N47D20 | 135 кВт (184 л. с.) | 380 (Н·м) | 7.6 |
320d EfficientDynamics | 2010-2013 | N47D20 | 120 кВт (163 л. с.) | 380 (Н·м) | 8.0 |
325d | 2006-2009 | M57TU2D30 | 145 кВт (197 л. с.) | 400 (Н·м) | 7.4 |
325d | 2010-2012 | N57D30U0 | 150 кВт (204 л. с.) | 430 (Н·м) | 7.0 |
330d | 2005-2008 | M57TU2D30 | 170 кВт (231 л. с.) | 500 (Н·м) | 6.7 |
330d | 2008-2012 | N57D30O0 | 180 кВт (245 л. с.) | 520 (Н·м) | 6.1 |
335d | 2006-2013 | M57TU2D30 | 210 кВт (286 л. с.) | 580 (Н·м) | 6.0 |
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2005 году:
Двигатель BMW N46B20
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2012 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90) — город — трасса — смешан. | 10.7 5.6 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
- Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
- Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.
Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.