Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель BRS на Volkswagen Transporter купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту [email protected]

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Volkswagen Transporter (BRS)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Transporter (BRS):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Когда идет поиск микроавтобусов или небольших фургонов, пройти мимо автобусов Volkswagen практически невозможно. Вряд ли другой подобный автомобиль имеет такую же долгую историю успеха, как вэн из Ганновера. Начинал он в период экономического чуда, как отдельная ветвь развития Жука, а в 70-е годы ХХ века стал символом мобильного образа жизни.

Спустя много лет направление превратилось в некое подобие швейцарского ножа: сегодня нет задач, которых бы не мог выполнить микроавтобус VW. Многообразие кузовов поражает: от пассажирского варианта до грузовика с бортовой платформой. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно.

Более десяти лет производства привело к появлению бесчисленного количества двигателей и вариаций кузова, что усложняет поиск действительно необходимой модификации. В этом случае поможет тщательный анализ личных потребностей. Если автомобиль в основном будет использоваться для поездок вдвоем, то подойдет экономный вариант с небольшим количеством мест и простыми сиденьями. Немного дороже и богаче будут более универсальные версии повышенной проходимости или мобильный кемпинг. Многоместный вариант VW T5 Multivan хорошо оборудован и представляет собой наилучший компромисс между бизнес транспортом и автомобилем для личных нужд. Вершиной комфорта считается Т5 Multivan Business, который укомплектован раздельными кожаными креслами.

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Стоимость переборки — примерно 40-50 тыс. рублей. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 10 000 рублей.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Стоимость нового насоса — около 23 000 рублей. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене. Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте. Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 16:49

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення zdorenko » 03 січня 2013, 17:04

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення IBAH » 03 січня 2013, 17:06

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення A_l_e_x » 03 січня 2013, 17:49

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 20:05

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення pushok » 03 січня 2013, 20:13

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення Oleg » 03 січня 2013, 20:17

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення vebr1 » 03 січня 2013, 20:19

Re: Заміна масла Т5 1.9 ТДІ

Повідомлення mult » 03 січня 2013, 20:23

vebr1
Не пожалей 75 — 100 грн заедь на СТО, один раз посмотри и поспрашивай как это делается, и повторяй процедуру потом сам. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (с)
Ато может получится так :
[spoiler]Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)

Женщины:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$20.00 — замена масла.
$1.00 — чашечка кофе.
ИТОГО: $21.00

Мужчины:
1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.
2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.
3. Расстроиться, открыть пиво.
4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.
5. Hайти дырку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.
7. Открыть третье пиво и выпить его.
8. Hайти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
16. Hайти ключ под лейкой.
17. Удивиться.
18. Пиво.
19. Развинтить дырку для выливания масла над старой кастрюлей.
20. Удивиться, почему масло не течёт.
21. Полезть посмотреть с новой банкой пива.
22. Принять литра полтора горячего масла на шею.
23. Возмутиться.
24. Успокоить нервы парой баночек пива.
25. Занюхать ароматизатором для салона.
26. Вытереть шею очистителем для рук.
27. Пришёл сосед — тоже уже хороший — с ним нужно допить пиво.
28. Проснуться утром и сбегать за пивом.
29. Пару баночек, чтобы проснуться.
30. Вытащить из-под автомобиля кастрюлю со старым маслом, половину вылив себе на штаны.
31. Установить новый масляный фильтр.
32. Искать ключ 10х12.
33. Пиво.
34. Hайти ключ 10х12 под пустыми пивными банками.
35. Пиво по этому поводу.
36. Пиво без этого повода.
37. Пиво просто так.
38. Пиво не просто так.
39. Закусить ароматизатором для салона.
40. Залить новое масло.
41. Два пива.
42. Обнаружить под автомобилем большую лужу масла.
43. Вспомнить про дырку для выливания масла.
44. Выругаться.
45. Допить пиво.
46. Завинтить дырку для выливания масла.
47. Сходить в магазин за новой порцией масла, пива и с горя захватить бутылочку водки.
48 — 99. Комплекс мероприятий, необходимых для поиска нужных инструментов и оборудования, раскручивания и закручивания дырок, распития пива, пива с водкой, водки без пива — как с соседом так и без, вылива, разлива и залива масла, поездки на автомобиле за новой порцией водки, задержания полицией, проведения ночи в полицейском участке, внесения залога, празднования счастливого освобождения и т. д. и т. п.

РАСХОД ДЕHЕГ:
$75.00 — первоначальная закупка масла, пива и аксессуаров.
$25.00 — повторная закупка пива.
$75.00 — повторная закупка пива, масла и водки.
$25.00 — срочная необходимая повторная закупка водки.
$200.00 — буксировка автомобиля.
$1,000.00 — залог.
$250.00 — праздничный ужин по поводу освобождения и окончательного завершения замены масла.
ИТОГО: $1,650.00[/spoiler]

Датчик давления масла VW TRANSPORTER T5 автобус 1.9 TDI 2006 — 2009

Датчик давления масла »

— Датчик давления масла [ELECTRIX, DK]
— ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI A2/A3/A4/VW GOLF IV/T4 1-н контакт КОРИЧ
— Датчик давления масла A2,A3,A3 Cabriolet,A3 Sportback,A4,A4 Allroad,A4 Avant,A4 Cabriolet,

Датчик давления масла »

— Датчик давления масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi 330325
— Датчик давления масла AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4 TDI 00-05, A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03, A3 (8P1) 1.9 TDI/2.0/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16
— 330325_датчик давления масла! Audi A3, VW Bora/Golf 4/Passat 96>

Датчик давления масла »

— OEVAG-038919081K_датчик давления масла! Audi A4/A6/A6, VW Passat 1.9-3.0TDi 98>
— Датчик давления масла VAG 2.0T
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
— Датчик давл. масла AUDI/VW 1.9TDi 2.0TDi

Датчик давления масла »

— Датчик давления
— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
— Датчик давл.масла AUDI/VW серый

Датчик уровня масла »

— Датчик уровня масла AUDI/VW 03- 550886
— Датчик уровня масла AUDI/VW/SKODA

Датчик уровня масла »

— Датчик давления масла AUDI: A1 11-, Q7 11- SKODA: FABIA 11-, RAPID 12, SUPERB 14-, YETI 10- VW: GOLF 12-, JETTA 12-
— ДАТЧИК УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Датчик давления масла Audi A2/A3 1.4/1.9TDi 96-, VW Golf/Passat 1.9TDi 97-

Датчик давления масла

Датчик давления масла AUDI: A2 1.2 TDI/1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03, A3 1.8 TFSI quattro/1.9 TDI/2.0/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V quattro/2.0 TDI quat

Датчик давления масла »

— Датчик давления масла AUDI/ FORD/ MITSUBISHI/ SEAT/ SKODA/ VW AUDI A2, A3, A4, A6/FORD GALAXY/MI

Датчик давления масла AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4 TDI 00-05, A3 (8L1) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03, A3 (8P1) 1.9 TDI/2.0/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16

100 919 0042_датчик давления масла!0.7 BarAudi A3, VW Bora/Golf 4/Passat 96> »

— Датчик давл.масла AUDI/VW/SKODA/SEAT 0.55-0.85BAR

6ZL 008 280-031_датчик давления масла! Audi A3/A4/A6, VW Bora/Golf 1.9TDi 97> »

— Датчик давления масла

Датчик давления масла AUDI: A2 00-05, A3 96-03, A4 95-00, A4 00-04, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04 SKODA: FABIA 99-08, FABIA Combi 00-07, FABIA седан 99-07, OCTAVIA »

— Датчик давления масла

Датчик давления масла VAG коричневый »

— Датчик давления масла [коричневый ,0.55-0.85 bar]
— 19018F_датчик давления масла! Audi A3, VW Bora/Golf 4/Passat 96>
— ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА AUDI A2/A3/A4/VW GOLF IV/T4 1-Н КОНТАКТ КОРИЧ
— Датчик давл.масла AUDI A2 (8Z0) 1.2 TDI [2001/03-2005/08]
— Датчик давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА »

— ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА / SCHALTER

Датчик, уровень моторного масла — легковой автомобиль

Читать еще:  Автозапуск как запустить двигатель шерхан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]