Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДВИГАТЕЛЬ N46B20BD — BMW 3 купе (E92) 320i (AT) — 2008 ГОДА

ДВИГАТЕЛЬ N46B20BD — BMW 3 купе (E92) 320i (AT) — 2008 ГОДА

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

ДВИГАТЕЛЬ Б.У. N46B20BD — BMW — 110 кВт / 150 л.с. — 2008 ГОДА

СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!


ФОТОГРАФИЯ №1 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!


ФОТОГРАФИЯ №2 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!


ФОТОГРАФИЯ №3 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!


ФОТОГРАФИЯ №4 — ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М BMW 3 Coupe (E92), 3 купе (E92) (с 06.2006), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: N46B20BD, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 110 кВт / 150 л.с.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Ваз нет холостых двигатель глохнет

Двигатель BMW N46

  • Двигатели
  • BMW
  • N46

Серия бензиновых двигателей БМВ N46 на 1.8 и 2.0 литра производилась с 2004 по 2015 годы и ставилась практически на все компактные и среднеразмерные модели концерна того времени. Данный силовой агрегат был модернизирован в 2007 году, новую модификацию назвали N46N.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N46

Точный объем1796 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс129 — 150 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс143 — 170 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Активнее всего такие двс обсуждают на BMW-Club.ru

Расход топлива двс БМВ N46

На примере BMW 118i 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель N46 1.8 — 2.0 l

BMW

1-Series E812007 — 2012
1-Series E872004 — 2011
3-Series E462003 — 2006
3-Series E902005 — 2013
5-Series E602007 — 2010
Z4 E852005 — 2008
X1 E842010 — 2015
X3 E832005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы N46

Главные проблемы мотора связаны с его чрезвычайно высокой рабочей температурой

Прежде всего тут быстро задубевают маслосъемные колпачки и начинается жор масла

Далее свернувшаяся смазка забивает масляные каналы и выводит из строя Valvetronic

Еще до 100 000 км скорее всего потребует внимания цепной ГРМ либо система VANOS

Течи клапанной крышки обычно появляются уже на пробегах 50 — 70 тысяч километров

Рассказ обо всех слабых местах мотора N46

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читать еще:  Что такое муфта судового двигателя

Замена мск. На n46b20 хэлп. Двигатель n46b20 отзывы

N46B20BD | BMW Club

Решил начать с простого — замены маслосъемных колпачков. Оказалось не в них дело, когда их меняли подали давление в цилиндр, выявили утечку воздуха в систему охлаждения. При этом антифриз без каких-либо пятен масла. Как такое возможно не понимаю, если антифриз капает в цилиндры, то и выхлопные газы должны попадать в антифриз, в результате эмульсия в бачке, а здесь чисто.

Делал диагностику в Драйве, ребята там толковые, сделали четыре вывода: — датчик уровня масла не работает (из-за этого могло быть масляное голодание) — почти двойной объем масла (попадание антифриза) — пластик от рельсы, направляющей цепь грм, в масляном фильтре — угарный газ в бачке (тест на изменение цвета реагента) И на бонус мастер попробовал на вкус то что вылетало из выхлопной трубы,сказал выхлоп сладкий как антифриз одно это стоило как вся диагностика

В сд моторс три часа колупались и приговорили к замене клапанную крышку ибо под ней могла скопиться эмульсия, которая капает в цилиндры и дает такой обильный выхлоп.

После всей этой диагностики был уже морально готов к капиталке. Узнал цены по городу и по деньгам решил делать в гаражом сервисе у Олега. Когда приехал на этот сервис, реально чувствовал себя как герой Шона Пенна в фильме Поворот http://youtu.be/8brrVC0I9R8

Начитавшись форума подумал, что пластик от рельсы забил масло провод и е го давление на нуле. Олег быстро достал манометр и показал, что все в норме. Это меня и подкупило. Оставил машину.

После снятия головы стало ясно, что антифриз просачивался через прокладку гбц, решил опрессовать не только ее, но и блок заодно, тк в случае треснувшего блока вся работа пошла бы коту под хвост. Пока опрессовывали, готовился к замене движка на контактный

В итоге решил поменять кольца, вкладыши, обе цепи, мск, датчик уровня масла, все прокладки, заодно помпу и термостат. Ставил дорогой неоригинал. Надеюсь на ресурс минимум в 60 т.км. Пока обкатываю на жидком motul 2000 км. Олегу спасибо.

Температура n46b20 и кто ее понижал? | Страница 3

Моё мнение — забейте нафиг на всякие понижения температуры. Как я и предполагал, результаты показали, что инженеры БМВ явно не идиоты и всё сделали как надо, несмотря на то, что сделали совсем не так, как думают «как надо» на форумах.

Нормальное масло, вовремя менять (по моточасам) — это всё, что нужно. ИМХО.

мысли по анализу: 1) Содержание металлов износа когда автомобиль только сходит с конвейера всегда повышено. Здесь мы видим медь алюминий — это притирка новых деталей. Считается нормой первые 10-20 тыс км. 2) Масло судя по пакету присадок оригинальное BMW M Twin Turbo 0W-40 вот анализ свежего масла BMW M Twin Turbo 0W-40 3) Вязкость упала с 13.3 до 12.3 с одной стороны это норма, с другой стороны быстро больно для 5000км. Нужно было сделать анализ сразу после смены 200км, скорее всего это прежняя заводсткая 0W-30 5W-30 которую полностью не заменили — она и разбавила BMW M Twin Turbo 0W-40 4) В масле 1.1% бензина, он тоже снизил немного вязкость. 5) Прирост нитрации около +5 — масло поработало средненько, можно было побольше. 6) Щелочное число еще высокое 6.17 можно было бы еще поездить 5000км. Кислотное число измерено считаю не правильно — оно низкое для этого пакета присадок. Но главное что оно не растет.

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км. Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Замена мск. На n46b20 хэлп.

Предупреждение!Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .Балансирные валы проворачиваются и должны быть заново отрегулированы так, как описывается далее.

BMW E90

BMW E90/91/92/93 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-й серии BMW.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Седан (Sedan)
    • 2.2 Универсал (Touring)
    • 2.3 Купе (Coupe)
    • 2.4 Кабриолет (Cabrio)
  • 3 Двигатели
    • 3.1 Бензиновые
    • 3.2 Дизельные
  • 4 Безопасность
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Официально, серийное производство Е90 началось в 2005 году, сменив предыдущую модель E46. Универсал (E91), купе(E92) и кабриолет(E93) были введены в строй в конце 2006 года. По сравнению с предшественником (E46), E90 увеличился в размерах — вырос в длину на 8 см до 4,55 метра и в ширину на 3 см. Колёсная база увеличилась на 3,5 см. Заметно изменился и дизайн BMW 3 серии. Для седана BMW E90 доступны эксклюзивные пакеты Lifestyle, Sport, Exclusive Edition и M Sport Package.

E92 M3 GT2 — модификация гоночного автомобиля для участия в гонках Ле-Ман (2010) после 11-летнего перерыва.

Всего за период с марта 2005 по декабрь 2009 года было произведено 2,147,247 автомобилей. В том числе 1,341,739 седанов, 412,723 универсалов, 245,777 купе и 146,308 кабриолетов.

Читать еще:  Двигатель rd28 какое тнвд

Модельный ряд [ править | править код ]

Седан (Sedan) [ править | править код ]

  • Е90 (2005—2009)
  • Е90LCI (2009—2011)

Универсал (Touring) [ править | править код ]

  • Е91 (2005—2009)
  • Е91LCI (2009—2012)

Купе (Coupe) [ править | править код ]

  • Е92 (2006—2010)
  • Е92LCI (2010—2013)

Кабриолет (Cabrio) [ править | править код ]

  • Е93 (2007—2010)
  • Е93LCI (2010—2013)

Двигатели [ править | править код ]

Бензиновые [ править | править код ]

МодельДата выпускаКод мотораМощностьКрутящий моментРазгон до 100 км/ч (сек)
316i2007-2013N45B1685 кВт (116 л. с.)150 (Н·м)11.0
316i2007-2013N43B1690 кВт (122 л. с.)160 (Н·м)10.8
318i2005-2007N46B20U195 кВт (129 л. с.)180 (Н·м)10.0
318i2007-2013N46B20U2100 кВт (136 л. с.)180 (Н·м)9.8
318i2007-2013N43B20105 кВт (143 л. с.)190 (Н·м)9.1
320i2005-2007N46B20O1110 кВт (150 л. с.)200 (Н·м)9.0
320i2007-2011N46B20BD115 кВт (156 л. с.)200 (Н·м)9.7
320i2011-2013N43B20O0125 кВт (170 л. с.)210 (Н·м)8.2
320si2005-2007N45B20S127 кВт (173 л. с.)210 (Н·м)8.1
323i2005-2007N52B25130 кВт (177 л. с.)230 (Н·м)7.9
323i2007-2013N52B25149 кВт (203 л. с.)244 (Н·м)7.4
325i2005-2007N52B25O1160 кВт (218 л. с.)250 (Н·м)7.0
325i2007-2013N53B30U0160 кВт (218 л. с.)270 (Н·м)6.7
328i2007-2013N52B30172 кВт (234 л. с.)271 (Н·м)6.1
330i2005-2007N52B30O0190 кВт (258 л. с.)300 (Н·м)6.4
330i2007-2013N53B30O0200 кВт (272 л. с.)320 (Н·м)6.2
335i2006-2009N54B30O0225 кВт (306 л. с.)400 (Н·м)5.6
335i2009-2013N55B30225 кВт (306 л. с.)400 (Н·м)5.6
335is2011-2013N54B30T0250 кВт (340 л. с.)500 (Н·м)5.3
M32006-2013S65B40309 кВт (420 л. с.)400 (Н·м)4.8
M3 GTS2010-2011S65B44331 кВт (450 л. с.)440 (Н·м)4.5

Дизельные [ править | править код ]

МодельДата выпускаКод мотораМощностьКрутящий моментРазгон до 100км/ч (сек)
316d2009-2011N47D2085 кВт (116 л. с.)260 (Н·м)10.9
318d2005-2007M47TU2D2090 кВт (122 л. с.)280 (Н·м)10.6
318d2007-2011N47D20105 кВт (143 л. с.)320 (Н·м)9.1
320d2005-2009M47TU2D20120 кВт (163 л. с.)340 (Н·м)8.3
320d2009-2013N47D20130 кВт (177 л. с.)350 (Н·м)7.9
320d2010-2012N47D20135 кВт (184 л. с.)380 (Н·м)7.6
320d
EfficientDynamics
2010-2013N47D20120 кВт (163 л. с.)380 (Н·м)8.0
325d2006-2009M57TU2D30145 кВт (197 л. с.)400 (Н·м)7.4
325d2010-2012N57D30U0150 кВт (204 л. с.)430 (Н·м)7.0
330d2005-2008M57TU2D30170 кВт (231 л. с.)500 (Н·м)6.7
330d2008-2012N57D30O0180 кВт (245 л. с.)520 (Н·м)6.1
335d2006-2013M57TU2D30210 кВт (286 л. с.)580 (Н·м)6.0

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2005 году:

Двигатель BMW N46B20

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Технические характеристики

ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Марка двигателяN46
Годы выпуска2004-2012
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i E90)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
5.6
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход моторного масла. Как и у серии N42, основной причиной является разрушение маслосъемных колпачков из-за длительной заливки некачественного масла. Также от этого страдают и маслосъемные кольца. Оба компонента нуждаются в замене уже после 50 тыс. км пробега. Плохое масло может запросто вывести из строя и системы Vanos и Valvetronic, КВКГ и масляный насос.
  2. Дрожание мотора. Засорилась система по изменению фаз газораспределения – Ванос. Необходима прочистка.
  3. Появление шумов и эффекта дизеления. Одни и те же причины, что и на версии N42 – это расслабление ГРМ-цепи или поломка ее натяжителя. Появляются такие недуги уже по прохождении 100 тыс. км пути.

Пятьдесят тысяч километров пробега могут ознаменоваться протечкой прокладок крышки клапанов и вакуумного насоса. Избежать большей части неполадок мотора и сделать его работу слаженной, как у хорошего часового механизма, можно, если постоянно следить за его состоянием, вовремя проходить техобслуживание и заправлять его только хорошими маслами и топливом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector