BMW S1000 RR
BMW S1000 RR
BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч [1] .
Начав производство в 2009 году, BMW Motorrad незначительно обновило его в 2012 (второе поколение), а последнюю версию (третье поколение) баварский производитель «BMW Motorrad» официально представил 30 сентября 2014 года на мотошоу Intermot 2014 [2] в Кёльне. Новый мотоцикл отличается обновлённой рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя.
Содержание
- 1 1-е поколение (2009—2011)
- 1.1 Технические особенности
- 1.2 Динамические показатели
- 2 2-е поколение (2012—2014)
- 3 3-е поколение (2015 — …)
- 4 Чемпионат мира на мотоциклах
- 4.1 Структура команды
- 5 См. также
- 6 Ссылки
- 7 Примечания
1-е поколение (2009—2011) [ править | править код ]
Технические особенности [ править | править код ]
- Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
- Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
- Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
- Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
- Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
- Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
- Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
- Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
- Хорошая аэродинамика.
- Рама состоит из алюминиевого сплава.
- Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.
Динамические показатели [ править | править код ]
Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу [3] [4] . В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч [5] . На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с [6] . Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч [4] . Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов [7] .
2-е поколение (2012—2014) [ править | править код ]
Обновлённые мотоциклы поступили в продажу в 2012 году. Фактически является полной копией первого поколения, которое производили с 2009 по 2011 года. Техническая составляющая осталась прежней, слегка была видоизменена приборная панель, боковые обтекатели также подверглись лёгкому «фейс-лифтингу». Во всём остальном это всё тот же мотоцикл 2009 года.
3-е поколение (2015 — …) [ править | править код ]
30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014 [2] в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.
Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:
- Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
- Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
- Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
- Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
- Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
- Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
- Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
- Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
- Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
- Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
- Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
- DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
- Race ABS с оптимизированными настройками
- HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
- Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор
Динамические характеристики [8]
- 0–100 км/ч: 3,0 сек
- 0–160 км/ч: 5,2 сек
- 0–200 км/ч: 6,9 сек
- 0–240 км/ч: 9,6 сек
- 0–280 км/ч: 14,7 сек
- 0–300 км/ч: 21,3 сек
- 1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
- 1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч
Чемпионат мира на мотоциклах [ править | править код ]
26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус ( англ. ) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер ( англ. ) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.
В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт ( англ. ) , Роланд Реш, и Макото Тамада ( англ. ) . Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.
R 1100 S
R 1100 S — модель мотоцикла, марки BMW
Самым массовым мотоциклом из всех, производимых компанией БМВ, является BMW R1100S. Если сравнивать со спортивными моделями от других производителей мирового уровня, то эта модель походит скорее на спортивный туристический мотоцикл. Установлен двигатель R11OOS. Это форсированная версия любимого оппозитного двигателя БМВ. Максимальная мощность – 96 Л.С.
Коробка передач передает крутящий момент на заднее колесо посредством закрытого карданного вала. Подвески – Paralever и Telelever оснащены облегченными, улучшенными компонентами, например передним и задним моноамортизаторами.
Центром силовой схемы рамы является блок двигатель с коробкой передач. Тормозные системы Brembo интегрированы в тормозную систему Evo. Существует возможность подключения АБС. Производитель предлагает спортивные компоненты подвески и более широкое заднее колесо.
Спортивный мотоцикл BMW R 1100 S, отличается своим спортивным складом с внешностью атлета, и мощным двигателем. Пройдя успешные тесты на Мотодроме в Хокенхайме и на серпантинных дорогах Доломитов, он показал уверенный ход и легкость в управлении, благодаря соединению новейших технологий в подвеске.
Мотоцикл BMW R 1100 S надежен и вынослив, настоящий победитель, способен покорить каждого своей спортивной ездой. Этот потрясающий спортивно-туристический мотоцикл от BMW, откроет новые горизонты и спортивные грани при одиночной езде или с напарником, в коротких прогулках или длительном путешествии.
Мотоцикл оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент от которой передается непосредственно на заднее колесо, при помощи закрытого карданного вала. Передняя и задняя подвески оснащены облегченными компонентами. Рама R 1100 S имеет три части, а часть силовой схемы — блок двигатель-коробка. Тормозная система Evo включает в себя модули Brembo, кроме того имеется возможность установки АБС. По желанию клиента, можно оснастить мотоцикл более широким задним колесом, а также спортивными компонентами подвески. R 1100 S имеет привлекательную спортивную внешность.
Полуобтекатель плавно переходит в облицовку бензобака, после чего в широкий хвостовой обтекатель. К сожалению, из-за конструктивных особенностей оппозитного двигателя, мотоцикл имеет меньший дорожный просвет на поворотах. По бокам R 1100 S видны головки цилиндров, а потому при езде по треку, мотоцикл может задевать дорогу на поворотах. Чтобы избежать данной ситуации, на гоночные версии машины устанавливают углепластиковые слайдеры, которые защищают головки цилиндров от механических дефектов, и немного изменяют подвеску. Для того чтобы доказать спортивный стиль R 1100 S, компания BMW регулярно проводит гоночные соревнования, под названием “Кубок BoxerCup”. Кроме множества именитых спортсменов, в них принимает участие Кевин Шванц, бывший гонщик Гран При, а также Брайан Моррисон – бывший участник World Endurance (гонки на выносливость).
Характеристики:
Год выпуска: 1998-2005
Тип привода: карданный вал
Расход, л на 100 км: 7.8
Максимальная скорость, км/час: 226
Разгон до 100 км/час, с: 4
Число и расположение цилиндров: B2
Объем двигателя, куб. см: 1085
Степерь сжатия: 11.3
Система газораспределения: HC
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: охлаждение воздушно-масляное
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 99×70,5
Мощность, л.с./об мин: 98/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 97/5750
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: впрыск топлива
Тема: bmw r1100s хочу стать обладателем.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Подвернулась возможность приобрести bmw r1100s 2002 г, пробег 12000, цена 10500$ в придачу кофры родные, запчасти , расходники,новая резина, выхлоп.Хозяин иностранец . Хотелось бы узнать у бывалых о плюсах и минусах этой модели. Всем большое спасибо заранее за помощ
Добрый день Борис.
Я первый сезон на R1100S. 2002 год. Брал из Новосибирска по интернету, Без пробега по России. Аукционная оценка 3. Дефект повышенный расход масла.
Общее впечатление очень хорошее. Красив, устойчив на дороге, манёвренный. Динамики с лихвой, езжу по Москве и области. Вибрации незначительные, ни руки не устают, ни зеркала не прыгают. При моём росте 182 сидеть удобно. Оппозитный двигатель не мешает пробираться в пробках, габариты его за руль не выходят. Летом в самую жару не перегревался даже на площадке, где по нескольку часов с небольшими перерывами тренировал «фигурку». Задний тормоз в этих же условиях работал, ни скрипа, ни перегрева. Максимальную скорость не проверял. Бака «92-го» бензина до включения лампы резерва хватает на 190 км, а если двигаться спокойно то и на 220-230 км. Мотор уверенно тянет с 3000, но катиться можно и на 2000.
Из запасных частей к этой модели мало что подходит от R, RT, и от последующих двигателей 1150 и 1200.
Из дефектов: с момента покупки не работает АБС, моторчик усилителя тормозов. А без него и функция АБС. Усилие на рукоятке тормоза нормальное, встаёт на месте как вкопаный. Заблокировал колесо и упал из-за этого только один раз на песчаной дороге. Задний тормоз легко блокирует колесо. Отпустил и поехал дальше. Небольшой снос, ни разу не падал.
Масло подъедает, точную цифру не скажу, наверное литр на 10000 км. Масло автомобильное, т. к. у двигателя сухое сцепление автомобильного типа. Доливать на порядок дешевле переборки мотора. Езжу, проверяя уровень в контрольном окне.
Общее впечатление: купил и езжу, надёжный аппарат. И ещё, привлекает внимание, ни разу не встретил пренебрежительного взгляда. Понты соблюдены ))).
Сергей спасибо, подскажите каков был пробег на вашем байке при покупке? И с ко кого момента вы поняли что он пожирает масло? Каков о бьём бензо бака ? У нас с качеством бензина проблема , как это скажется на мотоцикле?
Здравствуй дорогой! Отжал что-ли у кого-то? ))))) Если двигатель, коробка и кардан технически исправны — бери не задумываясь )))) Мотоцикл железный, что-то сломать в нем очень сложно и очень много (почти все) можно сделать по нему в полевых условиях. Хотя если сломалось что-то серьезное — стоимость оригинальных запчастей вызовет у тебя легкий шок)))) У меня 1150, на сегодняшний день убежал за 200 тысяч км, полет нормальный. Стараюсь проводить регламентные работы по замене по пробегу, а не тогда когда сломается ))))
Здравия Костя, рад тебя слышать, байк в идеальном состоянии, хочу приобрести , советуюсь с вами . Жду когда отчуждение сделают,байк оформлен на буржуя
Пробег был 14500 по одометру (а сколько на самом деле никому неведомо). Уровень масла в двигателе проверял перед каждой поездкой. Сейчас реже. У меня масло уходило с самого начала моей эксплуатации, ухудшения не наблюдаю. Из — за видимого отсутствия синего дыма на выхлопе после торможения двигателем считаю что мотор в порядке. Планирую зимой поменять сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). От времени и высокой температуры они наверняка задубели и не прилегают как положено к стержням клапанов.
Объём бака 18 литров. Из них 4 резерв. С этого момента и горит лампа.
Любой мотор плохой бензин не любит. Я заливаю 92. Сильная детонация (пальцы стучат) только при ошибке в выборе передачи и попытке дать резкий газ с 2000 оборотов. Мотор по оборотам не сильно форсирован, думаю если не допускать явной детонации, то прослужит долго.
ого 18 л это мало , привык что на бусе 23 литра и расход при умеренной езде 4.5 на 100км, Сергей подскажите расход бензина минимальный и максимальный, это мне надо потому что байк использую для путешествий, по городу почти не ездию, спасибо вам за ответ
Мото спорт-турeры BMW
Представляем вам линейку спортивно туристических моделей мотоциклов от БМВ.
Мы поможем вам сделать выбор между мотоциклами: BMW R1100S, BMW R1150RS и BMW K1200RS.
Для любителей спортивного стиля представляем спорт турер BMW R1100S
‘); w.show();» alt=»3112_14797.jpg» title=»3112_14797.jpg»/> Вы — человек спортивного склада? Пожалуйста: BMW R1100S — горячий спортивный мотоцикл с внешностью атлета и мощным оппозитным двигателем, которыми так славится мототехника от БМВ. Убедителен и на Мотодроме в Хокенхайме, и на извилистых серпантинах Доломитов. Всегда легок в управлении и уверен на дороге благодаря использованию современных технологий в подвеске, надежен и вынослив, как атлет-десятиборец — настоящий победитель. Настоящее очарование езды на спортивном мотоцикле.
Откройте для себя неожиданные спортивные грани этого потрясающего спортивно-туристического мотоцикла от BMW — в одиночку или с пассажиром, на короткой прогулке или в долгом путешествии.
Технические характеристики BMW R1100S
Стандартная комплектация BMW R1100S
В стандартную (базовую) комплектацию входят следующие опции:
- Подогрев рукояток руля
- Спортивная подвеска
- Интегральный ABS
- Широкие колеса
- Газонейтрализатор (катализатор)
- Аварийная световая сигнализация
Еще больше динамичности и современный дизайн у BMW R1150RS
‘); w.show();» alt=»r1150rs.jpg» title=»r1150rs.jpg»/> Новый BMW R1150RS стал еще более динамичным и резвым, комфортабельным и безопасным. Это идеальный спортивно-туристический мотоцикл.
Модель, которая пришла на смену легендарному BMW R1100RS, обладает более мощным двигателем с большим рабочим объемом, нейтрализатором с регулировкой состава отработавших газов и шестиступенчатой коробкой переключения передач. С учетом возросшей динамики мотоцикл получил более эффективные тормоза: на переднем колесе стоит новый тормоз EVO.
По желанию мотоцикл можно укомплектовать новой интегральной АБС фирмы BMW — учитывая его спортивный характер, используется версия АБС с частичной интеграцией. Новинкой являются также колеса и увеличенный ветровой щиток. Безопасность и повышенную комфортабельность движения BMW R1150RS обеспечивают BMW Telelever, уникальная подвеска переднего колеса и BMW Paralever, хорошо себя зарекомендовавшая двухрычажная маятниковая подвеска заднего колеса от карданного вала.
Технические характеристики BMW R1150RS
Стандартная комплектация BMW R1150RS
В базовую комплектацию BMW R1150RS входит следующее оснащение:
- Подогрев рукояток руля
- Аварийная световая сигнализация
- RID (Информационная система водителя)
- Интегральная АБС
- Высокое ветровое стекло
- Чернение двигателя и ходовой части
- Газонейтрализатор
- Крепление боковых чехлов с багажной сеткой
Элегантный атлет и самый мощный в своем классе BMW K1200RS
‘); w.show();» alt=»1221090461_pic_2007-02-15_142054.jpg» title=»1221090461_pic_2007-02-15_142054.jpg»/> Испытайте на собственном опыте самый большой секрет невероятных скоростных характеристик мотоцикла BMW K1200RS — мощный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW. Там, где тяга важнее всего… вы почувствуете мощь самого могучего BMW в серии (96 кВт/130 л.с.).
Он спортивен, но в то же время подходит для длинных путешествий. Великолепная маневренность, легкая управляемость и успокаивающая безопасность (например, стандартная система ABS Integral) — гарантия максимального удовольствия от вождения, независимо от того, проходите ли вы Северную Дугу на гоночной трассе в Нюрбургринге или фланируете по Лазурному Берегу.
BMW K1200RS — действительно первоклассный мотоцикл.