Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Opel C20NE

Двигатель Opel C20NE

Это старый проверенный мотор, он выпускался в 1986-1999 года. В свое время этот силовой агрегат ставили на множество автомобилей Opel, самым первым автомобилем с этим ДВС является Opel Omega A. Перечислим модели, на которые устанавливали мотор C20NE:

  • Astra F
  • Calibra
  • Frontera
  • Kadett
  • Omega A
  • Omega B
  • Vectra A
  • Ascona

Модификации

На базе двигателя C20NE в свое время выпускался 1.8-литровый мотор, который маркировался, как C18NZ с моновпрыском, а также еще один 16-клапанный ДВС с маркировкой C20XE. Устанавливали подобные двигателя до лета 1996 года, но уже с начала 1994 года их начали теснить более современные моторы X20SE.

Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателячугун
Тип системы питанияинжектор
Тип исполнениярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня86 миллиметров
Диаметр цилиндра86 миллиметров
Степень сжатия09.02.2019
Объем двигателя1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя114 лошадиных сил
Крутящий момент170 Нм
Топливо для работыАИ-92, АИ-95
Экологические нормыЕвро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный)7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе4.5 литров
Ресурс ДВСБолее 300000 километров пробега

Надежность

Это мотор с той эпохи, когда делали надежные «миллионники». Мотор прост в устройстве и надежен на практике. Это абсолютно ремонтопригодный агрегат. Люди, которые владеют автомобилями с мотором C20NE, крайне неохотно пересаживаются со своих старых машин на новые бюджетные иномарки.

ДВС очень неприхотлив, он отлично переваривает самое сомнительное российское топливо и никогда не подводит.

Даже при такой неприятности, как обрыв ГРМ, особых бед не случится, так как клапана не будут загнуты. На практике этот двигатель легко ходит 300000 километров пробега и больше, при условии правильной эксплуатации и при должном обслуживании.

Стоит сказать, что замена зубчатого ремня ГРМ со всеми роликами должна производиться каждые 60000 километров пробега. Анализ отзывов подтверждает, что большинство автолюбителей придерживаются данной рекомендации производителя.

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Моторное масло

Если анализировать полученные данные от владельцев автомобилей с этим двигателем, то тут не все так однозначно. В эти моторы заливают следующие виды масла:

  • 0W-30
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40

Не будем рассуждать о том, какое масло лить правильнее, на тематических форумах такие обсуждения не прекращаются, а правильный ответ так и не найден. У каждого в этом вопросе своя правда.

Замена моторного масла регламентируется производителем, интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров пробега, но автомобилисты подстраховываются и меняют масло обычно примерно вдвое чаще, учитывая качество нашего топлива и вероятность покупки некачественного масла.

Заливать нужно синтетическое масло, есть неопытные водители, которые для экономии переходят на полусинтетическое или минеральное масла. А эти варианты у нас в стране вообще крайне часто подделываются. На некоторых форумах можно найти информации о минеральном масле, которое создано на основе дизеля, причем его там больше, чем 50%. Не трудно догадаться, что это может привезти к значительному снижению ресурса двигателя. Получается, что экономия на масле условная и крайне сомнительная.

На тему масла для старых моторов Опелей ходит также много разговоров, но придерживаться лучше рекомендаций производителя, а он рекомендует именно «синтетику».

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Запчасти на вторичном рынке

На этот мотор можно найти почти все на автомобильных разборках. Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет.

Тюнинг

Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается. Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса. Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан. Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его. В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством. Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

Какое масло заливать в двигатель Opel Frontera

Линейка немецких внедорожников Opel Frontera, выпускаемая автопроизводителем с 1991 по 2004 года, является лицензированной копией автомобилей Isuzu Wizard. Пройдя через два поколения(Frontera A и Frontera B), данные автомобили обзавелись приличным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 2.8 литров, отвечающих за динамику данных транспортных средств. Что же касается моторного масла Опель Фронтера, которое является незаменимым при работе двигателей этих автомобилей, то оно обязано соответствовать заводскому требованию в виде допуска, речь о котором и пойдет далее.

  • Бензиновые двигатели: C20NE, X20SE, X22XE, C24NE, Y22SE, 6VD1-W.
  • Дизельные моторы: 23DTR, VM41B, 4JB1T, X22DTH.

Допуски масла Опель Фронтера

Масло для Опель Фронтера Бензин

Разбираясь с масляными допусками Opel Frontera, стоит уточнить, что их было несколько. Автовладельцы более старых поколений данной линейки могут увидеть в инструкции по эксплуатации допуск GM-LL-A-025, который позже был замене актуальным допуском GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент делаем выбор в пользу оригинального масла General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30, соответствующих данному допуску.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Opel Frontera масло для дизеля

С дизельными моторами Опель Фронтера все тоже неоднозначно. Более старый масляный допуск имеет номенклатуру GM-LL-B-025, которая со временем была заменена универсальным масляным допуском GM Dexos 2. Поэтому автопроизводитель предлагает свою продукцию General Motors Dexos 2 5W-30. Но любой автовладелец также может приобрести и его заменители. К примеру MOTOREX Select LA-X 5W-30 или ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 303311

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Масло для Opel Frontera 2.2 дизель

Дизельные моторы Опель Фронтера, имеющие объем 2.2 литра, также, как и остальные дизельные двигатели данной линейки, работают на автомасле с допуском GM Dexos 2. Поэтому при замене подойдут: General Motors Dexos 2 5W-30(оригинал) или GULF Formula FS 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL(аналоги).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Масло для Опель Фронтера 2.4 бензин

Обладатели автомобиля Опель Фронтера с объемом двигателя 2.4 также обязаны быть знакомы с допуском масла GM Dexos 2. Ведь данные атмосферные моторы, как и остальные бензиновые двигатели Опель Фронтера, при своей работе используют оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее данному допуску. Также под данный допуск подпадают и аналоги(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Сколько масла в двигателе Opel Frontera

  • 2.0L (C20NE, X20SE) — 5 литров масла
  • 2.2L (X22XE, X22SE, X22DTH, Y22DTH) — 6 литров масла
  • 2.3L (23DTR) — 5.7 литра масла
  • 2.4L (C24NE) — 5.5 литра масла
  • 2.5L (VM41B) — 6,25 литра масла
  • 2.8L (4JB1T) — 5,5 литра масла
  • 3.2L (6VD1-W) — 7,5 литра масла

Примечание : Обратите внимание на то, что приобретаемое вами моторное масло с меньшей вязкостью должно соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в моторе Опель Фронтера

По регламенту автопроизводителя, масло в двигателе Опель Фронтера меняется при проведении планового технического обслуживания. То есть каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации автомобиля. Однако на практике дела обстоят совершенно иначе. Масло в моторе данной линейки зачастую выхаживает не более 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. Этому способствует низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.

Проверка масляного уровня Opel Frontera

Проверить уровень масла в моторе вашего автомобиля Опель Фронтера поможет масляный щуп. Открываем капот, вынимаем щуп, протираем его от остатков старого масла. Важно, чтобы перед началом измерений двигатель вашего автомобиля был остывшим. Далее смотрим на щуп. Если масло находится в пределах делений min и max, то уровень масла в двигателе вашего транспортного средства находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Фронтера

Масло в двигателе Опель Фронтера можно заменить самостоятельно, либо же обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей. При этом стоит понимать, что самостоятельная замена потребует наличия смотровой ямы или подъемника, а также рабочего инструмента. В то время как сервисный центр потребует оплаты за услуги и непродолжительное ожидания завершения данной технической операции.

Замена масла Опель Фронтера

Замена масла Опель Фронтера 2.2

Двигатель Opel C20NE

  • Двигатели
  • Opel
  • C20NE

2.0-литровый двигатель Опель C20NE либо LE4 производился с 1986 по 1996 годы в Германии и ставился на все среднеразмерные модели концерна своего времени, такие как Вектра и Омега. Данный силовой агрегат после модернизации до эконорм ЕВРО 2 получил новый индекс X20SE.

К линейке C20 также относят двс: C20XE, C20LET и C24NE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel C20NE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Все технические характеристики и другие цифры по моторам вы найдете на OpelBook

FORUM

Надежности этого силового агрегата посвящена отдельная ветка на форуме OpelClub

MANUAL

Онлайн-мануал по обслуживанию модели Астра с таким двигателем находится здесь

Расход топлива Опель C20NE

На примере Opel Omega 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель C20NE 2.0 l 8v

Opel

Astra F1992 — 1994
Ascona C1986 — 1988
Calibra A1989 — 1996
Frontera A1991 — 1995
Kadett E1986 — 1993
Omega A1986 — 1993
Vectra A1988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы C20NE

Мотор надежен, без слабых мест и все его проблемы связаны с естественным износом

Чаще всего водители жалуются на капризы системы зажигания, особенно на трамблер

На втором месте по-популярности здесь идут отказы различных электронных датчиков

Ремень ГРМ ходит примерно 50 — 60 тысяч км, однако при его обрыве клапана не загнет

Из-за применения дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать до 100 тысяч км

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Допуски моторных масел Опель

    Рубрики
    • Информация о брендах
    • Информация о маслах
    • Допуски масел
    • Полезные статьи
    • Работы с автомобилями
    • Новости
    • Сброс разных интервалов

    Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

    Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

    Особенности разработки допусков Опель

    В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

    В компании Опель действовало три группы допусков:

    • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
    • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
    • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

    Действующие допуски Опель

    Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

    Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

    • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
    • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

    Базовые характеристики

    Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

    • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
    • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
    • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
    • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
    • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
    • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
    • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

    Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

    Правила выбора смазок для разных моделей Опель

    В данном случае действуют такие рекомендации:

    • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
    • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
    • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
    • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
    • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

    Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

    • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
    • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
    • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.
    Читать еще:  Что такое подушку двигателя ваз2109
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector